Может кому интересно будет.
Приобрел данный аппарат в начале 2009 года новым, авто было 2008 г.в.
Первые впечатления - звук 2.5 л - шести цилиндрового рядного атмосферника после Мазды 3 2.0 л. Дизайн -бомба.
Машину не ушатывал и не жалел - водил в удовольствие по городу и на дальняк до 2014 года и пробега 150 000 км.
За это время вылезло:
1. Заскрипел задний сайлент-блок примерно на 40 000 км. Невероятно громко скрипел, не ожидал (как впрочем и остальное по списку ниже)
2. Прогорание фар началось с 50 000 км - детская болезнь, как выяснилось. Менять не стал, черные точки остались до 150 000 км
3. Засвистел вентилятор печки в первую зиму - детская болезнь, потом пропала
4. Подвеску поменял по кругу вместе с амортизаторами на 50 000 км, после этого отказался от ранфлет на 17ти дюймах
5. Силовой кабель оплавился в бардачке примерно на 100 000. Замена со вскрытием порожков изнутри по всей правой стороне салона
6. Рулевая рейка вышла из строя на 130 000, заколхозил в гаражах
7. На 150 000 масло через крышку стало подтекать
На этом продал авто в 2014. Взял F10 - совершенно другая машина и впечатления только положительные - единственно - до 130 000 км пробега только блок фары поменяли по гарантии на 10 000 км.