Перейти к содержимому


Публикации nikolaj-dereka

16 публикаций создано nikolaj-dereka (учитываются публикации только с 27-April 23)


#2563065 Карбюраторы и холодный запуск двигателя

Отправлено от nikolaj-dereka 25 May 2020 - 00:48 в Михаил Колодочкин

Для холодного запуска "Жигули" полезно настроить стартер на пониженное напряжение.
Применять однообмоточное тяговое реле, которое не более 23А тока потребляет.
На соленоиде тягового реле стартера имеется возвратная пружина. Надо её снять и осторожно
отжигать некоторые витки, чтобы немного ослабить. Или найти другую подобную слабую пружину.

 

На Volga ciber аккумулятор спрятан, но кабель +12В прикручивается гайкой на колодке под капотом доступно.
На этой Волге тяговое реле щелкает при низком напряжении а стартер молчит.




#2562978 Карбюраторы и холодный запуск двигателя

Отправлено от nikolaj-dereka 24 May 2020 - 00:42 в Михаил Колодочкин

Заканчивается эпоха карбюраторов, сейчас инжекторные системы питания наиболее распространены на ДВС.

В этих конструкциях применяются пружины, но простым водителям автомобилей
в инструкциях не объясняют свойств и способов регулировки пружин!
Развивается эпоха электромобилей!
В Москве произошло ДТП с электромобилем Tesla 11 августа 2019 года. От короткого замыкания пропало электричество и
двери заблокированы были, посторонние люди помогли выбраться  из горящего электромобиля ездоку и пассажирам.
В Нью-Йорке США произошло ДТП с электромобилем Tesla в октябре 2019 года. От короткого замыкания пропало электричество и
двери заблокировало, ездок сгорел заживо, потому что был беспомощный и безоружный!
Для аварийного спасания людей западло сделать крючёк на пружине в двери электромобиля!
На всех экранах кино и ТВ показывают гуманизм для кошек собак и лошадей и т. д.!
"Загнанных лошадей пристреливают!"- для гуманизма, так говорят в Америке.
(Надо требовать продавать пистолет и два патрона с каждым электромобилем, чтобы при аварии ездок первым выстрелом разбил
стекло и выбраться наружу, если не получилось разбить- тогда застрелиться для гуманизма!)
Крючёк на пружине в двери не сделают производители электромобилей- для них главное отжать деньги из ездоков (биологических прокладок)!
Робот Федя полетел в космос 22 августа и благополучно вернулся- будущее на Земле за роботами!




#2562776 Карбюраторы и холодный запуск двигателя

Отправлено от nikolaj-dereka 20 May 2020 - 21:45 в Михаил Колодочкин

Был такой случай холодного запуска ДВС.
Мой сосед ездит на Volga ciber 2.4, однажды в гараже разрядил аккумулятор. Просил меня помощи запустить мотор.
Я на своих Жигулях приехал к гаражу, снял свой аккумулятор и подключили к его аккумулятору.
Через некоторое время пробовали запустить мотор, но стартер не сработал.
Тогда установил аккумулятор на Жигули, на буксире вытащили Волгу из гаража.
На этой Volga ciber механическая коробка передач (МКП), аккумулятор немного получил заряда,
поэтому на буксире запустили мотор.

 

На моём Жигули электронное реле напряжения настроено на немного пониженное напряжение бортовой сети.
Стартер тоже настроил под такое напряжение, аккумулятор долго служит и очень мало требует доливать воду.




#2561769 Карбюраторы и холодный запуск двигателя

Отправлено от nikolaj-dereka 09 May 2020 - 19:46 в Михаил Колодочкин

Поздравляю всех с праздником Победы 9 мая!
Желаю крепкого здоровья, счастья и многих лет жизни под мирным небом!

Помню моего деда Пантелея!  Участник ВОВ, коммунист, был в партизанском отряде.
Дед был шофером на "полуторке" и выполнял партизанские задания.
Бывало так- он "воровал" бензин на немецком аэродроме и перевозил на советский аэродром!
Подробностей нам не рассказывал так как это "военная тайна".
Вы не поверите?
Бабушка Стефанида тоже не поверила- поехала туда где дед партизанил, расспросила бывших партизан,
выяснила правду!
Почему бабушка проверяла дедушку? Тогда были суровые правила жизни, у них было четверо детей.
Бабушка делала самые вкусные борщ и вареники.




#2561613 Карбюраторы и холодный запуск двигателя

Отправлено от nikolaj-dereka 08 May 2020 - 00:12 в Михаил Колодочкин

Поздравляю всех с праздником РАДИО!

Эксперты на форуме не появляются уже 5 лет. Некому прояснить некоторые темы на форуме.

 

Интересный случай был с пружиной. Чинил музыкальный центр SONY, на 3 диска CD, 2 кассеты, тюнер. До меня его чинили
в мастерской два года, потеряли там винтик, а хозяйке говорили про плохую головку которую надо искать.
Я нашел вкрутил винтик- появился звук, но некоторые диски не воспроизводит. Промыл почистил глазок головки- не помогло!
Присмотрелся- кажется мешает пластмассовая деталька с малюсенькой железной пружинкой, снял обе их но- не помогло!
Проверил CD диски на своем ноутбуки с DVD приводом- некоторые диски плохие кажется!
Установил детальку а пружинку без инструмента пытался ставить и потерял ее. У меня есть ведро с пружинами от зажигалок, зонтов, мото вело авто техники.
Из подобной немагнитной пружины сделал нужную, установил её с инструментом, включил "соню" и чудо!
Все диски воспроизводит! Оказывается железная магнитная малюсенькая пружинка мешала работать "соне"!
Вывод:- пружины есть важная деталь устройств!
Для пускового устройства карбюратора надо правильную пружину ставить, чтобы получить хороший холодный запуск мотора!




#2561394 Карбюраторы и холодный запуск двигателя

Отправлено от nikolaj-dereka 05 May 2020 - 22:22 в Михаил Колодочкин

Прежде чем уходить в рассуждения, надо определиться: что влияет на "холодный запуск ДВС":

1. Энергия разряда?

2. Напряжение пробоя?

3. Сила тока?

4. Расстояние между электродами?

5. Длительность разряда?

6. Температура в канале разряда?

Для хорошего холодного запуска ДВС надо обеспечить условия:-
бензин и моторное масло зимнего сорта, аккумуляторная батарея хорошей емкости полностью заряженная,
пусковое устройство карбюратора должно приготовлять и дозировать весьма обогащенную горючую смесь (в 10- 20 раз более богатую чем обычно).
Система зажигания должна выдавать на свечи напряжение искры от 20кВ до 30кв энергией от 10мДж до 20мДж, длительность искры от 1мс до 3мс,
зазор на свечах по инструкции, изоляция более 100 кОм свечей, проводов и распределителя зажигания.
Простая конденсаторная схема зажигания дает энергию искрообразования 4мДж длительностью 0,2- 0,6мс.
Такие сведения я нашел в литературе.

На добавочном искровом зазоре свечи теряется немного энергии искрообразования, но в рабочем зазоре свечи возникает искра при плохой изоляции,
нагаре и замасливании.

Эту тему бы обсудить экспертам на этом форуме, но они не бывают здесь!




#2561019 Карбюраторы и холодный запуск двигателя

Отправлено от nikolaj-dereka 01 May 2020 - 23:27 в Михаил Колодочкин

Диплом радиотехнического ВУЗа не канает, о великий гуру? 

 

 


 

В понятие ЭМ волн мне далеко до вас! Обучился в политехникуме связи на красный диплом, правда заочно, утратил медальку!

Ваши шутки-юмора типа детского садика!




#2560799 Карбюраторы и холодный запуск двигателя

Отправлено от nikolaj-dereka 29 April 2020 - 20:20 в Михаил Колодочкин

а доказать? 

Что доказывать и как?

Все из учебников и литературы я выписал и Вам пересказал как могу!

Не доверяете учебникам?

Придумайте свою теорию и напишите для всех на форуме!




#2560727 Карбюраторы и холодный запуск двигателя

Отправлено от nikolaj-dereka 28 April 2020 - 23:17 в Михаил Колодочкин

фотографии свечи в студию!

СмотриТЕ читайТЕ в литературе и увидиТЕ фото!!!




#2560721 Карбюраторы и холодный запуск двигателя

Отправлено от nikolaj-dereka 28 April 2020 - 22:39 в Михаил Колодочкин

Отправлено Вчера, 17:47 nikolaj-dereka сказал(а) 26 Апр 2020 - 22:16: дает а доказать?

 

Г. Герц обнаружил электромагнитные волны, но считал практическое применение этих волн невозможным. Это мнение разделяли и
другие ученые того времени, и сейчас некоторые форумчане не знают электротехнику, опасаются электричества и электромагнитных волн.
Читайте литературу, учитесь и практически проверяйте способы холодного запуска ДВС.

 

1.   РАДИОТЕХНИКА  учебное пособие Н. И. Чистяков В. Д. Жаров  военное издательство министерства обороны Союза ССР Москва-1953  стр. 149
2.  ЭЛЕКТРОНИКА В АВТОМОБИЛЕ  Массовая радио библиотека выпуск 1084  А. Х. Синельников Москва "Радио и связь" 1986  стр. 5
3.  РАДИО журнал 1975 №10 стр. 45
4.  РАДИО журнал 1983 №7 стр. 30
5.  РАДИО журнал 1987 №1 стр. 25
6.  В ПОМОЩЬ РАДИОЛЮБИТЕЛЮ  1978 выпуск 62 стр. 54
7.  В ПОМОЩЬ РАДИОЛЮБИТЕЛЮ  1978 выпуск 63 стр. 1
8.  В ПОМОЩЬ РАДИОЛЮБИТЕЛЮ  1988 выпуск 101 стр. 52
9.  СДЕЛАЙ САМ альманах редакция журнала "Огонек" 1994 №6 стр. 77 совет №2
10. ЮНЫЙ РАДИО-ЛЮБИТЕЛЬ  Массовая радио библиотека выпуск 1101 В. Г. Борисов  Москва "Радио и связь" 1985

 

По схеме из этой литературы сделал макет тиристорного зажигания. Вместо прерывателя применил маленькое реле, включил питание и
в комнате из свечи искры и запах озона появился, как после грозы бывает.
Разобрал схему, на другой день собрал, включил- а нет искры! Всю схему измерил перепроверил- кажется тиристор не работает.
Тиристор более мощный чем КУ202Н, пробовал разными способами его запустить. Разобрал схему, через несколько дней собрал схему- все работает!
Пытался делать многоискровое зажигание. Работает/не работает было так несколько раз.
Сделал вывод для себя: лучше всего способ холодного запуска с добавочным искровым зазором в наконечниках проводов к свечам!




#2560510 Карбюраторы и холодный запуск двигателя

Отправлено от nikolaj-dereka 26 April 2020 - 22:16 в Михаил Колодочкин

Классическая система зажигания ДВС дает длительную и мощную искру на свечах, но имеет недостатки из-за износа контактов прерывателя
и движущихся деталей, зависимость от нагара и замасливания свечей.
Тиристорная система зажигания с накоплением энергии в конденсаторе дает короткую и не сильную искру, поэтому для холодного запуска
надо иметь сложную многоискровую схему.  Мало зависима от нагара и замасливания свечей.
Применяется катушка зажигания как в классической системе, если использовать контакты прерывателя, тогда можно для ремонта переключится на
классическую систему.
Транзисторная система зажигания с накоплением энергии в катушке зажигания дает длительную и мощную искру на свечах, нет контактов прерывателя.
Но имеет недостатки:- надо использовать особую катушку зажигания и зависимость от нагара и замасливания свечей, для ремонта в пути надо возить запасной комплект.

Каждая система зажигания имеет свои преимущества и недостатки, а лучше всего "новое есть хорошо забытое старое", как бывает однако!
Добавочный искровой зазор в наконечниках свечей в классической системе дает надежную длительную и мощную искру на свечах при холодном запуске,
малая зависимость от нагара и замасливания свечей.
Запасные современные контакты прерывателя с отверстием в наковальне обеспечивают большой пробег и легкий ремонт в пути.
На своем Жигули я сделал добавочные зазоры и получилось "просто дешево и сердито"!




#2559924 Карбюраторы и холодный запуск двигателя

Отправлено от nikolaj-dereka 21 April 2020 - 21:21 в Михаил Колодочкин

ребят н  нормальном  моторе, нормальном  карбюраторе и  нормальных свечах мотор и  так   работает хорошо,  нафига  колхозить "дополнительные искровые промежутки"?

Г. Герц обнаружил электромагнитные волны, но считал практическое применение этих волн невозможным. Это мнение разделяли и
другие ученые того времени, потому что это проявление волн от "лукаваго".
При частоте волн 1 Гц длина волны будет 300 000 км, при длине волны 10 м частота будет 30 МГц. При частоте 3 ГГц  длина волны будет 10 см,
а 14 см длина волны- частота будет Х,хх ГГц.

 

С начала прошлого века шоферы  первых авто устраняли проблемы от плохого качества бензина или керосина, масла,
свечей или деталей моторов и слабой искре.
Случайно опытные шоферы обнаружили что при таких проблемах моторы запускаются и работают при создании добавочного искрового зазора
на свечах. Некоторые шоферы на свечу цепляли пуговицу и через нее пропускали искру на свечу.
На своем Жигули я сделал добавочный искровой зазор в наконечнике высоковольтного провода и при масложоре без проблем запускается и работает мотор. 

Старый тракторист керосинового трактора мне рассказывал как они запускали моторы на керосине, и как глушили мотор коротили свечи на массу
голыми пальцами на спор. Тогда люди были другие и бутылка самогона или водки были лучшего качества чем сейчас!
Он показывал еще один способ устранения проблемы запуска при плохой свече:- надо аккуратно немного разбить
фарфоровый конус изоляции вокруг центрального электрода свечи. При этом надо удалить кусочки фарфора чтобы они не попали внутрь мотора.
Это крайний способ запустить мотор чтобы приехать на место или к ближайшему автомагазину.




#2559590 Карбюраторы и холодный запуск двигателя

Отправлено от nikolaj-dereka 18 April 2020 - 23:47 в Михаил Колодочкин

Некоторые форумчане от меня требуют доложить результаты измерений работы зажигания при добавочном зазоре на свече, или задают
странные вопросы по холодному запуску двигателя.
Господа!  Вы не желаете понимать мою теорию и сомневаетесь в учебной литературе! Также не поверите моим результатам измерений!
Прошу Вас проверить мою теорию про добавочный зазор на свече, если способны такие сделать измерения.
Иначе господа пишут тяжелые шутки юмора?




#2559307 Карбюраторы и холодный запуск двигателя

Отправлено от nikolaj-dereka 15 April 2020 - 23:15 в Михаил Колодочкин

Второе. Вернее, и ранее слыхал, но не верил. Ибо промежуток в трамблёре, промежуток в свече, куда ещё-то? А смысл? Больше энергии, чем запасла катушка, не добудешь, а потери на пробой этих промежутков таки будут.

Если мы делаем добавочный искровой зазор (промежуток) на свече, тогда как-бы образуются два открытых колебательных контура.
Первый контур состоит из высоковольтного провода и сердечника свечи. Второй контур состоит из сердечника свечи и
поверхности головки блока цилиндров. Сердечник свечи имеет длину около 7 см и входит в состав и является
общим для двух открытых колебательных контуров.
Каждая часть открытого колебательного контура выполняет функции одновременно емкости и индуктивности с распределенными параметрами.
От искры в добавочном искровом зазоре в первом контуре возбуждается много различных электромагнитных колебаний, а при равенстве длины
сердечника свечи половине длины волны колебаний наступает резонанс, и наибольшее напряжение имеют
волны колебаний длиной около 14 см, или частотой около 2,14 ГГц.
Во втором открытом колебательном контуре также возбуждаются электромагнитные колебания, сердечник свечи длиной около 7 см
как-бы половина открытого колебательного контура, похоже на антенну- заземленный вертикальный вибратор.
Другая половина этого открытого колебательного контура "зарыта", или как говорят в учебнике "заземлена" в головке цилиндров ДВС.
В этом случае силовые линии электрического поля замыкаются через поверхность головки цилиндров.

(Из литературы-
  РАДИОТЕХНИКА  учебное пособие Н. И. Чистяков В. Д. Жаров  военное издательство министерства обороны Союза ССР Москва-1953  стр. 149)
..." антенна этого типа часто называется несимметричным вибратором. Она была изобретена и впервые применена А. С. Поповым (7 мая 1895 года)....
...Распределение тока и напряжения в несимметричном вибраторе носит совершенно такой же характер, как и во всякой
линии, разомкнутой на конце (см. $ 3 главы IV), в частности, как и в симметричном вибраторе.
В проводе благодаря отражению электромагнитной энергии от конца образуются стоячие волны.
На верхнем конце провода всегда получается пучность напряжения и узел тока...а при равенстве длины провода половине длины волны
вновь наступает резонанс, причем входное сопротивление возрастает до очень большой величины...

В сердечнике свечи благодаря отражению электромагнитной энергии от концов образуются стоячие волны.
На концах (верхнем и нижнем) сердечнике свечи всегда получается пучность напряжения, т.е. высокое напряжение.
От искры в добавочном искровом зазоре возбуждаются электромагнитные колебания частотой около 2,14 ГГц и много гармоник этой частоты,
поэтому возле рабочего зазора свечи возникает крутой фронт стоячей волны высокого напряжения.
От грязи и сажи бывает плохая изоляция сердечника свечи и при этом постоянная времени утечки напряжения больше чем время крутого фронта
стоячей волны высокого напряжения, поэтому происходит искра в рабочем зазоре однако!

 А без добавочного зазора не будет такого крутого фронта нарастания высокого напряжения т.к. катушка зажигания имеет очень большую индуктивность и основная частота колебаний низкая!  А где тут может быть резонанс? От грязи и сажи бывает плохая изоляция сердечника свечи и при этом постоянная времени утечки напряжения  сравнима с временем фронта высокого напряжения от катушки однако!




#2557679 Карбюраторы и холодный запуск двигателя

Отправлено от nikolaj-dereka 02 April 2020 - 21:08 в Михаил Колодочкин

мля,а это как, схему в студию

Начал писать 1 апреля, но не смог вставить сообщение в этот день. На ноутбуке долго восстанавливал настройки для работы на форуме, т.к.

заменил Ubuntu 14 на Lubuntu 18.

 Дорогие форумчане! Давайте будем использовать шутки юмора для глубокого понимания темы и запоминания деталей!

Пример:- был у меня мотокультиватор Крот-2. У него слабая искра, сделал доб. искровой промежуток и бывало вместо масла- отработку с бензином заправлял и пахал при сильном дыму. Пришло время продавать Крота- почистил отрегулировал убрал доб. исров. пром. Приехал покупатель- я сменил 5 свечей с трудом таки запустил мотор. На радостях отдал с Кротом два тяжелых колеса на 50кг.

Все просто- забыл о том что убрал доб. искр. пром.!

Кажется- Витал писал про резонанс на свечах?




#2557579 Карбюраторы и холодный запуск двигателя

Отправлено от nikolaj-dereka 02 April 2020 - 00:33 в Михаил Колодочкин

Прошла зима, без сильных морозов.

Кто-нибудь применял способы улучшения холодного запуска ДВС?

На своем "Жигули" сделал добавочные искровые зазоры в наконечниках проводов к свечам.

Теперь мотор надежно запускается и работает.

Кажется кто-то из форумчан написал про резонанс частот при возникновении искры

в добавочном зазоре и в рабочем зазоре свечей зажигания.

А потом редактировал и удалил текст про резонанс частот , кажется?

 Когда-то я работал связистом и настраивал фильтры в радиоустройствах,то измерял сигналы при резонансе-

бывали десятые или сотые доли вольта на входе и выходе фильтра, а на два порядка больше напряжение

на конденсаторе колебательного контура в составе этого фильтра!

А я сразу не сообразил про явление резонанса на свече и добавочном зазоре!





Яндекс.Метрика