Ну, и ты опять прав - тут этого не стоит делать точно.Ну и зачем вы тогда перед нами -- свиньями -- тут бисер мечете?
- Публикации shljach1
Публикации shljach1
197 публикаций создано shljach1 (учитываются публикации только с 19-April 23)
По типу контента
По пользователю
#2613418 На смену простому циклу бензинового ДВС, грядёт динамический Отто.
Отправлено от shljach1 23 May 2022 - 14:18 в Тюнинг, доработки
#2613374 На смену простому циклу бензинового ДВС, грядёт динамический Отто.
Отправлено от shljach1 23 May 2022 - 03:00 в Тюнинг, доработки
#2613372 На смену простому циклу бензинового ДВС, грядёт динамический Отто.
Отправлено от shljach1 23 May 2022 - 01:52 в Тюнинг, доработки
И получает данные с кучи датчиков - и все они зараза главные.
Нет, главный во всей этой параметрической связке получается только сам мотор, но пока он по циклу разомкнут, судьба ему инженерами уготована только как бедному родственнику - на птичьих правах.
ДМРВ просто считает расход воздуха и больше ничего.
Предлагаю за это предать его анафеме.
#2613368 На смену простому циклу бензинового ДВС, грядёт динамический Отто.
Отправлено от shljach1 22 May 2022 - 23:59 в Тюнинг, доработки
Для ЭСУД.
Но а дальше то ЭСУД что с этими данными делает, наверное, рассчитывает длительность впрыска, не так ли?
#2613363 На смену простому циклу бензинового ДВС, грядёт динамический Отто.
Отправлено от shljach1 22 May 2022 - 21:47 в Тюнинг, доработки
Но, а эти данные то зачем?Ответ на вопрос зашит в названии ДМРВ.
Считает расход воздуха поступающего в двигатель.
#2613360 На смену простому циклу бензинового ДВС, грядёт динамический Отто.
Отправлено от shljach1 22 May 2022 - 21:08 в Тюнинг, доработки
А что же он там ДМРВ делает, крестиком вышивает?Каким образом он дозирует?
Расскажите, вы откуда такие? Мне реально стало интересно, где и как можно потерять свои мозги?
#2613358 На смену простому циклу бензинового ДВС, грядёт динамический Отто.
Отправлено от shljach1 22 May 2022 - 20:49 в Тюнинг, доработки
Это как горячая и холодная зона у турбины.
Хотя "холодная" она условно.
#2613356 На смену простому циклу бензинового ДВС, грядёт динамический Отто.
Отправлено от shljach1 22 May 2022 - 20:39 в Тюнинг, доработки
Другое дело - где бы увидеть у нашего изобретателя замеры температур выпуска до приблуды и с приблудой. При том при этом график мощности в разных режимах - что бы совместить - температуру и мощность.
Это всё проще делается, для сравнения на трупом движке прогоняешь машину по трассе с 10-к км., а затем желательно ночью в полной темноте открываешь капот и видишь светящийся красным выпускной коллектор, если делать это днём, то потребуется инфракрасный пирометр, который в точности покажет реальную температуру нагретой чугунины коллектора. Затем, можно сдвинуть зажигание раньше, добиться этим более внушающей доверие тяги и снова прогнать машину по тому же маршруту, и опять сделать замеры нагрева чугунины. Так вот в разнице, когда машина бодро едет или не едет совсем, то измеренные температуры выпускного коллектора могут отличаться даже на 400 градусов. Это же различие касается и клапанов, максимальная жаропрочность которых по любому ограничивается температурой в 900 гр.
#2613352 На смену простому циклу бензинового ДВС, грядёт динамический Отто.
Отправлено от shljach1 22 May 2022 - 20:21 в Тюнинг, доработки
Это просто датчик, причем с вполне конкретной функцией
Вот именно - что датчик с конкретной функцией, ДМРВ - это датчик-дозатор ТВС.
#2613341 На смену простому циклу бензинового ДВС, грядёт динамический Отто.
Отправлено от shljach1 22 May 2022 - 18:17 в Тюнинг, доработки
Ведь сказано уже было и не раз, - влияет через температуру выпуска!И как на это влияет ДМРВ?
Чем холоднее выпуск, тем герметичнее геометрически становятся выпускные клапана.
На РД тубус тоже можно ставить, там также имеется перепад давления газов на соплах - пропорциональный линейной тяге (подъёмной силе) двигателя.Ух ты!
А если Рогозину к ракете прикрутить
#2613339 На смену простому циклу бензинового ДВС, грядёт динамический Отто.
Отправлено от shljach1 22 May 2022 - 18:10 в Тюнинг, доработки
я давно такого персонажа не встречал
Точно, ты можешь встретить лишь такого - как сам, и это прямо на 200 % всегда предсказуемо. Вот только что-то по поводу степени сжатия у питерского тролля сегодня не задалось.
#2613336 На смену простому циклу бензинового ДВС, грядёт динамический Отто.
Отправлено от shljach1 22 May 2022 - 17:51 в Тюнинг, доработки
Вот он твои исправные зазоры в свечульках как раз заценил.Барон Мунхаузен - завидует от подобных баек.
И я думаю, не только он...
ты поведай, как ты меняешь степень сжатия
Цирковой диплом клоуна у тебя точно есть.
#2613334 На смену простому циклу бензинового ДВС, грядёт динамический Отто.
Отправлено от shljach1 22 May 2022 - 16:19 в Тюнинг, доработки
Вдруг расход электричества сразу в 2 раза упадет? Вот будет чудо расчудесное biggrinbiggrinbiggrin
Можно и на теслу, только там действующий крутящий момент мотора будет измеряться не по перепаду давления в газообмене, а по значению противо-ЭДС тока приводного мотор-колеса. Но принцип замкнутого регулирования будет тот же.
#2613333 На смену простому циклу бензинового ДВС, грядёт динамический Отто.
Отправлено от shljach1 22 May 2022 - 16:09 в Тюнинг, доработки
Это сленг, речь идёт о конечном значении давления такта сжатия, чем оно выше, тем потенциально мощнее и эффективнее может быть мотор, в своём конечном литровом эквиваленте рабочего объёма.Или я неверно трактую научное понятие "давка мотора"?
почему нет? если клапанную группу охлаждает, то почему б и комперссию не поднять... делов то...
Да действительно, ктож этого не знает?
#2613332 На смену простому циклу бензинового ДВС, грядёт динамический Отто.
Отправлено от shljach1 22 May 2022 - 15:53 в Тюнинг, доработки
Себестоимость тут вообще не причём, если какой-то замысловатый дешман, реально увековечивает в эксплуатации мотор. Его можно оценить в корпоративном (коммерчески значимом) применении, хоть в миллион Евро.Написал человек продающий приблуду с себестоимостью до 1000 руб, за Двадцатку
Если кто-то помнит из вас системные платы на 386-м процессоре разработанные в конце 80-х, то первые такие рабочие экземпляры (ещё до наполнения рынка) стоили как раз по миллиону долларов за единицу.
#2613331 На смену простому циклу бензинового ДВС, грядёт динамический Отто.
Отправлено от shljach1 22 May 2022 - 15:44 в Тюнинг, доработки
Ну скорее к разборчивым и с претензиями, и имею все права на это.вы себя к умным потребителям относите, я так понимаю?
Ничего особенного, просто эта машина отца, и отношение у меня к тому железу - как к члену семьи. Впрочем, это не каждому дано понять.что же вы нашли такого , в газе, что это сподвигло вас стать его обладателем? какие такие потребительские качества. безопасность?
#2613325 На смену простому циклу бензинового ДВС, грядёт динамический Отто.
Отправлено от shljach1 22 May 2022 - 11:28 в Тюнинг, доработки
Ага, мурзилка она такая всей правды обывателю не скажет, и цель тут вполне очевидная - обогащаться на невежествах как можно дольше.чего-то тебе недосказали
Ведь умный потребитель - это всегда тормоз для принудительного товарооборота.
#2613302 На смену простому циклу бензинового ДВС, грядёт динамический Отто.
Отправлено от shljach1 21 May 2022 - 18:39 в Тюнинг, доработки
Два цилиндра там отстающих по температуре и скорости сгорания, и это гарантированное снижение мощности минимум процентов на 20-ть. И расход, особенно городского цикла будет заметно повышенным.А вот эти свечи на сегодняшней машине прошли 65.000 км - https://a.d-cd.net/e...gD8GeA-1920.jpg
И да есть проблема у одной свечи, скорее всего с 6-го цилиндра, он имеет конструктивную проблему из-за типа впрыска.
И ниже ещё добавь крылатое выражение - что каждому своё...Что ты говоришь? Честно? Надо будет записать на граните
Это точно, по факту мне на бензинках трудно подобрать свечи, которые бы со стандартными катушками зажигания, уверенно бы осиливали запредельную давку моторов. Потому я больше предпочитаю дизеля, бо в них ущербного электрического зажигания нет.не знаешь, как переделать или восстановить...
#2613300 На смену простому циклу бензинового ДВС, грядёт динамический Отто.
Отправлено от shljach1 21 May 2022 - 18:19 в Тюнинг, доработки
а когда в ДВС соблюдаются пропорции топливно-воздушной смеси рассчитанной производителем (разработчиком) мотора - то выставляются заводские зазоры.
Забудь ты это ламерское понятие, на движке без должной давки не подберёшь ты уже никакие альфы, только сырые углеводороды будешь ловить из выхлопной трубы. И неведаешь ты это по одной причине, что не работаешь с моторами реально нигде. Откровенно ты даже не тянешь на мурзилкиного читателя, ну только на форумного клоуна разве что.
#2613299 На смену простому циклу бензинового ДВС, грядёт динамический Отто.
Отправлено от shljach1 21 May 2022 - 18:11 в Тюнинг, доработки
Но да, на безрыбье и жопа - соловей.С компрессией всё отлично, как с тягой, разгоном, скоростью...
Алёша, тебе быть нелепым даже идёт, как бы соответствует образу.
#2613297 На смену простому циклу бензинового ДВС, грядёт динамический Отто.
Отправлено от shljach1 21 May 2022 - 17:59 в Тюнинг, доработки
Доктор - почти за 100 тык. км, из-за электрического разряда электрод кончился - это физика.
Конечно же зазор там кончился, но вместе с тем реально закончился и твой мотор, поскольку если такие свечи сейчас вкрутить в движок с полноценной давкой, то искровые разряды станут преимущественно коронарными, то есть пойдут лишь по поверхности внешнего изолятора. Есть ещё абсолютный признак полного конца свечей, - это коричневые (ржавые) кольца внизу изоляторов, которые образуются от внешнего частого пробоя искры. По сути это выбитые искрой атомы металла, затем осесевшие на изоляторе и поржавевшие от атмосферной влажности воздуха. Так вот, а на твоих свечах с такими запредельными зазорами даже нет этих обязательных ржавых коронарных колец, это значит, что катушки легко пробивали зазор в 2 мм., а такое возможно, только когда "пушной зверёк" образно говоря уже прогрыз дыры в камерах сгорания. Так что про качество своего мотора, ты лучше уж воздержись, чтоб не смешить чужие тапки.
#2613294 На смену простому циклу бензинового ДВС, грядёт динамический Отто.
Отправлено от shljach1 21 May 2022 - 17:05 в Тюнинг, доработки
Поэтому ДВС (любой) аксиома - а дальше ему нужна исключительно топливно-воздушная смесь, при том грамотно приготовленная с учётом конструктивных особенностей того или иного двигателя. Не поверишь - но ему больше ни чего не требуется
В паралич твоего головного мозга я уже поверил Лёша, поэтому, смеши пришлую публику исчо...
#2613293 На смену простому циклу бензинового ДВС, грядёт динамический Отто.
Отправлено от shljach1 21 May 2022 - 16:57 в Тюнинг, доработки
А ты почитать не пробовал, может сразу и детские вопросы ко мне отпадут?И что я в работах Шароглазова Б.А - должен найти? Там я надеюсь описано, как одним МАФом мы и компрессию увеличим, и клапана остудим, и экономию в 2 раза сделаем, да ещё всё это так "попрёт"
Хотя в твою арбузную логику, едва ли это войдёт.
#2613292 На смену простому циклу бензинового ДВС, грядёт динамический Отто.
Отправлено от shljach1 21 May 2022 - 16:37 в Тюнинг, доработки
Вот судя по зазору электродов и цвету изоляторов, это мотор у тебя помойка, поскольку у движков с полноценно-высокой компрессией, такие значительные зазоры окжуться уже не работоспособными. Информация для примера: у клиента в семье два Ниссана, работают с девайсами уже третий год, так вот у фирменнх оригинальных свечей с завода межэлектродный зазор 0,8 мм., так с этим зазором сейчас начали возникать на низах провалы мощности, которые тут же сразу и прошли, при поджатии искрового щазора до 0,6 мм. Да еще и расход по компьютеру сразу на 2 л., слетел!Я же тебе рекомендовал - расширяй кругозор - помойка не даст этого сделать.
Дык с чего бы это вдруг такое?! Рассмеши меня по-народному профессор.
#2613288 На смену простому циклу бензинового ДВС, грядёт динамический Отто.
Отправлено от shljach1 21 May 2022 - 16:15 в Тюнинг, доработки
Дык она же в твоих представлениях моторам и не нужна, достаточно одного лишь правильного состава смеси, и вуаля, даёшь пробег на одних свечах (из ширпотреба) до 100-ни тыс. км. Наверное, мюнхаузен все же у тебя стажировался.поскольку компрессии уже нет
Все твои познания процессов в ДВС - это есть абсурды, ты даже не пожелал освоить тот правдивый минимум, что даёт в режиме всеобуча мурзилка, но наотмашь судишь своей критикой, именно как глупец.не надо брать различные термины и из них строить "абсурды"
Так уж и быть, дам тебе добрый совет, если хочешь материал изложенный по-учёному, то изучай труды профессора Шароглазова, специально написанные для высшей школы.или уж будь любезен грамотно по-научному.
http://piston-engine...igatel-2010.pdf
- Публикации shljach1
- Privacy Policy
- ПРАВИЛА ФОРУМА ·