Перейти к содержимому


Публикации shljach1

197 публикаций создано shljach1 (учитываются публикации только с 19-April 23)



#2613418 На смену простому циклу бензинового ДВС, грядёт динамический Отто.

Отправлено от shljach1 23 May 2022 - 14:18 в Тюнинг, доработки

Ну и зачем вы тогда перед нами -- свиньями -- тут бисер мечете?

Ну, и ты опять прав - тут этого не стоит делать точно.



#2613374 На смену простому циклу бензинового ДВС, грядёт динамический Отто.

Отправлено от shljach1 23 May 2022 - 03:00 в Тюнинг, доработки

Хороший карб - доведённый до абсолюта, по результату заметно лучше серийного инжекторного ширпотреба, способного только жрать бенз и вонять.



#2613372 На смену простому циклу бензинового ДВС, грядёт динамический Отто.

Отправлено от shljach1 23 May 2022 - 01:52 в Тюнинг, доработки

И получает данные с кучи датчиков - и все они зараза главные.


Нет, главный во всей этой параметрической связке получается только сам мотор, но пока он по циклу разомкнут, судьба ему инженерами уготована только как бедному родственнику - на птичьих правах.

ДМРВ просто считает расход воздуха и больше ничего.


Предлагаю за это предать его анафеме. :)



#2613368 На смену простому циклу бензинового ДВС, грядёт динамический Отто.

Отправлено от shljach1 22 May 2022 - 23:59 в Тюнинг, доработки

Для ЭСУД.


Но а дальше то ЭСУД что с этими данными делает, наверное, рассчитывает длительность впрыска, не так ли?



#2613363 На смену простому циклу бензинового ДВС, грядёт динамический Отто.

Отправлено от shljach1 22 May 2022 - 21:47 в Тюнинг, доработки

Ответ на вопрос зашит в названии ДМРВ.
Считает расход воздуха поступающего в двигатель.

Но, а эти данные то зачем?



#2613360 На смену простому циклу бензинового ДВС, грядёт динамический Отто.

Отправлено от shljach1 22 May 2022 - 21:08 в Тюнинг, доработки

У меня складывается впечатление, что вас сюда выпустили из какой-то гоблинской резервации, где учили только всему плохому, но не тому что было надо. :)

Каким образом он дозирует?

А что же он там ДМРВ делает, крестиком вышивает?
Расскажите, вы откуда такие? Мне реально стало интересно, где и как можно потерять свои мозги?



#2613358 На смену простому циклу бензинового ДВС, грядёт динамический Отто.

Отправлено от shljach1 22 May 2022 - 20:49 в Тюнинг, доработки

Дык конусные поверности находятся с одной стороны, а тепловой зазор всегда с противоположной - менее нагретой через стержень клапана.
Это как горячая и холодная зона у турбины.
Хотя "холодная" она условно.



#2613356 На смену простому циклу бензинового ДВС, грядёт динамический Отто.

Отправлено от shljach1 22 May 2022 - 20:39 в Тюнинг, доработки

Другое дело - где бы увидеть у нашего изобретателя замеры температур выпуска до приблуды и с приблудой. При том при этом график мощности в разных режимах - что бы совместить - температуру и мощность.


Это всё проще делается, для сравнения на трупом движке прогоняешь машину по трассе с 10-к км., а затем желательно ночью в полной темноте открываешь капот и видишь светящийся красным выпускной коллектор, если делать это днём, то потребуется инфракрасный пирометр, который в точности покажет реальную температуру нагретой чугунины коллектора. Затем, можно сдвинуть зажигание раньше, добиться этим более внушающей доверие тяги и снова прогнать машину по тому же маршруту, и опять сделать замеры нагрева чугунины. Так вот в разнице, когда машина бодро едет или не едет совсем, то измеренные температуры выпускного коллектора могут отличаться даже на 400 градусов. Это же различие касается и клапанов, максимальная жаропрочность которых по любому ограничивается температурой в 900 гр.



#2613352 На смену простому циклу бензинового ДВС, грядёт динамический Отто.

Отправлено от shljach1 22 May 2022 - 20:21 в Тюнинг, доработки

Это просто датчик, причем с вполне конкретной функцией


Вот именно - что датчик с конкретной функцией, ДМРВ - это датчик-дозатор ТВС.



#2613341 На смену простому циклу бензинового ДВС, грядёт динамический Отто.

Отправлено от shljach1 22 May 2022 - 18:17 в Тюнинг, доработки

И как на это влияет ДМРВ?

Ведь сказано уже было и не раз, - влияет через температуру выпуска!
Чем холоднее выпуск, тем герметичнее геометрически становятся выпускные клапана.

Ух ты!
А если Рогозину к ракете прикрутить

На РД тубус тоже можно ставить, там также имеется перепад давления газов на соплах - пропорциональный линейной тяге (подъёмной силе) двигателя.



#2613339 На смену простому циклу бензинового ДВС, грядёт динамический Отто.

Отправлено от shljach1 22 May 2022 - 18:10 в Тюнинг, доработки

я давно такого персонажа не встречал biggrin


Точно, ты можешь встретить лишь такого - как сам, и это прямо на 200 % всегда предсказуемо. Вот только что-то по поводу степени сжатия у питерского тролля сегодня не задалось.



#2613336 На смену простому циклу бензинового ДВС, грядёт динамический Отто.

Отправлено от shljach1 22 May 2022 - 17:51 в Тюнинг, доработки

Барон Мунхаузен - завидует от подобных баек.

Вот он твои исправные зазоры в свечульках как раз заценил.
И я думаю, не только он...

ты поведай, как ты меняешь степень сжатия :rofl:


Цирковой диплом клоуна у тебя точно есть.



#2613334 На смену простому циклу бензинового ДВС, грядёт динамический Отто.

Отправлено от shljach1 22 May 2022 - 16:19 в Тюнинг, доработки

Вдруг расход электричества сразу в 2 раза упадет? Вот будет чудо расчудесное biggrinbiggrinbiggrin


Можно и на теслу, только там действующий крутящий момент мотора будет измеряться не по перепаду давления в газообмене, а по значению противо-ЭДС тока приводного мотор-колеса. Но принцип замкнутого регулирования будет тот же.



#2613333 На смену простому циклу бензинового ДВС, грядёт динамический Отто.

Отправлено от shljach1 22 May 2022 - 16:09 в Тюнинг, доработки

Или я неверно трактую научное понятие "давка мотора"?

Это сленг, речь идёт о конечном значении давления такта сжатия, чем оно выше, тем потенциально мощнее и эффективнее может быть мотор, в своём конечном литровом эквиваленте рабочего объёма.

почему нет? если клапанную группу охлаждает, то почему б и комперссию не  поднять... делов то...


Да действительно, ктож этого не знает? :)



#2613332 На смену простому циклу бензинового ДВС, грядёт динамический Отто.

Отправлено от shljach1 22 May 2022 - 15:53 в Тюнинг, доработки

Написал человек продающий приблуду с себестоимостью до 1000 руб, за Двадцатку :rofl:

Себестоимость тут вообще не причём, если какой-то замысловатый дешман, реально увековечивает в эксплуатации мотор. Его можно оценить в корпоративном (коммерчески значимом) применении, хоть в миллион Евро.
Если кто-то помнит из вас системные платы на 386-м процессоре разработанные в конце 80-х, то первые такие рабочие экземпляры (ещё до наполнения рынка) стоили как раз по миллиону долларов за единицу.



#2613331 На смену простому циклу бензинового ДВС, грядёт динамический Отто.

Отправлено от shljach1 22 May 2022 - 15:44 в Тюнинг, доработки

вы себя к умным потребителям относите, я так понимаю?

Ну скорее к разборчивым и с претензиями, и имею все права на это.

что же вы нашли такого , в газе, что это сподвигло вас стать его обладателем? какие такие потребительские качества. безопасность?

Ничего особенного, просто эта машина отца, и отношение у меня к тому железу - как к члену семьи. Впрочем, это не каждому дано понять.



#2613325 На смену простому циклу бензинового ДВС, грядёт динамический Отто.

Отправлено от shljach1 22 May 2022 - 11:28 в Тюнинг, доработки

чего-то тебе недосказали

Ага, мурзилка она такая всей правды обывателю не скажет, и цель тут вполне очевидная - обогащаться на невежествах как можно дольше.
Ведь умный потребитель - это всегда тормоз для принудительного товарооборота.



#2613302 На смену простому циклу бензинового ДВС, грядёт динамический Отто.

Отправлено от shljach1 21 May 2022 - 18:39 в Тюнинг, доработки

А вот эти свечи на сегодняшней машине прошли 65.000 км - https://a.d-cd.net/e...gD8GeA-1920.jpg
И да есть проблема у одной свечи, скорее всего с 6-го цилиндра, он имеет конструктивную проблему из-за типа впрыска.

Два цилиндра там отстающих по температуре и скорости сгорания, и это гарантированное снижение мощности минимум процентов на 20-ть. И расход, особенно городского цикла будет заметно повышенным.

Что ты говоришь? Честно? Надо будет записать на граните biggrin

И ниже ещё добавь крылатое выражение - что каждому своё...

не знаешь, как переделать или восстановить...

Это точно, по факту мне на бензинках трудно подобрать свечи, которые бы со стандартными катушками зажигания, уверенно бы осиливали запредельную давку моторов. Потому я больше предпочитаю дизеля, бо в них ущербного электрического зажигания нет.



#2613300 На смену простому циклу бензинового ДВС, грядёт динамический Отто.

Отправлено от shljach1 21 May 2022 - 18:19 в Тюнинг, доработки

а когда в ДВС соблюдаются пропорции топливно-воздушной смеси рассчитанной производителем (разработчиком) мотора - то выставляются заводские зазоры.


Забудь ты это ламерское понятие, на движке без должной давки не подберёшь ты уже никакие альфы, только сырые углеводороды будешь ловить из выхлопной трубы. И неведаешь ты это по одной причине, что не работаешь с моторами реально нигде. Откровенно ты даже не тянешь на мурзилкиного читателя, ну только на форумного клоуна разве что.



#2613299 На смену простому циклу бензинового ДВС, грядёт динамический Отто.

Отправлено от shljach1 21 May 2022 - 18:11 в Тюнинг, доработки

С компрессией всё отлично, как с тягой, разгоном, скоростью...

Но да, на безрыбье и жопа - соловей.
Алёша, тебе быть нелепым даже идёт, как бы соответствует образу. :)



#2613297 На смену простому циклу бензинового ДВС, грядёт динамический Отто.

Отправлено от shljach1 21 May 2022 - 17:59 в Тюнинг, доработки

Доктор - почти за 100 тык. км, из-за электрического разряда электрод кончился - это физика.


Конечно же зазор там кончился, но вместе с тем реально закончился и твой мотор, поскольку если такие свечи сейчас вкрутить в движок с полноценной давкой, то искровые разряды станут преимущественно коронарными, то есть пойдут лишь по поверхности внешнего изолятора. Есть ещё абсолютный признак полного конца свечей, - это коричневые (ржавые) кольца внизу изоляторов, которые образуются от внешнего частого пробоя искры. По сути это выбитые искрой атомы металла, затем осесевшие на изоляторе и поржавевшие от атмосферной влажности воздуха. Так вот, а на твоих свечах с такими запредельными зазорами даже нет этих обязательных ржавых коронарных колец, это значит, что катушки легко пробивали зазор в 2 мм., а такое возможно, только когда "пушной зверёк" образно говоря уже прогрыз дыры в камерах сгорания. Так что про качество своего мотора, ты лучше уж воздержись, чтоб не смешить чужие тапки. :)



#2613294 На смену простому циклу бензинового ДВС, грядёт динамический Отто.

Отправлено от shljach1 21 May 2022 - 17:05 в Тюнинг, доработки

Поэтому ДВС (любой) аксиома - а дальше ему нужна исключительно топливно-воздушная смесь, при том грамотно приготовленная с учётом конструктивных особенностей того или иного двигателя. Не поверишь - но ему больше ни чего не требуется :)


В паралич твоего головного мозга я уже поверил Лёша, поэтому, смеши пришлую публику исчо...



#2613293 На смену простому циклу бензинового ДВС, грядёт динамический Отто.

Отправлено от shljach1 21 May 2022 - 16:57 в Тюнинг, доработки

И что я в работах Шароглазова Б.А - должен найти? Там я надеюсь описано, как одним МАФом мы и компрессию увеличим, и клапана остудим, и экономию в 2 раза сделаем, да ещё всё это так "попрёт" biggrin

А ты почитать не пробовал, может сразу и детские вопросы ко мне отпадут?
Хотя в твою арбузную логику, едва ли это войдёт.



#2613292 На смену простому циклу бензинового ДВС, грядёт динамический Отто.

Отправлено от shljach1 21 May 2022 - 16:37 в Тюнинг, доработки

Я же тебе рекомендовал - расширяй кругозор - помойка не даст этого сделать.

Вот судя по зазору электродов и цвету изоляторов, это мотор у тебя помойка, поскольку у движков с полноценно-высокой компрессией, такие значительные зазоры окжуться уже не работоспособными. Информация для примера: у клиента в семье два Ниссана, работают с девайсами уже третий год, так вот у фирменнх оригинальных свечей с завода межэлектродный зазор 0,8 мм., так с этим зазором сейчас начали возникать на низах провалы мощности, которые тут же сразу и прошли, при поджатии искрового щазора до 0,6 мм. Да еще и расход по компьютеру сразу на 2 л., слетел!
Дык с чего бы это вдруг такое?! Рассмеши меня по-народному профессор. :)



#2613288 На смену простому циклу бензинового ДВС, грядёт динамический Отто.

Отправлено от shljach1 21 May 2022 - 16:15 в Тюнинг, доработки

поскольку компрессии уже нет

Дык она же в твоих представлениях моторам и не нужна, достаточно одного лишь правильного состава смеси, и вуаля, даёшь пробег на одних свечах (из ширпотреба) до 100-ни тыс. км. Наверное, мюнхаузен все же у тебя стажировался.

не надо брать различные термины и из них строить "абсурды"

Все твои познания процессов в ДВС - это есть абсурды, ты даже не пожелал освоить тот правдивый минимум, что даёт в режиме всеобуча мурзилка, но наотмашь судишь своей критикой, именно как глупец.

или уж будь любезен грамотно по-научному.

Так уж и быть, дам тебе добрый совет, если хочешь материал изложенный по-учёному, то изучай труды профессора Шароглазова, специально написанные для высшей школы.
http://piston-engine...igatel-2010.pdf




Яндекс.Метрика