Перейти к содержимому


Публикации Владимир Белонин

127 публикаций создано Владимир Белонин (учитываются публикации только с 27-November 19)



#2502648 ЧМ-2019 по хоккею.

Отправлено от Владимир Белонин 25 May 2019 - 21:26 в Прочие виды спорта

А нечего со своим свиным рылом в Европу лезть. Опять не троллинг, но надо быть тотальной свиньей, чтобы когда тебя снимает видеокамера, причем крпным планом, сморткаться и харкать на пол. Причем скоа матчев не смотрел - везде одни и те же "герои": Россия да США. Поэтому пока не перестанут быть жЫвотными - вообще не пускать ни на одно соревнование!




#2501666 Выбор магазина для покупки MacBook

Отправлено от Владимир Белонин 18 May 2019 - 04:25 в Компьютеры, программы, связь

Макбургер лучьше не брать ни в каком виде.




#2501257 Катастрофа Сухого Суперджет 100 в Шереметьево

Отправлено от Владимир Белонин 15 May 2019 - 20:30 в Наука и Техника

SSJ торопился к земле Эксперты рассмотрели возможные ошибки пилотов лайнера

https://www.kommersant.ru/doc/3968218

 

 

Дико прошу прощения, уважаемые модераторы, но по ссылке ПОЛНАЯ ХУЙНЯ! Рассчитанная на тупого "Руссо - туристо - облико морале" и на аналогичный им контингент.

 

 

Ну в общем тоже самое мне и друзья пилоты сказали, и на ссылку ткнули, что я и запостил в #71

А Ваши друзья - пилоты.... от слова ПЕЛОТКА, тоесть нубье полное. Ну или Вы, извините, брешете.

 

И вот почему.

 

ЛА, оснащенный системой управления "Drive by Wire" (это означает, что прямой связи между РУСом и рулем направлений НЕТ. Только электронная система передачи данных типа CAN) оснащаеться ЧЕТЫРЬМЯ (или больше) боратовыми  энергогенерирующими установками. Дело в том, что непосредственные приводы отклоняемых поверхностей рулей (высоты, тангажа, крена, направления) ДАЖЕ В РЕЖИМЕ ПРЯМОГО УРПАВЛЕНИЯ (для справки - Direct Mode - то же самое, что и Normal Mode, тоесть управляет также комп, только вместо Флай Директора, который управляет самолетом через автоматы тяги, крена и тангажа минуя Side Steak, комманды на комп подает непосредственно летчик посредствам Side Steak) работают от электричества. Приводы представляют собой (очень просто) гидронасос и гидроцилиндр и потребляют они прилично. Поэтому, в  данном случае таких установок четыре:

 

1. Генератор ВСУ (аэродромный режим);

2. Генераторами  от маршевых двигателей - по штуке на дрыгаель, тоесть ДВА;

3. Так называемым ЭМЕРГЕНОМ (он же КРЫСА),тобишь аварийным генератором. 

 

Так вот - режим EEC включаеться АВТОМАТИЧЕСКИ только в двух случаях, а точнее - в одном (в полете имееться ввиду) - когда ОБА маршевых генератора приказали долго жить и не отвечают в течении, если не ошибась, двух секунд.

 

gallery_59028_494_38994.jpg

 

Батарейки же (их две) используються в EEC для питания кое - каких приборов, и, в случае нехватки энергии от КРЫСЫ - управляет этим самым ЭМЕРГЕНОМ. На большее обеих батареек не хватит. 

 

И потом - зачем врубать ECC, если оба маршевых движка работают исправно, а значит и с генерацией все было нормально?????

 

 

 

 

 




#2500785 Электромобиль или газомобиль наше будущее.

Отправлено от Владимир Белонин 13 May 2019 - 13:41 в Наука и Техника

Ну а Я все таки разделяю позицию Джеймса Даймона - что ближайщие пару десятилетй легковой автотранспорт будет также использовать бензин и ДТ в качестве топлива. Только производиться они будут преимущественно не из нефти, а методом Фишера - Тропша. И как ни странно, и с финансовой и с экономической и с эклогической точек зрения - это самый оптимальный варинт. А такое равенство мнений ведущих институтов на Земле - крайне редкое явление, КРАЙНЕ.




#2500782 На смену простому циклу бензинового ДВС, грядёт динамический Отто.

Отправлено от Владимир Белонин 13 May 2019 - 13:31 в Тюнинг, доработки

Да не пропустит ни один производитель такой двигатель в серию, поскольку это приведёт к быстрому разорению производства. Не нужны теперь легковые моторы с ресурсом до миллиона - это прямая угроза рынку.

Кто Вам такую чушь сказал? На сегодня рынок новых автомобилей очень сильно зависит от рынка автомобилей с пробегом. И если двигатели будут иметь ресурс в пару сотен тысяч, хотябы на самых массовых моделях, то рынок автомобилей с пробегом неифигово так просядет, а влед за ним и рынок новых автомобилей. И вот тогда будет даже не разорение, а белый и пушистый полярный лис, может и не полный, но в меру упитанный.




#2500778 Катастрофа Сухого Суперджет 100 в Шереметьево

Отправлено от Владимир Белонин 13 May 2019 - 13:25 в Наука и Техника

 

- Реальный контроль человека в кабине пилота над воздушным судном сегодня по факту утрачен?

- Получается, так. Но никто обязанность посадить самолет у летчика не отменял! Работают или не работают приборы — но если видимость есть и полоса перед тобой — садись вручную! Пусть с превышенной перегрузкой! Я посадкой то, как шел суперджет , назвать не могу. Это был неконтролируемый удар о земной шар. Такое ощущение, что в кабине вообще никого не было! Как будто самолет сам ударился и сам приземлился. Единственное смягчающее обстоятельство, которое для пилотов может быть — это если были проблемы по каналу тангажа. Потому что по каналам курса и крена проблем не видно было. Самолет четко вышел на посадочный курс. Значит, по крену все было замечательно. Если по тангажу не было проблем — 120 процентов вина экипажа!

Это не смягчающее обстоятельство - это первопричина. Неисправная, либо некорректно работающая система управления тангажом фактически делает невозможным выполнение выравнивания, удерживания и парашютирования, поскольку не позволяет в управляемом режиме гасить вертикальную скорость. В таком случае самолет падает камнем вниз, что и произошло. Других систем управления, позволяющих хоть в какой - то степени заместить руль тангажа в современном пассажирском Летальной Аппарате фактически нет.


Очередная драчка "старичков" и "кнопкодавов".  Никто назад уже не повернет. Щас все и везде, айфоны, кнопочки, компьютереки...

p/s/  Что в  Перми криворукие были, что в Казани, что здесь.... 

Поворачивать назад не стоит - иначе вернемся к Ероплану Братьев Райт. Другое дело - нужно строить систему управления самолетом так, чтобы не было "или человек или электроника", как сейчас, а было "человек + электроника"

 

И да, Я знаю как. Только у меня нет столько денег, чтобы хотябы создать рабочий макет. С другой стороны - если кто обратиться, не важно - будь то Бройлинг, Арбуз, Тушка или яблоко - Антоновка, с превеликим удовольствием за крайне небольшие деньги предоставлю все свои наработки.




#2500659 Катастрофа Сухого Суперджет 100 в Шереметьево

Отправлено от Владимир Белонин 12 May 2019 - 16:27 в Наука и Техника

. Так я больше чем уверен, что если у самолёта целы плоскости и рули, видимость до горизонта и нижняя кромка облаков на уровне 500 метров, в четыре руки можно посадить что Як-40, что Боинг -747, даже с полным отказом электроники и переходом на ручное. 

 

Это только в том случае, если в самолете с управлением "Dive by Wire" будут работоспособные исполнительные механизмы, собственно говоря - сигнальные магистрали, поскольку что толку от рулей, если ими управлять невозможно?




#2500591 Катастрофа Сухого Суперджет 100 в Шереметьево

Отправлено от Владимир Белонин 12 May 2019 - 03:04 в Наука и Техника

Нет конечно, в России это бюрократишка со своей фиксированной таксой, а тут это целое  БЮРОКРАТИЩЕ!

причем такое, что даже самому рьяному распильщику в РФ такому как Щой Гу в самых сладких снах не снилось.




#2500574 Катастрофа Сухого Суперджет 100 в Шереметьево

Отправлено от Владимир Белонин 11 May 2019 - 23:02 в Наука и Техника

Опять "теории заговора"...

Нет, банальный финансовый интерес. Аэрофлоту выгоден полный отказ от эксплуатации всего, что не унифицировано для обслуживания. SSJ - 100, хоть целиком и полностью состоит из иностранных комплектующих, но двиагтели у него свои, в смысле не PW или CFM или GE. А это требует дополнительного персонала для обслуживания, тоесть денег.

 

 

 

Это как? Одновременно и 6 и 0,15?

 

Это у Росавиации спросите, ну и заодно у прочих мега умных западных экспертов, которые высчитывают этот показатель не банальным делением количества трупов на количество произведенных единиц, а как - то через хрен пойми что (там типа учитываеться тяжесть происшествий, режимы полета и т.д. вобщем фигня какая - то).

 

 

Собственно, это и было основной мыслью моего первого поста.

 

Идиотизм конструкторов, причем не только ГСС, но и очень многих и не только в авиации, в том, что они тупо следуют хотелкам заказчика. Хотелкам можно следовать при производстве презервативов и фалоимитаторов, но никак ни при постройке авиалайнера.


Как говорит один мой знакомый, пилот, но не линейный пилот (оператор эвм), а летающий "руками": "если даже вырубились все приборы, заглохли все двигатели, но самолёт управляем (рулится), то это не повод, чтобы расхерачить его об планету". Так что директ моде там или еще что приключилось- насрать. Надо делать свое дело, и делать хорошо. Так то.

Это да, но есть один важный момент, точнее - два. Первый - если электроника несанкционированно не вмешиваеться в процесс, а в случае с SSJ - 100 есть как минимум одна функция автопилота, которую рубануть можно только топором. Говорил какая. И второй - если конструкция самолета позволяет эффективно управлять им вручную. Конструкция кабины пилотов гражданских бортов (многоместных) не позволяет это делать. Пример также приводил.




#2500529 Катастрофа Сухого Суперджет 100 в Шереметьево

Отправлено от Владимир Белонин 11 May 2019 - 14:34 в Наука и Техника

 

   Помните в Перми  ас разобрал полный пассажиров самоль?

  Да и кто ему мещает приложиться уже после мед.контроля. ….

Вообще - то никто. За исключением того, что ВЕСЬ экипаж, включая бортпроводников, также проходит досмотр и пронести зеленого змия на борт вообще - то сложно. Да и в дьюти фри никто не продаст экипажу бухлишко. И, ктсати, если бы они нажрались, то врядли бы сумели взлететь, поскольку взлет даже в полностью автоматическом режиме, да еще из Шарика - дело КРАЙНЕ геморройное и если во время предполетной подготовки че - то не нажмешь, то че - то в виде самолета не пронеться с места.

 

 

 

 Ну не знаю. Когда бахнул Египетский рейс, ЛА посыпался вниз что тот кирпич. А заряда там было 200гр...

 

Вы лично отвешивали вещества муслимам, которые заложили сюрпрайз? И потом - современный гражданский борт - это штука такая, что характер и степень повреждения сильно зависят от того в каком месте самолета рвануло, на какой высоте и скорости, а также от поражающий факторов взрывного устройства. Поражающими факторами ручной гранаты (хоть оборонительной, хоть наступательной) являються поражающие элементы в виде осколков, которые особого ущерба не нанесут (если только в бак на запихать). А вот та же безоболочечная тротиловая шашка в 100 грамм, будучи положенной в багажный отсек, при срабатывании разорвет как минимум разорвет связь между кабиной пилотов и управляющими системами самолета, который потом будет падать камнем вниз без малейшей возможности хотябы какой - то коррекции.

 

Кроме того - 200 грамм чего? 200 грамм тротилла - это одно, а вот 200 грамм аммонита - уже совершенно другое.

 

 

 

 И таки когда откроете нам тайну? Зачем экипаж открыл окна при отказе механизации и  ПНП?

 

Отказ, полный или частичный, механизации крыла - попутный фактор. 

 

А вот отказ приборов - основной. Дело в том, что у летчиков, во всяком случае - не у тупых, есть наручные часы с функцией барометра и микропроцессорным управлением. Это в свою очередь позволяет вычислять высоту, вертикальную скорость и, если ввести данные о массе самолета - еще и ускорение и перегрузки, которые возникают при данной вертикальной скорости. Да, будет погрешность, в метра 2-5 (по высоте), но такая погрешность в любом случае лучьше, чем черные дисплеи МФЦИ и вспомогательных приборов.

 

Однако, часы эти работают также от перепада давлений, соответственно, нужно это давление измерить. Если это давление измерять в гермокабине, то получите фигню. Значит - для этого нужно уравнять давление за боротом с давлением в кабине пилотов. Для этого и открываються все возможные окна.

 

 

 

  И если не затруднит, откуда информация что они что то там открыли в полете?

 

Факт открытого (открытых) окон был подтвержден. Во время выполнения непосредственно выравнивания, удерживания, парашютирования и последующего торможения в ручном режиме - все 4 руки и ноги экипажа заняты и оккрыть окно физически невозможно. Соответсвенно, окна были открыты либо после полной остановки самолета, что нецелесообразно, поскольку в кабину пилотов дым из салона попасть не может в принципе, если дверь между ними закрыта. Либо окна были окрыты во время снижения. А вот это как раз таки - вполне обьяснимо.




#2500471 Катастрофа Сухого Суперджет 100 в Шереметьево

Отправлено от Владимир Белонин 11 May 2019 - 00:52 в Наука и Техника

И еще раз повторюсь - всегда все и всЁ на экипаж валят, ну в крайнем случае - на отдельно взятую модель самолета, правда НИКТО НИКОГДА НЕ ГОВОРИТ что посадить современный гражданский ЛА в ручном режиме, даже в более или менее нормальные метеоусловия в одиночку - ну, нужно чтобы очень и очень повезло. И это в штаном режиме.

 

А теперь, добавим басу: встречный боковой ветер, скажем метров 18 - 20 в секунду, причем порывистый, дождь, низкая облачность, и, допустим не очень видимость - километра эдак три. Все приборы работают штатно, БРЭО - тоже, механизация и пр. - аналогично. Но сажать самолет, нужно в полностью ручном режиме, да еще и в одиночку. Ну ка, кто тут летал, поясните мне - как будете сажать?

 

Дело вот в чем. Одна рука (левая) на сайд-стике, ноги - на руле направлений (кстати, вот какой идиот придумал управлять рулем направления ногами? :dash1:), правая рука - на панели РУД. Так вот - управляя ЛА при помощи вышеназванных органов управления одновременно вы не сможете, или по крайней мере это будет капец как сложно сделать, произвести следующие действия:

 

- Выпустить механизацию крыла. А выпускать ее нужно постепенно, в зависимости от ряда факторов, иначе ее просто вырвет нах. Теперь - угол открытия закрылков - это маленький поворотный тумблер по центру приборки, дотянуться до которого, не убирая руки с РУД - нужно гориллой быть;

- Управлять интерцепторами,  поскольку рукоятка интерцептора хоть и на панели РУД, только в противоположной стороне. Нужно опять таки, быть гориллой;

- Перевести давление к аэродромному. Это не реально, разве что у вас длинный и жилистый прибор;

Не говоря о том, чтобы вести связь с диспетчером, активировать посадочные огни и много чего еще сделать.

 

Но, допустим вы молились всем богам всех религий сразу и все таки каким - то макаром добрались до парашютирования (полет самолета после окончания удержания и перед касанием) и даже до касания, то вы никогда не сможете одновременно работать РУС, реверсом тяги, интерцептороами и наземными тормозами. А еще нужно все таки самолет удерживать от увода рулем направлений, причем пялиться на приборку для этого. Левая рука до рукояток не долезет.

 

Так что это не пилоты тупые или SSJ - 100 фигня. Это конструкторы - идиоты, причем проектировавшие это дело в период обострения шизофрении и приступов садизма и под воздействием сильнодействующих галлюциногенов. 




#2500465 Катастрофа Сухого Суперджет 100 в Шереметьево

Отправлено от Владимир Белонин 11 May 2019 - 00:12 в Наука и Техника

 С такой логикой можно приплести что  экипаж был бухой. Или что  самоль сажали стюарты...  

Экипаж проходит предполетный медосмотр. А одновременный отказ приборно - пилотажного оборудования с механизацией крыла - явление вполне возможное, поскольку все это дело управляеться кампутером, в отличии от того же ТУ-214, где и электроника и гидравлика и механическая связь, причем это дело может работать как одновременно так и порознь.

 

 

 или  что взорвалась граната

А вот это ни к чему критическому не приведет - выпадут кислородные маски и осуществиться практически штатная посадка.

 

 

 Я вам  и сказал, чт оэто эквелебрстика цифрами...

Это с Вашей точки зрения. С точки зрения же статистики выходит что самый безопасный A-320, потом SSJ - 100, а самый летальный аппарат - B737.

 

 

 

Не верно. Установленный резервный комбинированный прибор питается от аккумуляторов.

Это в военной технике. В гражданской авиации с электропитанием лютый 3,14здец. На современных бортах типа SSJ - 100 стоит ОДНА АКБ, которая предназначена для запуска ВСУ. Затем электропитание ВСУ переводиться в режим самообеспечения от генератора ВСУ Затем от генератора ВСУ запитываються все бортовые системы и КСВ, затем, мля, запускаеться 2 двигатель от генератора ВСУ, затем электропитание второго движка переводиться в режим от генератора 2 двигателя, затем от генератора 2 двигателя запускаеться 1, потом электропитание первого двигателя переводиться в режим самообеспечения от генератора 1 двигателя. Затем, во время руления бортовое оборудование сперва переводиться на электропитание от 2 генератора второго двигателя, потом добавляеться питание от генератора первого двигателя, заем останавливаетсья ВСУ и отключаеться питание бортового оборудования от генератора ВСУ. И потом все, включая дублирующие приборы, работают только от генераторов маршевых движков.

 

З.Ы. И потом говорите, что мои предложения - фигня и Я - идиот, а вот кто проектировал всю вышеперечисленную херабору - гений, мля...

 

И это еще далеко не все. Во время предполетной подготовки даже на региональном борту твориться такой сюр, что... :hang1:




#2500431 Катастрофа Сухого Суперджет 100 в Шереметьево

Отправлено от Владимир Белонин 10 May 2019 - 19:48 в Наука и Техника

Что значит "объективность записей"? Прибор записывал не то, что говорил пилот?

Бортовой речевой СамоПисец может и записывает, но лично Вы же его не расшифровывали. Поэтому тут как с выборами Путена - важно не то как голосуют, а важно кто и как сичтает.

 

 

Что "нет"? Там же пожар начался из-за того, что подломилось шасси и обломки в двигатель попали. Или уже озвучена другая версия?

Потому я и говорю: "Если шасси не сломаются".

Даже если в работающий на полной мощности двигатель кинуть рельсу железнодорожную, то максимум что будет - двигатель сорвет с мотогондолы и разнесет в щеки. Подача топлива тут же остановиться и ничего гореть не будет. Пожар возник в результате повреждения бака при первом жестком касании, а при втором - когда SSJ шваркнул стойкой без шины о ВПП прошла искра и привет.

 

И еще раз - осуществлять экстренную посадку можно хоть с полными баками и на пузо. И при этом, если грамотно все сделать, и долбана электроника не будет лезть куда не надо - все будет ОК.

 

 

Так логично, что когда самолетов дохренища летает, то и аварий и, следовательно, жертв с ними будет больше.

Про приостановку полетов я к тому, что у буржуев позиция "Не эксплуатировать, пока не выясним причину", у наших "Разбился и пофиг, остальные пусть летают". Хотя вот сегодня новость попалась, что Аэрофлот таки приостановил рейсы Суперджетов.

А вот нифига и ни разу. К примеру - тот же Airbus A 320, который в коммерческой эксплуатации 30 лет и количество произведенных бортов немногим меньше, чем Бройлингов  имеет коэффициент 6 трупов на борт. Фактически же получаем 0,15 погибшего на 1 выпущенный самолет. Для B737 - 0,53 погибшего на 1 самолет. SSJ - 100 имеет показатель в 0,23 погибших на 1 произведенный борт.

 

А от Аэрофлота ожидаемо - ему ЛЮБОЙ борт Российского производства - как кость в горле или самотык в анале, поскольку он входит в SkyTeam, требования которого исключают эксплуатацию SSJ - 100, равно как и много чего другого.


Еще раз SSJ - 100, если сравнивать с одноклассниками и маловместиетльными среднемагистральниками, по совокупности характеристик и качеств лучьше всех, равно как и эргономика рабочего места летчиков у него также праивльнее. А вот если сравнивать с современными требованиями, то это весьма средненькая и серенькая машина, равно как и практически все остальное в этом классе, за исключением, пожалуй ТУ - 214 и A320 NEO.




#2500424 Катастрофа Сухого Суперджет 100 в Шереметьево

Отправлено от Владимир Белонин 10 May 2019 - 17:35 в Наука и Техника

  Ну и как это согласуется с вашей версией об отказе механизации?  Вы очень быстро "переобуваетесь" , и на столько быстро,  что частенько теряете тончайшую нить своих мыслей...

А что - некорректно работающая механизация являеться исключающим фактором для возможности отказа МФЦИ?

 

 

  Эквилибристика цифрами. А давайте посчитаем количество посадок , пройденных км (миль) на 1 погибшего....

 

А давайте посчтаем сколько в год Бройлинг 737 фрагов набил всего и скока SSJ - 100. Факт на сегодня таков - SSJ - 100 угробил куда меньше народу чем Бройлинг 737.

 

А если хотите самый безопасный ероплан в данном классе - то велкам он боард Airbus A320. Кстати:

 

Аааа, понял. Про 737 не знаю, не эксперт, но у нас на А320 такое есть, от Honeywell.

Кое - кому очень сильно повезло, поскольку Honeywell конструкцию ЛИСН целиком и полностью "слизила" у нас. Что в данном случае - норм, поскольку штука крайне точная и крайне отказоустойчивая. Правда логика управления, согласно, опять таки, требованиям ICAO - не только через жопу, но и...




#2500421 Катастрофа Сухого Суперджет 100 в Шереметьево

Отправлено от Владимир Белонин 10 May 2019 - 17:21 в Наука и Техника

Сразу видно что Вы дилетант.

Для дилетантов: в кабине на приборной доске помимо МФИ установлены барометрический высотомер, указатель приборной скорости и магнитный компас. Они "механические".

Для тех, кто из Ростова на Дону и близлежащих территории:

 

 

Ну ка покажите мне ХОТЬ ОДИН аналоговый прибор! Если вырубаються МФЦИ, то вырубаються и вспомогательные приборы, точнее - показания вспомогательных приборов не выводяться, поскольку и их индикация тоже цифровая.

 

 

Садись - оценка два.

Для дилетантов - типа "0.8 bar" в стандартной атмосфере соответствует порядка 1800 м над уровнем моря. Поэтому до данной высоты нет необходимости создавать разряжение в кабине. Высота 1000 футов - это 328 метра.

Рукиноггиногриукукрырваолыр оаоыаофыв ыораыд и все остальное.

 

КСКВС SSJ - 100, она же Комплексная Система Кондиционирования Воздуха Самолета (судна) или про другому КСВ (Комплексная система вентиляции) в SSJ - 100 ВСЕГДА поддерживает давление внутри гермокабины от 0,8 до 0,98 BAR. Всегда - это сразу после закрытия дверей и начала руления.

 

И повторяю вопрос - зачем летчики перед приземлением открыли окна... Кто - нибудь ответит мне или нет? Хотелось бы - правильно.




#2500393 Катастрофа Сухого Суперджет 100 в Шереметьево

Отправлено от Владимир Белонин 10 May 2019 - 11:24 в Наука и Техника

Ну согласно речевому черному ящику, там директ мод включился.

Насчет выгнать - про это я и говорю: пилота обвинить проще всего.

Да? Только вот в обьективности и достоверности записей лично Я очень сильно сомневаюсь.

 

 

это если бы шасси не сломалось

Нет, осуществлять экстренную посадку можно и со значительным превышением посадочной массы, только для этого потребуеться бОльшая путевая скорость и меньшая вертикальная + бОльшая длинная ВПП, по хорошему - раза эдак в два. Тут же превышение было совсем незначительным и скорость путевую пилоты увеличили, в то время как управлять и контролировать скорость снижения на современных бортах на высотах 3 метра от ВПП НЕВОЗМОЖНО В ПРИНЦИПЕ! В то время такой вид приземления требует ювилирной работы.

 

 

изначально же вроде до задних аварийных дверей огонь не добрался. В таком случае, откройся двери, хотя бы часть пассажиров из хвоста смогла бы выскочить.

Вроде? К моменту полной остановки самолета полыхала вся задняя часть. Так что если бы и выскочили - то сразу в пекло.

 

 

 

Так и я не про конкретно сгоревший самолет, а про все суперджеты.

737х сколько летает по всему миру? И с какого года? А тут 7 аварий на 120 машин.

Кстати про боинг:

во-первых, если из аварий с жертвами вычесть те, которые из-за явных ошибок экипажа произошли (как в Тайбее, например), то цифры несколько другими будут.

во-вторых, боинг обычно рекомендует приостановить полеты соответствующих типов самолетов после аварии, пока не будут выяснены причины.  

 

Цифры Я Вам уже озвучил -  в пересчете на 1 B - 737 приходиться 17 трупов и дохренисча авиационных происшествий за 50 лет.  На 1 SSJ - 100 1,23 трупа на ЭКСПЛУАТИРУЕМЫЙ борт и всего 7 происшествий.

 

А что до приостановки полетов - то только реккомендует. Тут же предлагаеться запретить эксплуатацию вообще. В принципе идея хорошая, только вот запрещать нужно не только SSJ - 100, а все Летальные Аппараты, которые счаз летают.

 

 

Ну так результат был на лицо - самолёт сгорел, люди погибли.

 

Поэтому и говорю - что конструкция современного гражданского ероплана устарела еще примерно лет 70 назад, и ни соответствует ни требованиям по безопасности ни вообще никаким.


Не жалуюсь, а вот на тВОЁМ месте я б сходил проверился, умник мля нашелся. Изъясняться нужно правильно... . 

Правильно это как? Как понятно алкашу? Так Я не умею - поскольку не употребляю.  pardon




#2500389 Катастрофа Сухого Суперджет 100 в Шереметьево

Отправлено от Владимир Белонин 10 May 2019 - 10:53 в Наука и Техника

Выполнять визуальный полёт по установленным: магнитному компасу, барометрическому высотомеру и указателю приборной воздушной скорости...

Вы читать умеете?

 

Я говорил:

 

, и вот, после набора высоты у вас полностью вырубаються оба многофункциональных цифровых индикатора (дисплея, тот, что отвечает за обозначение пространственного положения и скорости и навигационного). 

 

 

Иными словами - Вы не будете видеть ни приборную скорость, ни показания барометрического высотометра, ни магнитного компаса, поскольку эти все показания выводяться на главный МФЦИ, который, по условиям, вырубился полностью. Тоесть черный экран. Единственное че будет работать (и то, если он аналоговый) - авиагоризонт дублирующий.

 

Так какие действия то?

 

 

Ни за сколько, в кабине пилотов давление и так соответствует высоте 1000 футов.

Нет, забортное давление может значительно отличаться, поскольку 1 000 футов - это ниже высоты перехода, на которой утсанавливаеться истинное давление воздуха по информации от диспетчера. Иными словами - давление на высоте 1 000 футов сильно непостоянное. В кабине же системой вентиляции и кондиционирования поддерживаеться стандартное давление в 0,8 bar.

 

Однако вопрос был не в этом. Вопрос был - почему летчики открыли окна перед посадкой.


я думаю вОВОЧКА начитался подобного 

"системы имитации видимости (СИВ-1) для тренировок летного состава на самолетах Ту-154, Ту-154Б, Ту-154А"

 

ему дай волю - он еще с лохматых семидесятых чё-нить нароет...

 

Бухать меньше надо, тогда и мерешиться всякого не будет, да и мозги работать будут лучьше.




#2500376 Катастрофа Сухого Суперджет 100 в Шереметьево

Отправлено от Владимир Белонин 10 May 2019 - 09:01 в Наука и Техника

Простите, СИВашки - это что?

CIVA INS, она же просто ЛИНС, она же лазерная инерциальная система навигации. Для справки - эта штуковина позволяет управлять самолетом не только в условиях полной потери любой радиосвязи, в том числе и от маяков, но и без аэродинамических приборов, тоесть без датчиков тангажа, барометрического высотометра, аэродинапмического прибора.

 

На Бройлинге 737 - 200 была, на 733 - 300 кажеться, ну и на всяких там Конкордах и прочих космических кораблях. А вот еще на чем есть:

 

И, ктсати, один из самых современнейших самолетов в мире, превосходящий по характеристикам ВСЕ, что есть в данном классе. Одно плохо, точнее две плохих весчи - расход топлива на 30% выше чем у того же CFM56, правда и мощность выше примерно на 40%. А еще - самолет ПОЛНОСТЬЮ из Российских, Белорусских и Украинских комплектующих... ну да, есть немного от Siemens.

 

Также, в отличии от Бройлингов, АэроАвтобусов, не говоря уже про Сухие Супер Жэты и прочие "Мне Сала 21" на практике доказал, что может осуществлять посадку в почти штатном режиме.... БЕЗ РАБОТАЮЩИХ ДВИАГАТЕЛЙ. Если говорить о соотношении "количество произведено/человек погибло", то на 1 произведенный борт, то он составляет огромнейшие - 0,06 человека на борт. Тоесть, за все время эксплуатации с 1993 года в коммерческой эксплуатации погибли 5 человек, против 5 500 фрагов у Бройлинга 737

 

Только вот что самое интересное - по какой - то причине, в результате расследования оказываеться что ВСЕГДА виноват и экипаж и какой - то узел самолета. В отличии от недавних крушений, где 100% - вина техники, а всех собак вешали на экипаж.




#2500332 Катастрофа Сухого Суперджет 100 в Шереметьево

Отправлено от Владимир Белонин 09 May 2019 - 20:12 в Наука и Техника

Я, например, пролезаю без проблем, несмотря на немалогабаритность.

Кстати, такой вопрос - СИВАшки на B-737 че, уже не используют?




#2500329 Катастрофа Сухого Суперджет 100 в Шереметьево

Отправлено от Владимир Белонин 09 May 2019 - 20:03 в Наука и Техника

Вот так сажают при отказе механизации крыла... Посчитайте, сколько раз сие чудо козлило.

 

Все таки давайте не будет сравнивать ТУ - 22М3, который из титана и стали, а местами - еще и бронирован, с гражданской аллюминиевой "докторской классической" Так вот - ТУшка эта может испытвать перегрузки (максимально допустимые по факту) в 6G, в то время как для "докторской особой" при заявленных максимальных в 2,5G, 1,8 - 2G уже фактически оборачиваються полной задницей.




#2500327 Катастрофа Сухого Суперджет 100 в Шереметьево

Отправлено от Владимир Белонин 09 May 2019 - 19:47 в Наука и Техника

4. При том, что априори считается, что производитель не может накосячить, а во всем виноваты пилоты.
П.с. Суперджет выпускается всего ничего, самолётов раз-два и обчелся, однако это уже не первый косяк.

 

А вот и нифига подобного. Проблема не в конкретном этом самолете, а в концепции авиастроения вообще.

 

SSJ - 100 - обычный соверменный ероплан среднего пошиба, практически ни чем ни отличающийся от всего остального аэрохлама, который летает. А что касаеться косяков, то при всех моментах, это первое авиационное происшествие в коммерческом использовании, которое привело к человеческим жертвам. И, ктсати из 120 с чем - то произведенных штук и общем налете за лимон часов за период активной эксплуатации в 8 лет всего авиационных происшествий было 7 и только 2 из них привели к человеческим жертвам, и только одно - в коммерческом использовании. Всего погибших - 86 человек.

 

Для сравнения, славный B - 737 всех модификаций за 50 лет эксплуатации набил около 5 с половиной ТЫСЯЧ фрагов и это все только в КОММЕРЧЕСКОМ использовании. Вот и получаем, что Бройлинг 737 в пересчете на выпущенные шутки получает около 17 трупов на борт, а SSJ - 1,23 на выпущенный борт. А если брать только по коммерческой эксплуатации - в двое меньше. Это к вопросу о надежности и безопансости.




#2500325 Катастрофа Сухого Суперджет 100 в Шереметьево

Отправлено от Владимир Белонин 09 May 2019 - 19:21 в Наука и Техника

Я, например, пролезаю без проблем, несмотря на немалогабаритность.

 

было дело, вылезали пилоты через окна в кабине. В "Расследовании авиакатастроф" показывали по National Geographic

Нет, ну если сзади подгорает, причем в буквальном смысле (пожар например), то полезешь и через ветровые стекла...

 

Ладно, даю наводку - на высоте в 1 000 футов, при условии штатно работающей системе поддержания давления внутири кабины пилотов, если открыть оба боковых окна, за сколько (в секундах) давление примерно уровняеться с забортным?

 

 

1. А пилоту показалось, наверное.
 

А может он просто сказал что молния ударила? Может имело место полный отказ основного полетного дисплея или еще чего. Прикиньте ситуацию, Вы - КВС того SSJ, работаете В САМОЙ ТУПОЙ И КОРУМПИРОВАННОЙ АВИАКОМПАНИИ В МИРЕ, и вот, после набора высоты у вас полностью вырубаються оба многофункциональных цифровых индикатора (дисплея, тот, что отвечает за обозначение пространственного положения и скорости и навигационного). Какие Ваши действия в такой ситуации? Ну хотябы примерные..... Но после аварийной посадки, даже успешной, каким - то макаром оба дисплея врубаються и работают как ни в чем ни бывало. 

 

Поясню - это убытки для Аэрофлота, причем не малые. И вместо того, чтобы разобраться в случившимся, а именно почему и что произошло, Вас тупо вышвыривают из компании и книжку трудовую в спину. Ну и "волчий билет".

 

 

 

2. Так в этом пилота тоже обвиняли: что он не стал топливо сбрасывать. Типа наличие большого количества топлива и привело к такому пожару. Я лишь указал, что не сбрасывать топливо допускается.
 

К пожару может привести и ведро топлива, осавшееся в расходном баке (в самолете кроме керосина много чего еще жидкого и крайне горючего), при пустых остальных баках. Ключевой момент - повреждение бака и поступление керосина наружу. И если бы вертикальная скорость была бы хотябы немного меньше, то ничего бы кроме крайне жесткой посадки и повреждения некоторых несущественных систем самолета не было бы. 

 

 

3. Не в огонь, а на улицу.

Ага, где полыхало все...




#2500287 Катастрофа Сухого Суперджет 100 в Шереметьево

Отправлено от Владимир Белонин 09 May 2019 - 12:25 в Наука и Техника

Эти окна в кабине самолёта - аварийные выходы.

Ага, попробуйте вылезти через эти окна...




#2500282 Катастрофа Сухого Суперджет 100 в Шереметьево

Отправлено от Владимир Белонин 09 May 2019 - 12:08 в Наука и Техника

И, ктстати, Я вот все жду жду, что хоть кто - нибудь из сдесь присутсвующих, кроме Флайойка, конечно, и каждый из которых куда более серьезнее разбираеться в вопросе чем Я, ответит или прокомментирует - почему летчики открыли окна в кабине перед самой посадкой?




#2500281 Катастрофа Сухого Суперджет 100 в Шереметьево

Отправлено от Владимир Белонин 09 May 2019 - 11:53 в Наука и Техника

Может я что-то не понял или упустил. Но мне ситуация рисуется в следующем виде:

1. Самолет получает повреждение в ситуации, когда не должен получать повреждений.

2. РЛЭ самолета почему-то разрешает аварийную посадку с полными баками (по крайней мере, так в новостях писалось).

3. Аварийные двери в хвосте не открылись (опять же в новостях писалось)

4. Исходя и всего вышесказанного, виноват... пилот. Это ж Россия, госкорпорация у нас не может быть виновной.

1. Да не получал он повреждений от молнии;

2. А в чем проблема? В экстренной ситуации вполне допустимо; Кроме того, превышение максимально допустимой посадочной массы было незначительным - это раз, а второе - летчики корректировали подъемную силу повышением путевой скорости. Так что не надо.

3. НАХРЕНА ОТКРЫВАТЬ ЗАДНИЕ ДВЕРИ ВЕДУЩИЕ В ОГОНЬ!?

4. ПРИ ЧЕМ ТУТ, СЦУКО, ГСКОРПОРАЦИЯ? Самолет разрабатываеться и производиться согласно требованиям требованиям государства, которые строяться на основе требований ICAO. При чем, тут ГСС?????





Яндекс.Метрика