Перейти к содержимому


Публикации EfAl

88 публикаций создано EfAl (учитываются публикации только с 27-April 23)



#2542831 Взгляд в будущее (проекты автомобилей)

Отправлено от EfAl 13 December 2019 - 19:50 в Наука и Техника

Журнулисты говорят ёё отдали Шевроле а они собираются уже закрывать завод. А ВАЗ 2121 назвали 4х4. ВАЗ показал 4х4 Vision а УАЗ хочет пустить в производство модель 3170 которая будет абсолютно модернизированная - независимая подвеска и возможность полного привода в городе.




#2542821 Взгляд в будущее (проекты автомобилей)

Отправлено от EfAl 13 December 2019 - 19:00 в Наука и Техника

Модель Нива видимо исчезла из Российского автопрома. Какой же будет новый вариант пущен в производство?




#2540968 Взгляд в будущее (проекты автомобилей)

Отправлено от EfAl 04 December 2019 - 08:57 в Наука и Техника

Если кому нибудь интересно стало то вот мой документ с рисунками и более детальным описанием работы дифференциально-планетарного механизма.

https://docs.google....UdYPn8ObE0/edit

По поводу установки ленточного тормоза я скажу что если его установить то тогда мы сможем заставлять конструкцию останавливаться в момент её работы. Но это не позволит варьировать их.

Понятно же становится как происходит вариация когда показываю вычислениями.

Едем по прямой подаём 10 оборотов наз и вперёд то тогда моя коробка передач просто завращается с такой же скоростью.

Если въедем в поворот с максимально повёрнутым колесом с передаточным отношением в моей коробке равной 1/2.5 получим когда вперёд 10 тогда назад 4. 

Если же будем выезжать из поворота и немного уменьшим угол поворота колеса так что вперед будет 10 и пусть назад 5 оборотов тогда получается моя коробка передач сделает этот лишний оборот.

А если мы назад увеличим обороты и когда вперёд 10 то пусть назад буде 11 то тогда получается даже при езде по прямой моя коробка сделает этот лишний поворот. Зато тяга появится действительно. а чтобы поворот проезжать с тем же количеством оборотов в 4 тогда придётся передаточное отношение немного изменить до требуемой величины. Например до 1/3. Тогда при максимально повёрнутым колесом если вперёд 11 тогда назад 4 оборота точно будут и даже возможно что учитываться будет то что переднее колесо сможет залезть и на кочку так как в расчёте получится 3,667 оборота. А при выезде из поворота пусть вперёд 11 оборотов а назад 5 оборотов тогда получится моя коробка передач сделает 2 оборота. Вот и вся вариация.




#2540948 Дифференциально-планетарный механизм в системе полного привода

Отправлено от EfAl 04 December 2019 - 06:20 в Письмо в редакцию журнала

Бросил из-за профанации высшего образования при тех обстоятельствах B)

Вы бы сколько мне поставили за мою работу?



#2540807 Дифференциально-планетарный механизм в системе полного привода

Отправлено от EfAl 03 December 2019 - 17:52 в Письмо в редакцию журнала

У субару всё же понятно что если водило остановится то назад передаются обороты через мультипликатор который создают сателлиты.

Задний же мост не остановится потому что если водило будет вращаться то из за минимальных передаточных отношениях на сателитах то тогда правая солнечная будет вращаться от зависимости в этом отношении.




#2540803 Взгляд в будущее (проекты автомобилей)

Отправлено от EfAl 03 December 2019 - 17:45 в Наука и Техника

Попробую путём расчёта объяснить.

Едем по прямой. Вперёд 10 оборотов и назад 10 тогда моя коробка передач завращается в 10 оборотов.

Въезжаем в поворот на максимальном угле с отношением между передним и задним в 2.5 раза. Вперёд 10 оборотов а назад 4. Моя коробка остановится.

А если едем почти на максимальном углу. Вперёд 10 оборотов а назад 5. Моя коробка сделает этот оборот.

Ну что теперь понятно как варьируются обороты?




#2540800 Взгляд в будущее (проекты автомобилей)

Отправлено от EfAl 03 December 2019 - 17:34 в Наука и Техника

Ссылка не работает.

скопируйте




#2540797 Дифференциально-планетарный механизм в системе полного привода

Отправлено от EfAl 03 December 2019 - 17:17 в Письмо в редакцию журнала

а задний не может? 

Задний мост не остановится потому что там планетарный механизм начинает работать как мультипликатор.




#2540792 Взгляд в будущее (проекты автомобилей)

Отправлено от EfAl 03 December 2019 - 16:54 в Наука и Техника

Здесь внизу на счёт этого несимметричного дифференциала на субару.

https://www.drive2.r...3163219/?page=0




#2540775 Взгляд в будущее (проекты автомобилей)

Отправлено от EfAl 03 December 2019 - 14:59 в Наука и Техника

Он будет вращаться так как захочет но не так как вы хотите. и НИКОГДА не передаст момент на колеса.

Он будет вращаться не быстрее и не медленнее чем ведущий мост.



#2540765 Взгляд в будущее (проекты автомобилей)

Отправлено от EfAl 03 December 2019 - 13:46 в Наука и Техника

а может на 6 ? или на 15? 

С 6 оборотов это при случае если ехать по повороту на максимальном угле поворота с отношением между передним и задним мостами в 1/2,5. А если 10 то это тогда когда ещё 4 лишних сделает сама моя коробка передач. С 15 это по прямой. 


 . И тут вдруг крепления сломались а обороты увеличились - редуктор начнёт вращаться с скоростью 15 при любом передаточном числе. Потому как кпд редуктора 99%. Т.е разрушение креплений редуктора равнозначно обрыву вала между редуктором и мостом.

Я считаю что редуктор будет вращаться с таким количеством оборотов которые он будет варьировать в зависимости от вращения ведущего моста. Ни больше ни меньше чем вращается ведущий мост вращаться редуктор не будет. В этом и заключается работа моего механизма - варьировать обороты между подоваемыми оборотами и ведущим мостом.




#2540738 Взгляд в будущее (проекты автомобилей)

Отправлено от EfAl 03 December 2019 - 11:17 в Наука и Техника

Представим стоит обыкновенный редуктор в рабочем положении. Подают 10 оборотов а выходит 4. И тут вдруг крепления сломались а обороты увеличились на подаче до 15 а на выходе их увеличить никак не получается. Что дальше?

Я уверен корпус редуктора завращается с теми лишними 5 оборотами.

А если представить это как в моей схеме то получится что сперва ехали по кривой и получал задний мост 4 оборота и потом когда стали выезжать на прямую они снова станут в количестве 10. Это как когда с подаваемыми к моей коробке 10 оборотами равные подоваемым к мосту 10 оборотов получается моя коробка раскрутится до 10 оборотов.

И если при движении количество подаваемых оборотов увеличить до 15 но при этом мост вращаться быстрее не станет то получится моя коробка и завращается на 5 лишних оборота.




#2540599 Взгляд в будущее (проекты автомобилей)

Отправлено от EfAl 02 December 2019 - 21:04 в Наука и Техника

У Субару передний мост получает обороты от водила и на повороте чтобы их получить ему просто необходимо заставлять вращать это водило быстрее чем сам подающий обороты свободный вал.
В моей же конструкции наоборот чтобы ведомому мосту получить обороты ему необходимо заставить вращаться водило немного медленнее чем подающий входной вал. Так получается у меня это сделать будет тоже возможно. Тут и вся вариация.



#2540527 Взгляд в будущее (проекты автомобилей)

Отправлено от EfAl 02 December 2019 - 18:10 в Наука и Техника

Если у меня планетарный механизм на будет вообще работать то что будет с подводимым мостом?




#2540442 Взгляд в будущее (проекты автомобилей)

Отправлено от EfAl 02 December 2019 - 12:55 в Наука и Техника

А схеме Субару если водило передающее обороты переднему мосту остановится то заднему мосту обороты будут передаваться через тот же самый планетарный мультипликатор. А если подать переднему мосту хотя бы один оборот то опять видео что остальное все их количество будет варьироваться между вращением водила и отношением передаточного числа на сателлитах. У меня же точно так же.



#2540377 Взгляд в будущее (проекты автомобилей)

Отправлено от EfAl 02 December 2019 - 01:52 в Наука и Техника

Неужели мой вариант не похож на тот что у Субару? Такой же дифференциально-планетарный механизм. У меня только есть постоянный привод к одному из мостов и через этот механизм подводятся обороты и ко второму мосту. Вперёд через дифференциально-планетарный мультипликатор а назад через дифференциально-планетарный редуктор. А у них там назад наоборот получается дифференциально-планетарный мультипликатор передаёт обороты.



#2540302 Дифференциально-планетарный механизм в системе полного привода

Отправлено от EfAl 01 December 2019 - 19:33 в Письмо в редакцию журнала

А прикиньте оно может и вообще не вращаться

В том то и минус схемы привода у Субару что передний мост может вообще остановиться.
А в моей схеме с использованием планетарного механизма в свободном вращении придаст ему возможность варьировать обороты самостоятельно. Никакой лишней остановки сделать он не даст.



#2540299 Взгляд в будущее (проекты автомобилей)

Отправлено от EfAl 01 December 2019 - 19:30 в Наука и Техника

Вы посмотрите на схему у Субару. Там практически тоже самое что и у меня заложено - использование планетарного механизма. Снимают они только привод к переднему мосту с водила что приводит к возможности его полной остановки. А у меня привод всегда к одному из мостов постоянный. А другой приводится в движение планетарным механизмом. Никакой мост привод никогда не получать не будет. Это просто невозможно.



#2540237 Взгляд в будущее (проекты автомобилей)

Отправлено от EfAl 01 December 2019 - 13:56 в Наука и Техника

Я в детстве сидел с конструктором и собирал автомобили с пружинной подвеской и поворачиваемыми колёсами.

Идею с постояным полным приводом я поставил после того как во дворе легла на двигатель Нива и из всех колёс крутилось только переднее правое колесо. И я создал мою схему и поэтому могу сказать что у меня это получилось. 

Щас держу у себя глубоко в голове идею создания современного двигателя которого поставят в производство после окончания источников нефти. Что это будет? Химическая или что то на этом подобии пока не знаю. Меня интересует даже что то на подобии коронального выброса материи из солнца. Энергия выделяемая при этом слишком большая но думаю что должно же быть что то.




#2540169 Дифференциально-планетарный механизм в системе полного привода

Отправлено от EfAl 01 December 2019 - 11:59 в Письмо в редакцию журнала

У субару подводимые обороты к переднему мосту снимаются с водила. В такой схеме чтобы переднему мосту получать обороты то тогда само водило должно вращаться быстреем чем подоваемые обороты. То есть оно на повороте будет давать передним колесам свободу для того чтобы убегать вперед. Это можно понять если представить что происходит в схеме когда правая солнечная шестерня стоит. Тогда водило вращаясь передаёт вращение переднему мосту и заставляет правую сателиту катиться по правой солнечной шестерне и передавая вращение левому сателиту и из за разницы диаметров левая солнечная шестерня получается начинает вращаться с меньшем количеством оборотов. Интересно получается подводимые обороты вращаются меньше чем вся схема. Но поскольку правая солнечная шестерня подающая обороты к заднему мосту стоять на месте так не может поскольку разница просто минимальна. Но это и позволяет автомобилю поворачивать.

Мне моя схема всё же больше нравится так как есть вариант экономичного использования привода. Это когда к заднему мосту привод подводится чтобы просто мост катился но срабатывал когда едет на повороте и выталкивал их ухабов на бездорожье. А ведь есть вариант подачи большего количества оборотов к заднему мосту что и увеличит его тягу.

В случае же использования мультипликатора для привода переднего моста то это уже позволяет использовать все перечисленные ранее моменты.




#2540113 Взгляд в будущее (проекты автомобилей)

Отправлено от EfAl 01 December 2019 - 08:47 в Наука и Техника

Задача.

С какой скоростью едет велосипед по прямой, если:

а) линейная скорость шины заднего колеса 20 км/ч, а переднего 10 км/ч?

б) заднего 20 км/ч, а переднее крутится в обратную сторону со скоростью -10 

Что вы скажете на счёт этого внизу там несимметричного дифференциала на субару?

https://www.drive2.r...3163219/?page=0

Ну что могу сказать на счёт Субару то в её схеме при проезде в повороте передние колёса должны вращаться быстрее чем подающий промежуточный вал. То есть они должны убегать как и у меня с подводом к переднему мосту через дифференциально-планетарный мультипликатор.
Все что они сделали это то что задний мост всегда получает подаваемые обороты а передний может и остановиться.
У меня один из мостов тоже имеет постоянный привод а другой получает необходимое количество оборотов как на повороте так на прямой и при этом выталкивает из ухаб на бездорожье.




#2540013 Дифференциально-планетарный механизм в системе полного привода

Отправлено от EfAl 30 November 2019 - 20:50 в Письмо в редакцию журнала

Ну что могу сказать на счёт Субару то в её схеме при проезде в повороте передние колёса должны вращаться быстрее чем подающий промежуточный вал. То есть они должны убегать как и у меня с подводом к переднему мосту через дифференциально-планетарный мультипликатор.
Все что они сделали это то что задний мост всегда получает подаваемые обороты а передний может и остановиться.
У меня один из мостов тоже имеет постоянный привод а другой получает необходимое количество оборотов как на повороте так на прямой и при этом выталкивает из ухаб на бездорожье.



#2539963 Дифференциально-планетарный механизм в системе полного привода

Отправлено от EfAl 30 November 2019 - 17:07 в Письмо в редакцию журнала

Что вы скажете на счёт этого визу там несимметричного дифференциала на субару?

https://www.drive2.r...3163219/?page=0

Я пока сам полностью не понял но что то в этом есть.




#2539944 Взгляд в будущее (проекты автомобилей)

Отправлено от EfAl 30 November 2019 - 14:12 в Наука и Техника

А ещё хорошо было бы чтоб моя коробка передач на машине была установлена в системе полного привода.



#2539718 Взгляд в будущее (проекты автомобилей)

Отправлено от EfAl 29 November 2019 - 19:12 в Наука и Техника

Ее раскручивает выходной вал - кардан.




Яндекс.Метрика