Перейти к содержимому


Публикации владимир дюков

287 публикаций создано владимир дюков (учитываются публикации только с 27-Январь 19)



#2550142 Решение транспортной проблемы для загородных дорог.

Отправлено от владимир дюков 25 Январь 2020 - 10:11 в Наука и Техника

GwAAAgE2ZeA-1920.jpg


Колея в мой посёлок. 5000 человек, затон, 7 магазинов.




#2550125 Катастрофа Boeing 737 в Тегеране

Отправлено от владимир дюков 24 Январь 2020 - 20:36 в Наука и Техника

Блин боинг хоть сбили  а тут ....

 

https://yk.kz/news/show/54622 

 

Удручающая картина

Эксперты показали результаты обследования самолетов Bek Air.

В металлоломе нашли.
 




#2550072 Решение транспортной проблемы для загородных дорог.

Отправлено от владимир дюков 23 Январь 2020 - 19:58 в Наука и Техника

При проектировании любой дороги оценивается текущая загруженность и предполагаемая после ввода, а так же на перспективу. 

 

 

Ну как так-то? Есть условный Дэу Матиз, а есть КамАЗ, и у них ну очень сильно разная колея, как и динамический коридор.

 

 

И не надо. Модифицируйте свой проект для использования ЖД составами. 

 

 

Это пока не стоит задача гарантированного недоступа животных и/или людей.

 

 Это утверждение для дорог общего пользования.

Максимальная пропускная способность ДОРОГИ зависит от скорости.

 

Дэу Матиз, а есть КамАЗ, имеют более 1м между колёсами на оси.

 

 

Я бы рад, но не сходится. Большая не подрессоренная масса колёс, нет решения эвакуации неисправных авто.

 

На эстакады животные точно не полезут.




#2550070 Катастрофа Boeing 737 в Тегеране

Отправлено от владимир дюков 23 Январь 2020 - 19:36 в Наука и Техника

Эх, гулять так гулять! Начать с того, что на первых порах обязать пользоваться индивидуальным парашютом бывших десантников. Затем организовать по стране парашютные школы со сдачей экзамена, по окончании выдавать удостоверение авиапассажира.  Развернуть сеть магазинов и станций  ТО парашютов (ежегодного или по налету 15 тыс. км). Обязать всех  садиться в самолет с парашютом. Кто без - тех штрафовать по статье КоАП подобно тому, как за непристегнутый ремень в авто. В аэропортах организовать парашеринг: в Шереметьево парашют взял, в Пулково сдал. Ввести ОСАГО на случай причинения ущерба от неудачного приземления. Главное - начать!

 Каждый десятый авиарейс считать учебно тренировочным. С десантированием всех пассажиров над аэродромом.




#2550056 Веселые картинки

Отправлено от владимир дюков 23 Январь 2020 - 17:22 в Литературная гостиная

Вам денег жалко что ли? :)

За державу обидно.




#2550053 Решение транспортной проблемы для загородных дорог.

Отправлено от владимир дюков 23 Январь 2020 - 17:16 в Наука и Техника

Почему же? Делается изначальный проект, который берёт за основу предполагаемую загрузку, а так же возможность её увеличения. Потом предлагаются выгодные условия грузоперевозчикам. И т.д.

 

 

Неа. Колея разная, аэродинамика разная, динамический коридор разный. не получается Ваша дорога в виде "колей". 

 

 

Почему?

 

 

Нет. Нету дорог, на которых невозможен выход животных и/или людей. 

 

изначальный проект, который берёт за основу предполагаемую загрузку, а так же возможность её увеличения.

Для ДОРОГИ в стандартном исполнении не существует загрузки способной загрузить её на 100%. Т.е сегодня нет в мире магистралей, способных теоретически превзойти, теоретическую максимальную загрузку ДОРОГИ.

 

аэродинамика разная, динамический коридор разный. Но по любому может вписаться в пределы по расстоянию между колеями для легковых авто и максимальной ширине, для грузовиков. Т.е выигрыш будет даже при расстоянии между колеями 0.5м и шириной ДОРОГИ 3м.

 

Нет колёс, для передвижения по рельсам и дорогам. Нет автомобилей с ЖД колеёй. Да и нужды в них нет, поскольку ЖД их на свои рельсы не пустит.

 

Строительство заборов не является сложной тех. задачей.  




#2550045 Электромобиль или газомобиль наше будущее.

Отправлено от владимир дюков 23 Январь 2020 - 16:44 в Наука и Техника

Температура, как мы говорили ранее, это  та же энергия. Поэтому для  возгорания топлива  двигателя важна энергия, а точнее мощность, а мощность это в общем виде произведение силы на скорость или давления на производительность  в узких местах высокая скорость и там локально повышается давление. Когда мы накачиваем шину больше всего греется шланг и начало насоса , при этом сама шина нагревается мало. При накачке газобаллонного оборудования применяют как правило 3-х ступенчатые насосы и сам баллон мало нагревается -там нет практически движения т.е. скорости. Заправка длиться недолго -менее 10мин. и баллон нагревается немного. Тут больше зависит от окружающего воздуха и от него есть таблицы по закачке газа в баллон. .

 Окуеть!!! :shok:




#2549935 Анекдоты

Отправлено от владимир дюков 22 Январь 2020 - 23:48 в Литературная гостиная

Два канадских охотника наняли частный самолетик и полетели на Север на охоту. Там завалили огромного лося и приготовились грузить его в самолет.

Летчик перепугался: "Да я же не взлечу с таким зверюгой, да еще с вашим снаряжением".

"Не бойся. Мы в прошлом году такого же лося подстрелили и взлетели".

Летчик начинает разгон, мотор натужно гудит. Самолет кое-как оторвался, но тут же врезался в ближайший лесок.

Одни охотник, выкарабкиваясь из-под обломков, спрашивает друга:

"Где это мы?"

"Да почти в том же месте, что и в прошлом году".

Ну тупые!!!




#2549738 Электромобиль или газомобиль наше будущее.

Отправлено от владимир дюков 21 Январь 2020 - 18:46 в Наука и Техника

Сразу поясняю, 30 000 Вольт, это напряжение в контактной сети переменного тока и если быть точным, величина напряжения варьируется от 27 000 до 30 000 Вольт. 3 000 Вольт, это напряжение в контактной сети постоянного тока.

Да, дороги востока России электрифицированы на переменном токе, а вот в Сибири, многие дороги работают на постоянном токе. Постоянный ток преобладает на дорогах центральных регионов нашей страны, но не везде.




#2549731 Электромобиль или газомобиль наше будущее.

Отправлено от владимир дюков 21 Январь 2020 - 17:18 в Наука и Техника

 

 

В чём принципиальная разница между электроприводом Теслы и электровоза 2ЭС10?

Те же асинхронные ТЭД, те же IGBT - преобразователи, и там и там постоянный ток.

Это как, это? Чудные дела на жд и в Тесле.




#2549706 Решение транспортной проблемы для загородных дорог.

Отправлено от владимир дюков 21 Январь 2020 - 10:17 в Наука и Техника

Ааааа....

 

 

Как так?

 

 

Это был условный пример. 

 

 

Ну так применяйте свою идею к ЖД-составам. 

 

 Мы не можем влиять на загрузку ДОРОГИ.

Можем влиять на её стоимость и стоимость транспорта на ней, на среднюю скорость, на безопасность.

 

 

Условно для движения по ДОРОГЕ годится любой транспорт, движущийся сегодня по магистралям, если на него поставить автопилот, коробку-автомат и электронный усилитель руля.

 

 

Применение к ЖД-составам требует больших вложений, что не реально.

Для системы ДОРОГА-АВТОМОБИЛЬ всё уже готово. Серийные авто премиум класса и магистрали подходящего качества.

Достаточно изменений в программе автопилотов и организационных усилий. Для начала.




#2549704 Ракетопад

Отправлено от владимир дюков 21 Январь 2020 - 10:00 в Наука и Техника

Новая не система спасения, а космический корабль. Это как бы испытали подушки безопасности на новом Мерседесе.

 Космический корабль для полёта на землю после аварии ракетоносителя?




#2549566 Веселые картинки

Отправлено от владимир дюков 19 Январь 2020 - 15:39 в Литературная гостиная

23ba35f847d74fd94573ede3.jpg




#2549564 Решение транспортной проблемы для загородных дорог.

Отправлено от владимир дюков 19 Январь 2020 - 15:18 в Наука и Техника

Посчитайте стоимость таких автомобилей, не исходя только лишь из своих желаний. Стоимость их обслуживания и т.д. Говорю ещё раз: ЖД --- вот где Вам бы применить свои идеи!

 

 

 

Стоимость автопилота 2 уровня с установкой на конвейере около 1000 баксов.Стоимость их обслуживания в стоимости обслуживания автомобиля минимальна.

Если АВТОМОБИЛЬ на ободах сможет ездить по ЖД, то это даст возможность использовать уже построенное. Но поезда там уже применять нельзя будет.




#2549563 Решение транспортной проблемы для загородных дорог.

Отправлено от владимир дюков 19 Январь 2020 - 14:48 в Наука и Техника

Незнай, в своё время Вы очень на это упирали.

 

 

Потому что увеличивается время отбития вложений.

 

 

Даже если это карьерный самосвал? или таки по нагрузке на ось?

 

 

Посчитайте стоимость таких автомобилей, не исходя только лишь из своих желаний. Стоимость их обслуживания и т.д. Говорю ещё раз: ЖД --- вот где Вам бы применить свои идеи!

 

 Я упирал, что есть такая возможность. Но не утверждал, что есть такая потребность.

 

время отбития вложений Не увеличивается, а ограничивается наличием потребности.

 

карьерный самосвал, трактор и строительная техника по магистралям не ездят. Изначально ограничение магистрали. Кстати мотоциклов тоже не будет на ДОРОГЕ.




#2549562 Электромобиль или газомобиль наше будущее.

Отправлено от владимир дюков 19 Январь 2020 - 14:24 в Наука и Техника

 

Накачивать можно тем же мотором, просто отсекается линия подачи топлива и подключается линия нагнетания в ресивер. Я же писал большинство роторных  может работать и как  двигатель и как насос или компрессор.

Из выхлопной трубы воздух в ресивер качать? :shok:
 




#2549539 Tesla. Хотите заглянуть в будущее? Посмотрите на компанию Тесла.

Отправлено от владимир дюков 19 Январь 2020 - 10:31 в Наука и Техника

 

А с чего эта разница должна была бы быть? Приус эффективен в городе за счёт рекуперации, только и всего. 

 

 А ещё на работу ездить выгодно каждый день за 20 км. Если в частном доме.




#2549429 Анекдоты

Отправлено от владимир дюков 17 Январь 2020 - 22:30 в Литературная гостиная

Ну так ведь Герой Капиталистического Труда! Гордиться таким надо.

Ну так ведь гордитесь.




#2549427 Решение транспортной проблемы для загородных дорог.

Отправлено от владимир дюков 17 Январь 2020 - 22:09 в Наука и Техника

Это вам не Россия. У нас другие традиции.

 

 

 

Я о ней и говорю. Для магистральных грузовиков уже много лет работает система дистанционного мониторинга. В реальном времени отслеживается локация автомобиля, параметры работы его двигателя, количество взятого груза и так далее.

 

 

 

Тогда придется платить кому-то еще, например, оператору, обслуживающему автопилот, диспетчерам, следящим за состоянием парка автопилотных автомобилей и прочее.

В Канацию киборгов с Украины завезли? Не пьют, не сикают, не спят?

 

Попробуем ещё раз.

Дистанционно, это когда за 5, 100, 1000км. Т.е передавать информацию о состоянии механизмов авто за 1000км нет необходимости, если в нём находится водитель. Достаточно вывести её на дисплей.

 

 

Тогда придется платить кому-то еще. Бывает по другому?

Вопрос сколько, и что это даст.




#2549411 Электромобиль или газомобиль наше будущее.

Отправлено от владимир дюков 17 Январь 2020 - 18:52 в Наука и Техника

Кстати роторный очень легко отзывается на такие вещи,  ведь он может работать как двигатель и как насос. Если отсечь линию от подачи газа и подключить ресивер, то роторный накачает сжатый воздух и на этой пневматике

будет подниматься в другую гору. Сколько энергии накопит? Ну. думаю, тоже в районе 70%.  

 Ещё по сообщению 451 в последней ссылке про графику (

https://tehtab.ru/Gu.../SteelSlidingK/

Хотя вот тоже полезно и с графикой.)

-автор призывает отодвигать зажигание от мёртвой точки. а это тоже не хорошо-сокращается путь и время воздействия на поршень и  часть энергии просто не передастся в движение  и  просто будет выброшена из двигателя в виде температуры и не сгоревшего остатка смеси. Одну ногу вытаскиваем , другая застревает.

 Какого объёма нужен ресивер для авто весом 1.5т при спуске с горы 3000м?




#2549405 Решение транспортной проблемы для загородных дорог.

Отправлено от владимир дюков 17 Январь 2020 - 17:56 в Наука и Техника

 

Правила дорожного движения на автомагистрали фактически не применяются (разве что изменение полосы движения)

 

Также решена задача дистанционной диагностики систем автомобиля (например джиэмовская OnStar).

 

По крайней мере, дальнобойщики используют все эти преимущества на дорогах Канады и США очень эффективно. В результате более 70% всех грузов перемещаются именно автомобилями по скоростным шоссе.

 Это вам кажется. Если после бутылки виски вы на грузовике впендюритесь в школьный автобус, они сразу заработают.

 

решена задача дистанционной диагностики систем автомобиля - это вообще не актуально. Актуальна диагностика во время движения. Нахождение неисправности на ранней стадии позволит сократить число тяжких аварий по тех. причине. При ручном управлении и на автопилоте.

 

 Эффективно будет, когда грузовик сможет пройти 2000 миль за сутки. И водятлу зарплату за это платить не надо будет.




#2549402 Решение транспортной проблемы для загородных дорог.

Отправлено от владимир дюков 17 Январь 2020 - 17:12 в Наука и Техника

Большинство высказанных здесь идей (кроме собственно автопилота) воплощены на магистальных хайвеях США и Канады, а также подобных магистралях Европы, а именно:

Отсутствие необходимости обгона

Равномерное движение с большой скоростью (до 140 км/ч или без ограничения)

Специальные разгонные и тормозные полосы для вливания в поток и выход из него без создания помех потоку

Правила дорожного движения на автомагистрали фактически не применяются (разве что изменение полосы движения)

 

Также решена задача дистанционной диагностики систем автомобиля (например джиэмовская OnStar).

 

По крайней мере, дальнобойщики используют все эти преимущества на дорогах Канады и США очень эффективно. В результате более 70% всех грузов перемещаются именно автомобилями по скоростным шоссе.

 

 Это мы знаем. Поляки на фольксвагенах с круизконтролем на  немецких автобанах спят за рулём.

 

Не может быть - Отсутствие необходимости обгона - на дороге общего пользования. Поскольку он там не запрещён.

 

Тут не о равномерном движении, а о движении с скоростью максимально безопасной для данного участка дороги при существующих погодных условиях.

 

Здесь обычные магистрали.
 




#2549400 Электромобиль или газомобиль наше будущее.

Отправлено от владимир дюков 17 Январь 2020 - 16:56 в Наука и Техника

 

Сайты не открылись. Ну, да ладно, представление имею.

У нас 6000 тепловозов круглосуточно ездят по не электрифицированным путям (в том числе и на БАМе).

Для них нет проблемы с созданием инфраструктуры по ремонту и зарядке.

Попробуйте убедить руководителей РЖД в целесообразности аккумуляторных локомотивов.

 

Решение транспортной проблемы для загородных дорог. - Страница 3 - Наука и Техника - Форум "За рулем"

 

Паровозы и акб живут на разных планетах. yes 
 




#2549398 Электромобиль или газомобиль наше будущее.

Отправлено от владимир дюков 17 Январь 2020 - 16:40 в Наука и Техника

 

Почему же тогда электромобиль в 2-3 раза дороже авто с ДВС?

Что делать с заводами, производящими двс. кс, сцепление, глушитель и т.д.?

Где брать литий, которого у нас просто нет для добычи в промышленном масштабе и который мы имеем лишь как примесь в различных рудах?

Кто и по какой цене будет производить СП, мотор-колёса, АБ?

 

 Потому что господа инженеры пытаются впендюрить эд на место двс. И две трети стоимости уходит на акб.

В чистом виде можно сравнить стоимость электровозов и тепловозов одной мощности.

 

Приблизительно то же что сделали с конюшнями и каретными сараями.

 

Простейший автопилот с успехом заменит акб большой ёмкости.

"ТЕЛЕПОРТАЦИЯ" посредством автомобиля с автопилотом и дороги, где движение без автопилота запрещена. — DRIVE2

 

Мотор-колесо - тупиковая ветвь развития. Эд с встроенным тормозом на каждое колесо через "гранату". Уменьшает неподрессоренную массу колеса на 5-10кг.




#2549393 Электромобиль или газомобиль наше будущее.

Отправлено от владимир дюков 17 Январь 2020 - 16:09 в Наука и Техника

 

Цифра 25% как раз и соответствует существующим электровозам (в том числе, с асинхронным приводом) независимо от рода дока в КС. Для троллейбусов эта цифра будет меньше, потому что чем ниже мощность ТЭД, тем ниже их КПД.

25% это если из энергоносителя. Если по той же методике считать двс, будет 5-10% с учётом перегонки нефти и производства масел.

Мощность ТЭД влияет на кпд в промежутке 90-98%. А на спусках с гор реально получить в линию до 70% энергии затраченной на подъём.





Яндекс.Метрика