Перейти к содержимому


Публикации Zor

16 публикаций создано Zor (учитываются публикации только с 25-April 23)


#2601214 6 достоверных фактов, которые помогут иначе взглянуть на УАЗ

Отправлено от Zor 25 September 2021 - 11:50 в Обсуждение статей сайта

Официально имя Сталина УАЗу не никогда не присваивалось! 

 

 

Не буду писать в адрес халтурщика Колодочкина резкие слова (хотя очень хочется), поэтому просто замечу, что в 1947 г. автозавод в Ульяновске получил официальное наименование «Ульяновский автомобильный завод имени Сталина».

 

До этого момента завод назывался УльЗИС. То есть он не "лишился автоматически" имени Сталина в 1944 г., как об этом утверждает Колодочкин. Правильнее сказать что имя вождя всех народов за заводом было окончательно закреплено в 1947 г.

 

Как я ранее отметил

 

 

Исторические обзоры от ЗР хороши тем, что их можно править до бесконечности   



#2601209 Безвоздушные шины Michelin — дата начала продаж

Отправлено от Zor 25 September 2021 - 11:23 в Обсуждение статей сайта

Да обычный пиар-проект, процесс ради процесса - упорно конструируем такое плоское, чтобы его можно было легко катать 




#2601208 6 достоверных фактов, которые помогут иначе взглянуть на УАЗ

Отправлено от Zor 25 September 2021 - 11:19 в Обсуждение статей сайта

Перевозка отделения - это не к нему.
это к ГАЗ-66 



#2601154 6 достоверных фактов, которые помогут иначе взглянуть на УАЗ

Отправлено от Zor 23 September 2021 - 13:52 в Обсуждение статей сайта

"В автопром УАЗ вернулся только в 1954 году."

 

 

Да не УАЗ вернулся, а в одном из цехов оборонного предприятия наладили сборку автомобиля ГАЗ-69 из комплектующих, поставляемых из Горького

 

"В 1954 году, когда УАЗ начал выпускать знаменитые ГАЗ-69, автомобили по документации продолжали считаться газовскими, а не ульяновскими: первоначальное имя не отменялось!"

 

 Естественно, а как еще могли назвать собираемый из комплектующих авто, если завода с именем УАЗ тогда еще не существовало?  lol 

И выпускал их не УАЗ, а п/я №80

 

Исторические обзоры от ЗР хороши тем, что их можно править до бесконечности  biggrin 

 

Между прочим на УльЗИС-е во время войны даже Студеры собирали, но видимо об этом факте в ЗР не слышали




#2601151 6 достоверных фактов, которые помогут иначе взглянуть на УАЗ

Отправлено от Zor 23 September 2021 - 12:59 в Обсуждение статей сайта

"Об этой выштамповке на капоте до сих пор ведутся споры: была ли она когда-нибудь уазовской или не была? Судя по фото, все-таки была."

 

Не только была, а еще и в справочниках НИИАТ модель проходила как УАЗ-69

 

"Знаменитый УАЗ-469 делали для армии. Но военным он не понравился — в машине не умещалось мотострелковое отделение из 9–13 человек."

 

Опять в ЗР какой-то бред написали. Эта модель не предназначалась для перевозки мотострелкового отделения




#2597794 12 автомобильных терминов, в которых все путаются

Отправлено от Zor 13 July 2021 - 20:00 в Обсуждение статей сайта

А вот очень похожая на него деталь, которую по аналогии кто-то обозвал «впускной коллектор», ничего не объединяет, а напротив, разъединяет! Собирать на впуске просто нечего — напротив, надо разделять поток по разным цилиндрам. Вот почему в серьезных источниках используют правильный термин: «впускной трубопровод»! Никаких впускных коллекторов в природе не существует.

 

В природе может и не существует, а вот в техлитературе впускной трубопровод часто именуют впускным коллектором - общепринятый термин

Полностью самоуравновешенными двигателями являются рядная «шестерка» и полученный на ее основе V‑образный 12‑цилиндровый мотор.

 

V‑образный 12‑цилиндровый мотор "полученный" на основе рядного 6-цилиндрового?  :shok:  :shok:  :shok:

Это пипец - узнаю руку Лёши Ревина  biggrin

 

Удивляюсь что в статье автор не написал что ШРУС это не карданный шарнир - видимо забыл по беспамятству  biggrin




#2595490 О том как Шойгу проверял военкомат

Отправлено от Zor 14 June 2021 - 11:34 в Гараж

В военкомате было глухо. Висел на стенке герб РФ. На дне стакана билась муха, от капли водки захмелев. Старлей в глазу нашёл соринку. Бухгалтер дул на доширак. Сержант раскладывал косынку — не за компьютером, а так.

Ну и пока в большой печали старлей, майор и военком Ему кусты не показали
 

такого не может быть - в военкоматах сейчас только один человек имеет в/звание - военком.

Остальные гражданские, в основном это женщины-пенсионерки




#2595446 О том как Шойгу проверял военкомат

Отправлено от Zor 13 June 2021 - 20:16 в Гараж

Военкомат Москвы представляет собой военную структуру, которая подчиняется Министерству Обороны. Ее официальное название – военный комиссариат. Для всех граждан, призываемых на военную службу, знакомство с армией начинается с посещения военкомата.
(с сайта военного комиссариата г. Москвы)

"Ячейка, почта, вы чего, как партизаны тут?"
(С.К. Шойгу)




Внезапная проверка одного из московских военкоматов министром обороны РФ С.К. Шойгу

Приезжает Шойгу с проверкой в один из военкоматов г. Москвы, военком ведет его по коридору для представления сотрудников.

Шойгу открывает дверь и заходит в кабинет, где за столом сидит бабушка Божий одуванчик в сером сарафане. Она вскакивает, встает по стойке смирно, докладывает:

- Товарищ министр обороны, на вверенном мне участке работы без происшествий. Старший инспектор мобилизационного отдела, радистка партизанского отряда «Смерть фашистам» красноармеец Клавдия Иванова.

- Вольно, садитесь. Какие-либо просьбы или пожелания имеются?

- Никак нет, товарищ министр.

Выходят в коридор, Шойгу открывает дверь следующего кабинета и обнаруживает в нем другую бабушку, седую как лунь.

Та вскакивает, встает по стойке смирно, докладывает:

- Товарищ министр обороны, на вверенном мне участке работы без происшествий. Старший инспектор мобилизационного отдела, связная партизанского отряда «Победители» красноармеец Антонина Петрова.

- Ух ты! Это тот самый знаменитый отряд Медведева, где служил легендарный разведчик Николай Кузнецов?

- Так точно. Именно с Кузнецовым я и обеспечивала связь.

- Вольно, садитесь. Какие-либо просьбы или пожелания имеются?

- Никак нет, товарищ министр.

Выходят в коридор, Шойгу открывает дверь следующего кабинета и обнаруживает в нем еще более древнюю бабушку в зелёном сарафане.

Та бодро вскакивает, встает по стойке смирно, докладывает:

- Товарищ министр обороны, на вверенном мне участке работы без происшествий. Начальник мобилизационного отдела, снайпер диверсионно-разведывательного отряда «Москва» сержант Полина Семёнова.

- Как оперативная обстановка, товарищ сержант?

- Полностью соответствует успешному выполнению поставленных задач.

- Вольно, садитесь. Какие-либо просьбы или пожелания имеются?

- Никак нет, товарищ министр.

Снова выходят в коридор и Шойгу говорит военкому:

- Крепкий у вас подобран кадровый состав в мобилизационном отделе, боевой, обстрелянный. Я бы с такими хоть сейчас в разведку пошёл.

- Так точно, товарищ министр, у меня к ним полное доверие — с поставленными задачами справляются успешно, ни разу не подвели.

- А лично у вас какие-либо просьбы или пожелания имеются? Как кстати в вашем комиссариате обстоят дела с материальным обеспечением?

- Да всё в порядке, товарищ министр, справляемся, спасибо шефам — помогают.

- Каким еще к лешему шефам???

- Ну, точнее выражаясь — шефу. Два года назад взял над нашим комиссариатом шефство расположенный рядом экономический колледж, бывшее ПТУ. Регулярно привозят нам бумагу, ручки карандаши, тетрадки там всякие. Недавно десять новых стульев подарили, а то наши, изготовленные на фабрике Заря Коммунизма, уж совсем обветшали — садиться на них страшно.

Вот только одна у нас проблема — острый недостаток в плане обеспеченности современными информационными технологиями.

- Что еще за технологии? Изъясняйтесь проще, полковник, не умничайте — вы же офицер.

- Ну в смысле компьютер у нас только один на весь комиссариат, у меня в кабинете, пятнадцатилетний - постоянно подвисает, на нем даже в карты тяжело играть. В мобилизационном отделе учет призывников ведется по старинке на карточках да в ячейках, как при СССР. Зашиваются порой мои старушки накануне призывной компании, не успевают за временем.

- Ну, это дело поправимое, подкинем вам три новых компьютера. Вот только вопрос у меня встаёт: а смогут ваши сотрудники освоить новую технику, не оплошают?

- Смогут, товарищ министр. Нет в мире таких крепостей, которых бы не смогли взять большевики! В смысле взять работники нашего комиссариата.

Это они только внешне похожи на девяностолетних бабушек, однако данное впечатление ошибочное. На самом деле они еще бойцы-огурцы, шустрые, до ста лет доживут. А под бабушек они специально маскируются чтобы притупить бдительность противника. Так что доложите Владимиру Владимировичу — если там что, то наш комиссариат не подведет, особенно если будет вооружен современной компьютерной техникой.

- Хорошо, я вас услышал — на следующей неделе ждите поставку оргтехники.

Понравился мне ваш коллектив. Выношу вам благодарность с занесением в личное дело, а сотрудники моботдела получат почетные грамоты и премию по полторы тысячи рублей.

Спасибо, товарищ министр обороны - Служим России!!!




#2594521 Варианты ВАЗ-2131

Отправлено от Zor 05 June 2021 - 13:38 в Наука и Техника

Коллеги  не стесняйтесь голосуйте 
как голосовать, если нет варианта 4 "ни какой"?  biggrin  



#2594520 Обновленный Hyundai Santa Fe: тест самой мощной версии

Отправлено от Zor 05 June 2021 - 13:34 в Обсуждение статей сайта

Расход в 13 л напугал - смешно !! Очень даже нормальный расход .

Тоже не понял как можно ожидать расхода 10 л от машины массой 2 т аэродинамикой кирпича и бензиновым мотором V6 250 лс




#2593069 5 моторов для Весты: какой лучше?

Отправлено от Zor 22 May 2021 - 22:30 в Обсуждение статей сайта

ходит байка что ЗМЗ-406 скопировали с Сааба, но это заблуждение - собственная советская разработка 

 

какие люди!

Снимаю шляпу.

зря снимаешь - лучше бы скопировали.

 

Саабовские моторы, что стояли на СААБ 9000, считаются одними из самых надежных легковых автомоторов

Реально были неубиваемые, даже те что турбо




#2592696 5 моторов для Весты: какой лучше?

Отправлено от Zor 19 May 2021 - 10:37 в Обсуждение статей сайта

двигатель с машиной уместе. 406 движок он оборотистый зараза. 
ходит байка что ЗМЗ-406 скопировали с Сааба, но это заблуждение - собственная советская разработка 



#2574973 5 фактов про АИ-92, которых вы (спорим?) не знали

Отправлено от Zor 11 December 2020 - 22:26 в Обсуждение статей сайта

Октановое число бензина ничего не говорит о его качестве. 

 

Колодочкину хоть кол на голове теши - продолжает нести ахинею вместо того, чтобы признать свою ошибку

 

4. В СССР был еще бензин АИ-93. Им заправляли не только Жигули, но и Запорожцы с мотором МеМ3–968БЭ, благодаря чему их мощность составляла 50 л.с., а также автобусы ЛиАЗ-677.

 

и еще Волги ГАз-24 с двигателем 24Д, Москвичи, ИЖ-и, Тария, Ока,  РАФ-2203, ГАЗ-13 и Урал-375




#2572822 Тесты «За рулем»: летние шины при 0°С — лучше!

Отправлено от Zor 26 November 2020 - 17:01 в Обсуждение статей сайта

Попадал при плюсовой температуре на лёд. Асфальт после ночи наверное не прогретый ещё был

В Москве так всегда зима начинается с аварий на мостах.

Дороги в городе еще теплые, а мосты ночью промерзают, туман на них оседает, в итоге гололед.

Народ на мост заскакивает ходом, а при съезде - светофор.

Нога на тормоз - а авта скользит на "липучках" вниз, потом БАБАХ!!! и усё, поздравляем с днём жестянщика!




#2571766 Бензин или дизель: что выгоднее? Эксперимент

Отправлено от Zor 09 November 2020 - 12:18 в Обсуждение статей сайта

Если вы живете в городе, то дизель вам не особо нужен.
Если много ездите за городом, если зимы у вас холодные, если ездите с прицепом... — тогда дизель лучше.

 

эхсперты ЗР в своём амплуа: вроде бы уже научились правильно измерять действительный расход топлива методом долива, но тем не менее выводы как обычно не правильные.

 

Удельный расход топлива двигателем начинает быстро расти при снижении нагрузки (развиваемой мощности). Причем у бензинового автомотора он растет намного быстрее, чем у дизеля, и наибольшего значения разница в расходах достигает при движении на небольших скоростях и на холостом ходу (на ХХ расход часовой). 

 

При движении в условиях большого города скорости авто небольшие, следовательно нагрузки на двигатель малы, поэтому именно здесь наиболее полно проявляется выгода использования авто с дизельмотором, так как расход на топливо является главной составляющей в общем расходе на содержание и эксплуатацию машины.

При движении по шоссе скорости растут, следовательно увеличивается нагрузка на двигатель, а значит снижается разница между удельными расходами топлива бензинового и дизельного моторов.

 

Привет эхспертам ЗР  :hi:




#2571762 У шипов больше нет преимуществ — все вопросы про зимние шины

Отправлено от Zor 09 November 2020 - 11:42 в Обсуждение статей сайта

Нет преимущества?

Результаты теста 2009 г внизу 2 линии тормозной путь на льду двух шипованных шин https://st3.zr.ru/_a...gLQri7PrHfs_dNw





Яндекс.Метрика