Перейти к содержимому


Публикации joker1994nsb@

8 публикаций создано joker1994nsb@ (учитываются публикации только с 18-April 23)


#1665858 Готовы ли мы платить за жизнь другого

Отправлено от joker1994nsb@ 30 November 2013 - 20:22 в Безопасность

как обычно тесты проводились в идеале,

разумеется, но я уверен, что системы будут совершенствоваться, и что в дальнейшем алгоритмы будут усложнятся и системы станут сложнее и  дешевле!   поэтому вектор развития  очевиден

 

 

Пешеход достаёт ствол и убивает вас. Таким образом вы жертвуете своей безопасностью,  в пользу безопасности пешехода.

ха-ха-ха,  я  не буду ехать на Вольво, я  поеду  на  Мерседесе)))


 

 

кувалдой

ну  если  у пешехода  есть пистолет, то будет и кувалда))) 




#1665852 Готовы ли мы платить за жизнь другого

Отправлено от joker1994nsb@ 30 November 2013 - 20:14 в Безопасность

А вообще, с чего Вы взяли, что пешеход вообще будет передавать какую-то энергию этому Вашему переднему модулю

 вероятнее всего  он решил, что по 3 закону Ньютона 




#1665754 Готовы ли мы платить за жизнь другого

Отправлено от joker1994nsb@ 30 November 2013 - 17:53 в Безопасность

хорошо,передний модуль поднялся, с мелким челом пончтно боле мене, что будет происходить с челом в 2 м.ростом с вашей точки зрения?

 вот: иМХо  так будет  в  будущем, проще недопустить столкновения, чем потом выкручиваться.




#1660338 Готовы ли мы платить за жизнь другого

Отправлено от joker1994nsb@ 25 November 2013 - 17:16 в Безопасность

тогда в  данном  случае  откуда  возьмется  энергия  на  подкидывание?

четко сказано

 

 

Для работы система «VMP» использует саму энергию столкновения!

 

значит, кинетическая  энергия  ушла  на  "сжатие" капота и  тратится  на  работу по деформации




#1660235 Готовы ли мы платить за жизнь другого

Отправлено от joker1994nsb@ 25 November 2013 - 15:32 в Безопасность

для  умных..

по закону сохранения энергии, пассажир стукается об капот, энергию куда  то надо девать и  она  идет на  деформацию автомобиля и  деформацию пешехода, ну и  как  бонус на преодоление силы  тяжести пешеходм при  кувыркании   через капот, а  то и  крышу))

возьмём пример  с "капотом-трамплином", деформация пешехода  никуда  не  делась, но та энергия, которая  потратилась на  деформацию автомобиля  подкидывающий  капот саккумулировал, и выпрямившись  подарил на  дополнительную деформацию кегли, + как  бонус, пешеходы  будут летать над автомобилем выше и красивше, вообще  надо подсказать эту  идею  создателям GTA как элемент дополнительного  тюнинга тачек, давить людей будет веселее))))




#1658668 Готовы ли мы платить за жизнь другого

Отправлено от joker1994nsb@ 23 November 2013 - 17:02 в Безопасность

мля.. 

дорогие  молодые изобретатели  не  стоит слепо доверять  человеку  который  считает что на  сухом​ асфальте  тормозной  путь если  использовать АБС увеличивается!

изобретать можно но когда  дело касается  жизни  и здоровья  других  людей, то стоит прислушиваться  к  тем, кто  "волокет" в  данной  теме.




#1652766 Готовы ли мы платить за жизнь другого

Отправлено от joker1994nsb@ 18 November 2013 - 04:19 в Безопасность

По конкретнее что почитать ссылку если можно.

http://ru.wikipedia....овочная_система




#1652588 Готовы ли мы платить за жизнь другого

Отправлено от joker1994nsb@ 17 November 2013 - 22:10 в Безопасность

если бы на машине работала бы, система АБС, которая в полторараза увеличивает путь на сухом асфальте

мои  глаза меня  обманывают? 


 

 

Немного отойдя от стресса.  Видишь двух, жди третьего!  

 

а я  вижу, что  главное для  безопасности не  умные системы, а  прежде  всего  грамотная планировка  дороги, наличие  подземных или  наземных переходов, а  кроме  этого воспитание ВСЕХ участников  дорожного движения включая  пешеходов, если я  на   80 км/ч снесу пару  "кеглей" то никакие  пружинящие  капоты не  спасут бедолаг. 

и  добиваться  этого  нужно в  рамках общегосударственной  программы, целенаправленной  и  максимально жесткой, другого не дано.





Яндекс.Метрика