Перейти к содержимому


Публикации Lhekz

16 публикаций создано Lhekz (учитываются публикации только с 28-April 23)


#2416999 Карбюраторы и холодный запуск двигателя

Отправлено от Lhekz 03 March 2018 - 13:08 в Михаил Колодочкин

Достал ГУГЛ, чуть ли не через раз заставляет капчу вводить, что бы убедится что я не робот.  Элементарный поиск по  zx 400   - все, подозрительный трафик. А какой маразм у них на почте - мама дорогая, заходишь с незнакомого устройства - пипец, почта заблокирована.

В Опера на картинки можно жать  до посинения, проверка не проходит. В Хроме - за пару минут можно управиться. В лисе- с первого раза, максимум со второго. Проверено х. знает сколько раз.




#2416727 Карбюраторы и холодный запуск двигателя

Отправлено от Lhekz 01 March 2018 - 17:40 в Михаил Колодочкин

На Ямахи ЮБР 125 ставили 3 вида карбюраторов. Второй - постоянного разрежения, продержался недолго - проблемный был. Нынешний (а в некоторые страны уже идут с инжектором) - самый надежный и примитивный, его ставят на кучу различных мотов. Народ его покупает в Китае и тулят кто на что сможет.

 

А уж сколько отстойных японских мотов было - Сузуки Бандит, с вечно ссущимися проблемными  карбами. Кавасаки Зизер 400 - это вообще анекдот.  У литровых Фазеров рамы лопались. Несколько лет назад новые литровые  Хонда Файерблейд начали кушать масло.

У Кавасак ЕР6 тарелки клапанов на 10000 тысячах пробега отлетают. Дефект массовый.

КТМ - клуб трудолюбивых механиков, Бехи - вообще отстой, ломаются постоянно.

 

А еще юзеры разбирают старые карбы, все четыре и потом пытаются диафрагмы запихать обратно. Хорошо если они их в бензине не полоскали.




#2416680 Карбюраторы и холодный запуск двигателя

Отправлено от Lhekz 01 March 2018 - 10:23 в Михаил Колодочкин

Уж не знаю..Ездил,да и всё 

Вчера  в сарай заходил, на глаза попался К-62, практический новый, судя по заслонке. А заслонка там самая простая, дешевая - сделанная из полосы латуни. За 10 тысяч километров её уже изрядно пожевывало, низ заслонки вообще истончался - уменьшался наполовину (из-за пульсаций воздуха во впускном тракте). Я их менял время от времени. 

Потрогал заслонку - освежил воспоминания; болтается как г. в проруби... При подъеме этой заслонки её всю перекашивало в колодце.

Дозирующая игла сильно изнашивалась. Крепление у неё дурацкое, иглу перекашивало,  проточку разбивало. Позже добавили пластиковую гильзу.

 

Ямаха 125  - аналог Минска, модель для 3-их  стран мира  (для нас, короче). Люди умудряются без ремонта проезжать по 100 тысяч километров. В карбюратор заглядывать смысла нет. Все работает, ничего не ломается. Вот только втулки маятника - г., пожалуй, единственное слабое место.

А как она едет в крутую горку с речки! Чуть ли не на холостых оборотах. Двоих взрослых мужиков везет без проблем. На спуске тормозами можно не пользоваться - отлично тормозит двигателем.

В прошлом году поставил зубастую резину и весной исследовал окрестности Волги... где только пешком ходят. 




#2416637 Карбюраторы и холодный запуск двигателя

Отправлено от Lhekz 28 February 2018 - 20:29 в Михаил Колодочкин

не много там прибамбасов было, и не долго

 http://www.e1.ru/tal...899419&t=899419

Угу недолго и немного,  и ваасче..  А на Урале стоят ипонские карбы. Точка.

 

Недавно передачу смотрел про съемки фильма "Человек с бульвара капуцинов".  Режиссёр рассказывала каким  удивительным образом выпросили целый куб бальсового дерева для съемок.  Это было чудо чудесное. Дубовые столы и стулья оказались слишком крепкими для голов актеров, ага.

Вот прям взял и весь годовой запас великой страны СССР большой начальник выдал  для съемок фильма.

А валюту нужно расходовать оченно экономно.  А тут бальсовое дерево, какие-то карбюраторы, сигналы, светотехника и прочий бред. Излишество - для советского человека.




#2416605 Карбюраторы и холодный запуск двигателя

Отправлено от Lhekz 28 February 2018 - 13:45 в Михаил Колодочкин

Ну,скажем,семейство К-36-это было да..А к-62 и иже с ними таки голову пошти не делали,при условии,шо уровень нормальный и игла поплавка запирает нАрмальна..

Я не видел не текущие  К-32. И поплавки вечно дырявые были ( у меня их целая горсть была, паянных-перепаянных).

Я снимал с нового Минска индийскую копию японского Микуни. Мне не понравилось что у него не было утопителя. С утопителем не было  шаманства - после пуска по мере израсходования бензина в поплавковой камере до нормы - двигатель успевал прогреваться. Прогревочный автомат,  ага.

Так вот, вместо него был установлен   К-62. После  экспериментов я осознал - какая гадость этот ваш К-62.

 

Микуни на Ямахе - регулируется на раз-два. Очень точный карбюратор, на манипуляции с регулировочным винтом реагирует тут же. Регулировки никуда не уплывают.

 

В свое время конструктора российских мотоциклов писали почему отказались от наших замечательных карбюраторов). Один моц   в советское время шагал не в ногу - Иж Планета Спорт с японским карбюратором и прочими японскими прибамбасами.




#2415923 Карбюраторы и холодный запуск двигателя

Отправлено от Lhekz 22 February 2018 - 11:24 в Михаил Колодочкин

Пару лет ездил на Яве зимой (снега во Владивостоке зимой обычно кот наплакал). Тулуп и рукавицы наше все. Никаких особых проблем с пуском не помню (Ява вообще рукой спокойно заводилась. Или не слезая с мотоцикла ногой). Правда тогда был советский ГОСТовский бензин, это не нынешний ТУшный.

 

...Урал сейчас 10 000$ стоит, там похоже вообще мало чего отечественного осталось. Не представляю, кто его вообще сейчас покупает. А старый Урал тестя долго пытались кому то ОТДАТЬ, честно говоря не знаю, где он сейчас (помню лично его на базе покупал).

У меня двоюродный брат раньше любил на мотоциклах в морозы ездить. На Восходе ездил даже  в -35.

Новая Ява образца 1989 года с обогатителем вместо "утопителя поплавка"  в сильные морозы заводилась плохо.

 

На днях в 20гр. мороз заводил пилу Дружба, собранную мной из натурального металлолома ( вот делать мне нефиг было).

"Подсосал", завел. Поработает, глохнет. Нажал на газ, наклонил пилу, нажал на "утопитель" карбюратора и залил туеву кучу бензина в цилиндр. Завелась, работает, переваривает испаряющийся в камере продувки бензин.)




#2415852 Карбюраторы и холодный запуск двигателя

Отправлено от Lhekz 21 February 2018 - 22:14 в Михаил Колодочкин

 Был ИЖ-ЮК4 с карбюратором К-62. При длительной езде на больших оборотах надо было убирать рычаг обогатителя (манетки), при переходе на ХХ- поднимать рычаг обогатителя, чтобы мотор не заглох. Не получилось регулировать по инструкции карбюратор. Починил жиклер- все норма стало.

Потом нашел карбюратор от ЯВЫ- тоже нормально было.

Ну советские карбюраторы - вещь в себе. На Уралы давно уже ставят импортные, и от Йков ушли.

Как пишет один мотомеханик - отечественные и китайские мотоциклы не ремонтирую, ибо результат не гарантирован.


 Еще проблема холодного запуска.
Было когда-то на АЗС бензин странный- моторы плохо запускались и работали при классической схеме зажигания. "Бывалые" знакомые автолюбители показали пример устранения этой проблемы- надо создать маленький искровой зазор между свечой и наконечником высоковольтного провода. Я приспособил фарфоровые колечки- стал нормально ездить. Прочитал в журнале "За Рулем"- давно еще шоферы через "пуговицу" пропускали искру на свечу при такой проблеме. Тогда было на авто 6-вольтовое классическое зажигание.
 А сейчас бывает такая проблема при современных системах зажигания?

Есть проблема - перед началом движения снег со стекол счистить. Вроде больше проблем не наблюдал; сел -завел-поехал.




#2415690 Карбюраторы и холодный запуск двигателя

Отправлено от Lhekz 21 February 2018 - 10:16 в Михаил Колодочкин

 На ИЖ-ЮК надо было на холостых оборотах обогащать смесь манеткой, на больших оборотах манетку убирать. Мне такая езда не понравилась, выкрутил топливный жиклер холостого хода, сверла не нашел, булавкой за 15 минут увеличил отверстие. Собрал карбюратор, отрегулировал до нормы.
Тесть меня стал уважать и похвалил, и жена сказала добрые слова- мол, не только красивые глазки!
Получилось- за свое любопытство я получил двойную благодарность!

Топливный жиклер меняют - если есть  нарушения в работе д. в переходном режиме  с х.х. 

При правильной регулировке х.х. непрогретая Ямаха ЮБР  с  отрегулированным карбюратором  без "подсоса" не работает и не едет.

С завода ( а судя  по форумам у всех так отрегулировано) - холостой ход отрегулирован на сильно обедненную смесь.  Поэтому даже в теплую погоду заводить только с "подсосом" и прогревать. Поэтому  вопрошающие задаются вопросом - через какое время после запуска мота можно опустить рычаг обогатителя?




#2413606 Что со мною происходит.?.?.?.

Отправлено от Lhekz 11 February 2018 - 10:05 в Гараж

Земля стоит на трех китах. Истину вам говорю!




#2412454 Карбюраторы и холодный запуск двигателя

Отправлено от Lhekz 05 February 2018 - 14:49 в Михаил Колодочкин

На Москвичах ещё насос был не очень и расположен неудачно. Я даазовский ставил и карбюратор дааз 2140.

После того как я вскипятил двигатель (  2 даазовских насоса сновья  пропускали масло, а масло попадало на  шланг со,  который в итоге лопнул) поставил Пекар. И качал он лучше при должной регулировке.

Не знаю какой ща бензин, но лампа у меня зимой горит и мотоциклы весной заводятся.

На впрысковых мотах обороты холостого хода регулируются обычным упорным винтом.
После зимы обороты стандартно держатся около 1тыс. вместо 1250, пока старый бензин не спалишь.



#2411902 Карбюраторы и холодный запуск двигателя

Отправлено от Lhekz 03 February 2018 - 12:19 в Михаил Колодочкин

...неоднократно запускал разные моторы, наливая бензин во впуск из бутылки. Один раз даже прогрел так машину практически до нормы - у нее вода в баке замерзла (Цивик это был, как сейчас помню - топляк). Как вы наверно понимаете - лил я от души :).

Подтверждаю. Можно лить от души. Хоть в бензопилу, хоть в мотоцикл, хоть в машину.

А мотоциклы перестали зимой заводиться после появления замечательного бензина на "обогатителе". Приходилось до кучи нажимать на "утопитель поплавка", иначе заводится отказывался.
Некоторые товарищи-матациклизты пишут, что по весне мотоциклы на старом бензине заводиться отказываются (впрысковые, карбюраторные)-мотивируя тем, что бензин старый - плохо испаряется-воспламеняется.
Отдельные товарищи осенью заливают стабилизатор топлива (а баки под завязку заправляют, чтобы конденсата не было). Другие старое топливо сливают и заливают новое... отдельные товарищи сливают из карбюратора старое топливо и шприцем заливают свежий бензин.




#2411092 Карбюраторы и холодный запуск двигателя

Отправлено от Lhekz 01 February 2018 - 12:59 в Михаил Колодочкин

- да уж, целая наука. Помню подсос на своей 99-ой надо было вытащить на строго определенную величину, но заводилась всегда. 

Всего лишь пусковое нужно было отрегулировать  и танцы с бубном прекращались.)

Вот при регулировке под очень низкие т. нужно было  вовремя заслонку-то  приоткрывать.

 

Современный бензин в паяльной лампе не горит. Но как заводятся, стоящие на улице Киа и Ниссан,  в мороз за 30 - непонятно. причём до этого могут пару месяцев без движения простоять. С первого оборота в любой мороз.

Вот впрысковый мот в минусовую заводится плохо.




#2410395 Карбюраторы и холодный запуск двигателя

Отправлено от Lhekz 30 January 2018 - 10:10 в Михаил Колодочкин

Солекс регулировался очень просто. Обороты сразу после пуска должны быть не меньше 1500, примерно. Воздушная заслонка после пуска должна открываться на величину,обеспечивающую уверенную работу двигателя; то есть не глохнуть из-за обедненной смеси и обороты не должны падать из-за обогащенной.
На практике, указанный в мануалах зазоры обеспечивали слишком высокие пусковые обороты и излишнее открытие воздушной заслонки после пуска.
Обеспечить одинаковый пуск при -30 (машина жила на улице) и при - 10 не представлялось возможным, приходилось регулировать.
Ну и при должной регулировке двигатель в -30 пускался с первого оборота и начинал устойчиво работать.
При - 10 на таких регулировках он спустя некоторое время начинал "троить".



#2410316 Карбюраторы и холодный запуск двигателя

Отправлено от Lhekz 29 January 2018 - 21:33 в Михаил Колодочкин

ОЧЕНЬ много информации по карбюраторам было на сайте ДААЗ. На вопросы отвечали специалисты завода, оперативно. Частенько только у них и можно было найти ответ на вопрос.
Не знаю как сейчас



#2409171 Автошколы предложили ввести экзамен по теории при замене прав

Отправлено от Lhekz 24 January 2018 - 22:31 в Права и правда

Наверное это один из хитрых пунктов "Правительство утвердило стратегический рамочный документ, призванный обеспечить безопасность дорожного движения в России и снизить количество смертей на дорогах."

 
Цель - "нулевая смертность на дорогах". Обещают к 2030 году управится.



#2409152 Автошколы предложили ввести экзамен по теории при замене прав

Отправлено от Lhekz 24 January 2018 - 21:10 в Права и правда

Какая мелочь.  Тут некоторые внезапно обнаружили что еще нужно немного поработать, годика два до выхода на пенсию (МЧС). А другим баллов не хватает - корячится до 65.

"Не скоро это будет " - пейсале мне.

 

зы: заодно правила вспомните.





Яндекс.Метрика