https://xn--90adear....ai/request_main
https://xn--90adear....ai/request_main
Короче в нижней части сайта гибдд.рф по воронежской области есть кнопка для обращения граждан.
80 публикаций создано blinckof (учитываются публикации только с 21-April 23)
Отправлено от blinckof 04 December 2020 - 08:34 в Гараж
https://xn--90adear....ai/request_main
https://xn--90adear....ai/request_main
Короче в нижней части сайта гибдд.рф по воронежской области есть кнопка для обращения граждан.
Отправлено от blinckof 04 December 2020 - 08:26 в Гараж
На фото ничего не понятно. Если отчетливо видите, что стоплинию вы пересекали на желтый, так и пишите, "Прошу отменить такое то постановление, в виду отсутствие состава нарушения. На фото отчетливо видно, что стоплинию я пересекал на желтый сигнал светофора, в соответствии с пунктом ПДД таким то, я решил не прибегать к экстренному торможению (не обострять ситуацию на дороге, можно даже указать что на скользкой), решил аккуратно завершить маневр. "
Отправлено от blinckof 01 December 2020 - 06:03 в Обсуждение статей сайта
самый что ни на есть рыночный.
" заградительные пошлины" - тупая журналистическая тавтология, масло масляное.
а если по сути, заградительные это 100 процентов, высокие 50 процентов, низкие это 10.
щас обычные, нормальные.
Если с "политической" точки зрения смотреть, то Россия это не место утилизации для инопомоек, нечего им свой ВВП поднимать за счет бесплатной утилизации. Нехай утилизируют за свои, как сказал юра канацкий, - деньги населения
Эффективный/успешный рыночник часто денег на поддержание штанов просит?
Кому надо и сейчас везут. В другой теме рассказывал про товарища, купившего Лифа в Японии. Полностью легально, не распил, с установкой ЭРА-ГЛОНАСС и растаможкой.
В данных условиях это экзотика, а что было раньше? Везли не только те, кому надо))
Загродительные пошлины не только французам помогают , но и всем другим участникам авторынка России . Ровно в таком же положении и заводы корейцев , немцев , китайцев . И это рыночный механизм . А вот политическим он был бы , если бы мы сами начали строить свои автозаводы и их бы поддерживали , но для этого нужна политическая воля .
Это как принять на соревнование безрукого инвалида, и всю дистанцию тянуть его за уши. Это спорт или политика? Он сам ни одного гребка сделать не может)
В последнее время вроде лучше стало.
Отправлено от blinckof 30 November 2020 - 14:41 в Обсуждение статей сайта
Страшно подумать что было бы с вазом, если бы заградитиельных пошлин на б/у японцев не было?))
Это жеж не рыночный механизм? Политический наверное.
Отправлено от blinckof 29 September 2020 - 14:57 в ВАЗ-передний привод
Вы двигатель из салона через лобовое стекло ремонтируете?Креативненько.Али все таки капот открываете и оттуда смотрите что к чему?НА ВАЗ 21144 с двигателем 11183 передний сальник КВ как раз таки с левой стороны (если открыть капот и пробовать ремонтировать)
И еще.Смысл вашего ответа в чем?Полезной информации ноль.Просто свое "фи" решили высказать?
Грамотный автомобилист, чтоб как вы неразбериху не сеять, говорит "справа" имея ввиду правый борт авто по ходу движения. Правая сторона двигателя это носок коленвала, левая это сцепления. Бывает еще экзотика всякая с двигателем продольно, или хонды всякие.
А когда читаешь вопрос о помощи, а там "слева сальник поменял", то возникает ощущение, что какой то новичек, который не может разобраться откуда течет масло, уже скинул коробку и чего то там наслесарил)) Даже начинаешь не понимать с какого места теперь начать советы раздавать.
Отправлено от blinckof 29 September 2020 - 14:43 в Наука и Техника
ячейки, ИМХО, самый последний вариант, к которому я бы обратился. Благородные металлы, деградация ячеек и как вишенка на торте - проблема с получением водорода. Если гидролизом воды - то придется дождаться термояда для начала, т.к. затраты на гидролиз сопоставимы или даже превышают последующую выработку э/энергии.
Так сравнивать нужно с чем?
Наверное с процессом зарядки аккумулятора? А там разве расклады сильно лучше?
Отправлено от blinckof 31 August 2020 - 15:23 в ВАЗ-передний привод
Это смотря в каких единицах измерять уровень комфорта))
Отправлено от blinckof 25 August 2020 - 15:17 в Наука и Техника
С таким уровнем подхода к делу (пол бака, 250 км))), слово "стенд", наш ученый муж не слышал), кроме как потоком бреда из Орла это не назовешь)) Слово то какое "компрессионная производительность"))
Это только орловским невеждам по ушам ездить, чтоб бабак срубить или "ученый авторитет" свой приподнять.
Отправлено от blinckof 08 May 2020 - 13:57 в Обсуждение статей сайта
Заржавеет не успев с завода выехать.
Отправлено от blinckof 27 March 2020 - 06:22 в Гараж
80 процентов российских поставок в Италию для борьбы с коронавирусной инфекцией "совершенно бесполезны или малополезны" для страны, пишет газета La Stampa со ссылкой на неназванные высокопоставленные источники. Издание сравнило российскую помощь с поставками от властей Китая, которые в основном направили в Италию аппараты искусственной вентиляции легких и медицинские маски. Китайские поставки издание оценило как существенно более полезные.
Источники издания полагают, что президент России Владимир Путин преследует политические и дипломатические интересы, помогая Италии.
Это как светловласый качек в Пятом элементе Брюсу Уилису помогал?)) Шарики подкатил))
Отправлено от blinckof 16 March 2020 - 13:29 в Права и правда
"регистратор" вообще по ПДД не должен находится в данном случает на полосе встречного. т.е. не при каких условиях. Это ему прямо запрещают нынешние ПДД.
у белого сгорела лампочка.
Верховный Суд РФ казял что-«Водитель транспортного средства, движущегося в нарушение ПДД РФ по траектории, движение по которой не допускается — по обочине, во встречном направлении по дороге с односторонним движением — либо въехавшего на перекресток на запрещающий сигнал светофора, жест регулировщика, не имеет преимущественного права движения, и у других водителей (например, выезжающих с прилегающей территории или осуществляющих поворот) отсутствует обязанность уступить ему дорогу»,
А совершение поворота без включения заблаговременно сигнала поворота, является разрешонной траекторией? Еще и не убеждение в безопасности маневра. Или эти действия укладываются в рамки ПДД?
Отправлено от blinckof 03 March 2020 - 13:37 в Обсуждение статей сайта
Отправлено от blinckof 22 February 2020 - 16:36 в Наука и Техника
Отправлено от blinckof 17 February 2020 - 16:25 в Обсуждение статей сайта
Отправлено от blinckof 17 February 2020 - 12:33 в Обсуждение статей сайта
Отправлено от blinckof 17 February 2020 - 11:40 в Обсуждение статей сайта
Отправлено от blinckof 09 February 2020 - 07:23 в Наука и Техника
На пневме кпд преобразований будет еще ниже, разве нет?1. Если принять КПД всех преобразований равным 95%, тогда КПД заряд/разряд = КПД Ген * КПД Инвертора * КПД АКБ заряд * КПД АКБ разряд * КПД Инвертора * КПД ЭД = 73%. Но, это если 95%. А в реальности (да на морозе) сколько?
2. Пока пневматика дойдёт до капремонта (10-20 тыс. циклов) вы несколько раз замените свои АКБ.
3. Нужно ещё сравнить начальную стоимость того и другого на 100 кДж запасённой энергии (или около того).
4. Двигатель на пропане и без рекуперации выгодней, чем АКБ + ЭД + Инвертор с рекуперацией.
Главное: Я никому не запрещаю купить себе электромобиль и ездить на нём в своё удовольствие. Купить за свой счёт, без госсубсидий и дотаций.
Отправлено от blinckof 08 February 2020 - 07:20 в Наука и Техника
Отправлено от blinckof 07 February 2020 - 06:27 в Наука и Техника
140 Ватт на Км
Отправлено от blinckof 03 February 2020 - 07:06 в Наука и Техника
На воде-это реклама, они не говорят сколько надо перекиси и керосина...
схема подводной лодки с двигателем Вальтера.
Процесс начинается с подачи перекиси в каталитический реактор. Здесь она распадается, выделяя кислород и водяной пар с очень высокой температурой и давлением. Затем в эту смесь впрыскивают керосин, отчего она вспыхивает. Температура продуктов реакции легко может подскочить до 2000 градусов. Но ее можно охладить, впрыснув воду. В конечном итоге получается парогазовая смесь, на которой работает и обычная паровая турбина.
Рис. 2. Подводная лодка с двигателем Вальтера: 1 - бак с керосином; 2 - бак с концентрированной перекисью водорода; 3 - каталитический реактор для получения кислорода в сочетании с камерой сгорания; 4 - парогазовая турбина; 5 - редуктор.
Двигатель Вальтера чрезвычайно компактен и легок. Он применялся на ракетах, самолетах и торпедах. Подводные лодки, оснащенные им, развивали - под водой! - до 100 км/ч. Однако использовать его можно было лишь на коротких дистанциях, к примеру, для атаки. Лодку выдавал остающийся на поверхности яркий пенный след...
Если это вы к инновации в автотранспорте, то идея таскать на борту окислитель к топливо, передвигаясь по поверхности Земли в атмосфере с кислородом, достаточно идиотская.
Отправлено от blinckof 31 January 2020 - 13:57 в Обсуждение статей сайта
Честно говоря не понимаю зачем оно надо на машине. На самолете да удобно а вот на машине. Чего там видеть нужно из показаний чтоб прям на стекле оно было?
Мне наоборот кажется, в самолете в окошко смотреть не обязательно, можно только на приборы)) Кроме посадки и разбега может быть.
Отправлено от blinckof 26 January 2020 - 16:41 в Права и правда
)))) а как же учебная езда? Батя сына за руль на захолустной дороге посадил например?Сел без прав, 2 года рукавицы шить...
Отправлено от blinckof 26 January 2020 - 15:38 в Права и правда
Community Forum Software by IP.Board
Лицензия зарегистрирована на: ОАО "За рулем"