Перейти к содержимому


Публикации Dron_629

28 публикаций создано Dron_629 (учитываются публикации только с 17-April 23)



#2605632 Удар на 200 тысяч: как мы ремонтировали Дастер после ДТП

Отправлено от Dron_629 17 December 2021 - 10:46 в Обсуждение статей сайта

У Рено всё время как у плохого танцора. То склад перманентно переезжает, то теперь полупроводники...



#2605608 Удар на 200 тысяч: как мы ремонтировали Дастер после ДТП

Отправлено от Dron_629 16 December 2021 - 15:07 в Обсуждение статей сайта

Интереснее ожидание больше месяца.



#2605077 Рено Дастер после аварии: цена ремонта / ДТП с Renault Duster тест и обзор

Отправлено от Dron_629 02 December 2021 - 23:22 в Обсуждение статей сайта

Где удар со 100% перекрытием? Где боковой удар? На котором кстати Дастер сделал уши. Где тест сиденья при наезде сзади?
Ну и АР всё же заинтересованное лицо поскольку финансирование получает от этих же самых производителей.



#2605067 Рено Дастер после аварии: цена ремонта / ДТП с Renault Duster тест и обзор

Отправлено от Dron_629 02 December 2021 - 21:36 в Обсуждение статей сайта

Дык вы только что писали, что ENCAP - херня, на которую молятся зачем-то... Чота вас понять затруднительно... 
 
так бить тогда надо раз в неделю, чтобы ваши фобии развеять...
 
Это называется подгонка под свои хотелки... Признайтесь, Дастер вам просто не нравится, вот вы и цепляетесь за то, что произошло на другой стороне земного шара с машиной, которая у нас не продается...
 
Так вы поковыряйтесь... Вы ж к LCAP придрались только из-за того, что это в СМИ раструбили...

Действительно, бить надо то что продаётся у нас, но не журналистам, которые зависят от рекламных бюджетов. Методика Euro NCAP наиболее распространена сейчас к этому вопросов нет.
К Дастеру спокойно отношусь, но не нравится то как его пиарят журналисты из АР.



#2605060 Рено Дастер после аварии: цена ремонта / ДТП с Renault Duster тест и обзор

Отправлено от Dron_629 02 December 2021 - 15:47 в Обсуждение статей сайта

Критерии нормальности в студию...
 
чой-та не знаем? Логан и Аркана - локализованные машины... Вопрос остается открытым - Дастер специально из говна собирают, а остальное - как положено?
 
И чего он покаывает?
 
все им занимаются

Кто как...Вы вот на LatinCAP молитесь...

Критерий нормальности это хотя бы соответствие Euro NCAP, а не только 64км/ч с 40% перекрытием.
Если есть прицендент, что один и тот же авто с разных заводов имеет кардинально разную безопасность, то возможно сейчас и остальные модели так же криво пройдут краштест.
Я принимаю минимальное из известных значений, т.е. 0*.
Будут у других авто разные результаты в разных краштестах, так же для себя приму минимальное значение.



#2605049 Рено Дастер после аварии: цена ремонта / ДТП с Renault Duster тест и обзор

Отправлено от Dron_629 02 December 2021 - 10:54 в Обсуждение статей сайта

В Авторевю били дешманский логан - 3 звезды из 4, аркану - 4 из 4. Думаете соплатформенный дастер специально на 0 захерачат?

Вы не сравнивайте ж. с пальцем, т.е. АР и нормальные краштесты. Почитайте про краштест Дастера LatinNCAP. Они производства Румынии били и он получил те же 3*, а вот локализованный не смог. Удешевили при локализации. Как локализовали в РФ мы не знаем, но это очень яркий пример кроилова от Рено. Они в любой момент могут "чуть чуть" сэкономить и будет уже далеко не 3* от EuroNCAP.
По этому я не понимаю почему все на этот EuroNCAP всё молятся.
Пример с продолжающим трескаться ЛКП показателен. Рено продолжает заниматься кроиловом.



#2605039 Рено Дастер после аварии: цена ремонта / ДТП с Renault Duster тест и обзор

Отправлено от Dron_629 02 December 2021 - 09:17 в Обсуждение статей сайта

это уже проблемы Латиносов!


Это проблема любителей лоханов которые верят что покупают европейский авто. А по факту как выяснилось им продают опасную коробчонку локализованную для третьего мира. Надеетесь что для литиносов сэкономили, а для РФ решили не экономить?



#2605031 Рено Дастер после аварии: цена ремонта / ДТП с Renault Duster тест и обзор

Отправлено от Dron_629 01 December 2021 - 21:27 в Обсуждение статей сайта

А LatinNCAP 0*. Да ещё и с критическими проблемами. Удешевили после того как прошли тест по EuroNCAP.



#2604996 Рено Дастер после аварии: цена ремонта / ДТП с Renault Duster тест и обзор

Отправлено от Dron_629 29 November 2021 - 23:19 в Обсуждение статей сайта

Проверка пассивной безопасности проводилась краш-тестом по внутренней методике Renault ODB65, согласно которой машина на скорости 65 км/ч врезается в деформируемый барьер из алюминиевых сот, выступающий в роли имитатора легкового автомобиля, зона перекрытия составляет 40% (фактически речь идет об альтернативе протоколу ARCAP). Для испытаний специально была выбрана версия с дизельным двигателем и полным приводом, масса ее перед ударом составила 1663 кг, что значительно тяжелее базовой модификации.
Удар показал, что кузов Дастера II отличается повышенной жесткостью благодаря увеличению доли высокопрочных и сверхвысокопрочных сталей, мощным передним стойкам, а также штатно сработавшим системам защиты: при ударе он сохранил структурную целостность, не растрескалось даже лобовое стекло. Голову манекена-водителя подушка безопасности приняла точно по центру, касаний имитаторов людей о твердые части кузова не замечено. По итогу — все части тела попали в «зеленую зону».
Duster нового поколения заработал по заводской методике ODB65 14,55 балла из 16 возможных, что означает, что машина способна рассчитывать как минимум на 4 звезды.
В максимальном исполнении российский Дастер II будет иметь шесть подушек безопасности.


1,5 ляма за него конечно многовато, за лям в топе это было бы прекрасное предложение!
urgvNrSTc9VCEFJmk81lxJmItFyBFteR0Gql1Usc

Это я сейчас рекламный буклет от завода прочитал?
А вот независимый краштест показал 0*. Протекший бак, замятый пол, открывшуюся дверь и кувырок при боковом ударе.
А вы продолжайте читать рекламные буклеты.



#2604643 Рено Дастер после аварии: цена ремонта / ДТП с Renault Duster тест и обзор

Отправлено от Dron_629 24 November 2021 - 14:57 в Обсуждение статей сайта

Круто месяц ждать запчасти. А ещё круче иметь трещины ЛКП на новом авто. Ну ещё и 0* в LatinNCAP.
Зато гряземес и не китай. А ещё очень хорошо рулится, но лосиный тест проходит всего лишь на 74км/ч (неуправляемые конкуренты на много быстрее).



#2604237 «Китаец» против Креты! Тест компактных кроссоверов

Отправлено от Dron_629 16 November 2021 - 22:54 в Обсуждение статей сайта

Действительно Хавалов стало много. У нас тоже выросло количество. В основном Н7. Подозреваю продают без дополнительных аксессуаров. Корейцев и немцев сейчас не купить.

А я вот ни одного H7 не видел.



#2604195 «Китаец» против Креты! Тест компактных кроссоверов

Отправлено от Dron_629 16 November 2021 - 11:07 в Обсуждение статей сайта

Да, но тот экземпляр не просто мерсец, а "лучший автомобиль мира 2013 г."
... что такое должно случицца с этой страной, чтобы их авто не заняли все дырки на продажах?
haval в июле с.г. вышел на 10-е место в РФ.
по мне так это уже убийственный результат. заметим, это произошло за два годика. как они стали реализовывать свои поделки с первого в России китайского автозавода полного цикла. и это не "бюджетные" машины, как тут некоторые пытаются мыслить по старинке.

По данным за октябрь, если считать только легковые авто, то на 8 месте. Газ с газелями отподает и результаты по легковым авто у Фольксвагена ниже чем у Хавала. Но в статистике за октябрь нет Мерса с БМВ. Так что суммарно может и на 10.
Такими темпами может и до проектной мощности в 75000 в год завод дойдёт. Сейчас при продажах за октябрь 4800 это почти 58000 в год.



#2604189 «Китаец» против Креты! Тест компактных кроссоверов

Отправлено от Dron_629 16 November 2021 - 10:34 в Обсуждение статей сайта

Сиё зело показательно. Вот и мерс стали напрямую сравнивать с китайцем, причём средненьким. На полном серьёзе.

Ну и Мерс мягко говоря уже и не Мерс. После каршеринга это просто кусок переработки жизнедеятельности офисного планктона. Но при этом скрипит, гремит, требует вложений, но едет. А вот снаружи прям самый настоящий мини Мерс. Для тех для кого главное шашечки (бренд).



#2604180 «Китаец» против Креты! Тест компактных кроссоверов

Отправлено от Dron_629 16 November 2021 - 09:32 в Обсуждение статей сайта

Спасибо!
Я только в ЗР читал про него.
Haval Jolion: 2000 км и внеплановый ремонт

Переднеприводный Jolion за два месяца пребывания в редакционном парке намотал 6000 км. И уступил место полноприводному, который за месяц проехал больше 2000 км. Впечатлений набралось немало.
А Jolion AWD озадачил уже на второй день. При пробеге 500 км зажглась лампа Check engine. Одновременно стала неадекватно переключаться коробка передач: зависала, путалась в ступенях, меняла их излишне резко.
Для начала почитал отзывы в интернете. Будь это мой Jolion, я схватил бы инфаркт. Про полноприводники пишут ужасы: симптомы как у нас плюс мотор троит и чуть ли не сажа из выхлопной трубы. Дилеры же чаще всего разворачивают владельцев, рекомендуя сменить заправку. Только один человек написал, что без суда добился возврата автомобиля!
https://youtu.be/oO2lqGkgljY

Купили или планируете к покупке?
Вы зачем то так пытаетесь оправдать это чудо китайского автопрома....
Не берите, если ещё не взяли. Не сможете вообще продать потом.

Не купил и не планирую. А вот в чём смысл Вашего хейта? ЗР на контракте у корейцев- рекламу Креты в каждое видео пихают. Вам то какой с этого профит?
Нормальная машина, на полном приводе, за адекватные деньги. Естественно не идеальна, но за эти деньги соотношение цена/качество лучше чем у Креты с допами на 500т.р.
У ЗР кроме кислородного датчика (а по нему есть отзывная) всё остальное придирки. У корейцев на тест-драйвах то вариатор ляжет, то на автомате дифиренцал прихватит. Но это особо ни кто не замечает, а только что-то про китайские авто появится, так сразу как лягушки в болоте, одна квакнет все подхватят.
Вот нормальное видео
https://youtu.be/MXwRmMQi1Uc
Им корейцы и Рено точно не платят, и сразу машины нормальными становятся.



#2604174 «Китаец» против Креты! Тест компактных кроссоверов

Отправлено от Dron_629 16 November 2021 - 09:03 в Обсуждение статей сайта

Интереснее не описательная часть, а замеры. https://autoreview.r...dy-mikrorayonov
Лосиный тест и объезд с торможением. Крета просто опасна, укатывается на 10м дальше Хавала с Дастером. А Дастер лосиный тест провалил, зато управляемость у него по описательной части просто образцовая.



#2604154 «Китаец» против Креты! Тест компактных кроссоверов

Отправлено от Dron_629 15 November 2021 - 20:38 в Обсуждение статей сайта

DSG под чутким руководством и контролем VAG Group клепают, верно?
А тут непонятно что.
Тестировал обе машины. 
да и не только. Карок тоже.
Я информации про трансмиссию Джилиона не находил.На Н7 гарантия 5 лет или 200 000 километров на трансмиссию. На Джилион 3 года.
Исходя из этого предположу, что трансмиссии разные.

Почитайте статью АР (она бесплатна) про разборку робота Джолиона.
Ну и чтобы рассуждать про лучше хуже надо хотя бы вживую увидеть авто и как минимум тест-драйв пройти.



#2604148 «Китаец» против Креты! Тест компактных кроссоверов

Отправлено от Dron_629 15 November 2021 - 14:43 в Обсуждение статей сайта

Дык они и на самих DSG давно пофиксены, ясное дело, что китаезы не из собственной головы свои роботы выдумали....

Конечно. Зачем изобретать велосипед? Наняли знающего человека и всё. Более на примере Haval F7 и колодки тормозные не стали изобретать. Передние от CRV, зад от ВАГа.



#2604136 «Китаец» против Креты! Тест компактных кроссоверов

Отправлено от Dron_629 15 November 2021 - 10:43 в Обсуждение статей сайта

вы обещались выложить инфу про коленвал... и тишина))) 

DSG тож в Китае производят... И ничего так ездит...

АР после того как разбили корпус коробки на Джолионе, вскрыли и посмотрели. Все детские болячки DSG учтены и пролечены. Не зря же китайцы оплачивают услуги Герхарда Хеннинга.

Для того, чтоб понять, что перед вами говно, не обязательно пробовать его на вкус.


Ну т.е. вкус Весты и Креты Вам знаком или тоже всё по рассказам "Мойши"?



#2604124 «Китаец» против Креты! Тест компактных кроссоверов

Отправлено от Dron_629 14 November 2021 - 23:08 в Обсуждение статей сайта

И даже не собираюсь. Китайский робот с двумя сцеплениями и турбиной это не мой вариант. Вообще.
Я не любитель, до такой степени, острых ощущений.

Прям как в анекдоте.
"Встречаются два еврея.
- Слушал я "Битлз", не понравилось. Картавят,
фальшивят, сто только в них находят?
- А где же ты их слышал?
- Мне Мойша напел."

И даже не собираюсь. Китайский робот с двумя сцеплениями и турбиной это не мой вариант. Вообще.
Я не любитель, до такой степени, острых ощущений.

Прям как в анекдоте.
"Встречаются два еврея.
- Слушал я "Битлз", не понравилось. Картавят,
фальшивят, сто только в них находят?
- А где же ты их слышал?
- Мне Мойша напел."



#2604113 «Китаец» против Креты! Тест компактных кроссоверов

Отправлено от Dron_629 14 November 2021 - 12:18 в Обсуждение статей сайта

Такие деньги за китайское ведро с просчетами в эргономике и сомнительными техническими решениями платить это себя не уважать. Не думал, что такое напишу, но за эти деньги лучше взять ту же Весту.


Вы в салоне Haval хоть раз были? Сходите прокатитесь на тест драйве, желательно после Весты. Вот тогда и поговорим.



#2604109 Обновленный Kia XCeed - начало продаж и цены

Отправлено от Dron_629 14 November 2021 - 08:45 в Обсуждение статей сайта

С ЗРа не спросишь, но вы-то зачем сюда их транслируете?

Такое ощущение, что он на контракте у чеболей.
В реале Сид универсал за нал от 2 начинается. Нах такое счастье. Хундай то ещё теоретически в онлайне можно за РРЦ взять, а Киа нет.



#2604108 «Китаец» против Креты! Тест компактных кроссоверов

Отправлено от Dron_629 14 November 2021 - 08:39 в Обсуждение статей сайта

Согласен написали мало. Например про двигатель с турбиной на китайце который вроде как работает на 92 бензине. В продолжительной перспективе Крета, на мой субъективный взгляд, выгоднее в разы. Хавал брать разве что если денег нет вообще, отдавать их будет нечем, а кредит даже на ВАЗ не подтверждают.А ещё не стоит забывать, что Хавал одно из названий всем из0вестного и печально ржавеющего Грейт вол.

Двигатель как двигатель. Ездит, масло не жрёт, не задирается и каталики на нем не сыпятся. На переднеприводной версии по конструкции двигатель с H6, а на полноприводной с F7. И что-то я не видел сообщений с более менее повторяющимися проблемами как на корейцах.
А корейцы это продолжатели традиций Нексии и Матиза получается?
По поводу управляемости. АР делали лосиный тест и торможение с объездом припятствия, так Джолион в отличии от Креты всё на отлично проехал, Крета тормозить в повороте не умеет, да и лосиный тест так себе проходит.



#2603769 «Китаец» против Креты! Тест компактных кроссоверов

Отправлено от Dron_629 05 November 2021 - 15:54 в Обсуждение статей сайта

А что обзорщикам остаётся ещё писать? Джолион лучше во всём, кроме типо управляемости (которая для полноприводного кроссовера не на первом месте) и эргономики. Ну тут сами виноваты, что вылет руля не слелали.



#2600694 Hyundai Creta 2021: подробный тест и обзор

Отправлено от Dron_629 17 September 2021 - 06:52 в Обсуждение статей сайта

У Авторевю сломалась на тесте коробка. Это уже становится "доброй" традицией корейцев.
Ну а на вид красивее не становится, всё тот же ужас.



#2595814 ХАВАЛ ДЖОЛИОН по цене Креты / Новый кроссовер Haval Jolion за 1,2 млн руб. те...

Отправлено от Dron_629 17 June 2021 - 16:26 в Обсуждение статей сайта

Новый китайский кроссовер Jolion: первый тест-драйв и видео

https://www.zr.ru/co...imushchestva-i/

Всё-таки зря китайцы идут по пути уменьшения обьёма и наддува моторов.
Исходя из обзоров, никуда не едет( у Энергетика разгон в районе 11 сек) и жрёт много.
Вот у h6 был неплохой (вроде как) дизелёк двухлитровый с 300 момента ..
для кроссовера, хотя бы как альтернативный вариант этому 1,5 литровому мотору.

Это специфика китайского законодательства. У них повышенные налоги с объема более 1.5. И другие двтгатели для нашего рынка они делать не будут.
Кстати нужно их похвалить, т.к. полный привод на Джолион они для нас сделали. В Китае таких нет.




Яндекс.Метрика