Перейти к содержимому


Публикации alexnexia

13 публикаций создано alexnexia (учитываются публикации только с 28-April 23)


#1145423 На Нексии по Европе

Отправлено от alexnexia 27 September 2011 - 17:04 в Путешествия и приключения

Выводы.



Продолжительность. Расход бензина. Бюджет.

Путешествие продолжалось 29 дней с 14 августа по 12 сентября. За это время проехали 8918 км, из них 8287 км по территории Евросоюза и 631 км по России.

Сожжено 613 л. бензина. Средний расход бензина за поездку составил 6,9 л/100 км.

Потрачено 2445 евро (без учёта виз, страховки и похищенного в Сан-Рафаэле), из них за бензин 818 евро.



Возможность экономии.

Можно было бы уложиться дешевле, но тогда мы бы меньше купили подарков друзьям-родственникам и себе любимым, меньше кушали бы в кафешках, меньше покупали бы себе разные вкусняшки, и в целом меньше развлекались бы. Считаю, что при этом путешествие получилось бы менее интересным. На чём реально можно было бы сэкономить – так это на жилье (спать в машине). Но мы итак около половины ночей провели в машине, если бы мы вообще не останавливались в кемпингах, возможно это было бы в ущерб комфорту. Можно было бы сэкономить на парковках, т.к. мы в процессе путешествия узнали, что платить за платные парковки в Европе необязательно. Т.е., конечно, обязательно, но если не заплатить, то тебе за это ничего не будет.

Сэкономить на бензине нереально. Либо ты катаешься куда хочешь, либо едешь в автобусный тур «посмотрите направо, посмотрите налево».



Что не понравилось в Нексии:

- компоновка салона (не раскладываются сиденья в горизонтальную поверхность). Спать можно, но гораздо удобней было бы спать на ровной поверхности, а не как в стоматологическом кресле. Хотя наши молодые организмы вполне высыпались.

- ужасные сиденья. Спинка без поясничного упора. Затекает спина. Ещё до поездки поставил за 200 руб поясничный упор из пружинящего пластикового каркаса, купленный в супермаркете. Тем и спасся.

- система охлаждения не приспособлена для длительной работы в условиях сверхнагрузок в горах.

- с электрикой неладно. Не должна контактная группа лететь на неполных 40000 км.

- шумная. Необходимо проведение шумоизоляции своими руками дополнительно. Я перед поездкой сделал частично, но всё равно недостаточно. Дребезжит пластик торпеды, что также порой очень раздражает.

- длинная. Парковаться в Европе неудобно. При этом спинка дивана не складывается и увеличить объём багажника за счёт салона нельзя.

- даже 109 л.с., которых вполне хватает в городе и на трассе, в горах маловато

- нет АБС



Что понравилось в Нексии:

- экономичная.

- шустрая

- удобная мягкая подвеска

- относительно надёжная и неприхотливая.



Самый главный плюс в том, что при имеющемся соотношении цена-качество машина способна доставить тебя из точки А в точку Б, даже если точка А – это Питер, а точка Б – Средиземноморское побережье Франции. Притом, что стоимость автомобиля ниже стоимости Приоры в аналогичной комплектации. За это соотношение цены-качество я и купил Нексию почти 2 года назад.



Резюме.

На Нексии путешествовать по Европе реально. Она вполне способна справиться с таким заданием. Но желательно, чтоб автомобиль был относительно новым и обязательно в хорошем техническом состоянии. И тогда вы получите массу положительных эмоций, и поездка запомнится вам надолго.




#1140237 На Нексии по Европе

Отправлено от alexnexia 18 September 2011 - 22:20 в Путешествия и приключения

Продолжаю (вернее, заканчиваю).

День 25. Австрия-Германия.

С утра, выехав из Бюлаха, взяли курс в сторону Праги. Хотя навигатор показывал кратчайший путь на север через германский Штутгарт, мы решили, исполняя задуманный план, прокатиться по Австрии. От поездки через Лихтенштейн решили отказаться, т.к. по отзывам друзей смотреть там абсолютно нечего. Пересекли границу Швейцарии, на таможне нас никто не остановил, купили за 7,90 евро виньетку для проезда по австрийским автобанам и поехали в сторону Инсбрука по автобану через Тирольские Альпы.
Изображение
Пейзажи тоже очень красивые и достойны поездки не по скоростной трассе, а по горным серпантинам. Что неприятно удивило, несмотря на покупку виньетки, за проезд по части уже якобы предоплаченных австрийских автобанов приходится доплачивать. Так, за проезд по одному их туннелей заплатили около 9 евро сверху. При том, что мы до проезда через туннель не увидели никаких надписей о наличие альтернативного бесплатного маршрута.
Изображение
Свернув в сторону Германии, скоро подъехали к Фюссену, знаменитому замку Нойшвайштайн. Но внутрь его решили не идти. Но просто проехать мимо мы не могли.
Изображение
Мюнхен произвёл не самое благоприятное впечатление. Весь центр перекопан, огромные толпы туристов, много арабов и, главное, архитектура, на мой взгляд, ничего примечательного из себя не представляет. Несмотря на то, что наша машина не имела стикера, обозначающего класс экологичности, и по действующим правилам въезд в центр Мюнхена нам был вроде как запрещён, нас никто не остановил и не оштрафовал.
Заночевали на одной из многих оборудованных стоянок на германских автобанах.
За день проехали 520 км.

День 26 Прага.

Наутро машина преподнесла неприятный сюрприз. Я банально не мог завести двигатель. Стартер просто не крутился. Пока мучил зажигание, проверял напряжение аккумулятора, и пробовал с помощью соседних водителей завести с толкача, потерял больше часа. Ценного утреннего часа. Отошёл в сторону просить крокодилы для прикуривания, возвращаюсь, а жена с 1-го раза завела машину! Оказалось, машина стала заводиться при повороте ключа на больший угол с большей силой. Причём каждый раз усилие на ключе и время срабатывания стартера было разное, и этот дефект оставался на всю продолжительность поездки. Подозреваю контактную группу зажигания, но надо будет с этим разбираться.
Приехав в Прагу, сразу заселились в известный кемпинг на острове в черте города посреди Влтавы. Прага чудесна!
Изображение
Очень красивая архитектура и вкусное недорогое пиво! За эквивалент наших 40-50 рублей в пивнушках можно получить 0,5 литра свежего Крушовице, Гамбринуса, Старопрамена и прочих известных или не очень сортов самого вкусного пива Европы. Что касается еды, она тоже очень вкусная и относительно недорогая (даже дешёвая, если сравнивать с ценами французских или итальянских ресторанов).
Изображение
За день проехали 325 км.

День 27. Чехия-Польша.

Пошерстив Интернет, решили, что на Польшу следует ехать, проделав крюк через Брно и Катовице, чтоб проехать Польшу не по печально известным 2-полосным шоссе, а по более-менее скоростным дорогам. Крюк вышел в 150 км, но мы не пожалели.
Изображение
Изображение
Прогулявшись по Брно, поехали на Польшу.
Если за всё время поездки из отечественных и полуотечественных машин мы видели лишь много Нив и один Матиз под маркой Шевроле, то в Чехии и Польше Матизов очень много. Нексии ни одной не видел, но был указатель на сервис Дэу.
Изображение
Польские дороги – это что-то. Их дурная слава вполне заслуженна. Даже на 4-полосной дороге постоянно светофоры, пешеходные переходы и населённые пункты. А ремонты дорог – это верх раздолбайства. Такое впечатление, что когда задумали ремонты, решили всё сделать быстро и сразу, соответственно перекрыли и расковыряли половину полосы. А потом в Польше, видимо, закончились поляки, поскольку бывало, что мы проезжали десятки километров вдоль строительных ограждений и видели лишь 1-2 бригаду по 3-5 человек на всём участке. Качество дорог тоже отвратное. Скорость передвижения маленькая.
Изображение
Машина не беспокоила, заводилась не так, как раньше, но заводилась. Уровень масла и антифриза не менялся, плексиглазовое стекло держалось хорошо.
За день пробег 553 км.

День 28. Польша.

Весь день ехали по Польше. Заехали в Варшаву, поменяли немного денег, чтобы хватило на еду и заправку. Варшава тоже вся перекопана! Город почти полностью разрушен в войну, старых зданий мало. Проехав транзитом Варшаву, взяли курс на Литву. И, сытно и недорого отобедав в придорожной харчевне польскими блюдами, переехали границу с Литвой и встали на ночлег на стоянке.
За день пробег 564 км.

День 29. На Родину.
Дороги в Прибалтике, особенно в Латвии, отвратительные. Порой хуже наших шоссе. К примеру, в Латвии превышать установленное ограничение скорости в 90 км/ч не было не то чтоб желания, но и возможности. Даугавпилс, Резекне – все понимают по-русски, по радио крутят русские каналы. Всё вокруг достаточно запущенно и обшарпано.
Подъехав к границе, больше всего беспокоились за российскую таможню, т.к. предполагали, что латыши нас выпустят без проблем. Зачем мы им, беспаспортанцы? Как мы ошиблись! Но по порядку.
Изначально планировали пересечь российско-эстонскую границу в Нарве. Зная о том, что у них ввели правила обязательного предварительного бронирования места в очереди по телефону или по Интернету, позвонили в соответствующую службу. Милая девушка сообщила, что из намеченного времени пересечения границы в понедельник, 12.09, осталось лишь 1 время (звонили в четверг, 08.09). Пока вбивали наши данные, оказалось, что это единственное время уже забронировано и нам был предложен или более поздний день, или другой погранпункт. Посовещавшись, выбрали Шумилкино. Перезвонили. Долго заново вбивали в компьютер наши данные. Потом самое интересное. Стоит эта обязательная услуга 1 евро. Наличными на границе оплатить нельзя. Или карточкой по Интернету, или списывают с эстонского сотового номера. Карточкой мы заплатить не могли, т.к. она была заблокирована. А с эстонской международной симки Сим-тревел они списать деньги не могли, т.к. якобы там денег не было. А мы звонили ещё из Германии и на счету было около 30 долларов. Потом выяснилось, что номер хоть и эстонский, но списать с него они не могут. Обругав эту мегаумную систему, управляемую обычными девушками, решили возвращаться через Латвию.
Подъехав около 17-30 к границе, встали 10-й машиной в очередь. В итоге эти 10 машин въезжали за шлагбаум 3 часа! 5 машин сразу через 2 часа стояния и 5 оставшихся ещё спустя час. Бегло осмотрев машину, латыши забрали наши документы и ушли удивляться. Удивлялись долго. Потом пригласили нас внутрь тёплого здания погреться, а сами продолжили удивляться. В итоге дали написать объяснения в каких-то шаблонах латвийских протоколов, из которых я понял, что объяснения берутся в рамках уже вроде как возбужденного административного дела. Для себя решив, что ни копейки/цента/сантима штрафа платить не будем, написали всё как было. Прикол ситуации в том, что латыши по своему компьютеру не могли, пробить, где и когда мы пересекли границу. С финским погранпереходом Ваалимаа связи у них не было, данные наших украденных загранпаспортов в компьютере не отображались. Мы для них были непонятные личности с непонятными документами, рвущиеся в Россию. Молодой парень-латыш, старший смены, с таким случаем столкнулся в первый раз и не знал что делать. Уже среди ночи пытался связаться по наши души со своим начальством, погранцами Литвы и Эстонии. В итоге нам проставили штампы в наших свидетельствах и спустя 2 часа после пересечения шлагбаума разрешили въехать в Россию. Россияне быстро проверили документы, бегло посмотрели багаж и, порекомендовав впредь отдыхать на курортах Краснодарского края, пожелали счастливого пути. Здравствуй, Родина!
От погранпункта в сторону Острова ведёт единственная дорога около 60 км. Она платная, 300 руб! Альтернативы нет. Вернее, она есть, и цинично предлагается проехать через территорию Латвии на другой погранпереход. В принципе, есть желание написать в прокуратуру, чтоб там разобрались относительно такого безобразия.
За день проехали 495 км.

День 30. Дом.
С утра поехали по киевской трассе на Питер. Холодно, туманно, но дом уже близко. Приехали еще до обеда. Home, sweet home…
Изображение
Изображение
За день проехали 355 км.

На днях выложу расчёт по бюджету.



#1139390 На Нексии по Европе

Отправлено от alexnexia 16 September 2011 - 21:24 в Путешествия и приключения

шикарный отпуск у вас получился )) особенно завидую его продолжительности - 1 месяц )))) я последний раз так только в школе отдыхала )))))

Да, отдохнули хорошо.Только устали сильно.:rolleyes: На днях выложу окончание отчёта.



#1137703 На Нексии по Европе

Отправлено от alexnexia 13 September 2011 - 20:34 в Путешествия и приключения

Сочувствую. Но если не трудно, расскажите пошагово получение доков в нашем консульстве.У Вас копии паспортов были?

Копий паспортов не было. Идёшь в консульство, там обычно в часы приёма тусят посетители. Многие из них россияне с действующими паспортами. Ннадо найти двоих таких граждан, которые могут типа засвидетельствовать, что мы типа граждане РФ. Всё это делается абсолютно официально, даже не то, что при молчаливом согласии консульских работников, а при их одобрении. А иначе никак.
Но надо найти таких граждан, т.к. многие живут заграницей и идут в консульство, чтоб сделать себе загранпаспорт или продлить его. И важно найти нормального человека, который не побоится оставить данные своего паспорта под заявлением в пользу незнакомого человека. Мы нашли таких с небольшим, но трудом. Одна тётка, к примеру, имея действующий паспорт, несмотря на просьбу консула отказалась писать такое свидетельство в нашу пользу. Но у неё на лице было написано, что она конкретная тварь и вышла замуж за француза исключительно с целью эмиграции.
С наших слов вписываются фамилии, вклеиваются фотки и всё. Официально бумажка называется свидетельством на возвращение в РФ. Срок действия 15 дней. Действительно только для пересечения границы РФ. Те иностранцы, кому мы эти свидетельства показывали долго их читали и в итоге мало чего понимали без наших объяснений.



#1137699 На Нексии по Европе

Отправлено от alexnexia 13 September 2011 - 20:23 в Путешествия и приключения

День 21. Ментон-итальянская Ривьера.

На этот день в планах у нас было покинуть французский Лазурный берег, не ставший для нас сильно гостеприимным. Решено было не торопясь ехать по итальянской ривьере в сторону Генуи, купаясь на многочисленных пляжах, а потом свернуть на север в сторону Швейцарии.
Но по дороге был интересный французский городок Ментон, стоящий на итальянской границе. Город известен своими цитрусовыми, которые растут в его окрестностях в большом количестве. На местном рынке много всякой интересной продукции — натуральные ароматизаторы, мыло, алкогольные напитки из лимонов и прочее.
Изображение
По переезду на итальянскую сторону сразу ощущается разница между французским и итальянской ривьерами. Если во Франции всё было чистенько и благоустроено, то в Италии создаётся впечатление общей бестолковости — около моря может быть ж/д ветка, промзоны, пляжи более грязные и прочее. В общем, чем-то похоже на наши окрестности Сочи. Но больше всего нас огорчила погода — периодически шёл мелкий дождик, не дававший нам возможности как следует позагорать. Поэтому мы остановились в прибрежном кемпинге и пошли гулять по посёлку.
Изображение
Ещё в начале поездки где-то в Швеции обратил внимание на лёгкую вибрацию в районе задних колёс. Сейчас во Франции вибрация чуток усилилась, но некритично. Жена даже не замечает. Скорее всего, расбалансировались колёса. Надо будет отбалансировать по приезду в Россию, а пока ничего делать не буду, только следить за динамикой вибрации, чтоб вовремя предпринять меры в случае необходимости.
За день проехали 88 км.

День 22. Генуя.

С утра, искупавшись в бассейне при кемпинге, решили продолжить движение в сторону Генуи, по возможности купаясь на пляжах. Но погода была ничем не лучше вчерашней, потому решили ехать напрямую на Геную.
Изображение
И тут с нами случился второй не самый приятный инцидент за нашу поездку. Мы попали в небольшое ДТП. Причём это ДТП с нашим участием было первой аварией в Европе, которую мы видели. На очень скользкой дороге мы аккуратно со скорости 40 км/ч затормозили в бампер впереди стоящей машины. Когда вышли из машины, оказалось, что асфальт был настолько скользким, что на нём скользили даже ноги. Как будто его смазывают жиром каким-то. Те, в кого мы врезались оказались парой итальянских глухонемых. Когда вызвали полицию, они смеялись над нестандартным случаем — русские без документов столкнулись с глухонемыми. У нас была грин-карта, поэтому мы особо и не волновались. В итоге полиция составила протоколы, взяли с нас штраф 39 евро и пожелали счастливого пути. По итогами ДТП у нас слегка треснул бампер и погнулся номер. Номер я поправил и прикрепил на место, бампер, скорее всего под замену.
Погода всё не налаживалась, купания не получилось. По приезде в Геную сходили в морской музей, интересный множеством интерактивных экспонатов, поели в итальянском ресторанчике морской кухни и пошли погулять по городу.
Изображение
Темные узкие грязные предпортовые улочки производили жутковатое впечатление. Заночевали на заправке на трассе Генуя- Милан, примерно в 125 км от Милана.
Пробег за сутки 153 км.

День 23. Аутлет-Швейцария.
С утра мы посетили знаменитый миланский (который, впрочем, гораздо ближе к Генуе) аутлет Serravalle. Время не скидочное, но хотелось увидеть своими глазами то, о чем не раз слышали. Насколько мы поняли, в этих аутлетах реально можно купить дорогие вещи со скидкой вплоть до 70%, но у нас не было особого желания тратиться на дизайнерскую одежду. Есть и недорогие вещи, но меньше. Скорее всего, их много в сезон скидок, когда распродаётся прошлогодняя коллекция. Встречали много русских. Обошли все часа за 4, но почти ничего не купили Пора была вернуться на автостраду, т. к. к вечеру нас ждали друзья в Цюрихе. Дорога платная, но за скорость передвижения мы готовы были платить. Заправки благоустроенные, есть туалеты, бесплатные души и места для стоянок фур и легковушек, на которых можно ночевать. Очень много машин так и ночуют на заправках, чтоб с утра, воспользовавшись всей инфраструктурой, перекусив пиццей с кофе в кафешке продолжить свой путь.
Пересекали границу в районе озера Комо, оказавшись, понятно, в итальянской части Швейцарии. Чтобы не платить за виньетку, которую местные жители приобретают на весь год, мы въехали по небольшим сельским дорогам. Если же въехать по автобану, на таможне могут ее принудительно впарить. Таможенников видим, но нас никто не останавливает.
Швейцария — поразительно красивая страна.
Изображение
Изображение
Изображение
На мой взгляд, она достойна отдельной поездки. Очень жаль, что мы её пересекли по автобану. Но даже те пейзажи, что видели за окном, реально впечатляют.
Перед проездом по Швейцарии испытывал некоторое беспокойство за систему охлаждения в машине. Но, вероятно, из-за того, что у нас почти не было серпантинов (всё туннели), двигатель не работал на сверхрежимах, как в альпийской Франции. Соответственно, проблем с утечкой антифриза не было.
К вечеру въехали в городок Бюлах, расположенный под Цюрихом, где нас ждал гостеприимный дом друзей.
За день пробег 441 км.

День 24. Окрестности Цюриха.

За день решили осмотреть живописные окрестности швейцарских предгорий. Покатались по Бюлаху и поехали на Рейнский водопад — самый большой водопад Европы, расположенный на границе с Германией. Зрелище впечатляющее. Очень популярное туристическое место. Есть даже туристический кораблик, подвозящий к самому водопаду, чтоб туристы как следует вымокли в брызгах воды.
Изображение
Изображение
По дороге везде трава нереально зелёного цвета и как будто подстрижена. Как нам объяснили, её выгрызают коровы, которые пасутся везде где только можно. Всё чистенько и ухоженно. Но безумно дорогие цены на всё. Бесплатных парковок нет нигде в принципе, даже в супермаркетах.
Поставленное во Франции плексиглазовое окно держится хорошо. Правда, я его дополнительно укрепил, но никаких проблем с ним не испытываем.
И в Швейцарии, и в целом по Европе огромные проблемы с наличием парковочных мест. А из-за большой длины нашей Нексии мы частенько испытываем неудобства по втискиванию в имеющиеся щели между машинами. В отсутствии парктроника приходится это делать под чутким руководством жены, стоящей снаружи.
За день как следует отдохнули, чтоб с новыми силами поехать в обратный путь.
За день пробег 99 км.



#1136233 На Нексии по Европе

Отправлено от alexnexia 10 September 2011 - 14:11 в Путешествия и приключения

Если вы из Москвы, то я не вижу смысла вам получать именно финскую визу. Получайте ту, в какую страну поедете. Всё равно порядок получения скорее всего идентичный.



#1135792 На Нексии по Европе

Отправлено от alexnexia 09 September 2011 - 10:34 в Путешествия и приключения

Насчёт визы и грин-карты:
Для жителей Спб, Лен.области, Карелии и Мурманской области финская виза даётся в упрощённом порядке. Не надо никаких справок о зарплате, брони отелей и прочего. Просто загранпаспорт, анкета, фото, деньги, мед.страховка. И всё.
Если вы из Питера, то на Марата есть визовый центр, с которым всё получается быстро и просто. Правда этот центр держит какая-то индийская контора-монополист и берёт за свои посреднические услуги дополнительно 21 евро. Как рагньше напрямую подать документы в консульство почти невозможно.
Грин-карта оформляется в любой страховой компании. Тарифы одинаковые. Нам на месяц это стоило около 2800 руб.
В каких случаях дают мультивизу на год я не знаю. У нас до этого были финские визы, но нам дали только на полгода. Обычно про это могут проконсультировать в агенствах, где оформляют мед.страховки.



#1134577 На Нексии по Европе

Отправлено от alexnexia 06 September 2011 - 22:41 в Путешествия и приключения

День 15. Ницца.

C утра оставили нашу машинку отдыхать после усиленной работы в горахи отправились на обзорную экскурсию по Ницце и окрестностям на купе-кабриолете со складной крышей нашего французского знакомого. Проехались по городу ипрошлись по узким улочкам и рынку старого города.
IMG_6806.JPG
Ницца очень большой и шумный город, и мне непонятно, отчего она так популярна среди многих отдыхающих. По мне так в неё интересно съездить наэкскурсию или жить там, но никак не отдыхать. Много машин, и очень труднозапарковаться (как и везде на Лазурном берегу). Зато очень понравились окрестности Ниццы — мыс Кап Ферра, одно из самыхдорогих мест на Лазурном берегу, где стоят виллы миллионеров. При этом вокруг мыса проложена пешеходная дорожка,открытая для всех. Много скалистых бухточек, пригодных для купания. А после обеда поехали на кабриолете по горным дорогам приморских Альп осматривать живописные жилые деревни, ведущую своюисторию ещё со Средневековья.
IMG_6899.JPG
Тут я понял, для какой погоды предназначен кабриолет — тёплый воздух около +30 и приятный запах средиземноморских сосен.
За день пробег 0 км.


День 16. Антиб-Канны.

С утра, распрощавшись с нашим гостеприимным хозяином, мы, ещё раз прокатившись по Ницце взяли курс по приморской дороге на юго-запад Лазурногоберега, в сторону Сен-Тропе. Трафик ужасный, узкая дорога, машины тащатся под 30-40 км/ч. Следил за уровнем антифриза— по равнинной дороге пока без проблем.Вспомнил ещё одну незначительнуюпроблему, имевшую место в горах — приуменьшении атмосферного давления(подъём с равнины до 2000 и более метров)увеличивается давление бензина в баке.И даже на неполном баке, особенно принаклоне машины вперёд, порой чувствовался запах бензина. Пару раз приходилось останавливаться и стравливать воздух с парами бензина из бака. При съезде на равнину эта проблема исчезла.

Осмотрели Антиб с фортом, Канны со знаменитой набережной Круазетт и ковровой дорожкой ко дворцу фестивалей.
IMG_6933.JPG
Люди обращают внимание на нашу машину, улыбаются. Часто встречаются интересныеи дорогие машины, в т.ч. отреставрированные ретро — кабриолеты с кожаным верхом в форме гармошки или джипы первых моделей без крыши и дверей.
IMG_6934.JPG
К вечеру, проехав Сен-Тропе, столкнулисьс неожиданной проблемой — в кемпингах либо нет мест, либо они очень дорогие,по 35-50 евро за ночь за двоих. С трудом нашли кемпинг за 22 евро и решили следующуюночь заночевать в палатке.

За день проехали 151 км.


День 17. Сен-Тропе.

С утра, искупавшись на пляже,поехали в Сен-Тропе, городок, показанный в старом французском фильме про жандармов. Приятный городок, в котором поразила чистота улиц.
IMG_6960.JPG
Гранитные плиты,отполированные ногами людей, казались вымытыми с мылом. Потом мы увидели, как рано утром по спящим улицам едет поливально-чистящая машина и моетпроезжую часть, а рядом с ней идёт человек и водой под давлением омывает тротуар.

Погуляв и покупавшись в Сен-Тропе,поехали обратно в сторону Ниццы и Монакоискать ночлег. Рассчитывали пожарить шашлык на пляже и там же заночевать впалатке, что с успехом и осуществили. Пляж был чудесный. Засыпать и просыпаться под шум прибоя и при этом забесплатно. Совсем как в Крыму!

За день проехали 52 км.




День 18. Чёрный день.

В планах в последний день лета было проехать обратно в сторону Ниццы,по дороге купаясь в бухтах, а потом посмотреть Грасс.
IMG_7003.JPG
Увы, нашим планам не суждено было сбыться. Видимо, более чем за 2 недели поездки мы потеряли бдительность, и у нас, разбив стекло в машине, украли документы и часть наличныхденег и карточку. Сами виноваты, не надо было даже выходя из машины на 3 минутыс целью фотографирования оставлять там ценные вещи. В итоге у меня не хватило минуты, чтоб задержать злодея. Анализируя потом, думаю, что, конечно, очень плохо,что так вышло, что украли, но хорошо, чтоя не смог его поймать, а то, скорее всего пришлось бы познакомиться с французскойтюрьмой. Облава по горячим следам с привлечением организованной группытуристов успехов не принесла, и нам пришлось дожидаться на месте полицию.Хвалёная европейская полиция добираласьдо места не менее часа. Зато приехалосразу 2 экипажа — муниципалы и национальнаяполиция в количестве 5 человек. Взяли объяснения, сделали озабоченные лицаи пообещали, что поищут. А нас направилив Сан-Рафаэль в отделение с целью составления протокола для получения документов в консульстве. В полиции девочка-дежурная, одетая по гражданке,дала нам заполнять заявления, а ровнов 12-00 попросила покинуть помещение, т.к.у них до 14-00 по распорядку дня обед. Видимо, сытно отобедав, в третьем часунас впустили внутрь и велели ждать.Спустя полчаса суровый французскийопер, по французской привычке целующийсяпри встрече с коллегами своего пола вщёчку, пригласил нас в кабинет для дачипоказаний. Сложилось впечатление полнейшей несогласованности в работе.Опер ни сном ни духом не знал о происшествии,на которое выезжали патрульные по вызову. И сначала думал, что мы сами посвоей инициативе к ним пришли. Оформив все документы, он нам вежливо посочувствовал,а из разговора стало ясно, что, естественно,никто наши документы искать не будет.Выйдя из полиции, мы решили вернутьсяна место происшествия и самостоятельнопоискать документы, возможно выброшенные вором. В итоге мы обнаружили, что томесто было прикормлено ворами. Наплощадке около 7 мест со следами разбитыхстёкол, в окрестных кустах старые пустыесумки, заброшенное лежбище бомжей почти годичной давности и свежая еда и питьёдля собаки(???). В общем, при наличиежелания французские полицаи вполнемогли бы устроить засаду на злодея.Вещей же в итоге мы так и не нашли. Но мысделали всё что могли. Отдельно хотелосьбы отметить Сбербанк. За то время, покамы пытались дозвониться к ним на горячуюлинию и заблокировать карточку, с неёможно было раз 20 успеть снять все деньги.Но мы всё же дозвонились и успешно заблокировали счёт.

Параллельно попытались вставить разбитую форточку. В автостекольном сервисе нам забесплатно поставили форточку из плексиглаза и предложили стекло назаказ за 155 евро. Видимо, для них Нексия очень редкая машина, т.к. мастер по телефону долго объяснял, что конкретно надо.
В расстроенных чувствах заночевали вмашине на стоянке около пляжа.
За день пробег 87 км.

День 19. Марсель.

С утра поехали в консульство РФ в Марселе оформлять свидетельство на возвращение в РФ взамен украденных загранпаспортов. В итоге всё же получил в се необходимые документы. Подумав,решили, что хоть злодею и удалось конкретно испортить нам отдых, мы всё же продолжим наше путешествие, пусть и с определёнными корректировками. Отдельный разговор про Вестерн Юнион.У нас оставались деньги, но их было недостаточно для того, чтоб добраться до дома. А в Вестерн Юнионе официальная информация на сайте не соответствует действительности. В реальности намотказали в получении посланной суммы,т. к. без паспортов могут выдать толькоэквивалент 500 долларов. А если суммапослана больше, то выдать только 500 долларов, а остатки вернуть отправителю или выдать на следующий день не могут.В итоге решили поменять получателя иполучить деньги, переотправленные наимя нашего французского знакомого, уже в Ницце.

Прогулялись по Марселю. Чем-то напомнил Одессу, наверное, оттого, что тоже шумныйи портовый город. Но Одесса красивей ичище. Столько мусора, сколько валялось в Марселе, мы не видели нигде за всё время путешествия. Город пыльный, зеленимало. И очень много арабов, негров и прочих «истинных французов». Поэтомурешили поесть в ресторанчике и прокатитьсяна теплоходике на Фриульские островамимо замка Иф, что успешно и осуществили.
IMG_7047.JPG
IMG_7070.JPG

Морская прогулка была чудесна, а Марсельс моря смотрелся лучше, чем изнутри.Вернувшись, картину вечернего Марселя дополнили бомжи, укладывающиеся спатьна свои облезлые матрасы прям в центрегорода.
Взяли курс на Ниццу и на платной магистралиуспешно заночевали на стоянке дляотдыха. По дороге в Марсель и обратноудивило почти полное отсутствие иныхсельскохозяйственных растений кромевинограда. При том, что прованское виноне столь известно как, к примеру,бургундское.

За день проехали 205 км.



День 20. Ницца-Монако

С утра, прибыв в Ниццу,наконец-таки решили вопрос с переводом.Встретились со старой знакомой жены,покупались на пляже и погуляли по городу.Посмотрели на довольно известную русскуюправославную церковь в Ницце. Хотелидаже зайти внутрь, но туда вход стоит 3 евро! И висит табличка на русском и французском, что у них очень мало денег, поэтому они берут за вход. Но мы всё равно сочли, что негоже вцерковь за вход брать деньги, и не пошли.На Лазурном берегу очень многорусских туристов, которые обращаютвнимание на нашу машину. Вслух удивляются,но не подходят и ничего не спрашивают.К вечеру отъехали в Монако.

В этот карликовый город-государство можно въехать и не заметить. Оставили машину наверху и пошли гулять. Оченьудивило наличие лифтов, по которым людимогут спускаться и подниматься вверх-внизпо городу, т. к. сам город расположенфактически на скале.
IMG_7122.JPG
Город чистый, нот. к. места мало, очень плотная высотнаязастройка. Зелени не очень много, но монегаски пытаются компенсировать еёотсутствие путём устройства садов-террас на крышах домов. Очень много дорогих машин, особенно возле казино Монте-Карло.Пару раз слышали удивлённые возгласы соотечественников, увидевших нашумашину фактически в центре Монако недалеко от казино.
IMG_7139.JPG
Парковки абсолютновсе платные и большей частью подземные,т. к. очень большая нехватка земли. Загуляв в Монако, поздно осознали о необходимости подумать о ночлеге. В Монако кемпингов нет, а в окрестностяхпочти нет. Поэтому пришлось снова заночевать в машине недалеко от закрыто гокемпинга в сосновом лесу.

За день проехали 220 км.



#1130314 На Нексии по Европе

Отправлено от alexnexia 29 August 2011 - 15:48 в Путешествия и приключения

День 9-13. КонтинентальнаяФранция (Эльзас-Бургундия-Альпы).




День 9. Эльзас.

В наших планах было проехаться понебольшим дорогам Франции, чтоб посмотретьеё типичные виды с виноградниками,холмами и сельскими пёейзажами. Поэтомумы взяли курс на т.н. Эльзасскую дорогувин. Перед тем как попасть на неё, мыпересекли Вогезы. Сама Эльзасская дорогавин тянется от Страсбурга до маленькогогородка Тан, петляя по виноградникам,проезжая через мелкие городишки, вкаждом из которых производят по несколькусортов вина. Проехали мы лишь небольшуюеё часть, посетив пару городков —Рибовиль и Риквир. А затем свернули назапад, чтоб проехать по дороге хребтов.

Дорога хребтов — это дорога, проложеннаявдоль горной гряды Вогезов. Это былопервое испытание горной дорогой длянашей машины. Надо сказать, что она еёвыдержала. Однако по сравнению со многимипроезжающими мимо машинами, имеющейсямощности в 109 л.с. было слегка маловато.На затяжных подъёмах нас легко обгонялимногие автомобили, в то время как нампорой не хватало мощности для быстрогоразгона. Однако двигатель работал ровно,несмотря на часто включенный кондиционер.А его включали часто. Перепады высотбыли с 300 до 1300 метров с разницейтемпературы от 26 до 32 градусов. Подороге, искупавшись в вулканическомБелом озере, проехали дорогу хребтов ипо магистрали взяли курс на Бургундию.

При этом впервые въехали на платнуюмагистраль, где заплатили около 16 евроза примерно 70 км пути, и к вечеру прибылив кемпинг под городком Бон — столицыбургундских вин. Хозяин кемпинга с лицомхронического ценителя бургундскогопоселил нас за 14 евро, и к вечеру у насбыло время попробовать бургундскуюкухню. Сытный ужин с вином обошёлся в55 евро.

За день проехали 487 км.




День 10. Бургундия-Рона-Альпы.

На следующий день осмотрели Бон и поехалипо Бургундии на юг. Дорога, как и вЭльзасе, пролегает через многочисленныевиноградники. Много старинных симпатичныхгородков. Люди обращают внимание на наси на нашу машину. Видят наклейки стран,где мы были, и улыбаются. Как-то парковалсяв одном городишке, прохожий сказал«давай-давай». Видимо, хотел нас поразитьсвоими знаниями русского. По Бургундииехали уже по дороге бургундскихвин. А затем свернули на восток в сторонуАльп. Начались горные пейзажи с живописнымивидами и периодически попадающимисяозёрами, пригодными для купания. К вечеруприехали в регион Рона-Альпы в кемпингна берегу горной реки. Это был пока самыйдешёвый кемпинг из тех, кто нам встретилсяна пути, за 10,30 евро. В нём даже былбассейн с вышкой для прыжков в воду,включенный в общую стоимость. Однакопоскольку он открывался лишь в 10-00,воспользоваться им мы не смогли, т.к.торопились наконец въехать в Альпы.

За день проехали 197 км.




День 11. Начало Альп.

И наконец, мы вплотную приблизились кодной и основных целей нашего путешествия— Французским Альпам. Миновав регионРона-Альпы, мы въехали в верхнюю Савойю,город Анси, стоящий на берегу одноимённогоживописного озера. Искупавшись в озере,мы радостно въехали в Альпы и взяли курсна Монблан. По дороге заехали в Ля Клюзаи Межёв — горнолыжные курорты в красивомобрамлении гор. На всех них естьгорнолыжные подъемники, которыефункционируют и летом, поднимая туристовна окрестные горы, чем мы с удовольствиеми воспользовались. Но задерживаться вэтих местах мы не стали, т.к. нас ждалМонблан. Поэтому мы поехали кШамони-де-Монблан — посёлку у подножияМонблана и остановились в кемпинге счудеснейшим видом на сползающие ледникиМонблана.

Наша машина впервые подверглась испытаниюистинно горных дорог. Асфальт значительноиспортился. И на горных участках сталприближен к российскому со всемиполагающимися выбоинами и трещинами,но, конечно, не в таких масштабах, что унас. На таком асфальте мы где-то потерялипластиковую накладку на ступицу кованогодиска. Помимо этого, паркуясь в Ля Клюза,чиркнули о бордюр колесом, вырвав кусокрезины из покрышки. Корд не повреждён,ехать можно, но покрышку при случае надоремонтировать. Вечером, проверяя машину,обнаружил незначительное уменьшениеуровня антифриза. Но т.к. оно былонебольшим, не придал этому значения,списав на особенности горных дорог идолил из резервной бутылочки.

За день проехали 200 км.




День 12. Монблан-Куршевель.

На следующий день в планах был осмотрМонблана и прочих удивительно красивыхмест. От самого Шамони наверх на разныевершины проложены фуникулёры. Мы решилиподняться максимально высоко, поэтомупоехали на Aguille du Midi —вершину, высотой 3842 метра, самая высокаявершина для осмотра Монблана. На этувершину проложен фуникулёр с промежуточнойостановкой на высоте 2317 м. Общая стоимостьподнятия на двоих составила 85 евро!Плюс, ещё 6 евро за лифт на самую высокуюиз имеющихся точек обзора на даннойвысоте. Кругом вечные снега и ледники.Много альпинистов, поднимающихся сШамони и спускающихся на фуникулёре.Виды потрясающие! Начинает ощущатьсякислородное голодание — при поднятиина 30 ступенек появляется одышка. Высота-топочти 4 километра!

По спуску с вершины решили ехать на югв национальный парк Вануаз с осмотромКуршевеля, Мирабеля и прочих курортов.Дорога сложная для машины и интереснаядля водителя и пасажира одновременно.Много серпантинов и затяжных подъёмов.Красоты неимоверные. Специально дляэтого в наиболее живописных местахсделаны места для остановки автомобилей,чтоб люди могли выйти и пофотографировать.

Прибыв в Куршевель, были несколькоразочарованы. Подъёмники работали лишьдо 16-00, причём со следующего дня онизакрывались до начала высокого сезона— зимы. Людей мало. Сам по себе курортпредставляет скорее тусовочноераскрученное место, со множествоммагазинов, ресторанов, отелей. Предполагаю,что зимой там полно народа, что явно неспособствует отдыху на лоне природы. Икемпингов в округе нет совсем! Наверное,из-за того, что те, кто ездит в Куршевель,в кемпингах обычно не останавливается.Поэтому, мы решили поехать через Мирабельв сторону Альбервиля искать кемпинг,где и остановились на ночь около Мустье.

Интересная история приключилась савтоматической заправкой. Во Франциинаиболее дешёвый бензин на автоматическихзаправках в маленьких городках. Тамзаправляют по картам. По нашей мастер-карднас тоже заправили, но списали 120 евро,при том, что залили бензиналишь на 46 евро. Когданачали разбираться, нам пояснили, чтопо иностранным картам так обычно ипроисходит. Сумма списывается больше(вроде как залог), а потом неиспользованнаясумма возвращается на счёт. Соответственно,нам пришлось надеяться, что так и будет.Забегая вперёд, скажу, что через несколькодней нам вернули и то,что списали вБрюсселе, и излишек списанного в Альпах.

Машина по горам вела себя хорошо. Утечкаантифриза совсем незначительная,повреждённое колесо без проблем. Поройна длинных и крутых подъёмах не хватаетмощности, но управляемость и комфортнеудобств не доставляют.

За день проехали 155 км.




День 13. Перевалытур-де-Франс.

На следующий день, выехав с кемпинга,взяли курс на юг через все ФранцузскиеАльпы. По дороге машина была подвергнутанастоящим испытанием горными серпантинами,их которых она вышла с честью. Всепредыдущие и последующие дневныеперегоны были не сильно продолжительныепо длине, т.к. при имеющихся природныхкрасотах и сложностях рельефа простоневозможно ехать быстро. Средняя скоростьпередвижения на серпантинах 20-30 км/ч счастыми остановками для фотографирования.По сравнению с равнинными районамистраны, попадаются много кроссоверови настоящих внедорожников. Пару развстречали нашу Ниву. Очень многовелосипедистов и байкеров. Велосипедистычерез перевалы едут по маршрутуТур-де-Франс, байкеры просто путешествуютпо красивым местам. Места чудесные,причём фотоаппарат не способен передатьистинной картины. Постепенно передвигаемсяна юг через Альпы в сторону Лазурногоберега. Впервые остановились в 4-звёздномкемпинге за 19,50 евро с двоих. На эти 4звёздочки нам предоставили бассейн,зато в туалете не было туалетной бумаги,а в умывальнике не было мыла. Классификациякемпингов по уровню звёздности мненепонятна.

За день проехали 205 км.




День 14. Бросок на Ниццу.

На следующий день в планах было завершитьальпийский вояж и попасть на Лазурныйберег — основное место назначениянашего путешествия. Выехав с кемпинга,взяли курс на Ниццу, до которой оставалосьвсего 180 км, и спустя 15 км на первом жеперевале я почувствовал запах антифриза.Остановившись, увидел антифриз, капающийс моторного отсека. Оказалось, чтоантифриз просачивается под давлениемчерез крышку расширительного бачка.Осмотрев крышку, пришёл к выводу, чтонеисправен клапан крышки. Пришлосьразбирать крышку и чинить клапан прямона обочине серпантина. Пока я чинился,рядом остановился водитель мелкогогрузовичка и по-русски предложил помощь.Оказалось, он раньше 10 лет жил в Якутске,а теперь живёт в предгорьях Альп в Гапе.Починив клапан, решили рискнуть ипродолжили путь в Ниццу через перевалы,по дороге купив 2 литра антифриза навсякий случай. Как оказалось, клапан япочинил, антифриз из-под крышки не капал,но продолжал активно испаряться.Предполагаю, что это было как вследствиережима движения — малые скорости припостоянной нагрузке двигателя, так ивследствие подъёмов на достаточнобольшие высоты. Так что в перспективенадо купить новую крышку расширительногобачка, чтоб не получить сюрприз где-нибудьна безлюдном горном серпантине.

По дороге проехали перевал де ля Боннетт(2801 метр) — самую высокую точку самойвысокой автодороги в Европе. Такжеявляется одной из точек паломничестваместных и пришлых байкеров и велосипедистов.Температура за бортом +5 градусов, ветерсбивает с ног и вокруг голые скалы. Затопотом чудесные пейзажи вдоль дороги,спускающейся к морю. За те 2 часа, что мыспускались в долину, мы из +5 градусоввъехали в +32. 27 градусов разница! Подороге стали встречаться дорогие2-местные спорткары, кабриолеты —чувствуется приближение Лазурногоберега. И, наконец, мы въехали в Ниццу,где, искупавшись на Английской набережной,приехали в гости на виллу к нашемузнакомому, который обещал приют на парудней. Впереди неделя морского отдыха!

За день проехали 205 км.

http://s15.radikal.r...7f5380bd6c2.jpg

http://s002.radikal....839d3484c8c.jpg

http://s44.radikal.r...62bc2e3cfc8.jpg

http://i049.radikal....762ced7d0e7.jpg

http://s001.radikal....770889f1398.jpg




#1127921 На Нексии по Европе

Отправлено от alexnexia 23 August 2011 - 20:04 в Путешествия и приключения

Да даже не знаю, планировал или нет. Планировал кататься по нашему и почти нашему югу, как в прошлом году прокатились. За Европу не планировали. Но идея так съездить пришла безотносительно к Нексии.

Продолжаю.


День 6-8 (Голландия-Бельгия-Люксембург-Нанси).

День 6. Голландия.

После осмотра Амстердама в планах было поехать в бельгийский Брюгге. Но при этом хотелось бы по дороге осмотреть типичную Голландию с ветряными мельницами. На рецепции кемпинга нам пояснили куда ехать, и мы отправились в местечко Киндердийк. При этом мы выбрали маршрут не по автобанам, а через дороги местного значения разного уровня, чтоб попытаться увидеть страну из окон машины насколько это возможно. Там было около 20 ветряных мельниц, изначально построенных для перекачки воды с затопляемых мест (говорят, что около 40% территории Нидерландов находится ниже уровня моря). А затем мы приехали на берег Северного моря и первый раз искупались за поездку! Вода была на удивление тёплая. Чудесный песчаный пляж с широченной приливной полосой. Только сильный, хотя и нехолодный ветер портил всю картину. Голландия удивила качеством дорог и ценой на бензин. Дороги чудесные, даже местного значения, где 2 машины с трудом смогут разъехаться. А бензин около 1,7 евро/литр. Хорошо, что мы, зная об этом, заправились в Германии.
Через голландские острова перекинуты мосты, построена система шлюзов для сдерживания воды. Многие мосты разводятся средь бела дня на 10-20 минут для пропуска судов. А между одним из островов и материком даже имеется платный туннель стоимостью в районе 3 евро. Остановились на ночь в кемпинге уже в Бельгии на берегу моря за 17 евро.

За день проехали 317 км.

День 7. Бельгия-Люксембург.

На следующий день с утра, выехав с кемпинга, взяли курс на Брюгге. Перед этим сфоткались на берегу моря на самой западной точке нашего путешествия. Далее будем ехать на юго-восток.
Брюгге — очень интересный город. Напоминает Венецию, только каналов гораздо меньше. Красивая архитектура и своеобразие водного ландшафта придаёт городу некий шарм. Осматривать его лучше с воды, что мы и сделали. По каналам бегает много туристических лодок по 7 евро, туписты катаются толпами. Зашли в кафешку, заказали горячий шоколад. Думали попить настоящего бельгийского шоколада, а нам принесли по здоровенной кружке горячего молока и по маленькой мисочке шоколада. Типа сам кидаешь шоколад в молоко, мешаешь венчиком и это есть hot chocolate.
По окончании осмотра Брюгге поехали по автобану в сторону Люксембурга. В Брюссель заехали только в супермаркет за провизией и заправиться. Заправки в Бельгии около 1,5 евро/литр. Залили немного, чтоб хватило до Люксембурга, т.к. там бензин дешевле. При этом на автоматической станции после заправки нам пришла смс о списании денег на 50 евро больше заправленного. Пр приезду будем разбираться с банком.
Бельгийские дороги хуже голландских. Больше неровностей и мелких выбоин. Но в целом дороги хороши. Грех жаловаться. Погода значительно стала теплее по сравнению с Голландией, и тем более со Скандинавией. Вроде как мы наконец поймали уходящее лето за хвост. Также удивила ситуация с языками в Бельгии. Если в Брюгге мало кто говорил по-французски и все надписи были на голландском, в Брюсселе франкофонов было много больше, а много надписей, в т.ч. вывески и дорожные знаки, дублировались на 2-х языках и по радио говорили на разных каналах 50/50 по-французски и по-голландски, то в южной Бельгии (Валлонии) все указатели и вывески уже по-французски.
В Люксембург въехали поздно, поэтому не успели заселиться ни в один кемпинг, которые там весьма недорогие, меньше 15 евро. Но мы не особо расстроились и заночевали старым проверенным способом в машине на стоянке у закрытого шлагбаума кемпинга. Пока искали кемпинг, осмотрели Люксембург-город и окрестности. Дороги максимально приближены к идеальным. Асфальт почти везде ровнёхонький, разметка внятная и яркая. Подсвечиваются даже пешеходные переходы. Вечерний Люксембург произвёл впечатление кукольного городка — такого чистенького и опрятного.

За день проехали 374 км.

День 8. Люксембург-Нанси.

С утра поехали осматривать Люксембург. Самое интересное в нём — виды. Рельеф в виде холмов и скал весьма живописен. В самом же городе из архитектуры, на мой взгляд, заслуживают внимание лишь старинные казематы древней крепости. Ну и, конечно, просто пройтись по городу можно, т.к. он весьма красив. Однако ничего сверхъестественного, повторюсь, в Люксембурге нет. Удивил тот факт, что единственное место в Люксембурге с разбитым асфальтом мы увидели прям на въезде в Герцогский дворец! Цена за парковку в Люксембурге гуманная — чуть больше 1 евро/час в будние дни до 18-00. по вечерам и по воскресеньям бесплатно.
Далее наш путь лежал к belle France, основной стране нашего путешествия. В Люксембурге мы заправились по 1,27 евро/литр под самую завязку и уже скоро прибыли в Мец — древнюю столицу Лотарингии. Городок симпатичный, расположен на берегу реки Мозель, имеет древнюю историю со времен кельтов. Расположенная в Меце церковь св.Этьена является одним из самых высоких соборов в Европе. Как и во всех старинных европейских городках улочки центра очень узкие, живописные, выложенные булыжником.
После Меца двинули по магистрали на Нанси. Французские магистрали пока что худшие по качеству из всех, что мы видели. Периодически попадаются даже выбоины. По сравнению с нашими дорогами, конечно, ничего особенного, но после дорог северной Европы мы были несколько удивлены. По дороге много кемперов либо на караванах, либо на обычных легковушках с прицепом-дачей. Таких путешественников очень много во всех кемпингах. Я так понимаю, ездить с таким домиком на колёсах весьма комфортно и удобно — мини-кухня, спальня, биотуалет, мини-душ, телевизор, холодильник — всё это имеется внутри.
Приехав в Нанси, поселились в кемпинг за 15 евро, и поехали смотреть город. Хоть про Нанси и пишут в путеводителях, но по мне, так город ничего из себя особого не представляет. Да, симпатичные ансамбли эпохи Возрождения, но такого впечатления, как, к примеру Амстердам или Брюгге, Нанси не произвёл. Но тем не менее, коль мы уж туда заехали, мы честно осмотрели всё что можно осмотреть и вернулись в кемпинг.

За день проехали 158 км.


http://s006.radikal....a71362e13c4.jpg
http://s11.radikal.r...f79aa93d79f.jpg
http://i064.radikal....19256468507.jpg
http://s57.radikal.r...7c04ed504d7.jpg



#1126738 На Нексии по Европе

Отправлено от alexnexia 20 August 2011 - 22:36 в Путешествия и приключения

Поехали на машине, т.к. решили иметь возможность осмотреть всё, что душа пожелает. И не быть привязанным к расписанию транспорта.
Плыли на Викинге. 9 этажей, рестораны, бары, игровые автоматы, сауна. Но я бы не сказал, что он сильно огромный.

Продолжаю.

День 3-5. Оз.Веттерн (Швеция) — Амстердам.

С утра в планах было максимально быстро добраться из Швеции в Данию через Эресуннский мост. Автобан Е-4 до самого Эресунна был замечательный, в основном ограничение по скорости 120 км/ч, 2 полосы в каждом направлении, качество асфальта почти отличное. По дороге много мест для отдыха с беседками, туалетами и информационными стендами. А сами пейзажи за исключением окрестностей оз. Воттерн ничего особенного из себя не представляют.
Перед мостом заправились под завязку шведским бензином, т.к. в Дании он гораздо дороже, а мы хотели проехать Данию на одном баке.
Сам мост через пр. Эресунн является самым длинным мостом в Европе, более 30 км в длину. На его строительство правительства обеих стран вбухали несколько миллиардов евро. Теперь отбивают его стоимость. По плану отбить должны к 2030 году. А пока проезд легкового автомобиля стоит 40 евро. Как альтернатива есть паром между Хельсинборгом и Хельсингором. Но его стоимость соизмерима со стоимостью проезда по мосту.
Копенгаген начинается сразу за мостом. По навигатору нашли кемпинг в юго-западном пригороде Копенгагена. Но его стоимость не обрадовала. 29 евро за двоих, с машиной и палаткой. Плюс 3 евро за оформление Camping card Scandinavia, без которой нас вроде как нельзя было оформить, и которая вроде как даёт скидки на кемпинги по всей Скандинавии. Рядом были и другие кемпинги, но т.к. вечер стремительно приближался, мы решили не терять время и остановиться за итоговые 32 евро. Ведь впереди нас ждал город Русалочки и велосипедов!
В Копенгагене есть такая вещь как ситибайк. В оригинале задумка интересная и полезная. Каждый человек на специализированных стоянках может найти прогулочный велосипед, велик пристёгнут цепочкой. Чтоб её отцепить, надо в специальный монетоприёмник на велике вставить монетку в 20 крон. И катайся хоть весь день на велике бесплатно. Ездить можно только по центру в означенной зоне. Как покатался, велик пристёгиваешь на цепочку на специальной велопарковке и забираешь свою монетку. Как говорит интернет, в Копенгагене около 2000 таких туристических велосипедов. Это всё в теории. В жизни всё по-другому. Великов нет. Или почти нет. Ни на парковках, ни под туристами. Каким-то чудом мы нашли 1 велик с поломанным монетоприёмником, не пристёгнутый. И около часа вдвоём ходили и искали второй. Наконец, нашли. Велики тяжёлые, жёсткие и давно никем не смазанные. Зато бесплатные. И на них реально можно объехать весь центр, что мы и сделали.

За день пробег 462 км.

На следующий день с утра после пользования благами кемпинга в виде плиты, душа и Wi-fi поехали в сторону Германии.
Датский автобан по качеству аналогичен шведскому, с той лишь разницей, что ограничение скорости в большинстве случаев 110 км/ч. Как и везде средняя скорость потока 115-120 км/ч по навигатору. Ехал и ждал знаменитые немецкие автобаны. На мой взгляд, их слава сильно преувеличена. Качество покрытия ничем не лучше Скандинавии, никаких полос разгона и торможения по километру каждой нет. Много ремонтов дорог таких, что половину полосы ремонтируют, а половина делится на 2 так, что по 3 полосам идут машины по 2 ряда в каждом направлении. Машин много. И всё же мне удалось разогнаться до 189 км/ч. Надеюсь, это не предел. Хочу попробовать сколько выжимает Нексия.
Бензин в Германии 1,5-1,55 евро за литр. На трассе дороже, в городах дешевле. Подсчитал расход бензина по заправкам. Получилось, что при режиме «трасса» и средней скорости 110-120 км/ч выходит меньше 7л/100 км. По мне так неплохо.
Заехали в немецкий супермаркет. Немецкое пиво, что у нас стоит более 100 руб, тут 40 евроцентов! Овощи дороже, чем у нас, молоко так же. Мясо даже дешевле. Не удивительно, почему мясо дешёвое. Даже вдоль автобанов и в Швеции, и в Дании, и в Германии постоянно кто-то пасётся. Чаще всего коровы, но попадаются и овцы с лошадьми.
Германские остановки и заправки — отдельная тема. Катаясь по Германии, при наличие желания сэкономить можно не тратиться даже на кемпинги. На трассах очень много мест для остановок с бесплатными туалетами и водой. На многих из них есть возможность поставить палатку на ночь прям на лужайке. А на заправках есть души. К примеру, на Шелле принять душ стоит 2 евро. Много людей ночует прям в машинах. А мы поставили палатку!

За день проехали 726 км.

С утра, проснувшись на стоянке, быстро двинули в сторону Амстердама. Голландские дороги пока были самые качественные из тех, что попались на нашем пути — хоть и по 2 полосы всего, и ограничение в 120 км/ч, зато асфальт приближен к идеальному. Приехав в Амстердам, поселились в его южном пригороде в кемпинге за 17,50 евро. Кемпинг большой, и в нём очень много молодёжи.
Решили поехать в центр города на машине. Как мы пожалели об этом! Где-то читал, что самым недружественным городом к автомобилистам является Копенгаген. Неправда. Самый недружественный — Амстердам. Парковки только платные. Далеко от центра за 3 евро в час, в центре за 4 евро, в самом-самом центре — по 5 евро. Мы, скрепя сердце, поставили за 4 евро за час и пошли гулять. Город очень красивый, много каналов и старинных домов, сохранившихся с 17 века. По каналам ездит много туристических корабликов, на одном из которых мы и прокатились. А потом просто гуляли по центру. На каждом углу знаменитые кофешопы, где продают на развес и поштучно... Много гей-баров и магазинов, обозначенных радужными флагами. Ближе к вечеру зашли в район красных фонарей, где много секс-шопов и в витринах как манекены стоят проститутки всех возрастов и рас.
А вообще, Амстердам очень своеобразный город. Сочетает в себе несочетаемое в виде классической старинной архитектуры и духа древнего города с атмосферой разнузданного веселья и разврата. С детьми туда лучше не ехать. Оптимальный вариант — весёлой мужской компанией.
Вечером в кемпинге из каждой соседней палатки до поздней ночи доносился смех, кашель и специфический запах. Амстердам...

За день проехали 253 км.


http://s010.radikal....50550b81031.jpg
http://s56.radikal.r...5cd67e8b3e4.jpg
http://s13.radikal.r...700a0b3c6b8.jpg
http://s005.radikal....9469abb0656.jpg
http://s15.radikal.r...368879bc7d1.jpg



#1124923 На Нексии по Европе

Отправлено от alexnexia 16 August 2011 - 13:49 в Путешествия и приключения

Фото по возможнолсти прикреплять буду.
По Гугл-картам получилось меньше 8000 км. Но в реальности будет больше, т.к. по гугл учитывает только маршрут без местных разъездов.

Бюджет планируется 3000 евро. Но если будет меньше, будем очень довольны.

По поводу того как спать в машине. К примеру, уже 2 ночи провели в машине. Передние сиденья максимально отодвигаются назад, опрокидываются, подголовники снимаются, неровность между спинкой переднего и сидушкой заднего сиденья заполняются тряпьём и спится чудесно! Хотя я не спорю, что в джипах спать намного удобней.

Насчёт маршрута. Не могу прочитатть отзыв на авд.ру, плохая связь. Но потом при случае гляную. Спасибо! По поводу времени - сейчас максимально быстрыми темпами двигаем на юг. Первая более-менее нормальная остановка с целью осмотра достопримечательностей - Копенгаген.

Как и обещал, путевые заметки:
14.08.2011. день 1. Финляндия (Петербург-Турку)

Выехали из Петербурга в начале 2-го часа дня. Выезжали, не торопясь, т.к. времени было много. Паром из Турку отправлялся только в 8-45 утра следующего дня, и у нас был день, вечер и ночь, чтоб доехать до Турку. Заправились 92 бензином под завязку перед границей и в 17-15 подъехали к длинному хвосту на Торфяновке. Было много финских машин, возвращающихся домой. К тому же попали на пересменок наших пограничников. В итоге простояли на границе 2,5 часа. На границе наши таможенники лишь бегло глянули салон и багажник, зато финны осматривали салон, двери, бардачок, багажник, под сиденьями с фонариком. Спросили сколько везём с собой водки и сигарет и грин-карту. Прошли таможню без проблем.
После границы поехали на Хельсинки и далее по окружной вокруг Хельсинки по автобану в Турку. Дорога до Хельсинки неплохая. Вдоль трассы достаточно остановок, некоторые со столиком и скамейками, некоторые с туалетами. Мусора многовато... Остановились, чтобы наклеить стикер в виде флажка Финляндии на машину. Собираемся каждый раз, заехав в новую страну, наклеивать её флаг.
Ограничение скорости на трассе 80-100, иногда 60 или 120 км/ч. Все превышают в пределах 5 км/ч по навигатору, но водят культурно. Такого, чтоб обгоняли и скрывались за горизонтом не было.
Дорога на Турку вообще замечательная. Всё время 4 полосы с разделительной. Скорость 120, иногда 100 км/ч. По дороге 7 или 8 туннелей через скалы, парочка из них достаточно длинная. Дорога ровная, машин мало.
Долетели до Турку быстро. В начале 12 ночи по финскому времени (разница 1 час с московским) были уже у терминала порта. В Турку прям в центре города рядом с портом посреди улицы сидела зайчиха и кормила маленького зайчонка. Видимо, у них такая экология, что в городе живут зайцы!
Заночевали прямо в машине около терминала.

За день проехали 566 км, из них 356 по Финляндии.

Кстати, как прикреплять больше 1 фотки? Я пользуюсь Эксплорером-8, он вроде как позволяет крепить 2, но реально крепится 1.

продолжение.
15.08.2011. день 2 (начало). Паром Турку-Стокгольм. По Швеции

С утра погрузились на паром Турку-Стокгольм. Каюта на 2 чел + машина стоит 35 евро. Причём каюта реально на 4 места как купе в поезде, есть туалет и душ, небольшая прихожая. Предполагаю, что на 4 человек стоимость была бы той же. На пароме бары, рестораны, сауна, смотровая площадка, детские комнаты. Это не тот, огромный паром, что люди ездят из Питера в Европу и рассказывают, как там можно целый день гулять как по городу, но всё же достаточно большой. Завтраки, обеды и ужины — шведский стол за дополнительную плату. Обед 30 евро. Очень вкусно и разнообразно.
Погода с утра около 19 градусов, пасмурно, но относительно тепло и ветра почти нет. Выход из Турку через длинный и узкий залив и архипелаг. Впереди остановка в Мариенхамне (Аландские о-ва) и прибытие в Стокгольм в 19-00 по шведскому времени. Разница между шведским временем и финским — 1 час. В планах осмотр Стокгольма не значится, т.к. впереди будет ещё масса интересных городов, а Стокгольм относительно рядом, еще успеем туда. Сразу поедем на юг в сторону Мальме, по дороге где-нибудь заночуем. Бензином в Финляндии не заправлялись специально. В Швеции он вроде как чуток дороже, но там есть нормальный Е-95, а вся Финляндия перешла на Е-10, т.е. смесь 90% Е-95 и 10% этанола. У Нексии лачеттевский движок F16D3 вроде как переваривает Е-10, тем более, что я раньше в Финляндии его уже заправлял, но решили не лить его, тем более, что дальше пойдёт нормальный 95. Зачем заставлять ЭБУ лишний раз думать, чем его кормят?
С парома съехали около 19-00 по шведскому времени. Предварительно немного поплутав, поехали по магистрали Е-7 в сторону Гельсингборга и Мальме. Магистраль бесплатная и замечательная. Ограничение скорости 110-120 км/ч. Решили ехать максимально долго, чтоб проехать как можно дальше на юг. В итоге к 22-30 доехали до озера Веттерн, там заправились и встали на симпатичную стоянку со столиками, детской площадкой и модным чистым туалетом с тёплой водой и жидким мылом, и легли спать в машине. Посчитал расход на машине. Порадовал. По Финляндии и Швеции в режиме магистралей 6,7 л/100 км 92 бензина. В Швеции и дальше буду заправляться 95, т.к. 92 бензина нет. Поэтому и после заправки поставил фишку на 95 бензин.

За день (вернее, вечер) проехали 275 км.

попробовал загрузить ещё фотки

Прикрепленные изображения

  • IMG_5878.JPG
  • IMG_5884.JPG



#1123712 На Нексии по Европе

Отправлено от alexnexia 13 August 2011 - 22:51 в Путешествия и приключения

Ну вот, наконец, и свершилось! Я дождался отпуска и завтра с женой отправляемся на своей Нексии в большое путешествие по Европе.
В планах поездка по 18 европейским странам по маршруту Петербург - Финляндия - Швеция - Дания - Германия - Нидерланды - Бельгия - Люксембург - Франция - Монако - Италия - Швейцария - Лихтенштейн - Австрия - Германия - Чехия - Польша - Литва - Латвия - Эстония - Петербург. Продолжительность - 1 месяц. Отправление завтра.
Цель путешествия - Альпы и Лазурный берег Франции, посему планируется проезд из Люксембурга до Ниццы по восточной части Франции с заездов в Анси, Альбервиль, Гренобль и прочие альпийские города и нац.парки. В Ницце остановимся на неделю и затем обратно.

Едем вдвоём с женой. Всё вроде как собрали, запланировали маршрут до Ниццы. Но как ехать обратно пока представляем себе лишь в общих чертах. Т.е., конечно, представляем куда ехать, но что стоит посетить ещё не до конца решили. Соответственно, было бы здорово услышать ваши советы по тому, куда можно заехать. Интересуют больше природные, чем рукотворные памятники (хотя с удовольствием заедем в Прагу и Нойшвайштайн). Ну, там , швейцарские Альпы, Боденское озеро и всё такое...
Кто что может посоветовать?

В свою очередь постараюсь отвечать на возникающие вопросы и оставлять путевые заметки в этой ветке.




Яндекс.Метрика