Перейти к содержимому


Публикации maximilov

94 публикаций создано maximilov (учитываются публикации только с 22-April 20)



#2589258 Виталя тебе сегодня мона!

Отправлено от maximilov 16 April 2021 - 20:08 в Гараж

И я и я того...это самое...поддержу!

Э, не, только не бээнвэ, они, грят, ломаются посередь дороги)))

Так это пожелание такое - чтоб чамодан ломался от денег, а телки и бэмвэ нет! :dance2:  :drinks:




#2583617 5 основных неисправностей вариатора Jatco JF011

Отправлено от maximilov 02 March 2021 - 13:30 в Обсуждение статей сайта

Дак на ней вариатора отродясь не было. 

Вариатора не было, но был вариант крутить ногами, причем через цепь biggrin




#2583580 Помогите сравнить кроссоверы

Отправлено от maximilov 02 March 2021 - 09:36 в ВЫБОР АВТО

А это который ПП, который только ПП, или который таки с ПП?)))

ПП - это передний привод, который очень хочет быть полным ПП))))




#2583577 5 основных неисправностей вариатора Jatco JF011

Отправлено от maximilov 02 March 2021 - 09:34 в Обсуждение статей сайта

На мопеде разве не ремень?

На Риге всегда цепь была)  :crazy:


 Маразм крепчал. :). Два сцепления у него сразу отключается. А момент от мотора на колеса святым духом идет, мимо сцеплений. И без лагов, что характерно :).

Заметил, что у субаристов свой какой то узкий, зацикленный мирок. Наверное оппозитный   biggrin


А вы понимаете? Их там несколько вариантов реализации, конкретно "мокрая" DSG вообще в качестве сцеплений имеет два пакета фрикционов на манер тех, что в планетарках используются для включения нужной передачи.

И что мешает "разомкнуть" оба пакета?  


 

 

 

НУ будет разрыв и что? Не зря же они отличаются большей дерганностью в условиях пробок и города, нежели коробасы с гидропередачей...


 

 

 

А вариант, что момент может не идти на колеса вы не рассматриваете?

Вариаторным мозгам это не дано понять  biggrin




#2583551 Где мой регистратор?

Отправлено от maximilov 01 March 2021 - 22:18 в Письмо в редакцию журнала

Отсчет пошел))


Три года ещё не прошло.

Уже два осталось




#2583549 5 основных неисправностей вариатора Jatco JF011

Отправлено от maximilov 01 March 2021 - 21:56 в Обсуждение статей сайта

Кто из нас пургомет. В аварийном он может и будет переключатся, но с огромным лагом и рывками. А в нормальном режиме перепрыгнуть с нечетной на нечетную передачу НЕВОЗМОЖНО. Вы не понимаете абсолютно, как работает коробка с двумя сцеплениями. Если переключать через одну, с четной на четную (или с нечетной на нечетную) - НЕИЗБЕЖНО будет разрыв мощности, сначала снимается нагрузка, потом происходит переключение. А в норме передача включается заранее, на ненагруженном валу (где сцепление разомкнуто). И сцепление подключает вал, где уже включена нужная передача. Т.е. в этой коробке после четной передачи возможно только включение нечетной. И наоборот.

Быстро переобуваешься - прям на лету. То не может, то теперь может)) Дошло наконец то то тебя, что при "кикдауне" отключаются сразу два сцепления и по этому вставлять любую передачу(вверх-вниз) и при этом делает без лагов. 




#2583547 Помогите сравнить кроссоверы

Отправлено от maximilov 01 March 2021 - 21:35 в ВЫБОР АВТО

с полным приводом там почти 1,7т

ну может, если постоянно тапку в пол, то и хватило бы более-менее, но насколько хватило бы тогда мотора?)))


сё-таки, как надумаю менять машину, останусь верен атмосферному движку и классическому автомату. biggrin

Не, я уже не смогу без турбо biggrin




#2583545 Помогите сравнить кроссоверы

Отправлено от maximilov 01 March 2021 - 21:20 в ВЫБОР АВТО

а я рассматривал 1.4 на ручке с ПП, ибо тока в такой конфигурации с ПП нет ДСГ. а сей робот мне не нравиЦа, да и надёжность роботов сомнительная. воть..

Слабоват 1,4 для такой машины, ведь она тяжелее 1,5т




#2583542 Пробег 100, что делать по обслуге?

Отправлено от maximilov 01 March 2021 - 21:16 в Узлы и агрегаты

Ну да. Половина подвески... подшипники ступиц... ГРМ... тормоза... покраска капота-крыши... Это так по мелочи.

Нормально! Пару сотен и вперед на второй круг)




#2583535 Помогите сравнить кроссоверы

Отправлено от maximilov 01 March 2021 - 21:04 в ВЫБОР АВТО

вот,вот, тогда уж кодиак

Согласен, но только 2,0 при чем не важно дизель или бензин




#2583507 5 основных неисправностей вариатора Jatco JF011

Отправлено от maximilov 01 March 2021 - 19:51 в Обсуждение статей сайта

Пургу это ты несешь. Не может , хоть в ручном, хоть в каком. Потому что у нее на одном валу четные передачи а на втором нечетные. И скажем с 5 третью нельзя в принципе включить. Никак :). Учите матчасть, и не несите чушь...

 

...у вариатора нет сцеплений. И они там не кончаются :). Хотя сломать можно все. При определенном таланте.

Пургомёт ты Сережа! Тебе говорят,что даже в аварийном режиме перепрыгивает через одну, а ты заладил - не может) 

А вариатор только для мопеда пойдет и там и там цепь)




#2583465 5 основных неисправностей вариатора Jatco JF011

Отправлено от maximilov 01 March 2021 - 12:24 в Обсуждение статей сайта

Я в курсе новостей кашкаестроения  :crazy:

:drinks:




#2583462 Помогите сравнить кроссоверы

Отправлено от maximilov 01 March 2021 - 11:12 в ВЫБОР АВТО

Если Раф то 2.5! Карок на размер меньше и клиренс 165мм




#2583459 5 основных неисправностей вариатора Jatco JF011

Отправлено от maximilov 01 March 2021 - 10:31 в Обсуждение статей сайта

Сравнил атмо и турбо... Конечно Кашкай будет эдаким кабачком.

Да какая разница - турбо не турбо. Ведь есть Кашкай с механикой с тем же мотором и он быстрее того, что с вариатором. Посмотрите данные производителя и сравните. 




#2583457 5 основных неисправностей вариатора Jatco JF011

Отправлено от maximilov 01 March 2021 - 10:23 в Обсуждение статей сайта

Заранее он может только соседнюю передачу воткнуть и то при  какой то определенности (например когда уже разгоняется и понятно что после второй нужно третью включать). А когда вы спокойно ехали и тут вам приспичило разогнаться, то нужно сначала включать пониженную и не одну ступень, а скажем на две. Этого ДГС НЕ УМЕЕТ - переключение через ступень невозможно принципиально. А вариатору абсолютно фиолетво куда и насколько ступеней - он таки бесступенчатый :). То что что то там выло - что вы хотите от моторчика, объемом меньше пакета молока? Он выть будет в любом варианте, потому как мощность у него никакая и ему нужны обороты, что бы хоть как то разгонять машину. Так вот вариатор ему эту возможность дает - обороты максимальной мощности поддерживать постоянно а передаточное отношение трансмиссии менять плавно.

Вот вы опять пургу несете! Пфу ты, деревня))) ДСГ много что умеет, у нее есть еще ручной режим. Вверх она забирается по ступеням, а вот вниз может и через ступени прыгнуть. В зависимости от нажатой педали газ и выбранного режима. А еще, когда у нее кончается одно из сцеплений, то можно доехать на живом(например умерли четные - едешь на нечетных и наоборот) На сколько я помню, вариатор стает недвижимостью при любом раскладе или не так? 


 Причем вариатор субару переваривает 400нм момента и 300лс (на турбо). И он таки их переваривает :).

И да, ДСГ DQ500 переваривает 600нм!




#2583288 Пробег 100, что делать по обслуге?

Отправлено от maximilov 26 February 2021 - 21:51 в Узлы и агрегаты

А я подумал, что пора машину менять biggrin




#2583287 5 основных неисправностей вариатора Jatco JF011

Отправлено от maximilov 26 February 2021 - 21:46 в Обсуждение статей сайта

А что мешает резко ускорятся на вариаторе? Он вообще то абсолютно без лага, нажал на педаль и ускоряешься. Это не автомат, где сначала включается пониженная. Обгонять на вариаторе гораздо проще - педаль в пол и ты уже разгоняешься. Про  DSG не скажу, но думаю что как любая механика она на несколько ступеней будет переключатся с лагом приличным. Вариатор все равно быстрее выдаст нужное...

 

...возможно Вестовский вариатор иногда и задумывается - там таки две скорости по типу автомата переключается. А нормальный вариатор работает очень быстро. Что субаровский, что хондовский...

До этого у меня был Кашкай и знаю о чем говорю. Ехал он не плохо, но резиново. Сначала ревет, а потом едет) Все познается в сравнении и прежде чем писать свой "думающий" опус, стоит сначала попробовать. У DQ-500 нет лагов в переключениях и жонглирует она ими не успеешь и глазом моргнуть. Другой вопрос, что бывают режимы, когда она "спотыкается", но это происходит только в пробках. Многие в пробках переводят коробку в режим спорт для меньшего количества переключений. По мне так это придирки. Зато какое удовольствие она дает в динамичной езде. Это просто бомба!

Про варик джатко JF15 то что стали ставить на Весту, сказать ни чего хорошего не могу. Возможно на Весте, с ее меньшей массой, проблем будет меньше, но на Кашкаях и даже Джуках этот сей супер-пупер агрегат, часто давал дуба в любой момент. Я бы предпочел субаровский вариатор, т.к. считаю его одним из лучших, но его никогда не поставят в Весту.




#2582874 5 основных неисправностей вариатора Jatco JF011

Отправлено от maximilov 24 February 2021 - 11:19 в Обсуждение статей сайта

У меня уже третья машина с вариатором - никаких проблем. Мне вариатор нравится больше, чем немецкая DSG.

Варик не плох в городе, когда не надо резко ускоряться, но мне зашла DSG DQ500!  




#2576421 Обсудим обновленный Tiguan для России?

Отправлено от maximilov 22 December 2020 - 22:13 в ЕВРОПЕЙСКИЕ

По мне, так ваген пошел по тропе экономии "на спичках" Убрал столики, противотуманки, пиропатроны на капоте...

Дизайн тоже так себе - по началу даже показалось, что фары от кулрея))




#2576419 Обсудим обновленный Tiguan для России?

Отправлено от maximilov 22 December 2020 - 22:05 в ЕВРОПЕЙСКИЕ

ну так,если только как столик для перекуса в дороге..

95% пользования этим столиком не для кормежки, а для балдежки)) - дочь использует его в дороге для установки планшета. 




#2575112 Календарь-2021: юные красотки и тяжелая техника

Отправлено от maximilov 12 December 2020 - 21:29 в Обсуждение статей сайта

 

Не, общая оценка календарика.  :hang1:

Но мне нравится ход ваших мыслей.  ;)

 

тут тити так для дополнения к технике)




#2572658 Toyota RAV4 и Opel Grandland X — большой тест

Отправлено от maximilov 23 November 2020 - 19:54 в Обсуждение статей сайта

религия


лично моя мячта Кодияк

Хорошая мечта! Одобрямс :good:


и ДСГ не пугает??

я присматривался к Кодиаку на ручке с 1.4 полный привод.

подумал,что маловато будет 1.4. а остальные варианты с ДСГ. и заметно дороже было

Новая дсг пугает меньше, чем двигун 1,4 для кроссовера весом под 2 тонны




#2572196 Батарея села, стартер не крутит — 3 способа пустить мотор

Отправлено от maximilov 17 November 2020 - 21:39 в Обсуждение статей сайта

Странный сосед или странный инжектор. Или оба странные. 

Уговорил, Виталий, в следующий раз будешь помогать толкать)))




#2572195 Kia начала производить обновленный Rio X. ФОТО

Отправлено от maximilov 17 November 2020 - 21:33 в КОРЕЙСКИЕ

ну многие учатся на ручке, а потом выбирают АКПП.

у меня друг 10 лет ездил на механике(на Волге, ВАЗ 2107) и последние пару лет на АКПП, так ему понравился автомат, купил новый Солярис с автоматом.
 

Я двадцать лет ездил на ручке и считал, что автомат для лентяев и неумех, но когда разок сел на машину без кочерги и больше слазить не хочу))) Друг купил весту новую на ручке и дал закатнуться, так я раза три глох...поржали конечно




#2572037 Батарея села, стартер не крутит — 3 способа пустить мотор

Отправлено от maximilov 14 November 2020 - 22:19 в Обсуждение статей сайта

А почему инжектор препятствует пуску двигателя с толкача?

Не завелась потому что - устали толкать. Сосед сказал что инжектор ни как не завести с аккумулятором мертвым.





Яндекс.Метрика