Э, не, только не бээнвэ, они, грят, ломаются посередь дороги)))
Так это пожелание такое - чтоб чамодан ломался от денег, а телки и бэмвэ нет!
94 публикаций создано maximilov (учитываются публикации только с 22-April 20)
Отправлено от
maximilov
02 March 2021 - 13:30
в
Обсуждение статей сайта
Дак на ней вариатора отродясь не было.
Вариатора не было, но был вариант крутить ногами, причем через цепь
Отправлено от
maximilov
02 March 2021 - 09:36
в
ВЫБОР АВТО
А это который ПП, который только ПП, или который таки с ПП?)))
ПП - это передний привод, который очень хочет быть полным ПП))))
Отправлено от
maximilov
02 March 2021 - 09:34
в
Обсуждение статей сайта
На мопеде разве не ремень?
На Риге всегда цепь была)
Маразм крепчал.
. Два сцепления у него сразу отключается. А момент от мотора на колеса святым духом идет, мимо сцеплений. И без лагов, что характерно
.
Заметил, что у субаристов свой какой то узкий, зацикленный мирок. Наверное оппозитный
А вы понимаете? Их там несколько вариантов реализации, конкретно "мокрая" DSG вообще в качестве сцеплений имеет два пакета фрикционов на манер тех, что в планетарках используются для включения нужной передачи.
И что мешает "разомкнуть" оба пакета?
НУ будет разрыв и что? Не зря же они отличаются большей дерганностью в условиях пробок и города, нежели коробасы с гидропередачей...
А вариант, что момент может не идти на колеса вы не рассматриваете?
Вариаторным мозгам это не дано понять
Отправлено от
maximilov
01 March 2021 - 22:18
в
Письмо в редакцию журнала
Отсчет пошел))
Три года ещё не прошло.
Уже два осталось
Отправлено от
maximilov
01 March 2021 - 21:56
в
Обсуждение статей сайта
Кто из нас пургомет. В аварийном он может и будет переключатся, но с огромным лагом и рывками. А в нормальном режиме перепрыгнуть с нечетной на нечетную передачу НЕВОЗМОЖНО. Вы не понимаете абсолютно, как работает коробка с двумя сцеплениями. Если переключать через одну, с четной на четную (или с нечетной на нечетную) - НЕИЗБЕЖНО будет разрыв мощности, сначала снимается нагрузка, потом происходит переключение. А в норме передача включается заранее, на ненагруженном валу (где сцепление разомкнуто). И сцепление подключает вал, где уже включена нужная передача. Т.е. в этой коробке после четной передачи возможно только включение нечетной. И наоборот.
Быстро переобуваешься - прям на лету. То не может, то теперь может)) Дошло наконец то то тебя, что при "кикдауне" отключаются сразу два сцепления и по этому вставлять любую передачу(вверх-вниз) и при этом делает без лагов.
Отправлено от
maximilov
01 March 2021 - 21:35
в
ВЫБОР АВТО
с полным приводом там почти 1,7т
ну может, если постоянно тапку в пол, то и хватило бы более-менее, но насколько хватило бы тогда мотора?)))
сё-таки, как надумаю менять машину, останусь верен атмосферному движку и классическому автомату.
Не, я уже не смогу без турбо
Отправлено от
maximilov
01 March 2021 - 21:20
в
ВЫБОР АВТО
а я рассматривал 1.4 на ручке с ПП, ибо тока в такой конфигурации с ПП нет ДСГ. а сей робот мне не нравиЦа, да и надёжность роботов сомнительная. воть..
Слабоват 1,4 для такой машины, ведь она тяжелее 1,5т
Отправлено от
maximilov
01 March 2021 - 21:16
в
Узлы и агрегаты
Ну да. Половина подвески... подшипники ступиц... ГРМ... тормоза... покраска капота-крыши... Это так по мелочи.
Нормально! Пару сотен и вперед на второй круг)
Отправлено от
maximilov
01 March 2021 - 21:04
в
ВЫБОР АВТО
вот,вот, тогда уж кодиак
Согласен, но только 2,0 при чем не важно дизель или бензин
Отправлено от
maximilov
01 March 2021 - 19:51
в
Обсуждение статей сайта
Пургу это ты несешь. Не может , хоть в ручном, хоть в каком. Потому что у нее на одном валу четные передачи а на втором нечетные. И скажем с 5 третью нельзя в принципе включить. Никак
. Учите матчасть, и не несите чушь...
...у вариатора нет сцеплений. И они там не кончаются
. Хотя сломать можно все. При определенном таланте.
Пургомёт ты Сережа! Тебе говорят,что даже в аварийном режиме перепрыгивает через одну, а ты заладил - не может)
А вариатор только для мопеда пойдет и там и там цепь)
Отправлено от
maximilov
01 March 2021 - 12:24
в
Обсуждение статей сайта
Я в курсе новостей кашкаестроения
Отправлено от
maximilov
01 March 2021 - 11:12
в
ВЫБОР АВТО
Если Раф то 2.5! Карок на размер меньше и клиренс 165мм
Отправлено от
maximilov
01 March 2021 - 10:31
в
Обсуждение статей сайта
Сравнил атмо и турбо... Конечно Кашкай будет эдаким кабачком.
Да какая разница - турбо не турбо. Ведь есть Кашкай с механикой с тем же мотором и он быстрее того, что с вариатором. Посмотрите данные производителя и сравните.
Отправлено от
maximilov
01 March 2021 - 10:23
в
Обсуждение статей сайта
Заранее он может только соседнюю передачу воткнуть и то при какой то определенности (например когда уже разгоняется и понятно что после второй нужно третью включать). А когда вы спокойно ехали и тут вам приспичило разогнаться, то нужно сначала включать пониженную и не одну ступень, а скажем на две. Этого ДГС НЕ УМЕЕТ - переключение через ступень невозможно принципиально. А вариатору абсолютно фиолетво куда и насколько ступеней - он таки бесступенчатый
. То что что то там выло - что вы хотите от моторчика, объемом меньше пакета молока? Он выть будет в любом варианте, потому как мощность у него никакая и ему нужны обороты, что бы хоть как то разгонять машину. Так вот вариатор ему эту возможность дает - обороты максимальной мощности поддерживать постоянно а передаточное отношение трансмиссии менять плавно.
Вот вы опять пургу несете! Пфу ты, деревня))) ДСГ много что умеет, у нее есть еще ручной режим. Вверх она забирается по ступеням, а вот вниз может и через ступени прыгнуть. В зависимости от нажатой педали газ и выбранного режима. А еще, когда у нее кончается одно из сцеплений, то можно доехать на живом(например умерли четные - едешь на нечетных и наоборот) На сколько я помню, вариатор стает недвижимостью при любом раскладе или не так?
Причем вариатор субару переваривает 400нм момента и 300лс (на турбо). И он таки их переваривает
.
И да, ДСГ DQ500 переваривает 600нм!
Отправлено от
maximilov
26 February 2021 - 21:51
в
Узлы и агрегаты
А я подумал, что пора машину менять
Отправлено от
maximilov
26 February 2021 - 21:46
в
Обсуждение статей сайта
А что мешает резко ускорятся на вариаторе? Он вообще то абсолютно без лага, нажал на педаль и ускоряешься. Это не автомат, где сначала включается пониженная. Обгонять на вариаторе гораздо проще - педаль в пол и ты уже разгоняешься. Про DSG не скажу, но думаю что как любая механика она на несколько ступеней будет переключатся с лагом приличным. Вариатор все равно быстрее выдаст нужное...
...возможно Вестовский вариатор иногда и задумывается - там таки две скорости по типу автомата переключается. А нормальный вариатор работает очень быстро. Что субаровский, что хондовский...
До этого у меня был Кашкай и знаю о чем говорю. Ехал он не плохо, но резиново. Сначала ревет, а потом едет) Все познается в сравнении и прежде чем писать свой "думающий" опус, стоит сначала попробовать. У DQ-500 нет лагов в переключениях и жонглирует она ими не успеешь и глазом моргнуть. Другой вопрос, что бывают режимы, когда она "спотыкается", но это происходит только в пробках. Многие в пробках переводят коробку в режим спорт для меньшего количества переключений. По мне так это придирки. Зато какое удовольствие она дает в динамичной езде. Это просто бомба!
Про варик джатко JF15 то что стали ставить на Весту, сказать ни чего хорошего не могу. Возможно на Весте, с ее меньшей массой, проблем будет меньше, но на Кашкаях и даже Джуках этот сей супер-пупер агрегат, часто давал дуба в любой момент. Я бы предпочел субаровский вариатор, т.к. считаю его одним из лучших, но его никогда не поставят в Весту.
Отправлено от
maximilov
24 February 2021 - 11:19
в
Обсуждение статей сайта
У меня уже третья машина с вариатором - никаких проблем. Мне вариатор нравится больше, чем немецкая DSG.
Варик не плох в городе, когда не надо резко ускоряться, но мне зашла DSG DQ500!
Отправлено от
maximilov
22 December 2020 - 22:13
в
ЕВРОПЕЙСКИЕ
По мне, так ваген пошел по тропе экономии "на спичках" Убрал столики, противотуманки, пиропатроны на капоте...
Дизайн тоже так себе - по началу даже показалось, что фары от кулрея))
Отправлено от
maximilov
22 December 2020 - 22:05
в
ЕВРОПЕЙСКИЕ
ну так,если только как столик для перекуса в дороге..
95% пользования этим столиком не для кормежки, а для балдежки)) - дочь использует его в дороге для установки планшета.
Отправлено от
maximilov
12 December 2020 - 21:29
в
Обсуждение статей сайта
Не, общая оценка календарика.
Но мне нравится ход ваших мыслей.
тут тити так для дополнения к технике)
Отправлено от
maximilov
23 November 2020 - 19:54
в
Обсуждение статей сайта
религия
лично моя мячта Кодияк
Хорошая мечта! Одобрямс
и ДСГ не пугает??
я присматривался к Кодиаку на ручке с 1.4 полный привод.
подумал,что маловато будет 1.4. а остальные варианты с ДСГ. и заметно дороже было
Новая дсг пугает меньше, чем двигун 1,4 для кроссовера весом под 2 тонны
Отправлено от
maximilov
17 November 2020 - 21:39
в
Обсуждение статей сайта
Странный сосед или странный инжектор. Или оба странные.
Уговорил, Виталий, в следующий раз будешь помогать толкать)))
Отправлено от
maximilov
17 November 2020 - 21:33
в
КОРЕЙСКИЕ
ну многие учатся на ручке, а потом выбирают АКПП.
у меня друг 10 лет ездил на механике(на Волге, ВАЗ 2107) и последние пару лет на АКПП, так ему понравился автомат, купил новый Солярис с автоматом.
Я двадцать лет ездил на ручке и считал, что автомат для лентяев и неумех, но когда разок сел на машину без кочерги и больше слазить не хочу))) Друг купил весту новую на ручке и дал закатнуться, так я раза три глох...поржали конечно
Отправлено от
maximilov
14 November 2020 - 22:19
в
Обсуждение статей сайта
А почему инжектор препятствует пуску двигателя с толкача?
Не завелась потому что - устали толкать. Сосед сказал что инжектор ни как не завести с аккумулятором мертвым.
Community Forum Software by IP.Board
Лицензия зарегистрирована на: ОАО "За рулем"