Перейти к содержимому


Публикации manyak

39 публикаций создано manyak (учитываются публикации только с 19-April 23)



#2632957 Ford focus за 200т.р. норм?

Отправлено от manyak 15 June 2023 - 10:43 в ВЫБОР АВТО

Есть ли колеса зима/лето и в каком состоянии. Скорее всего, менять. Плюс к стоимости.

Тормозные колодки/диски, смотреть, плюсовать.

Стоимость контрактной коробки и двс, смотреть, есть ли и сколько стоят. Большая вероятность плюсовать.

система ож и кондиционирования, скорее всего дохлые, плюсовать.

Стекло лобовое, скорее всего не целое, для регистрации обязательно менять.

Еще много чего можно насчитать.

Плюс 150-400 на кармане должно быть обязательно.

 

На любом старом авто.

 

Как исключение, ухоженное авто не из под такси, коих сейчас большинство на рынке. Но там цена другая и до рынка они не доходят..




#2632881 Цены на новую Весту: что говорят на АВТОВАЗе и что знаем мы

Отправлено от manyak 13 June 2023 - 09:25 в Обсуждение статей сайта

Я вот чаво думаю.. Тык, сейчас выгоднее взять Весту NG из остатков первой партии, ибо там оснащение лучше?
А уж планшет и цифровую приборку после доставить. Хм.

Я так взял. Вагоны в конце ноября начали продавать, сразу взял. Брал начальную комплектацию, но там почти всё было. После НГ урезанные комплектации пошли с возросшей ценой.

Тогда тоже казалось дорого, 639 за ВАЗ.




#2632878 Цены на новую Весту: что говорят на АВТОВАЗе и что знаем мы

Отправлено от manyak 13 June 2023 - 08:09 в Обсуждение статей сайта

чёт я сомневаюсь, что там есть хоть что то общее. у этого Сибола или символа как он там называется, какая то хрень с этими барабанами, я несколько лет назад покупал этого урода, там вроде вообще эти барабаны идут с запресованными в них подшипниками ступичными , там такая жопа что бы их обслуживать, просто смешно, ладно если свежая машина, а если старая? в свежую и лазить не надо, выходит полезешь в старую, ещё и ступичные подшипники себе испортить можешь. Не, лучше классических ВАЗовских барабанов ничего нет  

Вот именно, что такие же. И ибутся люди. Сложно, дорого, неудобно и ненадёжно. И нахрена тогда это надо? 

Родные вазовские на гранте обслуживал, вот где простота, дешевизна и относительная надёжность. Там цимус с пружинками, но если делаешь не первый раз, то уже знаешь все секреты.




#2632786 Цены на новую Весту: что говорят на АВТОВАЗе и что знаем мы

Отправлено от manyak 09 June 2023 - 15:24 в Обсуждение статей сайта

Не люблю толочь воду, т.к. всё жёвано-пережевано, но на дроме наткнулся на свежую статью от гаражного мастера. Там он наглядно объясняет все "прелести" задних барабанных тормозов на Рено Симбол, что по сути тормоза у Весты. И сравнительно "дешевая" стоимость запчастей в цифрах для особо упертых.

 

https://www.drom.ru/...misc/94104.html


Вообще со стажем вождения должна была уже выработаться привычка использовать левый ряд только для опережения, а не тошнить в нем.
Ехать в левом ряду можно и нужно только в момент опережения другого транспортного средства.
Вы не знали?

У нас в левом обычно ездят девушки или дедушки. Это по наблюдениям. Что тем, что другим упираться и моргать, если с первого раза не поняли - бесполезно ,да и опасно, ибо это самые опасные особи на дороге, способные на самый непредсказуемый поступок.




#2632599 Цены на новую Весту: что говорят на АВТОВАЗе и что знаем мы

Отправлено от manyak 04 June 2023 - 21:38 в Обсуждение статей сайта

Интересное наблюдение по ценообразованию.
Есть такой венец отечественного автопрома, как камаз к5. По непосредственным отзывам владельцев и водил, техника неплохая. Давно принимаем их в ремонт, казуистики по устройству, ремонтопригодности или надежности не замечено.
Так о чём я. Цену на него в конце года до 18 доходила. В этом году около 16. Потом 14. На днях клиент постоянный пригнал такой. Взял за 11, плюс куча плюшек.
Если на весту люди, аки лихорадочные не побегут в салоны, а на заводе еще сохранились хоть чуть-чуть адекватные манагеры, то цена в будущем должна подкорректироваться. Но верится в это с трудом.



#2632586 Цены на новую Весту: что говорят на АВТОВАЗе и что знаем мы

Отправлено от manyak 03 June 2023 - 22:30 в Обсуждение статей сайта

Можно заморочиться и подсчитать, легче всего это сделать мне, у меня во дворе стоит два абсолютно одинаковых автомобиля с задними дисковыми и барабанными тормозами, но даже чисто визуально, я понимаю , что разница в весе там не большая. Примерно одинаковая , даже не понятно что тяжелее. а что легче. Например задний барабан на ВАЗ 2108 весит 2.8 кг, а вес заднего тормозного диска Соляриса 3.7 кг !!! Прибавьте к этому весу вес тормозного супорта со скобой, это ещё как минимум 1.5 кг, колодки минусуем так как вес одинаковый примерно, к барабанным плюсуем вес тормозного цилиндра 300 грамм и что выходит? Выходит что вес дискового тормоза 5.3 кг без колодок, а вес задних барабанных 3.1 кг, накинем ещё 2 кг (непонятно на что) что бы вы не нервничали и даже в этом случае барабанные получаются легче или столько же как минимум


А ничего, что у соляриса в заднем диске совмешены дисковый и барабанный тормоз,потому и вес такой?
На королле задний диск 3,2 кг, при учете его размеров(минимум 15r),то вполне себе.



#2632544 Цены на новую Весту: что говорят на АВТОВАЗе и что знаем мы

Отправлено от manyak 02 June 2023 - 16:17 в Обсуждение статей сайта

Эх как тема заиграла.

На весте те самые распорки с трещётками, как на ВАГе. По информации из инета на весте и поло/рапиде одинаковые взаимозаменяемые доводчики. Стоят ибически дорого, легко выходят из строя.Миф про дешевизну обслуживания барабанных тормозов идет с времен старых ВАЗов. На весте поменять барабаны и колодки дороже, чем аналогичные дисковые(не точно, но помню, что цифры рядом).

Простота обслуживания тоже на стороне дисковых. Пусть кто-нибудь попробует объяснить моим слесарям, что с барабанами легче, ага. 

Про клюёт носом. На работе несколько вест с дисковыми и барабанными сзади, есть с чем сравнить. Есть даже веста спорт. И что моя веста клюёт носом при сильном торможении замечает даже моя жена.. Заметьте, на некоторых машинах замечено, что задние колодки на дисковых изнашиваются достаточно быстро, почему бы? Ведь по логике некоторых они почти не работают. Это же не спорт.

Мои электрики проводят услугу по регулировке тормозных усилий между осями. У весты, при замене барабанов на диски тоже в блоке абс на зад необходимо прибавить усилие(гугл в помощь).

На грузовой технике повсеместно на всех осях ставят дисковые тормоза, опять спорт? И, о боже, на прицепах тоже дисковые. Видимо, прицепы спортивные.

Барабаны в основном, на карьерных самосвалах, на сельхозтехнике и на всякой говнотехнике, типа Паза, Маза, Кавза. На хороших карьерниках тоже стоят дисковые На Всех Осях.

 

Королла 2012 года.


К примеру, замена накладок барабанных тормозов на камазе К3(который со старой будкой) может занять от 2-3 часов до нескольких дней.

На камазе К5 заменить тормозные диски с колодками около 30 минут с перекуром. 




#2632495 Цены на новую Весту: что говорят на АВТОВАЗе и что знаем мы

Отправлено от manyak 01 June 2023 - 07:47 в Обсуждение статей сайта

Ух, накипело.

Продолжаю эксплуатацию королла/веста, так что сравнение не с чьих то слов.

Пересаживаясь на весту всякий раз удивляешься более легкому управлению, более приятной настройке рулевого управления и работе ЭУР. Машина ощущается более легкой, хотя вес у них равный+-.

Шумка на весте лучше. На королле нет карманов, ниш, бардачек маленький, без подсветки и охлаждения, смартфон в королле положить некуда, некуда и его крепление прицепить. В весте 3 силовых розетки, что очень удобно. Электроника умнее в весте, сама отключается, если что забудешь(как на мегане).

Садишься в ладу и думаешь, продам НеВесту, ведь всё так ладно. НО:

- обдув работает шумно и регулировки потоков сопел бестолковы - бесит, но терпимо. К примеру, боковые сопла невозможно довернуть в сторону боковых окон, так и дуют в ухо.

- тормоза как у велосипеда с вибрейками, вроде работают и справляются, но не то. Из-за задних барабанов при торможении усилие на перед и авто клюёт носом. Сами тормозные механизмы просто смешны для такого веса, для понимания, на весту влезают 14 диски, что нонсенс. Бесит, но глядя на цену и класс авто терпимо.

- дергающийся в судорогах  на низких оборотах ДВС, на высоких отсутствие подхвата. Передаточные числа коробки неудачны. На королле легонько могу плестись на малой скорости, на весте подвывания, затыки и резкие ускорения. При этом, расход ни разу не маленький. Бесит сильно. 

 

На новой весте связка двс-кпп те же, и это откровенный позор.

Подушки двс те же, тоже позор.

Тормоза, тончайшие мягкие турецкие стекла, шумная и неудобная печка, короткая задняя балка, которая сидит не на всех креплениях и заставляет качать головой пассажиров, как болванчиков. Задний диван такая же неудобная скамейка, как в коммерческом транспорте.

 

Не смотря ни на что, весту продавать пока не собираюсь, нет доступной альтернативы.




#2632069 Лада Веста: шумоизоляция за день - измеряем уровень шума! / Lada тише, че...

Отправлено от manyak 23 May 2023 - 16:08 в Обсуждение статей сайта

не вжись не дал бы разбирать салон новой машины....

 Вот соглашусь. Сам разбирал и за другими наблюдал. Ну не бывает разбор бесследным. У всех тонировщиков, арматурщиков и прочих под рукой всегда лежит суперклей лактайт. НИКОГДА не собирается на ВСЕ пистоны, далеко не все пистоны попадают в гнезда. Часть пластика трескается. Некоторые элементы просто незаметно выкидываются. И это не зависит от крутизны сервиса и денег, которые Вы платите.




#2632028 Лада Веста: шумоизоляция за день - измеряем уровень шума! / Lada тише, че...

Отправлено от manyak 23 May 2023 - 11:30 в Обсуждение статей сайта

Было дело, шумил клиентские машины в сервисе. Ощутимый эффект дает полная проклейка полов в три слоя. Но там вес ого-го. Разные варики на клиентах потренировал.

Для себя понял, что для каждой авто свои проблемные места и какие требования. одно дело пацанчикам под автозвук и сабики, другое дело, авто на каждый день. Лучше не увлекаться, вся эта шуба уменьшает отвод влаги, что чревато коррозией. на своих клеил крышу(обладенный эффект зимой и летом), двери, подкрылки. Смотрю обзоры в интернете, и ужасаюсь силе маркетинга, как закатать дверь в 33 слоя. В результате получим провисающие петли, поломанные пистоны и обшивку, нештатно переложенную проводку. А через некоторое время вся эта шуба начинает отклеиваться, мешая работе стеклоподъёмников. Насмотрелся. При этом, редко кто делает самое главное, пройди маделином по всем краям с малым выступом для исключения протирания краски и скрипа.

Себе делал по минимуму, чуток вибры 4мм на большие площадки, маделин на стыке всех элементов. Маделин показал себя самым востребованным материалом, при этом, практически не отклеивается в жару, дает хороший эффект. Это по дверям. 

Тот же маделин помогает с панелью. Делаю, чтобы снаружи не было видно, обклейка доступных внутренних поверхностей пластика делает их менее гулкими, уменьшает эхо от той же печки.

Маделином также проклеивал внутренние поверхности бардачков и карманов дверей. Всё выглядит, как штат и на протяжении многих лет не теряет вид.

Самый безобидный вариант для машины и самый простой, проклейка пластиковых подкрылок колес. Даёт ощутимый эффект с минимальными последствиями.

Дальше, вряд-ли так буду заморачиваться, хотя... Руки чешутся взяться за двери короллы - уж больно звонко они закрываются. И пластиковая накладка на задней полке дребезжит в такт музыке при прослушке Рока. Есть еще порох в пороховницах.

А материалы, не сильно то отличаются. У жени Шумов материал брал, когда он скромно в гаражах работал, брал ценой, сейчас цены в космос улетели. Распиарились, зазнались.




#2631431 Lada может потерять важную функцию — опять проблемы с компонентами

Отправлено от manyak 11 May 2023 - 11:00 в Обсуждение статей сайта

в 2008 году я купил Фокуса, и кажеццо Карлин (был тут такой чел на форуме) сказал - добро пожаловать в мир настоящих автомобилей

Спасибо. Но какой там настоящий авто. Скорее, минимальная достаточность. Посудил, октавию или машку шестую пока не потяну, кароки всякие тем более. Трешка тесная по заднему ряду. Кроссовер не особо хочу ввиду дороговизны и невнятного поведения на дороге. Жильё расширять надо. Поездить пойдет, слить всегда легко.




#2631430 Lada может потерять важную функцию — опять проблемы с компонентами

Отправлено от manyak 11 May 2023 - 10:52 в Обсуждение статей сайта

Вот-вот. Участковый мне посоветовал ствол не сдавать пока, с оглядкой на происходящее. Обычно, они советуют противоположное.




#2631422 Lada может потерять важную функцию — опять проблемы с компонентами

Отправлено от manyak 11 May 2023 - 09:45 в Обсуждение статей сайта

сейчас участникам СВО идут офигенные выплаты, у нас цены на жильё скакнули разом до несусветных для нашего региона высот. 

 

Вот такой типаж раненый ко мне на смотрину Короллы подъезжал. Кичился, что мобилизованный, типа ему должны и почему так дорого. Иденьги у него были купить на месте, но не срослось уже. 




#2631419 Lada может потерять важную функцию — опять проблемы с компонентами

Отправлено от manyak 11 May 2023 - 09:38 в Обсуждение статей сайта

Почему я за закрытие проекта Гранты. С 16 кл мотором ремонтопригодность машины на невысоком уровне. Под капотом руку с трудом просунешь. Пример. Отказал термостат на гранте. Заказал Лузаровский. Машина закипает. Проверил, термостат открывается на н 5 гр позже и в закрытом положении полностью герметизирует большой круг. Родной немецкий элемент немного пропускает на большой круг в силу конструкции. Поменял местами с Вестой(двс идентичные). На весте эта процедура заняла минут 10, на Гранте минут 40. Стало идеально, Гранта не кипит, у Весты с большой подкапоткой большим радиатором и гигантской решеткой тоже всё в порядке. По идее, у Весты должен чуть упасть расход.

 

Идеальной Грантой вижу связку 8 кл мотора и классического автомата. Низкий налог, низкий расход, отсутствие трансмиссионных шумов, нормальная динамика и хорошая ремонтопригодность. В дешёвых комплектациях такая связка пользовалась бы спросом. На датсуне это уже обкатано с успехом, показав все плюсы, указанные мной выше.




#2631416 Lada может потерять важную функцию — опять проблемы с компонентами

Отправлено от manyak 11 May 2023 - 09:26 в Обсуждение статей сайта

Всем привет. 

По гранте новость грустная. У многих сейчас не то, что заднего центрального подголовника, а отверстий под него нет. На моей все три подголовника.

А вообще, пора закрывать этот проект. Причина проста. Машина стала стоить недешево совсем, а задорого гранта теряет какой-либо смысл. Лучше вложиться в Весту, сделать дешевые комплектации на замену Гранте. А так, внутренний каннибализм и разбухшая номенклатура по зч.

Взял на продажу у родственника Короллу 150 1,6л 6 мт.12 год, рестайл. С виду мне нравится, ничего лишнего, строго и без выпендрёжа. Но и дизайн с характером присутствует. По интерьеру видно, что машина старого поколения, но всё на своём месте, отторжения не вызывает. Глядя на машину, непонятно, за что просят такие деньги и за что её так любят. По этой логике не купил её доселе, хотя рассматривал. Но на ходу всё становится на своё место. Подвеска плотная, что надо, несмотря на нехилый клиренс. Ощущается машина на дороге замечательно. Двиг тяговитый на низах, но и крутится легко. При этом расход по трассе божеский, меньше Весты.Климата нет, но ручным крутилкам я рад, их на ошупь на ходу легче интуитивно выставлять, чем смотреть на экранчики. Сама печка тихая и производительная, не надо ставить на 3-4 положение хватает 1-2, моторчик не слышно. Детей покатал, им понравилось. В печке есть электротен для подогрева воздуха при температуре ниже +10 гр.  Шумки в машине минимум, двери звенят не в пример Весте. Но на ходу тише, чем в весте, нет бубнежа от выхлопной, меньше слышно работу подвески, нет аэродинамических шумов.

Так и ездил на работу по очереди с Вестой. Веста сразу ощущается современным авто, ходовые огни, везде кнопощки, свет гаснет сам, если забыть выключить.. Но Королла сразу ощущается классом выше, и есть что-то в ней такое.. как домашние тапочки, очень уютно. Пластик салона Весты выцвел и выглядит старым, хотя 17 год. На королле материалы старыми не выглядят. Но там и ездил только 1 человек, в основном по трассе и на работу. На ходу Королла тоже динамичнее, несмотря на вес. На 120-130, когда веста уже заканчивается, на королле жизнь только начинается.

Подумали с женой, посмотрели, и решили продать Гранточку. А Короллу себе оставить. Цвести начинает Гранта, хотя по техничке в идеале. Маленький лифтбек для мамы с детками идеален, но уже тесновато. И безопасность минимальная. Но это ерунда, если бы кузов не цвёл. Заниматься всяким антикорозийками уже желания нет. Жаль продавать такую машинку, которая служит верой и правдой, требуя минимальные вложения и экономит топливо. 




#2629416 Махнул не глядя.

Отправлено от manyak 29 March 2023 - 15:28 в ОТЗЫВЫ ВЛАДЕЛЬЦЕВ

Ничего себе тема выросла. Михаил тоже купил? Поздравлямбы тогда.

Вчера по случаю снова на кароке пришлось проехаться. Пробег и год не скажу, осенью второе ТО было. Коллеге дефектанул правую переднюю стойку стаба(335мм). Сегодня поменяли на Делфай за полторы(закуп цена).

Зимой, думал, показалось, ан нет. Повадки у авто резкие. Тронуться плавно практически невозможно. Тормозит колом. Постоянно норовит электроручник включиться, а снимается он в момент подачи усилия на колеса. Но на ходу машина прелестная.

Салон аскетичен, несмотря на полную комплектацию, но всё под рукой. Не самое удобное включение подогрева зеркал, но это уже традиция. Остальное не распробовал.




#2628580 KIA RIO X-line

Отправлено от manyak 14 March 2023 - 09:06 в Гараж

Включать нейтраль на спуске для экономии топлива, это как отключать фары в тёмное время для сбережения аккумулятора.




#2628579 Hyundai Solaris нового поколения: первые ФОТО

Отправлено от manyak 14 March 2023 - 09:03 в КОРЕЙСКИЕ

Незнай,  все, кто садились на мою, жаловались, что её надо ловить. Но на СВ-Кроссе, писали, иные настройки рулевого, оно точнее, что ли, уж не знаю зачем это надо было вазовцам делать.

Уточнение, На моей Весте стоят пружины от Автопродукт, как на Спорте. Это очень благотворно повлияло на комфорт вождения. 

 

Нормальный сид, ничё там не болтается, я на нем ездил. Это просто женские ощущения после гура.
А ощущения эти разные чуток и они заметны. Не хуже, не лучше, просто отличаются. Я поездил с эурами тоже достаточно, все устраивало, ничего не напрягало.

Вы только ездили, а я ездил, дефектовал и менял эти ЭУРы.




#2628575 Hyundai Solaris нового поколения: первые ФОТО

Отправлено от manyak 14 March 2023 - 08:47 в КОРЕЙСКИЕ

Про новый Солярис. Грустно читать новости, осознавая, что его скорее всего не будет в России. По изменениям, было бы неплохо увидеть в новой версии крепления под багажник в крыше. Помнится, на солярисе короткий период была версия с креплениями в лючках, аля Сид. Даже думал купить из-за этого. РИО с такой фишкой не существовало.

Кстати, был в командировке в Минске, Каждый день такси. Машины Рапид, Солярис, Веста. Если сравнивать задний ряд, то удобнее всего передвигаться в Солярисе. В Рапиде сидушка короткая, сидеть менее удобно. Удивился, как же ущербно на их фоне смотрится Веста. Салон дубовый, формовка сидушки неудобная, сама сидушка короткая. Зато при поездке на переднем сиденье в Весте удобнее всех. 




#2628566 Hyundai Solaris нового поколения: первые ФОТО

Отправлено от manyak 14 March 2023 - 08:15 в КОРЕЙСКИЕ

Была 11 с ГУР, пересел на Меган с ЭУР, ущерба по управляемости не заметил, классно настроенный ЭУР позволяет передать обратную связь и искуственное сопротивление сымитировать. Параллельно брал сиды тестировать(работал с ними), вот там рулевая пустая, при маневрировании кайф, но на скорости страшно. 

На мой взгляд, авто с ГУР должна быть комфортнее в виду того, что демфирование мелких неровностей с колес происходит в рейке масляным поднапором. В ЭУР все дребезги заходят уже в салон на ЭУР. И тут зависит, сколько "железного мяса" на кронштейне под приборкой и самом эуре. К примеру, эур на мегане имел гиганткий вид, два кронштейна осевого крепления, мощную фиксацию. В свежих корейцах эур масюсенький, труба под панелью тонкая, Крепление в передней части одним кронштейном, в котором конструктивно заложен неустранимый люфт.

На Весте что-то среднее. На нормальных машинах давно не ездил, сравнить не с чем. После магитральных тягачей кажется игрушкой. На ходу руль имеет приятное сопротивление и стабильность нуля. С дороги передается микровибрация, что в принципе, допустимо  для Б-класса. Что нравится, что при выходе из поворота, если отпустить руль, то он возвращается в нулевое положение. 




#2628565 KIA RIO X-line

Отправлено от manyak 14 March 2023 - 07:53 в Гараж

У меня автомат при отпускание газа тупо переходит в нейтраль и катись сколько инерции хватит.

У ниссановского вариатора этот алгоритм можно самостоятельно переключать через приложение в смартфоне и елм-адаптер.




#2628316 Фото от Шема...

Отправлено от manyak 09 March 2023 - 11:26 в Мои фото

Фото замечательные, спасибо за позитив.

А спиртное... это на 100 страниц мусолить можно легко. В последнее время, домашнее производство испытываю, целая наука.




#2627993 Во что переобуваться — ситуация на шинном рынке (осень-зима 2022)

Отправлено от manyak 01 March 2023 - 08:53 в Обсуждение статей сайта

Ты определись - улица или двор - просто огромная разница... я во дворах больше 10 км/ч не катаюсь, а то и до нуля пока люди не пройдут. А на улице если думать, кто тебе под колёса и когда выпадет - лучше тогда на общественный транспорт пересесть...

 

Обычная сельская улица. Сегодня смоделировал ситуацию, получается ехал не больше 30. А некоторые ездят разрешенные 60-80, ведь никаких знаков жилой зоны нет. Не знаю, как в центре, друзья жалуются, что село вымирает. У нас очень много молодых семей с детьми. Так племяша зимой, выскочившего на дорогу чуть не сбил шумахер. Периодически торможу таких шумахеров, пытаюсь вправить мозги. 




#2627969 Во что переобуваться — ситуация на шинном рынке (осень-зима 2022)

Отправлено от manyak 28 February 2023 - 15:03 в Обсуждение статей сайта

Как доказывает жизненный опыт, никакие нравоучения до низколетающих не доходят. Только собственные шишки. 

Вот недавно еду 35-40 по своей улице. Внезапно из-за сугроба щенок хаски. Я тормозить, но щенок с ударом о бампер улетает под машину. Ладно, не под колеса попал. После этого по дворам езжу еще медленнее, ибо выскакивают не только собачьи детеныши.

 

По теме. Нужно резину менять зимнюю. Присмотрел Нордман 7, нордман 8 и конти контакт 3(по мере повышения цены). Земноводное за семерку. Контики, почитал, самые тихие, что мне очень прельщает. По идее, не горит, но резина уже замылилась, для уверенной и безопасной езды лучше поменять.




#2627916 Про УАЗ Патриот или "Деградация 2023"

Отправлено от manyak 27 February 2023 - 15:12 в УАЗ

Есть патриот на фирме, года 3 ему и пробег меньше полтинника. Продавать собираются, ибо ездить опасно. В основном, стоит и ржавеет, никто ездить на нем не хочет.  Передний мост барахлит. Позорная машина.





Яндекс.Метрика