Перейти к содержимому


Публикации DR.GRE

3 публикаций создано DR.GRE (учитываются публикации только с 20-April 23)


#2497626 Nissan Qashqai 2 J11 (2014 год, 2.0 МТ)

Отправлено от DR.GRE 23 April 2019 - 12:49 в ОТЗЫВЫ ВЛАДЕЛЬЦЕВ

Скажи пожалуйста, а ты проверял клапан вентиляции картера? В каталогах он называется клапаном приточной вентиляции картера... Копеечная деталюшка, а может "делать голову" только так! На схеме отмечен красненьким. Выкрути, хорошенько прочисти карбклинером и продуй сжатым воздухом. Проверь на правильность работы - должен продуваться только в одну сторону.

 

благодарю, попробую сам, ибо этим дегенератам не раз говорил что смотреть, может и хрен клали на это




#2496708 Nissan Qashqai 2 J11 (2014 год, 2.0 МТ)

Отправлено от DR.GRE 19 April 2019 - 15:03 в ОТЗЫВЫ ВЛАДЕЛЬЦЕВ

к хорошему диагносту-частнику. ОБЯЗАТЕЛЬНО проверить давление на выпуске, монометр вкручивается вместо кислородника первого.

ездил по частникам и прочим маньякам, рублей 10 потратил на всяких диагностов, куда только не ездил, никто ничего не мог найти


У меня был первый рестайл и от него были лишь положительные эмоции. За семь лет ни одной проблемы...с пробегом под сотню был продан новому владельцу, которого он продолжает радовать. Купил бы его снова новым, но второе поколение не вдохновило и по этому выбран был другой авто.

Не, вообще когда в 2014 году я покупал, выбрать за лям было нечего, все либо улетало по цене высоко, либо корейская белиберда. К слову говоря, в Мазде СХ 5 новой, ни за какие деньги поясничный упор для пассажира не поставить. А у меня на Кашкае во второй комплектации он уже был, и на рестайле есть. Обогрева лобового на СХ 5 нет вообще ни на какой комплектации, только зоны покоя щеток.




#2496637 Nissan Qashqai 2 J11 (2014 год, 2.0 МТ)

Отправлено от DR.GRE 19 April 2019 - 11:34 в ОТЗЫВЫ ВЛАДЕЛЬЦЕВ

Куплен новым в 2014 году, 2 литра на палке, комплектация SE.

На момент написания этого опуса пробег составляет 53 тыс. км.

Плюсы: красивый, достаточно вместительный, все удобно, за свою цену укомплектован очень хорошо, хорошая шумоизоляция, небольшой расход топлива, нормальное звучание магнитолы.

Минусы: так себе ЛКП, ооочень тонкий слой и грунтовки. Очень плохо прогревается зимой. Как и все японцы пока не нажмешь нормально на педаль и не крутанешь до 3500 оборотов - хрен поедет. У меня еще английская сборка, но качество сборки оставляет желать лучшего. Сколько раз к дилеру не обращался так бряканье в бардачке он и не смог победить, карты дверные скрипят, полка скрипит. Руль обтянут якобы кожей, по факту - дерьмовый дерьмантин (на Форд Фьюжне по сравнению с Кашкаевским просто премиум кожа). 

На 47 тысячах стали плавать обороты, провалы при разгоне, порой в горку на второй передаче еле еле выползал, расход до 15 л. на 100.

1.5 месяца в сумме у ОД Автомир Ниссан в г. Архангельск. Тупые уроды которым я сам показывал пальцем и говорил что менять для проверки и выявления неисправного узла. Пол машины мне переворошили, меняли все от датчиков до катализатора, от дроссельной заслонки до топливного насоса, мозги, педаль газа, зажигание и так далее ставили с новой машины на мою для проверки. Из-за них потратил 15 тысяч на лямбду 2 и новые свечи так как типа они сказали что дело в них. Не помогло НИЧЕГО! 

Разводят руками, ничего найти не можем, все сканеры показывают что все в порядке с машиной. Последний раз стояла сейчас две недели. Забрал. Сказали в каком то датчике надо было поджать провода, думаю что врут и было что то другое. Поезжу посмотрю, если начнется петушня опять, погоню в Москву, не устранят причину буду искать автоюриста и пытаться вернуть машину со всеми издержками. Куплю ли я снова Ниссан? Нет. Это не японское качество, а полная шляпа, с отстойными дилерами. 





Яндекс.Метрика