Перейти к содержимому


Публикации правдаруб

147 публикаций создано правдаруб (учитываются публикации только с 25-April 23)



#2636651 Махнул не глядя.

Отправлено от правдаруб 10 April 2024 - 08:47 в ОТЗЫВЫ ВЛАДЕЛЬЦЕВ

Если нет уважения к окружающим, можно и помойку в окно выкидывать.
это чушь полная, брызговики вообще ни на грамм не уменьшают вероятности вылета камня или чего то подобного, особенно штатные пластиковые по 5 см, я даже обсуждать этот бред не хочу. Камень скачет в произвольном порядке , абсолютно случайно, он не будет лежать ничком после того как ударится об брызговик на скорости 100 км ч

и как же от них вред? 
портит внешний вид авто, авто с брызговиками выглядит абсолютно по ублюдски и на некоторых моделях провоцирует коррозию и портится краска под брызговиком, там постоянная сырость и сборище грязи которая не вымывается      



#2636644 Махнул не глядя.

Отправлено от правдаруб 09 April 2024 - 22:17 в ОТЗЫВЫ ВЛАДЕЛЬЦЕВ

Спорить с дураком - себя не уважать
Тьфу блин, ну так же хорошо всё культурно начиналось, зачем оскорблять то? Я же не от балды спорил, а аргументированно доказывал, что брызговики портят внешний вид авто, ясен пень тема второстепенная и совсем не важная, но зачем мне писать гадости ?  



#2636642 Махнул не глядя.

Отправлено от правдаруб 09 April 2024 - 21:37 в ОТЗЫВЫ ВЛАДЕЛЬЦЕВ

Все, "устала Алла". Спор ни о чем. 
Эх вы, а где задор? А где запал? Быстро, очень быстро, время никого не щадит ........ 



#2636640 Махнул не глядя.

Отправлено от правдаруб 09 April 2024 - 21:24 в ОТЗЫВЫ ВЛАДЕЛЬЦЕВ

Не логично. "Колхоз", типа "спарко" на 9-х да, действительно уродуют, а оригинальные брызговики нет.
Не уродуют накладки от пескоструя типа как на Солярисе, пластиковые маленькие . Остальное всё уродует, не зря же рекламщики нигде в мире никогда не фотографируют машины с брызговиками, потому что это не эстетично. 

И ни на одной моей машине ни каких потертостей на кузове от них не было от слова "совсем".
Ну у меня было машин не десятки, а сотни и насмотрелся я на многое  . На Форд Фокус 2 если вовремя брызговики не снять и не выкинуть, будут потёртости на передних крыльях и заднем бампере



#2636638 Махнул не глядя.

Отправлено от правдаруб 09 April 2024 - 20:17 в ОТЗЫВЫ ВЛАДЕЛЬЦЕВ

Бронеплёнкой оклей
зачем? проще вообще брызговики не вешать 



#2636636 Махнул не глядя.

Отправлено от правдаруб 09 April 2024 - 19:45 в ОТЗЫВЫ ВЛАДЕЛЬЦЕВ

действительно. на поиск туарега мало фоток с брызговиками. а  "тойота лк"  почти все в брызговиками.. и паджерики тоже. а тахо или широкий нет.... а  может все зависит от веры?
внедорожники ездят по грязи, это спецтехника, в городе легковым авто нахрена брызговики, если от них больше вредя чем пользы?

 

Картинки это что-то типа рекламы
Ну то есть для рекламы фотографируют без брызговиков, потому что так красивее? Логично? Брызговики уродуют внешний вид авто, по этому рекламщики никогда не снимут авто с брызговиками, именно про это я писал, ублюдский вид, вешают их только старые пердуны  



#2636629 Махнул не глядя.

Отправлено от правдаруб 09 April 2024 - 15:15 в ОТЗЫВЫ ВЛАДЕЛЬЦЕВ

в наших ебенях, без этих штучек из линолеума, пороги  заблестят первозданным металлом через пол года
Если честно, я лучше подкрашу если потребуется пороги, чем прикручу к своему автомобилю это отвратительное ублюдство  , тем более что под брызговиками скапливается грязь, там начинается коррозия , либо натирается полоска которую всё равно придётся красить

 

80AAAgCdvuA-960.jpg




#2636628 Махнул не глядя.

Отправлено от правдаруб 09 April 2024 - 15:04 в ОТЗЫВЫ ВЛАДЕЛЬЦЕВ

А этот что на фото с Луны что ли?
ну это редкое фото машины с брызговиками, если обратите внимание, то все остальные фото данной модели по ссылке которую вы предоставили, без брызговиков. Но я хотел не это от вас услышать, мне хотелось, что бы вы исполнили мою просьбу , а потом прокомментировали её

 

 

 

наберите в поисковике фразу  - фольксваген таурег, затем нажмите - картинки и посмотрите на то что вы увидите. Я посмотрел, нет ни одного Таурега с брызговиками, ни одного !!!! По всей планете из десятка стран !!! Ни одного !!!  Странно да?



#2636620 Махнул не глядя.

Отправлено от правдаруб 09 April 2024 - 07:17 в ОТЗЫВЫ ВЛАДЕЛЬЦЕВ

Какого бреда только на форумах не прочитать... и вроде же пишут люди с образованием больше 3-х классов и возрастом старше 12 лет.
согласен 



#2636615 Махнул не глядя.

Отправлено от правдаруб 08 April 2024 - 22:10 в ОТЗЫВЫ ВЛАДЕЛЬЦЕВ

Да причем тут нравится или не нравится?  Это штатная деталь, которую ставит на машину завод-изготовитель. И если производитель комплектует машину этим аксессуаром, значит считает, что она нужна. И снимать ее мне в голову не придет. 

наберите в поисковике фразу  - фольксваген таурег, затем нажмите - картинки и посмотрите на то что вы увидите. Я посмотрел, нет ни одного Таурега с брызговиками, ни одного !!!! По всей планете из десятка стран !!! Ни одного !!!  Странно да?




#2636613 Махнул не глядя.

Отправлено от правдаруб 08 April 2024 - 21:28 в ОТЗЫВЫ ВЛАДЕЛЬЦЕВ

Ну да, вид конешно не торт, полная безвкусица. И краска вся облезла. Машина для старперов вжешь
 конкретно эти брызговки смотрятся вполне приемлимо, они бесполезны, нахрен не нужны, но если вам нравятся то почему бы и нет? Я например себе на Солярис тоже поставил заводские брызговики, они бесполезны, нахрен никому не нужны, ни от чего не защищают, но в случае с Солярисом они уместны. Но это редкое исключение, в основном все брызговоки портят вид автомобиля, Ещё по молодости помню,  Девятка или девяностодевятая без брызговиков смотрится класс, как новенькая, а брызговоки повесят, смотреть тошно.



#2636609 Махнул не глядя.

Отправлено от правдаруб 08 April 2024 - 20:36 в ОТЗЫВЫ ВЛАДЕЛЬЦЕВ

мне кажется коллега в  дискуссионном запале погорячился...
Нифига, не погорячился, брызговики на машине это дурной тон,  портит внешний вид авто, вообще ничем не помогает никому, брызговики это любимый аксессуар стариков с проперделыми штанами, полная безвкусица. Ещё и авто портят эти брызговоки, протирают краску в местах прилегания 



#2636578 Махнул не глядя.

Отправлено от правдаруб 07 April 2024 - 21:02 в ОТЗЫВЫ ВЛАДЕЛЬЦЕВ

Это что сейчас было? Ах да ... сегодня ж какой-то праздник. "С утра выпил - весь день свободен".  biggrin

"Зачем вам вообще брызговики?" Первое. Уважение к едущим сзади. У них меньше вероятность получить камень в лобовую, да и грязевое облако меньше от впереди идущей машины. Второе. Собственная машина пачкается меньше. Третье. Передние брызговики как минимум защищают от пескоструя низ порогов. Как-то так.

не вижу логики, получается весь остальной мир не уважает других участников движения и пескострует и пачкает собственные авто? У меня машина всегда чистая, ничего не отпескоструено 




#2636573 Махнул не глядя.

Отправлено от правдаруб 07 April 2024 - 09:20 в ОТЗЫВЫ ВЛАДЕЛЬЦЕВ

Тоже кончились родные брызговики, взял китайские года три назад вроде, оригиналы уж больно дорогие показались.
И ведь оказались ничуть не хуже, споначалу боялся стучать по ним на морозе чтоб снег отбить, а потом гляжу и не дубеют вовсе. Всё нормально, правда в эту зиму один расколол, но там с высокого бордюра слезал, а они довольно низко у меня свисают, а так вполне доволен китайцами этими.

а зачем вам вообще брызговики? от них толку никакого, только внешний вид авто портят, одни деды с проперделыми штанами ездят с брызговиками , никто нигде в мире не ездит с брызговиками, только в России




#2636506 Вы даже не подозревали! Интересный факт про АКП седана Omoda S5

Отправлено от правдаруб 02 April 2024 - 15:11 в Обсуждение статей сайта

оказывается в ней есть масляный насос, и исполнительные механизмы сцеплений и переключения передач гидравлические..
я нихрена не понял, зачем ты мне это написал? ясен пень что то должно переключать передачи и выжимать сцепление , это же не святым духом делается. Так к чему ты мне это написал я не пойму? 



#2636478 Вы даже не подозревали! Интересный факт про АКП седана Omoda S5

Отправлено от правдаруб 01 April 2024 - 22:53 в Обсуждение статей сайта

что понятно? там тоже шестерни, значит МКПП?
робот с двумя сцепами это просто механика и работает как механика которую вместо вас переключает блок управления , а классический АКПП это тема другая, там движущей силой является масло и насос , а вместо сцепления гидротрансформатор , что тут сложного? 

т.е. внятного ответа не будет...
Куда внятнее? Не хотите встрять на ремонт, изучайте устройство автомобиля, регламент обслуживания и принцип действия, тогда у вас ничего ломаться не будет и от вариатора вы шарахаться не станете . А то как блондинка, хочу газ в полик нажимать, чёрные линии со светофора на вариаторе рисовать, а регламент обслуживания и особенности агрегата я изучать не хочу, а потом конечно же что то сломалось, не потому что я нихрена не знаю, а потому что агрегат говно 



#2636474 Вы даже не подозревали! Интересный факт про АКП седана Omoda S5

Отправлено от правдаруб 01 April 2024 - 19:40 в Обсуждение статей сайта

Конечно, у любой МКПП два первичных вала соосны... Так же?   
да хоть 10 первичных валов, чем это отливается от МКПП? Вариатор вообще другой принцип, классический АКПП понятно, а двухдисковый робот та же самая механика по сути

Это микроклоп, который в принципе мало чего может
А что должен уметь легковой городской автомобиль? Вы вообще о чём?

где его взять? и какой из них верный?
Ходите пешком, что бы не ошибиться, слишком сложно это для вас судя по всему 



#2636472 Дико греются передние тормозные диски.

Отправлено от правдаруб 01 April 2024 - 19:34 в Жигули - Нива - ШевиНива

колесо надо вывесить и покрутить руками, если вращается с трудом, то ищите причину, а не гадайте, может направляющие закисли , да куча причин, найти не сложно 




#2636462 Вы даже не подозревали! Интересный факт про АКП седана Omoda S5

Отправлено от правдаруб 01 April 2024 - 14:44 в Обсуждение статей сайта

Вообще-то далеко не обычная...  
обычная, принципиально ничем не отличается. 

Мокрое сцепление в роботе - это пакет фрикционов, наподобие таковых в классической АКПП... Так что изнашиваются они все же быстрее, нежели сцепа на МКПП
кто вам такое сказал, фрикционы в масляной ванне, кратно долговечнее обычного сцепления. Хонда фит про которую я рассказывал  которая 450 тысяч проехала, там нет гидротрансформатора, там стоит стартовый пакет фрикционов разумеется в масле и за 450 тысяч почему то не износился 

А кто знает регламент?
кто не знает регламент, тот пусть на маршрутке ездит 



#2636449 Вы даже не подозревали! Интересный факт про АКП седана Omoda S5

Отправлено от правдаруб 31 March 2024 - 21:34 в Обсуждение статей сайта

Передача момента путем трение это и есть тот самый недостаток,
Ну так и движение поршня по цилиндру  сопряжено с  трением кольца о стенку цилиндра и что? Это кому то мешает? Ресурс вариатора достаточный для эксплуатации, то что там трение какое то, кого это волнует?   Это просто техническая подробность и только. Вечного ничего нет, Износился вариатор, выкинул его нахрен, заменил другим, только подобное будет проблемой  четвертого  владельца. 450 тысяч проехал мой вариатор, я уже писал, мне кажется это более чем достаточно. Главный недостаток вариатора, это склонность к саморазрушению, малейшая неисправность валит как карточный домик весь агрегат без возможности восстановления. Но если вы вовремя меняете масло и катаетесь без чрезмерных нагрузок которые свойственны дебилам  у которых говна в жопе горят , он прослужит больше чем двигатель который стоит на вашем авто

данная трансмиссия имеет право на жизнь , она уже достаточно надёжная, и её всё время пытаются улучшать, но мне кажется делают только хуже 




#2636448 Намеренное ДТП? У кого было

Отправлено от правдаруб 31 March 2024 - 21:16 в Права и правда

Далее легонько притирает дверь и крыло. Останавливается
если у вас было подозрение на автоподставу, то зачем комиссаров вызывали?  Надо было ментов вызывать и там уж разбираться. Побоялись штраф заплатить?



#2636446 Вы даже не подозревали! Интересный факт про АКП седана Omoda S5

Отправлено от правдаруб 31 March 2024 - 20:29 в Обсуждение статей сайта

Недолговечность вариатора у которого нет запаса по крутящему моменту
ну гарантия есть? Производитель дал гарантийные обязательства?  Вот и катайтесь как душе угодно, а производитель отремонтирует если что то сломается. И ещё, вариатор никогда не сломается от недостатка запаса по крутящему моменту, вариаторы обычно ломаются из за перегрева либо несвоевременной смены масла. У меня на хонда фит, вариатор проехал 450 тысяч, родной мотор поменял, а варик работал 

 

Ровно так же с роботами, где сцепление порой и 50.000 км не выхаживает
это неправда, на машинах с МКПП сцепление которое одно, ходит  150 - 200 тысяч, а в роботе в масляной ванне и подавно пройдёт такой пробег, а после этого меняйте сцепление и катайтесь дальше, что за проблемы?

 

Только это не просто какая-то там "особенность", а главный конструктивно неустранимый недостаток принципа работы вариатора основанный на трении
Это не является недостатком, это особенность работы. Этой особенности вполне достаточно для беспроблемной эксплуатации   , срок службы вариатора и АКПП приблизительно одинаковый при исполнении регламента по обслуживанию. А так при желании в неустранимые недостатки вы можете записать работу  цилиндро поршневую группу, там всё основано на трении и изнашивается.

Вспомнился мне "Чико", и наш с ним спор по поводу его утверждения, что, дескать, "через два года чуть ли не все автопроизводители откажутся от вариаторов и перейдут на ДСГ.
На сколько я помню, это был мой личный спор с Чико, кто то был в группе поддержки с той или другой стороны, и я помню его слова про вариатор. Вариатор никуда не делся, делся сам Чико куда то и уже не получится его мордой ткнуть в собственные  слова  



#2636443 Вы даже не подозревали! Интересный факт про АКП седана Omoda S5

Отправлено от правдаруб 31 March 2024 - 15:27 в Обсуждение статей сайта

Принцип работы вариатора основан на трении пары "конус-цепь (ремень)". При всех достоинствах вариатора это его главный и неустранимый недостаток. Отсюда ограничения по передаче крутящего момента. Физику не обманешь.
   Это просто особенность, существующего трения вполне достаточно  для выполнения своих функций на легковых автомобилях

Это вряд ли. Во всяком случае на мощных машинах. В роботе работа сцеплений то же основана на трении пар. Отсюда те же ограничения по мощности. Не даром на грузовиках ставят гидро АКПП.
Изучите вопрос, робот с двойным сцеплением, это обычная механическая коробка с электронным управлением и двумя сцеплениями, в масляной ванне или сухое  , за таким видом АКПП будущее, классическое АКПП постепенно сойдёт на нет, она дороже в производстве   

Я выше писал... например заявлено, что разгон до сотки 10 секунд - значит я могу так разгонятся в поседневе.
Разгоняйтесь, кто вам не разрешает?

 

Реальный расход не меньше, поскольку всегда повышенные обороты при разгоне, всё крутится в цифрах до 0,5 литра на сотню. Нормальная АКПП не имеет ни каких дёрганий и вообще не чувствуются переключения передач.   А если взять надёжность вариатора - то нет ни каких плюсов, даже экономия эфемерного  поллитра.  
Для производителя он обходится дешевле, ваши хотелки их мало беспокоят, 500 грамм на сотню экономия, чем не экономия?

АКПП всегда чувствуется при переключении  




#2636438 Вы даже не подозревали! Интересный факт про АКП седана Omoda S5

Отправлено от правдаруб 31 March 2024 - 09:01 в Обсуждение статей сайта

Но ТТХ автомобиля, должны исполняться, как они заявлены.
 а что именно не исполняется по заявленным ТТХ?

Касаемо плюсов вариатора - их нет..
Машины на вариаторе расходуют меньше топлива по сравнению с классическим акпп, не имеют дёрганий при переключениях скоростей , вариатор стоит дешевле, проще конструкция 

Как и разные роботы - дешево и сердито. По мне - есть два варианта это МКПП и АКПП - остальное к покупателю не имеет отношения.
Робот с двумя сцеплениями вытеснит с временем классический АКПП 



#2636432 Вы даже не подозревали! Интересный факт про АКП седана Omoda S5

Отправлено от правдаруб 29 March 2024 - 19:28 в Обсуждение статей сайта

Да, владелец в целом сократит ресурс автомобиля при езде с тапкой в пол - но это не означает, что автомобиль должен развалиться в первый же год.
я думаю если вы берёте авто на вариаторе,  это должно отразится на вашем стиле вождения если вы понимаете как устроен механизм, у вариатора есть несомненные плюсы даже перед классическим акпп, но про агрессивный стиль вождения надо забыть если не хотите дрочиться с заменами и ремонтами, я так понимаю.




Яндекс.Метрика