Хотел написать Каптюр написал Крета . Но смысл поняли , на Каптюр сейчас доведённый до ума, давольно надёжный , четырёхступенчатый автомат. У меня была Тойота королла универсал, 1997 г , так там вообще было три передачи и ни как я это сильно в движении не ощущал , только на АЗС. )))
на каптюре хоть и доведенный до ума, но как раз довольно не надежный автомат, так же и на крете более современный 6-и ступенчатый стал менее надежней древнего 4х ступенчатого...
И что говорят ремонтники про нонешний корейский АКПП6? Что помирает, к каким пробегам?
особо в детали не вникал, всего лишь сказали что с 6акпп на много чаще обращаются с проблемами чем 4акпп
Старею... хочется спокойно передвигаться из точки А в точку Б....
Я за крету, хендай сейчас в России не плохую репутацию себе заработал, по надежности машины на уровне япских, на вторичке машины ликвидны.
Да. Солярисы в такси хорошо ходят....
общался с мастерами по автоматическим трансмиссиям, кричат солярисы с 4акпп в ремонты обращаются на много реже чем 6акпп, новые шестиступки менее надежны
На Крете древний автомат, он в ремонте не дорог. Это далеко не вариатор, где можно легко попасть на сотни тысяч руб . Но насколько я понял из отзывов владельцев, то в 99% поломок автоматов , виноваты они сами.