Ну так и движение поршня по цилиндру сопряжено с трением кольца о стенку цилиндра и что? Это кому то мешает? Ресурс вариатора достаточный для эксплуатации, то что там трение какое то, кого это волнует? Это просто техническая подробность и только. Вечного ничего нет, Износился вариатор, выкинул его нахрен, заменил другим, только подобное будет проблемой четвертого владельца. 450 тысяч проехал мой вариатор, я уже писал, мне кажется это более чем достаточно. Главный недостаток вариатора, это склонность к саморазрушению, малейшая неисправность валит как карточный домик весь агрегат без возможности восстановления. Но если вы вовремя меняете масло и катаетесь без чрезмерных нагрузок которые свойственны дебилам у которых говна в жопе горят , он прослужит больше чем двигатель который стоит на вашем авто
данная трансмиссия имеет право на жизнь , она уже достаточно надёжная, и её всё время пытаются улучшать, но мне кажется делают только хуже
Да и ничего. Просто сравниваем коробки, в данном случае вариатор с другими АКПП. И вариатор из них самый "маломощный", только и всего. А то, что он имеет право на жизнь, это таки да. Причем не самую плохую жизнь. Для меня достаточно примера субаровского вариатора "Линеатроник". Те, кто его эксплуатирует говорят, что к нему нареканий нет от слова "вообще". И некоторые его модификации, например на Легаси с турбомотором 2,4 литра 260 л.с. держат до 400 нм.