Перейти к содержимому


Публикации mik82

79 публикаций создано mik82 (учитываются публикации только с 24-April 23)



#2636510 Вы даже не подозревали! Интересный факт про АКП седана Omoda S5

Отправлено от mik82 02 April 2024 - 17:18 в Обсуждение статей сайта

Да, прилично получается, если в оригинальной таре брать. Но и не менять не вариант - любое масло имеет ресурс, чудес не бывает - срабатывается пакет противозадирных и иных присадок.

Потому бОльшая часть юзеров забила на это дело и меняют либо на тот Равенол (он такой же ультра-жидкий как и оригинал, типа иканомия бензину), либо на любую ATF с допуском Toyota-WS (эта льется в 6-ступки Aisin), коей на рынке завались, и даже можно купить 100% не палево, и проблем не знают... 




#2636508 Вы даже не подозревали! Интересный факт про АКП седана Omoda S5

Отправлено от mik82 02 April 2024 - 16:28 в Обсуждение статей сайта

я нихрена не понял, зачем ты мне это написал? ясен пень что то должно переключать передачи и выжимать сцепление , это же не святым духом делается. Так к чему ты мне это написал я не пойму? 

Весеннее обострение алкоголем усугубил что ли?




#2636491 Вы даже не подозревали! Интересный факт про АКП седана Omoda S5

Отправлено от mik82 02 April 2024 - 12:08 в Обсуждение статей сайта

А какой объём масла надо в коробку?

7.5 литров, но даже при аппаратной замене, вроде, около 10 уходит... 




#2636486 Вы даже не подозревали! Интересный факт про АКП седана Omoda S5

Отправлено от mik82 02 April 2024 - 09:21 в Обсуждение статей сайта

Это где такие цены?

Exist... Кстати обманул, давно не заходил туда.  Цена на оригинал сегодня ATF G 053 001 A2 1л  - от 28 до 34 т.р. 

Из заменителей есть какой-то  Ravenol от 13 т.р. за 4 л, но доверия к нему не густо... И все... Где-то во вселенной существуют Toyota(Aisin)-AW2, но цена примерно такого же порядка и не факт, что не палево...

Посему народ забил хрен на регламент производителей (и тачки, и коробки)... 

 

В целом коробку хвалят, а вот в пробочном режиме не очень.
 

2 месяца катался на ней в пробках и по трассе, вообще никаких отличий от АКПП не заметил, кроме того, что при трогании с места при отпускании педали тормоза  на АКПП машина просто начинает катиться, на DSG слегка поднимаются обороты двигателя и машина тоже начинает катиться...




#2636485 Вы даже не подозревали! Интересный факт про АКП седана Omoda S5

Отправлено от mik82 02 April 2024 - 09:08 в Обсуждение статей сайта

робот с двумя сцепами это просто механика и работает как механика которую вместо вас переключает блок управления , а классический АКПП это тема другая, там движущей силой является масло и насос , а вместо сцепления гидротрансформатор , что тут сложного? 

т.е. ввести в поисковике, например DGS DQ-500 (очень распространенная коробка), для вас великая сложность? Там даж описание конструкции на русском языке от производителя для ОД найти можно...  И, о ужас, оказывается в ней есть масляный насос, и исполнительные механизмы сцеплений и переключения передач гидравлические... Но зачем перепуку это знать?


А то как блондинка, хочу газ в полик нажимать, чёрные линии со светофора на вариаторе рисовать
 

Зачем вы опять свои больные фантазии мне приписываете? 


Не хотите встрять на ремонт, изучайте устройство автомобиля
 

Перепук не чейтатель? Русским по белому написан был "регламент" для японской коробки 8-АКПП Aisin AQ-300 (она же 09S у VW, еще какой-то номер для Пежо/Ситроен и т.д.)... Что выбрать? 

VAG  - ATF залита на весь срок, контроль уровня на 60 т.км.

Aisin - замена ATF (допуск AW-2) каждые 20 т.км.


А то, как было с первыми ДСГ - 20-30 тык. и труп.
 

Было... Коробка довольно сложная в производстве... Есть подозрение, что для удержания более-менее адекватной цены делали ее из говна и пластилина, на что намекают разваливавшиеся шестерни... После переноса производства в Китай, видимо, за счет уменьшения расходов на рабочую силу и высокую серийность, начали использовать адекватные материалы...




#2636476 Вы даже не подозревали! Интересный факт про АКП седана Omoda S5

Отправлено от mik82 01 April 2024 - 22:11 в Обсуждение статей сайта

да хоть 10 первичных валов, чем это отливается от МКПП?

вот поэтому перепуков в основной массе и не любят... 


 

 

классический АКПП понятно

 

что понятно? там тоже шестерни, значит МКПП?


 

 

Ходите пешком, что бы не ошибиться, слишком сложно это для вас судя по всему 

 

т.е. внятного ответа не будет...




#2636466 Вы даже не подозревали! Интересный факт про АКП седана Omoda S5

Отправлено от mik82 01 April 2024 - 15:05 в Обсуждение статей сайта

обычная, принципиально ничем не отличается. 

Конечно, у любой МКПП два первичных вала соосны... Так же? 


 

 

Хонда фит

 

Это микроклоп, который в принципе мало чего может


 

 

кто не знает регламент

 

где его взять? и какой из них верный?




#2636460 Вы даже не подозревали! Интересный факт про АКП седана Omoda S5

Отправлено от mik82 01 April 2024 - 11:52 в Обсуждение статей сайта

Короче, единственная адекватная фраза - узнаем потом при реальной эксплуатации))




#2636457 Вы даже не подозревали! Интересный факт про АКП седана Omoda S5

Отправлено от mik82 01 April 2024 - 10:02 в Обсуждение статей сайта

это обычная механическая коробка

Вообще-то далеко не обычная...  


 

 

Ровно так же с роботами, где сцепление порой и 50.000 км не выхаживает - обходится куда дороже мнимой экономии топлива.

 

Нормально оно сейчас выхаживает, а стоит кратно дешевле ремонта классической АКПП, которые нынче тоже долговечностью не славятся...


 

 

Пока лучше чем АКПП при всех её недостатках - ни чего не придумали и на горизонте не видно.

 

Придумали... Это робот с двумя сцеплениями...


 

 

а в роботе в масляной ванне и подавно пройдёт такой пробег

 

Мокрое сцепление в роботе - это пакет фрикционов, наподобие таковых в классической АКПП... Так что изнашиваются они все же быстрее, нежели сцепа на МКПП


 

 

Износился вариатор, выкинул его нахрен

 

У другана вариатор на Каптюре износился уже на 70 т.км., гарантия пошла лесом (вслед за Рено), пришлось выкинуть (продать)... Каптюр...


 

 

срок службы вариатора и АКПП приблизительно одинаковый при исполнении регламента по обслуживанию.

 

А кто знает регламент? Производятел авто обычно пишет - на весь срок службы, мелким шрифтом напейсано - на 60 т.км. проверить уровень, а производятел коробки вообще рисует - менять ATF через каждые 20 т.км., при этом сама оригинальная ATF стоит около 15 т.р. за литр, если найдешь еще... Это все в новомодные  АКПП от Aisin...




#2636431 Вы даже не подозревали! Интересный факт про АКП седана Omoda S5

Отправлено от mik82 29 March 2024 - 14:35 в Обсуждение статей сайта

Ну так она выдерживает момент.  

Посмотрим... пока еще этих тачек нет в пользовании...




#2636423 Вы даже не подозревали! Интересный факт про АКП седана Omoda S5

Отправлено от mik82 29 March 2024 - 10:40 в Обсуждение статей сайта

 Вы хотите на вариаторе чёрные полоски со светофоров рисовать?

А при чем тут черные полоски? Прицеп, например... Тогда двигу без всяких черных полосок придется момент развивать, возможно даже и максимальный...


Под это желание и авто надо выбирать. 

Причем тут желания... Есть двиг, который штатно развивает определенный момент, трансмиссия должна ему соответствовать...


Для Омоды нормально... у неё ДВС 1,5-113 лс имеет крутящий 138 Нм, а вариатор рассчитана на 180 Нм, запас в 40 Нм - нормально.
 

Согласен...




#2636396 Вы даже не подозревали! Интересный факт про АКП седана Omoda S5

Отправлено от mik82 28 March 2024 - 11:19 в Обсуждение статей сайта

Ну там вроде как написано, что рассчитан на 180. То есть на эксплуатацию с таким крутящим моментом, а не усилие на "разрыв"  Ну я так думаю.

Маловатый запас, особенно для вариатора... Даж обычные АКПП с бОльшим запасом ( 50 Нм и более) частенько имеют проблемы с ресурсом на "неподходящих" двигателях... 




#2636390 Вы даже не подозревали! Интересный факт про АКП седана Omoda S5

Отправлено от mik82 28 March 2024 - 10:47 в Обсуждение статей сайта

Вариатор держит 180 Нм, ставится на Весту 1.8, где максимальный момент 170 Нм... Что-то пахнет звиздежом, а не ресурсом...




#2636389 Ресурсные моторы, долговечный автомат – надежное семейное авто до 1,5 млн

Отправлено от mik82 28 March 2024 - 10:44 в Обсуждение статей сайта

В ЗР если не перданут в лужу - не они будут... На кой менять ремень ГРМ в 1,4 на 60 т.км.? 




#2636265 Лайфхак для водителей: зачем снимать на зиму салонный фильтр?

Отправлено от mik82 20 March 2024 - 12:06 в Обсуждение статей сайта

при условии, что в воздухе почти нет пыли?

сказочное условие какое-то 


Там ведь по магазинам на машине не шарахаются каждый день
 

Это да... А если вообще не ездить, то и бензин можно не заливать... Вот это экономия....


И в населенном пункте, и между ними.

Дорогу вполне могут посыпать песочком, для ЦПГ - просто радость.... 




#2636247 Лайфхак для водителей: зачем снимать на зиму салонный фильтр?

Отправлено от mik82 19 March 2024 - 09:34 в Обсуждение статей сайта

Там зимой можно выдрать оба фильтра

и приехать на капремонт двигателя... 




#2636205 Лайфхак для водителей: зачем снимать на зиму салонный фильтр?

Отправлено от mik82 15 March 2024 - 12:21 в Обсуждение статей сайта

Но фильтры бывают еще и угольные, которые должны и от дыма защитить.

Хороший угольный фильтр пару месяцев если не защищает, но прилично понижает вонь... После - это обычный фильтр... Сейчас купил, либо палево, либо MANN совсем охерел... 




#2636197 Лайфхак для водителей: зачем снимать на зиму салонный фильтр?

Отправлено от mik82 15 March 2024 - 09:41 в Обсуждение статей сайта

Зимой воздух чистый и свежий... 

Салонный фильтр все же не про дым, а про пыль и прочий крупный мусор... 




#2636180 Лайфхак для водителей: зачем снимать на зиму салонный фильтр?

Отправлено от mik82 13 March 2024 - 23:04 в Обсуждение статей сайта

Так мы же не по деревне круги нарезаем ) 

Да оно и в деревне грязи предостаточно...




#2636179 Сколько бензина (и денег) уходит на прогрев мотора – замерили и посчитали

Отправлено от mik82 13 March 2024 - 23:03 в Обсуждение статей сайта

"Мгновенный расход топлива у самых современных турбомоторов, наоборот, окажется чуть скромнее. Но и прогреваться из-за более высокого КПД до минимальной рабочей температуры (до 40 °С) они будут дольше. И пока они выйдут на рабочий режим, топлива потратят примерно столько же, сколько и атмосферники сравнимой мощности."

Ну мля икзперд... С чего бы турбомотор жрал меньше на холостых, если на этих оборотах турбина не работает? И о каком нафиг высоком КПД он говорит при неработающей турбине? Понабрали ослозайцев по объявлению...




#2634703 Махнул не глядя.

Отправлено от mik82 04 September 2023 - 15:37 в ОТЗЫВЫ ВЛАДЕЛЬЦЕВ

Хотя официально вроде как и Лукойл лить можно.
 

Оригинальный 0W-30 504 у мну в габажнике из салона лежит - производитель Лукойл.

Крайний раз залили G R52 577 M9. До следующего года хватит. Еще на 2 замены есть Mobil ESP 0W-20 и ZIC TOP 0W-20 (c официальными одобрениями по 508), купленные еще до шухера... А там дальше посмотрим... 




#2634697 Махнул не глядя.

Отправлено от mik82 04 September 2023 - 10:22 в ОТЗЫВЫ ВЛАДЕЛЬЦЕВ

Что-то индивидуальное, похоже.

Двигатель BSE, называется.  




#2634695 Махнул не глядя.

Отправлено от mik82 04 September 2023 - 09:49 в ОТЗЫВЫ ВЛАДЕЛЬЦЕВ

Если что, я в Африке 3 года жил и мне смешно читать про жару в Волгограде... :crazy:

Ну вы-то понятно, а вот двигу вашего почему-то не смешно...


Хотя надо зиму дождаться.
 

Вот-вот... Эмульсия не от марки масла, а от конденсата на быстро-остывающих частях... Вощем-то завит от режима эксплуатации и погодных условий...


Я себе вообще оригинальное лью.
 

Была бы еще гарантия, что оно не паленое... 




#2634671 Еще больше Фольцвагена

Отправлено от mik82 01 September 2023 - 12:33 в ЕВРОПЕЙСКИЕ

Илюша - парень прикольный, пока жижей тачки поливает... А еще он любит ездить на холодце, типа Тавоты... 

ЗЫ: открыть инструкцию и прочитать, как задняя калитка закрывается из салона - это для него из области высшей математики)))




#2634645 Электронный ПТС

Отправлено от mik82 28 August 2023 - 17:53 в Права и правда

Другое дело, что у юридического фактического владельца авто должна быть возможность внесения изменений в него, пусть и через МФЦ или даже МРЭО. 

А ее нема... Мне вот поменяли по гарантии Глонассину, а номер ее в ЭПТС никто не может внести... Так и запейсан там старый номер от бракованной детали... 





Яндекс.Метрика