Доклад окончил, всем спасибо ))
Доклад окончил, всем спасибо ))
Нужно не инструкции читать, а ПДД.
На днях видел ФВ с аналогичным явлением - сумерки, а корма темная, на перекрестке увидел, что у него включены ДХО.
"Кулибины" соединяют "тормоза" с "противотуманками" - эффект "ступорящий"
У моего соседа Калина с "умными" ДХО: БС загорается, когда машина начинает двигаться. Что говорить, что он даже в потёмках ездит зачастую без остального освещения...
Намудрили с этими "днём-с-огнём", только хуже стало...
На нормальных машинах дхо завязанны на датчик освещения. Днем горят только дхо , габариты сзади не горят. При уменьшении освещения включается ближний свет( вместе с габаритами), дхо горит в пол накала. Одни только дхо включить вечером не получится, только с габаритами. Как там у корейцев сделано не знаю, у них что всё отдельно включается?
Доброго времени суток всем! С задними противотуманными фонарями полностью с автором согласен!!! Здесь две причины. 1. Незнание требований ПДД. и своего автомобиля. 2. Безразличное отношение к окружающим участникам дорожного движения. По поводу ДХО. ПДД предписывают ДХО только в передней части автомобиля, что касается тумана, дождя, сумерек и прочих условий недостаточной видимости - д.б. включен как минимум ближний свет фар (это не ДХО!!!), соответственно и задние габаритные огни. Желаю форумчанам следующее - откройте, прочитайте книжечку из 20-ти страниц, которая называется ПДД РФ, далее перечитывайте ее хотя бы раз в месяц: многие вопросы отпадут. Всех благ!!!
У всех машин обрудованных ДХО, заводская установка, при включенных ДХО, габаритный свет не горит, а не только у корейцев. Если только кулибины сами устанавливают ДХО, то могут включаться габариты. И это обстоятельство, включенные днем габариты, ИМХО не есть хорошо. Поясню, сейчас на многих авто габаритный свет (сзади) соединен в одном флаконе (фонаре) со стопсигналом. И в солнечный день, увидеть что габаритный свет стал гореть ярче, потому что водитель нажал педаль тормоза, бывает крайне проблематично, а посему увеличивается шанс догнать впереди идущий авто. В темное время суток эта проблема миминизируется. В то же время, когда на авто не включены габариты, заметить загоревшиеся стопы гораздо проще.
Тоже столкнулся с подобной проблемой, все из-за незнания Пдд и незнания правил эксплуатации машиной.
← Апрель 2024 →
П | В | С | Ч | П | С | В |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 |
15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 |
22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 |
29 | 30 |
Последние записи
-
По поводу ДХО на корейцах07 November 2014
Последние комментарии
-
По поводу ДХО на корейцахkostyajiki - Aug 03 2015 10:35
-
По поводу ДХО на корейцахViktor213 - Feb 12 2015 07:33
-
По поводу ДХО на корейцахAlyaskaRF - Jan 14 2015 13:20
-
По поводу ДХО на корейцах[email protected] - Dec 14 2014 23:12
-
По поводу ДХО на корейцахВитал - Nov 26 2014 16:53
Я тоже не знаю, как заставлять людей читать инструкции к собственным авто... т.е. правильно пользоваться световыми приборами. Это всех марок касается, не только корейцев.