хорошо,передний модуль поднялся, с мелким челом пончтно боле мене, что будет происходить с челом в 2 м.ростом с вашей точки зрения?
вот: иМХо так будет в будущем, проще недопустить столкновения, чем потом выкручиваться.
8 публикаций создано joker1994nsb@ (учитываются публикации только с 07-June 23)
Отправлено от joker1994nsb@ 30 November 2013 - 17:53 в Безопасность
хорошо,передний модуль поднялся, с мелким челом пончтно боле мене, что будет происходить с челом в 2 м.ростом с вашей точки зрения?
вот: иМХо так будет в будущем, проще недопустить столкновения, чем потом выкручиваться.
Отправлено от joker1994nsb@ 30 November 2013 - 20:14 в Безопасность
А вообще, с чего Вы взяли, что пешеход вообще будет передавать какую-то энергию этому Вашему переднему модулю
вероятнее всего он решил, что по 3 закону Ньютона
Отправлено от joker1994nsb@ 30 November 2013 - 20:22 в Безопасность
как обычно тесты проводились в идеале,
разумеется, но я уверен, что системы будут совершенствоваться, и что в дальнейшем алгоритмы будут усложнятся и системы станут сложнее и дешевле! поэтому вектор развития очевиден
Пешеход достаёт ствол и убивает вас. Таким образом вы жертвуете своей безопасностью, в пользу безопасности пешехода.
ха-ха-ха, я не буду ехать на Вольво, я поеду на Мерседесе)))
кувалдой
ну если у пешехода есть пистолет, то будет и кувалда)))
Отправлено от joker1994nsb@ 25 November 2013 - 17:16 в Безопасность
тогда в данном случае откуда возьмется энергия на подкидывание?
четко сказано
Для работы система «VMP» использует саму энергию столкновения!
значит, кинетическая энергия ушла на "сжатие" капота и тратится на работу по деформации
Отправлено от joker1994nsb@ 25 November 2013 - 15:32 в Безопасность
для умных..
по закону сохранения энергии, пассажир стукается об капот, энергию куда то надо девать и она идет на деформацию автомобиля и деформацию пешехода, ну и как бонус на преодоление силы тяжести пешеходм при кувыркании через капот, а то и крышу))
возьмём пример с "капотом-трамплином", деформация пешехода никуда не делась, но та энергия, которая потратилась на деформацию автомобиля подкидывающий капот саккумулировал, и выпрямившись подарил на дополнительную деформацию кегли, + как бонус, пешеходы будут летать над автомобилем выше и красивше, вообще надо подсказать эту идею создателям GTA как элемент дополнительного тюнинга тачек, давить людей будет веселее))))
Отправлено от joker1994nsb@ 18 November 2013 - 04:19 в Безопасность
По конкретнее что почитать ссылку если можно.
Отправлено от joker1994nsb@ 23 November 2013 - 17:02 в Безопасность
мля..
дорогие молодые изобретатели не стоит слепо доверять человеку который считает что на сухом асфальте тормозной путь если использовать АБС увеличивается!
изобретать можно но когда дело касается жизни и здоровья других людей, то стоит прислушиваться к тем, кто "волокет" в данной теме.
Отправлено от joker1994nsb@ 17 November 2013 - 22:10 в Безопасность
если бы на машине работала бы, система АБС, которая в полторараза увеличивает путь на сухом асфальте
мои глаза меня обманывают?
Немного отойдя от стресса. Видишь двух, жди третьего!
а я вижу, что главное для безопасности не умные системы, а прежде всего грамотная планировка дороги, наличие подземных или наземных переходов, а кроме этого воспитание ВСЕХ участников дорожного движения включая пешеходов, если я на 80 км/ч снесу пару "кеглей" то никакие пружинящие капоты не спасут бедолаг.
и добиваться этого нужно в рамках общегосударственной программы, целенаправленной и максимально жесткой, другого не дано.
Community Forum Software by IP.Board
Лицензия зарегистрирована на: ОАО "За рулем"