Перейти к содержимому


Публикации Pit

115 публикаций создано Pit (учитываются публикации только с 06-June 23)



#2634910 Уникальные Москвичи 4х4 – как и из чего их делали

Отправлено от Pit 30 October 2023 - 10:11 в Обсуждение статей сайта

https://www.zr.ru/co...vichi-4kh4-kak/

 

 

Чем полноприводные Москвичи-2141 отличались от обычных и почему не пошли в серию

Интересные наработки. Но -

те годы стремительно тонущий завод не могла спасти уже никакая модификация Москвича-2141. В том числе и полноприводная. А ведь интересный мог получиться автомобиль!"

ЗЫ: Продержись Союз еще б лет десять, то возможно все эти разработки были бы реализованы. Но история не любит сослагательного наклонения.




#2635535 ЛАДА АУРА первый тест: новый мотор 1.8 Evo и вариатор! / Lada Aura

Отправлено от Pit 26 December 2023 - 12:14 в Обсуждение статей сайта

Нормально.




#2636952 Лада Ларгус – теперь из Ижевска. Что изменил перезапуск?

Отправлено от Pit 27 May 2024 - 10:59 в Обсуждение статей сайта

Тяжело раскручивается ... И цена не вменяемая.




#2636955 Лада Ларгус – теперь из Ижевска. Что изменил перезапуск?

Отправлено от Pit 28 May 2024 - 15:56 в Обсуждение статей сайта

цена по нашим времена даром. я думал ляма 2...2,5 ))

А начиналось ... в 2013 ... от 393 штук в комплектации "Норма".  biggrin

Кстати, если считать в баксах, то цена примерно та же. Примерно 17 800.




#2635247 Мотор не завелся – в баке точно зимний бензин?

Отправлено от Pit 08 December 2023 - 14:38 в Обсуждение статей сайта

Я, вообще-то, и ранее слышал за существование "летнего" и"зимнего" бензинов. Но никогда за всю свою автомобильную жизнь подобной информации при смене сезона ни на одной АЗС не видел. И сдается мне - "из одного метала льют - медаль за бой, медаль за труд".



#2632823 Подскажите норм б/у автомобиль с АКПП

Отправлено от Pit 10 June 2023 - 12:35 в ВЫБОР АВТО

Сдается мне, что самый нормальный вариант это "довоенная" Гранта в хорошей комплектации, ибо она действительно будет много круче и по безопасности и опциям древних иномарок типа Шанс/Ланос.




#2632732 Подскажите почему двигатель мог так заржаветь?

Отправлено от Pit 08 June 2023 - 16:22 в ВЫБОР АВТО

Тоже так подумалось, обгорел коллектор. Тут вопрос скорее к металлу из которого он.

Как правило чугуний.




#2632729 Подскажите почему двигатель мог так заржаветь?

Отправлено от Pit 08 June 2023 - 15:58 в ВЫБОР АВТО

Это же выпускной коллектор. Высокая температура, окалина. Все так и должно быть.




#2636682 4 ТОННЫ, КЛИРЕНС ПОЛМЕТРА, БРОНЯ – НОВЫЙ ВЕЗДЕХОД ДЛЯ АРМИИ

Отправлено от Pit 11 April 2024 - 19:07 в Обсуждение статей сайта

А каким образом эта разработка попала сюда и выдается за российскую?




#2633746 насосная станция для воды

Отправлено от Pit 08 July 2023 - 21:01 в Квартира, дача, дом

не пользовался несколько лет, сегодня включил, не запускается.  снял крышку охлаждения движка, за крыльчатку еле могу прокрутить. понимаю что в сальниках туго, что делать?

Варианта два. Первый. Разобрать/продуть-прочистить/смазать/собрать. Может и запустится. Второй. Выкинуть и купить новую.




#2635726 Очень дорого и неэкологично: за рубежом нарастает тренд по отказу от электром...

Отправлено от Pit 12 January 2024 - 11:33 в Обсуждение статей сайта

Ну даже если исключить пробки.

Отсветофора до светофора я и на своем крокодиле прекрасно еду и ни от кого не отстаю.

Для чего вам в городе 2-4 секунды до 100?

Светофор он всех уравняет, что Запорожец, что Порше.

Что б убиться.  biggrin




#2635775 Очень дорого и неэкологично: за рубежом нарастает тренд по отказу от электром...

Отправлено от Pit 19 January 2024 - 10:07 в Обсуждение статей сайта

а по факту "ботаны едут с нормальной скоростью и безопасно. а вы пытаетесь гонщика изображать а едете  с той же сокростью.

У меня был такой опыт. Ехал с дачи обогнал меня вот так гонщик я как ехал 60 так и ехал ... ну если коротко то так вот пол города с ним и проехали. Он меня с ревом обгоняет а я его на светофоре догоняю и обхожу по свободной полосе. Так и ехали бы дальше да он свой багажник попутной машины таки в пол дороги нашел.  А я неспеша дальше на 60 потилипался.  Я вот сейчас даже не поленился померил по гугл карте расстояние 4,5 километра так мы вместе ехали.  Гонки в городе бесполезное занятие  - спешишь спешишь а в итоге с "ботаном" вместе приезжаешь.

Вообще-то "ботан" "ботану" рознь. Один вроде и едет как бы не спеша, в рамках ПДД, в "шашки" не играет, но держится в потоке ровно, по сигналу светофора не тупит, интервал держит в норме, и за таким едешь и не замечаешь, чувствуешь себя комфортно. А другой ... вроде все то же самое, едет не спеша, но почему-то ехать за ним нет никакого желания. Нервы в струну ...Такое чувство что что-то не то и не так ... быстрее свернул что ли куда-нибудь с глаз долой ...  ;)




#2633214 Лада X-Cross 5

Отправлено от Pit 22 June 2023 - 12:34 в Обсуждение статей сайта




#2636450 Вы даже не подозревали! Интересный факт про АКП седана Omoda S5

Отправлено от Pit 31 March 2024 - 21:58 в Обсуждение статей сайта

Ну так и движение поршня по цилиндру  сопряжено с  трением кольца о стенку цилиндра и что? Это кому то мешает? Ресурс вариатора достаточный для эксплуатации, то что там трение какое то, кого это волнует?   Это просто техническая подробность и только. Вечного ничего нет, Износился вариатор, выкинул его нахрен, заменил другим, только подобное будет проблемой  четвертого  владельца. 450 тысяч проехал мой вариатор, я уже писал, мне кажется это более чем достаточно. Главный недостаток вариатора, это склонность к саморазрушению, малейшая неисправность валит как карточный домик весь агрегат без возможности восстановления. Но если вы вовремя меняете масло и катаетесь без чрезмерных нагрузок которые свойственны дебилам  у которых говна в жопе горят , он прослужит больше чем двигатель который стоит на вашем авто

данная трансмиссия имеет право на жизнь , она уже достаточно надёжная, и её всё время пытаются улучшать, но мне кажется делают только хуже 

 

biggrin Да и ничего. Просто сравниваем коробки, в данном случае вариатор с другими АКПП. И вариатор из них самый "маломощный", только и всего. А то, что он имеет право на жизнь, это таки да. Причем не самую плохую жизнь. Для меня достаточно примера субаровского вариатора "Линеатроник". Те, кто его эксплуатирует говорят, что к нему нареканий нет от слова "вообще". И некоторые его модификации, например на Легаси с турбомотором 2,4 литра 260 л.с. держат до 400 нм.




#2636447 Вы даже не подозревали! Интересный факт про АКП седана Omoda S5

Отправлено от Pit 31 March 2024 - 21:14 в Обсуждение статей сайта

 

Это не является недостатком, это особенность работы. Этой особенности вполне достаточно для беспроблемной эксплуатации   , срок службы вариатора и АКПП приблизительно одинаковый при исполнении регламента по обслуживанию. А так при желании в неустранимые недостатки вы можете записать работу  цилиндро поршневую группу, там всё основано на трении и изнашивается.

 

 

На сколько я помню, это был мой личный спор с Чико, кто то был в группе поддержки с той или другой стороны, и я помню его слова про вариатор. Вариатор никуда не делся, делся сам Чико куда то и уже не получится его мордой ткнуть в собственные  слова  

 

Передача момента путем трение это и есть тот самый недостаток, ибо сцепление цепи (ремня) с конусами до момента ее проскальзывания имеет предел, который при всем желании преодолеть нельзя. В отличии от прочих КПП,  где передача крутящего момента передается с помощью зацепления шестерней, где проскальзывания нет в принципе и момент силы ограничен лишь прочностью материала шестерни.

 

Смотрите, что б Вас потом не ткнули за Ваши прогнозы.  biggrin   .




#2636440 Вы даже не подозревали! Интересный факт про АКП седана Omoda S5

Отправлено от Pit 31 March 2024 - 12:11 в Обсуждение статей сайта

 

Машины на вариаторе расходуют меньше топлива по сравнению с классическим акпп, не имеют дёрганий при переключениях скоростей , вариатор стоит дешевле, проще конструкция 

 

 

Робот с двумя сцеплениями вытеснит с временем классический АКПП 

 

Принцип работы вариатора основан на трении пары "конус-цепь (ремень)". При всех достоинствах вариатора это его главный и неустранимый недостаток. Отсюда ограничения по передаче крутящего момента. Физику не обманешь.

 

Это вряд ли. Во всяком случае на мощных машинах. В роботе работа сцеплений то же основана на трении пар. Отсюда те же ограничения по мощности. Не даром на грузовиках ставят гидро АКПП.




#2636512 Вы даже не подозревали! Интересный факт про АКП седана Omoda S5

Отправлено от Pit 02 April 2024 - 18:22 в Обсуждение статей сайта

...  либо на любую ATF с допуском Toyota-WS (эта льется в 6-ступки Aisin), коей на рынке завались, и даже можно купить 100% не палево, и проблем не знают... 

Что по ценам?




#2636445 Вы даже не подозревали! Интересный факт про АКП седана Omoda S5

Отправлено от Pit 31 March 2024 - 18:30 в Обсуждение статей сайта

   Это просто особенность, существующего трения вполне достаточно  для выполнения своих функций на легковых автомобилях

 

 

Изучите вопрос, робот с двойным сцеплением, это обычная механическая коробка с электронным управлением и двумя сцеплениями, в масляной ванне или сухое  , за таким видом АКПП будущее, классическое АКПП постепенно сойдёт на нет, она дороже в производстве   

 

Так я за что? Только это не просто какая-то там "особенность", а главный конструктивно неустранимый недостаток принципа работы вариатора основанный на трении, который существенно влияет на ограничение передачи крутящего момента, вызванный опять таки ограниченной стойкостью материалов. Отсюда пониженный ресурс работы вариаторной АКПП по сравнению с тем же классическим "гидротрансформатором". 

 

Вы внимательней прочтите, что я написал.

ЗЫ: Вспомнился мне "Чико", и наш с ним спор по поводу его утверждения, что, дескать, "через два года чуть ли не все автопроизводители откажутся от вариаторов и перейдут на ДСГ. А было это в году 12-м., если память мне не изменяет. Сейчас 24-й. Я тогда с ним поспорил (в личке), что вариатор был, есть и будет есть. Ибо он нашел свою определенную нишу в автомобилестроении - дешево и да же не сердито, а вполне себе нормально. Что время и показало. Теперь Вы туда же со своими прогнозами. Правда Вы менее категоричны, чем Чико. Ваше "постепенно" может растянуться на века. Как говориться "либо ишак сдохнет, либо падишах".  biggrin




#2636186 Лайфхак для водителей: зачем снимать на зиму салонный фильтр?

Отправлено от Pit 14 March 2024 - 09:41 в Обсуждение статей сайта

У меня в районе такого нет даже близко - только пыль с дорог. Сажи нет, снег конечно вдоль дорог не алё, а в парке напротив дома - красота-белезна.

 

Это НЛМК на вас нет.  biggrin




#2636062 Лайфхак для водителей: зачем снимать на зиму салонный фильтр?

Отправлено от Pit 22 February 2024 - 10:48 в Обсуждение статей сайта

где-нибудь в сельской местности, думаю, можно и снять на зиму - вреда не будет.

"Когда коту делать нечего, он ... " (с)  biggrin




#2636208 Лайфхак для водителей: зачем снимать на зиму салонный фильтр?

Отправлено от Pit 15 March 2024 - 19:05 в Обсуждение статей сайта

Салонный фильтр все же не про дым, а про пыль и прочий крупный мусор... 

Дым это аэрозоль с размерами твёрдых частиц от 107 до 105 м. Качественный угольный фильтр по идеи должон защищать.




#2636080 Лайфхак для водителей: зачем снимать на зиму салонный фильтр?

Отправлено от Pit 26 February 2024 - 21:29 в Обсуждение статей сайта

дует ощутимо лучше, в разы.

Естественно дуть будет лучше коли нет препятствия. Вопрос - зачем? Конструкторы ж не дураки, все наверняка просчитано каков должен быть поток воздуха что бы было достаточно для вентиляции салона зимой для его обогрева. Увеличив поток воздуха сверх расчета он попросту не сможет согреться до нужных параметров, равно как и с повышенной влажностью воздуха без фильтра справиться будет сложнее, ибо весь конденсат останется в воздуховодах. В общем мне не понятен в чем цимус снятия фильтра зимой.




#2636987 Как выбрать летние шины: 8 ПОЛЕЗНЫХ (и невероятных) ФАКТОВ

Отправлено от Pit 03 June 2024 - 12:39 в Обсуждение статей сайта

Положено-то оно положено....

А вообще, по поводу износа..... У моего одного знакомого стояла на ЗАЗ-068М экспериментальная резина из НИИШП Ралли. С каким-то злобным протектором, вроде как даже зимняя. Так она не изнашивалась ни зимой ни летом. Совсем.

В 90-х на нашем конторском бортовом УАЗе (головастик) стояла резина от НИИШП Ралли. По блату чисто случайно досталась. Отличная была резина, долго ходила.




#2636982 Как выбрать летние шины: 8 ПОЛЕЗНЫХ (и невероятных) ФАКТОВ

Отправлено от Pit 01 June 2024 - 13:07 в Обсуждение статей сайта

я сетаки имел дело с отечественной резиной, мои опасения не на пустом месте, плавали, знаем....

Думаю дело не столько в количестве сажи, сколько в собственно рецептуре, в качестве применяемых компонентов и в технологии изготовления. Читал, что без доли натурального каучука (сок гевеи) "сварить" качественную резину вообще не возможно, применяя лишь синтетику.




#2636935 Дорога за горизонт и обратно

Отправлено от Pit 24 May 2024 - 12:56 в Обсуждение статей сайта

Жесть. Это что за резина?

Или дороги такие?  biggrin





Яндекс.Метрика