"...показав хорошее качество работы строителей и конструкторов советских Бьюиков" Так "бьюик", или таки "полностью советский"? Непонятненько.
Таки "Бьюик", но "полностью советский". Это была попытка скопировать Biuck 32- 90. Для советской промышленности тех лет конструкция автомобиля оказалась очень сложной: 8-цилиндровый рядный двигатель, рычажные гидравлические амортизаторы с дистанционной (с места водителя) регулировкой сопротивления, синхронизаторы в коробке передач, сдвоенные карбюраторы... Дело ограничилось опытной партией из 6 штук.
Так "бьюик", или таки "полностью советский"? Непонятненько.
Таки "Бьюик", но "полностью советский".
Это была попытка скопировать Biuck 32- 90. Для советской промышленности тех лет конструкция автомобиля оказалась очень сложной: 8-цилиндровый рядный двигатель, рычажные гидравлические амортизаторы с дистанционной (с места водителя) регулировкой сопротивления, синхронизаторы в коробке передач, сдвоенные карбюраторы...
Дело ограничилось опытной партией из 6 штук.