Перейти к содержимому






Не доволен такси

Написано drei_vier, 28 September 2018 · 799 Просмотров

Не доволен такси (1часть)

Такси, которое есть сегодня в России в большинстве случаев, таковыми не являются. Подобные организации сами себя называют по разному, к примеру, оператором такси, диспетчером такси и т. д. Но это не является такси в полном понимании слова. И на сегодняшний день претензий в отношении такси, много, особенно от пассажиров. Не качественная перевозка пассажиров, это конёк современного такси. Такое ощущение, что современные такси соревнуются между собой, кто больше сделает гадостей пассажиру. Не редкость когда водитель автомобиля из такси садится за руль в не трезвом состоянии или наркотическом опьянении. По другому можно назвать такие организации «диким такси», потому что, ведут себя соответственно.
И так разберемся всё по порядку. Для начала разберёмся, что такое такси в полном понимании слова. Это транспортное предприятие, которое занимается коммерческой перевозкой людей. У данного предприятия, должны быть свои автомобили, а так же своя ремонтная база, для ремонта этих автомобилей. А так же штат водителей, которые управляют автомобилями такси. Контролируется режим труда, и отдыха у водителей. Ведется профилактическая работа с работниками. Перед выездом автомобиля такси с предприятия, проверяется состояние автомобиля, а так же водитель перед выездом на линию, должен пройти медицинскую проверку. То есть подобное предприятие, старается устранить, возможные неисправности или аварийные ситуации на дороге. А в конфликтных ситуациях с пассажирами разбираются внутри предприятия, делают выводы, наказывая водителя при необходимости, что бы, подобное не повторялось далее во время работы.
Что происходит в «диком такси». Ищется красивый телефонный номер. Потом на этот номер идет реклама (раскручивается под названием такси). Создается программа, которая работает с телефоном, где высвечиваются заявки для перевозки людей, а так же списываются деньги с водителя за выполненные заявки (приблизительно до 15% от стоимости заявки). Проблемы с автомобилем, такие как заправка, техническое обслуживание и ремонт, ложатся полностью на плечи водителя. То есть, получается что, водитель должен заниматься перевозкой людей, ремонтом и техническим обслуживанием автомобиля. А не много ли все для одного человека? Водительский труд считается одним из травмаопастных, так же, он отвечает за жизнь и здоровье других людей, которых перевозит. А тут еще и ремонт, и заправка автомобиля, и общение с сотрудниками ГИБДД. Так же не редкость когда в «диких такси» водитель работает по 14 – 18 часов каждый день, о какой безопасности вождения, такого водителя, можно вообще говорить. В «диком такси» вообще водителя ставят в такое положение, что если он хочет заработать, то он должен работать чуть ли не сутками. Есть ещё новое веяние, в «диком такси» водителям сдается в аренду автомобиль. Надо понимать, что аренда автомобиля, это не кредит, а значит, этот автомобиль получится значительно дороже. Другими словами водителя в «диком такси» ставят в такие условия, что он просто вынужден, носится сломя голову от заявки к заявке. Что бы сначала оплатить аренду за автомобиль, топливо (тоже большая доля уходит от суточной выручки на топливо примерно до 30 %), за заявки в «диком такси», штрафы, а если ещё автомобиль в аварию попал по вине водителя, то и за ремонт. А что тогда остается саму водителю? Надо учитывать, что водительский труд тяжелый, дорожная обстановка меняется постоянно и очень быстро, то есть данная работа происходит на грани межу очередным штрафом и аварией. А любая авария, даже не по вине водителя такси, это потеря денег, тех которые он должен был заработать, но не заработал. Так же надо понимать, что с этих денег, нет ни каких налогов в пользу государства, даже если водитель зарегистрирован как ИП, то отчисления идут не значительные. В «диком такси» сильно упростили систему транспортного предприятия, сняв с себя головную боль, за ремонт, обслуживание, заправку автомобиля топливом, за работу с персоналом предприятия, уменьшив его до минимума, и не о какой социальной защите работников не может быть и речи.
Продолжение следует.



  • 0



Апрель 2024

П В С Ч П С В
1234567
891011121314
15161718192021
22 23 2425262728
2930     

Последние комментарии

Поиск по блогу

Категории

пользователей просматривает

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей

Теги

    Мои изображения

    Яндекс.Метрика