Перейти к содержимому






Не доволен трансмиссией

Написано drei_vier, 20 Июль 2018 · 252 Просмотров

Не доволен трансмиссией

На сегодняшний день существует множество видов трансмиссий. Самое распространённое, это механическая трансмиссия. Самая перспективная трансмиссия, считается автоматическая с вариатором. Что-то изменить или добавить в данных механизмах довольно сложно. В трансмиссии коробка передач, существует только из-за того что ДВС не может работать в полном диапазоне оборотов, которые необходимы автомобилю. Коробка передач появилась из-за недостатков ДВС, малый диапазон рабочих оборотов. К примеру, таких недостатков лишены электродвигателя и газотурбинный двигатель, но у этих двигателей другие недостатки. Поэтому для того, что бы автомобиль ни потерял динамку и был экономичный, экологичный и не уменьшить ресурс ДВС, в механических коробках увеличивают количество передач (ступеней), тем самым усложняя её. Но самое слабое место в механической трансмиссии – это сцепление. Хотя ресурс сцепления на сегодняшний день, при правильной эксплуатации, высокий, но есть неудобства, при использовании и ремонте. Неудобства во время ремонта, то, что приходиться снимать КПП для замены или ремонта сцепления, что достаточно трудоёмкой работой является. Неудобства при использовании, связанно с тем, что при каждом переключении передачи, необходимо, выжимать педаль сцепления, а это снижает ресурс сцепления. Так же с каждым годом, новым водителям всё сложнее, освоить последовательность действий при переключении передачи. Думаю, есть смысл упростить задачу водителю и тем самым увеличить, срок службы сцепления. Ни чего нового предложить не хочу, просто, то, что уже существует сегодня, но на тяжёлой технике. Есть устройство на тяжёлых тягачах американского производства, как механическая коробка передач, но сцепление на них используется, только при начале движения, дальше при переключении передач сцепление не используется. Что нужно, что бы подобным способом ездить на легковом автомобиле. На самом деле, не так много. Нужно изменить настройки ДВС, что бы в момент переключения передачи, двигатель подстраивал обороты, под выбираемую передачу МКПП, в зависимости от скорости движения автомобиля. Так же необходимо будет поставить датчики, что бы блок управлением ДВС мог определить, какую передачу водитель намерен включить, исходя из этих данных, мог подстраивать обороты коленчатого вала, под МКПП. При использовании подобного устройства, можно будет добавить, систему защиты, от «дурака», то есть, при не правильном использовании коробки передач, предупредить водителя ярким значком на панели приборов и заблокировать включение передачи, тем, что обороты коленчатого вала ДВС не будут совпадать с той передачей, которую пытаются включить. Так же можно будет на панели приборов, показывать включенную передачу, что будет уменьшать вероятность, того что водитель отвлекаться от дороги на рычаг КПП. С современной системой питания, где присутствует электрический привод дроссельной заслонки, переделки системы получаться не большие.
Давно было обещано производителями автомобилей, что рулевое управление, будет электрическим, без механических связей, между колесом и рулем, что привод тормозов тоже будет электрическим. Где всё это? Или производственникам важнее работать по отработанным технологиям. У автомобиля меняется, только внешний облик, а так же добавляются, удобные мелочи, такие как, дополнительные кармашки, место под стакан и очки, ну и тому подобное, при этом, не сильно меняя техническую составляющую. Всё идет по накатанной дорожке. Надеюсь, что найдутся смелые люди на автопредприятиях, будут создаваться автомобили, которые, удобные и интересные водителям. Производители не будут топтаться на одном месте, используя отработанные технологии, а будут находить интересные решения и двигаться вперед.
Подобное устройство упрощает пользование механической коробкой передач, а значит, добавляет интерес к подобным устройствам и покупательная способность автомобиля возрастёт. Тем более что, сегодня современные водители, всё меньше хотят управлять автомобилем, но не исключая процесс передвижения. Значит, надо упростить процесс правления автомобилем. На сегодняшний день, все больше водителями становятся женщины. А для них более простой процесс управления автомобилем – актуален будет всегда.



  • 0



Июль 2019

П В С Ч П С В
1234567
891011121314
15161718192021
22 23 2425262728
293031    

Последние записи

Последние комментарии

Поиск по блогу

Категории

пользователей просматривает

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей

Теги

    Мои изображения

    Яндекс.Метрика