Перейти к содержимому






УАЗ 390945

Написано ars1117, 16 October 2014 · 5194 Просмотров

Изображение

Работаю механиком в строительной компании. Стройка, сами понимаете, начинается с рытья котлована... О чём это я? О том, что бездорожья и в центре города найти можно.
Короче, этим и обусловлен был выбор автомобиля. Салон на шесть человек-для перевозки рабочих, кузовок-для перевозки демонтированных агрегатов в ремонт, доставки запчастей ну и т.п.
Хотел написать ещё раньше, когда взяли первую машину.(Эта уже вторая, а первая (пробег 130т.км. продолжается трудиться.) Но вот решился только с покупкой этого авто.
Но есть и отличия между первой машиной и второй: эта с ГУРом и пятиступенчатой коробкой. На "старой" машине передвижение было тяжёлой работой, выматывало за день (в среднем за день "накручиваю" около 100 км.), а с ГУРом - это песня! КПП пока тоже радует (ходят слухи о её ненадёжности). передачи переключаются с меньшим усилием, чем в "старой" четырёхступке. Старая четырёх ступка постоянно теряла масло, замена сальников и прокладок положения не меняло.
Почти любая отечественная машина требует после приобретения доработок, а УАЗ- тем более! Поставил противотуманки от Камаза с автоматическим включением от замка зажигания в качестве ходовых огней(через выключатель и предохранитель естественно). Перенёс с прежнего аппарата радиостанцию. http://forum.zr.ru/f...tor-i-spasitel/ Пришлось также вместо неудобного для заправки и маленького объёма бачок омывателя от Жигулей заменить на бачок от десятой Волги. В планах врезать в панель магнитолу и часы от Жигулей (круглые такие, от шестой модели, тем более есть для этого подштамповка), но это не главное, подождёт. Ещё в кузове лежит лист железа килограммов на триста- это для улучшения проходимости, а то в гололёд без подключенного передка тронуться невозможно! Замки дверей на УАЗе просто никакие! Ими неудобно пользоваться, да ещё и не обеспечивают никакой сохранности салонного имущества(открываются любой отвёрткой). Поэтому была установлена простинькая сига в качестве центрального замка, а в дверях выдвижные засовы с приводом от актюаторов. Противотуманный фонарь был перевешен с целью исключить контакт с грунтом на бездорожье (отрывал уже ранее). Седенье от Тойоты перекочевало с прежней машины, на родном ездить невозможно(если конечно попа не станет квадратной :) ).
Как и с первой машиной "косяков" , устраняемых по гарантии предостаточно: выбивало тепловой предохранитель, перегорал один из плавких, гас свет и пропадали повороты.(Устранили в сервисе бесплатно.) "Кончился" реле поворотов. По этому поводу был небольшой скандал, оказалось, что это реле 2010 г.в, хотя машина 2014г. (В магазине подменили?) Залип концевик рычага ручника (расшевелили с помощью проникающей жидкости).
Завод увеличил регламентные сроки для проведения ТО до 15000 км.(Раньше было 10-ть). Первое ТО-0 нужно провести от 2000 до 2500 км. (Раньше-через тысячу.) При этом меняют все жидкости во всех агрегатах. Сегодня как раз было такое ТО. Пожаловался на рывки при работе сцепления, КПП была снята, но ведомый диск оставили, сказали- хороший, но обнаружили заедающий подшипник первичного вала (заменили).
Спереди есть какой то аэродинамический шум(на прежней машине не было).
По мере поступления событий будет продолжение. Фото тоже, но пока для представления, о чём речь- из интернета.
18.10.2014
Небольшое добавление-ремарка. На первой машине чуть ли не с первого дня горела лампа "проверь двигатель".(Снятием клеммы её не погасить и ошибку не стереть! Только сканером!) Многочисленные обращения в сервис (по гарантии только один раз) не помогли решить проблему: ошибка указывала на лямбду, типа бензин такой! Заплатив насколько раз за диагностику и стирание ошибки попросту "забил" на это дело. Машина работала нормально, расход топлива тоже был в норме. А при появлении новой неисправности лампа начинала мигать. (У других владельцев тоже самое.)
Так вот, на новой машине такого нет! Похоже, прошивку сменили.

  • 3



 

 

заедающий подшипник первичного вала 

Сталкивался с таким на новой жиге... абидна

    • 0

 На спидометре уже болше 5т.км. Заскрипела педаль сцепления(будем брызгать ВД40), на старой машине было точно так же.

 Старую машину было трудно заправить(воздух из бака через переливную трубку плохо выходил), или заливал не до полна, или приходилось долго цедить. На новой машине этот "косяк" отсутствует.

 В 2300км. было сделано ТО-0. Во всех агрегатах(и трансмиссии тоже) было поменяно масло.Стоимость работ составила 5000р. (Масло было своё.)

 P.S. Сейчас в городе заснежено, идёт снег, власти со своевременной уборкой не справляются.Машина в таких условиях доставляет только удовольствие!

    • 0

Арсений, какой расход топлива?

    • 0

Арсений, какой расход топлива?

Очень кстати вопрос! Хотел сам об этом написать. Сейчас расход составляет 17-18 литров. В морозы (это когда 30-ть и ниже) доходило до 20-ти. Та, первая машина экономичнее, ГУР требует питания.

    • 0

Апрель 2024

П В С Ч П С В
1234567
891011121314
1516171819 20 21
22232425262728
2930     

Последние записи

Последние комментарии

Поиск по блогу

Категории

Яндекс.Метрика