Перейти к содержимому






Гран-при Италии 2013. Марк и Масса.

Написано driver84, 10 September 2013 · 1128 Просмотров

Две трети гонки Марк провел по-боевому, совсем не в духе «позднего Уэббера». Он не слишком опоздал на зеленый светофор, держался в лидирующей группе, и, можно сказать, до определенного момента номинально считался претендентом на победу. Когда синий RB9 под номером 2 выскочил с пит-лейн в секунде от Ferrari Алонсо, казалось, что Марк вот-вот проглотит испанца с потрохами. А там, случись чего у Феттеля, и до победы недалеко! И это на трассе, где австралийцу, откровенно говоря, всегда не фартило. Да, Марк намерен красиво хлопнуть дверью, прощаясь с европейской публикой! Но увы… «Красный бык» скромно уперся в «алого жеребца» и уныло финишировал 3-м. Радиоперехваты шумели про нехватку топлива, перегрев и т.д. и т.п., это было уже не важно – болельщики вновь испытали разочарование. Да и сам он, наверное, тоже…
Разумеется, после финиша Марк был весел, задорно болтал с Алонсо, пожал руку напарнику, с удовольствием побрызгал на толпу шампанским. Замечательный человек! Но вот как гонщик, он мог стать лучше. Бесстрашный лидер Ф3000, яркий дебютант, восходящая звезда Ф1 в Williams, начиная с 2009 года, австралиец получал в распоряжение лучшие машины, выигрывал яркие Гран-при и… не смог выиграть титул. Говоря по совести, он мог опередить Феттеля в первые два сезона только за счет своего опыта и наработок с инженерами своей команды. Не вышло… А после Марк затянул тоскливую песню про ущемление второго пилота и перестал биться за каждую гонку. Это понятно, жаловаться всегда проще, чем бороться. Херберт, Ирвайн, Физикелла не смогли преодолеть это в себе, не хотели через «не могу» продолжать бороться. Их жалели-жалели, а потом забыли.
Фелипе Масса тоже ездил с Шумахером, а сейчас выступает с Алонсо. Он, похоже, смирился с мыслью, что даже стартуя впереди испанца (как подсчитал сам Фернандо, это случилось всего лишь в 20 раз), финишируешь все равно сзади. Это случится, даже если ты гениально примешь старт и будешь преследовать лидера с высоким темпом. Просто кругов через 15 Алонсо будет разрешено провести очередной «героический» обгон. Кто-нибудь помнит, сколько побед одержал бразилец, будучи партнером испанца? Ни единой. Но жалоб от Фелипе пока что-то не слышно, равно как и не слышно свиста и улюлюканья в адрес Фернандо. Пусть не в Монце, а где-нибудь в Хоккенхайме или Сильверстоуне. Прав был Джон Майлз (экс-пилот Team Lotus), говоривший, что грань между обычными болельщиками и фанатиками Ф1 в Монце давно пройдена. Михаэль должен быть благодарен судьбе, что во времена своего доминирования выступал в Монце в комбинезоне красного цвета. Здесь не щадят никого. В минувшее воскресенье безумная толпа не давала говорить 70-летнему Джону Сертизу, когда он брал интервью у Себастьяна. Вспомним, что он в свое время принес титул Скудерии, но об этом новое поколение фанатов даже, наверное, не помнит. Что ж, толпа и есть толпа. Интересно, если бы Феттель пропустил Алонсо вперед для обострения борьбы в ЧМ, свистели бы громче или тише?
И еще. Если Фернандо уйдет из команды, не добившись титула, ему припомнят все слова из радиоэфира и все вторые места.
Если Фелипе останется в Ferrari, так будет лучше для команды, Алонсо и даже для самого бразильца. Он будет бороться в квалификациях, на старте, чтобы испанец практиковался в устном счете. Как и Марк, Масса останется твердым «хорошистом» среди отличников.
А мы насладимся предстоящими баталиями. Уверен, что Себ выиграет этот чемпионат, в четвертый раз подряд став «самым незаслуженным» чемпионом. После итальянского Гран-при почему-то сильно захотелось именно такого финала.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

  • 0



Яндекс.Метрика