Перейти к содержимому






«По понятиям»

Написано SunRise, 06 December 2012 · 1561 Просмотров

В России очень специфический бизнес. Знаем это мы, знают это и иностранцы. Законы, правила и прочие ограничения у нас можно обойти договорившись/подкупив/пообещав. Многое в нашем бизнесе делается на основании устных договоренностей, не скрепленных подписями и печатями. Есть так же и негласные правила. Главное из них – «не катить бочку на государство». На днях это правило было озвучено во всеуслышание.
Как известно, мы уже плаваем в замечательном экономическом пространстве под названием ВТО. Пока простые граждане никаких перемен, кроме как подражание машин от вступления в ВТО, не заметили. Подорожали машины, потому что вступив в ВТО, мы снизили ввозные пошлины на машин, но чтобы бюджет от этого не оскудел, наше правительство придумало «утилизационный сбор», который к самой утилизации отношения не имеет. «Последовательная политика по защите окружающей среды» - вот чем прикрывается Кремль. Но заводов по утилизации – нет. Что, где и как утилизировать – не понятно. Куда пойдут деньги от этого сбора – не прописано, но меж тем деньги эти собирают уже несколько месяцев, причем в огромных размерах.
Простых граждан дурить государство может, мы к этом привыкли, как всегда промолчим, стерпим, смеримся. Но от этих манипуляций с подменой понятий, пострадали не только кошельки россиян, но и прибыль иностранных компаний. К несчастью нашего государства, иностранцы, молча теперь подобную наглость не стали и начали возмущаться. Евросоюз пожаловался в ВТО на российский утилизационный сбор, так как, по их мнению, введенные меры противоречат правилам мировой торговли.
Утилизационный сбор они называют «всплеском протекционистских мер» и высказали мнение, что он «возможно, противоречащее правилам ВТО». Вроде бы, все разумно, но наши представители ответили в духе: «Пусть только попробуют», но на словах прозвучало: «Официальной жалобы пока нет, будет ли она — неизвестно, формально пожаловаться можно, но это не в интересах иностранных компаний, работающих в России, которые очень боятся потерять свое место и вряд ли будут толкать Брюссель на жалобы». Эти слова озвучил Директор информационного бюро по присоединению России к ВТО Алексей Портанский, в интервью газете «Коммерсантъ».
Вот такой расклад. Наши власти не оспаривают заявление о протекционистских мерах или нарушений правил ВТО. Они прямо сказали, что жалобы их не страшат, так как, никто жаловаться не будет, потому что компании боятся потерять свое место. То есть если (или когда) кто-то из иностранных автопроизводителей официально пожалуется в ВТО на утилизационный сбор, то эта компания сразу потеряет свое место. Что значит потеряет свое место? Ей просто запретят продавать свою продукцию на российском рынке.
Все четко и по понятиям.
Вякнешь – пойдешь вон.

  • 1



Вы плохо понимаете как работает ВТО. И цель вступления в ВТО вообще не в том, чтобы лично Вася Пупкин мог купить себе тачло на 100 000 дешевле, а на сэкономленные бабки оттянуться в Египте с посонами. Вы, кстати, хоть одну страну знаете где машины год от года дешевеют?
    • 1
Естественно в ВТО капиталисты прут,чтоб бабла побольше срубить,а на Васей Пупкиных им Насрать.
    • 0

Вы, кстати, хоть одну страну знаете где машины год от года дешевеют?


Если вы учтёте инфляцию ведущих валют - то вам станет ясно, что машины дешевеют в очень многих странах..
    • 0
нафига тогда было в ВТО вступать? чо так не сиделось?
    • 0
Утилизационный сбор удорожает автомобили, значит их меньше покупают, что снижает доходность бизнеса и приведет к сокращению персонала в сопутствующих видах бизнеса как продажа, сервис, продажа запчастей и др
а так же будут компании либо больше тратить на ремонт старья или обновлять автопарк по более дорогой цене, что потом вкрутят в цену. Доставка и содержание автотраспорта удорожается и увеличит инфляционную составляющую и косвенно отственность несёт за подорожание товаров и услуг, а также снижает общую конкурентноспособность русской экономики, как пример наши партнеры в США имеют чуть ли не вдвое меньшие затраты на автотраспорт, т.к. машины дешевле, запчасти дешевле, если начинают доставать поломками под пресс берут новую на которой спокойно ездят по 5-7лет.... такие пироги
    • 0

Утилизационный сбор удорожает автомобили, значит их меньше покупают, что снижает доходность бизнеса и приведет к сокращению персонала в сопутствующих видах бизнеса как продажа, сервис, продажа запчастей и др
а так же будут компании либо больше тратить на ремонт старья или обновлять автопарк по более дорогой цене, что потом вкрутят в цену. Доставка и содержание автотраспорта удорожается и увеличит инфляционную составляющую и косвенно отственность несёт за подорожание товаров и услуг, а также снижает общую конкурентноспособность русской экономики, как пример наши партнеры в США имеют чуть ли не вдвое меньшие затраты на автотраспорт, т.к. машины дешевле, запчасти дешевле, если начинают доставать поломками под пресс берут новую на которой спокойно ездят по 5-7лет.... такие пироги


Не заметил, что автомобили стали меньше покупать, очереди на популярные марки не уменьшились, даже новые автосалоны открываются,
    • 1


Если вы учтёте инфляцию ведущих валют - то вам станет ясно, что машины дешевеют в очень многих странах..

Если посмотреть как коренные эуропейцы разбегаются в поисках лучшей доли по всему миру. И посмотреть их посты на форумах и интервью в ютубе. То становится ясно как стало им жить веселее за последние 10-15 лет. А перспектив они вообще не видят, будэ только хуже. Так как политику никто в ЕС менять не собирается: ни социальную, ни иммиграционную

 Дешевевеют? Королла в 2001 стоила 8т.ойро, а теперича от 16т.ойро. А зп среднего класса в Германии Туркмании сократилась даже в абсолютном выражении на 30%. Пенсионеры массово стали искать подработки. Чего не было в эпоху 8долларовой нефти . Вот такая, панимаешь, история с профилактикой.

 Теперича у лягушатников 2000ойро не хватает даже на коммуналку с налогами оплатить. А ранеча (еще пять лет назад)1000 оставался на жизнь. Потому и самая популярная машина ..велосипед. И продажи "дешевеющих" авто все ниже и ниже.

  Не считая, что госдолг на каждого жителя от 199т.ойро в Дании, 100тойро в Греции и 50т.ойро в процветающей Щвейцарии. А ведь его кому-то приходится обслуживать.

    • 0

Январь 2021

П В С Ч П С В
    123
45678910
11121314151617
18 19 2021222324
25262728293031

Последние записи

Последние комментарии

Поиск по блогу

Категории

Яндекс.Метрика