https://news.mail.ru/economics/35431394/?frommail=1
В Воронеже запустили производство дальнемагистрального лайнера Ил-96−400М.
#1
Отправлено 20 November 2018 - 10:49
#2
Отправлено 20 November 2018 - 11:18
Прочитал, но так и не понял. Запустили или «Работы активно ведутся. На завершающей стадии находятся работы по разработке конструкторской документации… Кроме того, идет контрактация по комплектующим изделиям», — сказали в компании.
Если все , то не я....
#3
Отправлено 20 November 2018 - 13:25
По показателям надежности, безопасности и экономичности Ил-96−400М стоит на одном уровне с мировыми аналогами.
А это они как определили, интересно?
#4
Отправлено 13 September 2019 - 11:01
Интересно
#5
Отправлено 18 September 2019 - 23:12
А это они как определили, интересно?
За всю историю эксплуатации с самолётом Ил-96 не случалось катастроф и аварий, повлёкших гибель людей.
#6
Отправлено 19 September 2019 - 06:49
#7
Отправлено 19 September 2019 - 19:28
Ил-96 — советский и российский https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%B0%D1%81%D1%81%D0%B0%D0%B6%D0%B8%D1%80%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9_%D1%81%D0%B0%D0%BC%D0%BE%D0%BB%D1%91%D1%82.
#8
Отправлено 20 September 2019 - 09:55
За всю историю эксплуатации с самолётом Ил-96 не случалось катастроф и аварий, повлёкших гибель людей.
Во-первых, я сильно сомневаюсь, что по показателям экономичности четырехмоторный Ил-96 стоит на уровне со сравнимыми по вместимости Airbus A330 или Boeing 777.
Во-вторых - так а сколько её было-то, эксплуатации этой? Построено всего 30 самолетов, из них 11 обслуживают наше правительство, и 5 - в коммерческой эксплуатации. Немудрено, что по теории вероятности, такой случай еще не произошел. Есть в мире другой самолет - Airbus A340. Вот он действительно знаменит тем, что за 25 лет эксплуатации не было ни одного фатального случая с этим самолетом. А те нефатальные, что были - сплошь ошибки пилотов и террористические атаки. Да - сделано было 340-х аж 380 штук, и я подозреваю, что они за месяц часов полета в общей сложности наматывают больше, чем 96-е за 10 лет.
В третьих - в статье говорится про Ил-96-400М, который вообще пока не производится и не эксплуатируется. Вот сделают, начнет летать, тогда и посмотрим на показатели.
Я бы очень хотел, чтобы в России снова была гражданская авиация отечественного производства. Но обсуждаемая статейка - так, бла-бла ни о чем.
#9
Отправлено 20 September 2019 - 15:14
Замечательно, но если запускают без исследования рынка, поиска своей ниши, то труба! А еще санкции надо учитывать, увы.
#10
Отправлено 20 September 2019 - 15:50
#11
Отправлено 21 September 2019 - 08:22
У нас свой рынок внутренних перевозок огромный, чего на Китай смотреть?
Форум не место для дискуссий!
#12
Отправлено 21 September 2019 - 08:49
Рынок то огромный , но из тысячи аэропортов , что было осталось сто ( цифры не точные , но порядок уничтожения такой, это для Петра ). Построят десяток , другой самолётов и упрется все в аэропорты . А их ещё лет сто строить будут , уничтожать то быстрее и ума не надо . К тому времени забудут как самолёты строить .У нас свой рынок внутренних перевозок огромный, чего на Китай смотреть?
#13
Отправлено 21 September 2019 - 08:57
https://newizv.ru/article/general/29-12-2017/vo-vsey-rossii-aeroportov-ostalos-menshe-chem-na-alyaske
#14
Отправлено 21 September 2019 - 11:59
Сколько из этих сотен закрытых, мог принять ИЛ?
Если все , то не я....
#15
Отправлено 21 September 2019 - 12:45
из тысячи аэропортов , что было осталось сто ( цифры не точные , но порядок уничтожения такой, это для Петра ). Построят десяток , другой самолётов и упрется все в аэропортыСотни иномарок летают, и их надо заменять. Да и завод разом не построит даже десятков самолётов, так что всё возможно.
Форум не место для дискуссий!
#16
Отправлено 21 September 2019 - 19:45
#17
Отправлено 22 September 2019 - 03:58
Но обсуждаемая статейка - так, бла-бла ни о чем.
Так чего хотеть от журналистов, им нужны сенсации и они их высасывают из пальца...
#18
Отправлено 22 September 2019 - 04:16
Сколько из этих сотен закрытых, мог принять ИЛ?
Ну невдомёк некоторым что этому самолёту нужна полоса более 3-х км и взлётная масса у него 270 тонн.
#19
Отправлено 23 September 2019 - 10:05
Мож с Китаем проект широкофюзеляжника
- думаю, что с Китаем не все так просто - им нужны технологии - что то же у нас еще осталось. А дальше проект загнется а китайцы в +, так как за сравнительно небольшую денежку можно много чего поиметь.
У нас свой рынок внутренних перевозок огромный, чего на Китай смотреть?
- да как же не смотреть то на передовую страну. Если по уму, то наши по строительству/проектированию планера присоветуют, а они электронику современную подкинут по доступной цене. Выглядит конечно дико на первый взгляд, но Китай нам еще догонять и догонять. Увы.
Сообщение отредактировал Spandem: 23 September 2019 - 10:06
#20
Отправлено 23 September 2019 - 10:44
Рынок то огромный , но из тысячи аэропортов , что было осталось сто ( цифры не точные , но порядок уничтожения такой, это для Петра ). Построят десяток , другой самолётов и упрется все в аэропорты . А их ещё лет сто строить будут , уничтожать то быстрее и ума не надо . К тому времени забудут как самолёты строить .
Если быть точным, то "по данным Петра" в стране осталось 254 аэропорта. И таки да, закрылось за последние 25 лет порядка 1168 "гаваней". Но где? В основном в отдаленных сибирских районах. То есть по сути это только громкое название "аэропорт", а на деле грунтовая поляна с диспетчерской будкой для приема "малой" авиации. Но почему закрылись? Это при СССР все и вся дотировалось из общесоюзной казны. А теперь ... а теперь "рентабельность". Потому что капитализм.
Плохо что закрылись? Имхо плохо. Потому что и там то же люди живут, хоть их там и мизер от общего количества населения всей страны. Но это таки люди.
...
Возможно, причина такой ситуации в отрасли — отсутствие четкого правового регулирования. Требуется нормативный документ, который бы обозначил правовой статус аэропортов и режим их деятельности. Но такого закона пока нет. А без него вкладывать деньги в развитие сети аэропортов весьма рискованно — как государству, так и частным инвесторам. В развитых странах такие законы имеются, власти строго контролируют деятельность аэропортов, создавая условия и для частного инвестирования.
...
https://yourcharter.ru/news/avia/kolichestvo-aeroportov-v-rossii-sokrashchaetsya
Сколько из этих сотен закрытых, мог принять ИЛ?
Ни сколько.
#21
Отправлено 23 September 2019 - 10:49
Так самим тысячи самолётов строить и китайцам продавать , не судьба?Витал,у Китая потребности широкофюзеляжных за тысячу!!!,у нас за сотню!,какой нах внутренний рынок!?Важен сам факт шоб самолёт покупали!,иначе стоить будет дорого.Поэтому этот проект совместный так важен.
#22
Отправлено 23 September 2019 - 20:10
#23
Отправлено 24 September 2019 - 09:57
Ну с ценностями я бы не был так категоричен, везде хватает и плюсов и минусов, а вот по сателлитам пожалуй верно (ИМХО). Но боюсь это аксиома поведения сильных государств, что на слабых равняться...
#24
Отправлено 24 September 2019 - 17:22
у нас за сотню!,какой нах внутренний рынок!Значит, Боингам и Эрбасам наш рынок "за сотню" интересен а своим нет? Именно, что успешная внутренняя эксплуатация есть лучшая реклама из доступных нашей авиаиндустрии. Причём тут вообще Китай?
Форум не место для дискуссий!
#25
Отправлено 25 September 2019 - 12:19
Значит, Боингам и Эрбасам наш рынок "за сотню" интересен а своим нет?
Своим-то может и интересен. Но тут проблема такая же как с авто. Мировой производитель размазывает свои издержки по всем рынкам мира, у него большие объемы продаж, што окупает издержки. А доморощенный производитель, ориентированный на внутр. рынок, имеет малый объем продаж и большие издержки. А выйти ВАЗу, Илам, Ту на мировой рынок трудно и естессно Боинг с Аербасом будут этому всячески сопротивляцца
#26
Отправлено 25 September 2019 - 12:22
А это они как определили, интересно?
Как обычно. Убийца Боингов. АналоговНет
Вернувшись с фронта, эти люди уже не могли снова жить нормальной жизнью: после пережитых ужасов войны всё остальное казалось им мелочным, не достойным внимания
#27
Отправлено 25 September 2019 - 14:55
доморощенный производитель, ориентированный на внутр. рынок, имеет малый объем продаж и большие издержки.Если возможности авиазавода перекрываются потребностями внутреннего рынка, то в чём проблема?
Форум не место для дискуссий!
#28
Отправлено 25 September 2019 - 14:59
Предложи лучше и все сопротивление по боку будет .Своим-то может и интересен. Но тут проблема такая же как с авто. Мировой производитель размазывает свои издержки по всем рынкам мира, у него большие объемы продаж, што окупает издержки. А доморощенный производитель, ориентированный на внутр. рынок, имеет малый объем продаж и большие издержки. А выйти ВАЗу, Илам, Ту на мировой рынок трудно и естессно Боинг с Аербасом будут этому всячески сопротивляцца
Сообщение отредактировал Кошелев: 25 September 2019 - 15:00
#29
Отправлено 25 September 2019 - 15:11
Предложи лучше и все сопротивление по боку будет .
дык откуда лучче-то? Деньги как снежный ком, деньги делают еще деньги. У лидеров отрасли наработаны технологии, налажены процессы, бабла немеряно и их текущий успех уже сам по себе дает им фору. Лехко сказать - догони чампиона!
Сообщение отредактировал Fantomas: 25 September 2019 - 15:11
#30
Отправлено 25 September 2019 - 15:27
В истории Мира есть множество примеров когда догоняли и перегоняли . Есть такие примеры и в истории России . Нет ни чего не возможного , надо захотеть и работать . С нынешними жуликами так не получится , но они не навсегда .дык откуда лучче-то? Деньги как снежный ком, деньги делают еще деньги. У лидеров отрасли наработаны технологии, налажены процессы, бабла немеряно и их текущий успех уже сам по себе дает им фору. Лехко сказать - догони чампиона!
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей