Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

В Воронеже запустили производство дальнемагистрального лайнера Ил-96−400М.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 83

#1 Fantomas

Fantomas

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 33749 сообщений
  • ГородЛас-Вегас
  • Ваше имя:Fantomas
  • Машина:Škoda Kodiaq

Отправлено 20 November 2018 - 10:49

https://news.mail.ru/economics/35431394/?frommail=1


  • 0

#2 amd 19

amd 19

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 18988 сообщений
  • ГородСПб
  • Ваше имя:dam
  • Машина:"Бобик"

Отправлено 20 November 2018 - 11:18

Прочитал, но так и не понял. Запустили или  «Работы активно ведутся. На завершающей стадии находятся работы по разработке конструкторской документации… Кроме того, идет контрактация по комплектующим изделиям», — сказали в компании.


  • 0

Если все , то не я....


#3 St4n

St4n

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3028 сообщений
  • ГородМосква
  • Ваше имя:Стас
  • Машина:Розовый лось

Отправлено 20 November 2018 - 13:25

По показателям надежности, безопасности и экономичности Ил-96−400М стоит на одном уровне с мировыми аналогами.


А это они как определили, интересно?
  • 0
Never wrestle with a pig. You both get dirty, and the pig likes it.

#4 ftbetz

ftbetz
  • Новички
  • Pip
  • 7 сообщений

Отправлено 13 September 2019 - 11:01

Интересно


  • 0

#5 чел2012

чел2012

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11950 сообщений
  • ГородРостовская обл.
  • Ваше имя:моё
  • Машина:моя

Отправлено 18 September 2019 - 23:12

А это они как определили, интересно?

За всю историю эксплуатации с самолётом Ил-96 не случалось катастроф и аварий, повлёкших гибель людей.


  • 0

#6 Кошелев

Кошелев

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 18482 сообщений
  • ГородТольятти
  • Ваше имя:Андрей
  • Машина:Два Рено Дастера

Отправлено 19 September 2019 - 06:49

Игорь, название темы не соответствует действительности . В Воронеже только готовятся к производству самолёта . У них ещё нет даже всей технической документации . Зная реальную скорость либеральных работ , до серийного производства самолётов , могут пройти годы .
  • 0

#7 владимир дюков

владимир дюков

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2842 сообщений
  • ГородНижний Новгород
  • Ваше имя:Владимир
  • Машина:syzuki- sx4

Отправлено 19 September 2019 - 19:28

Ил-96 — советский и российский https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%B0%D1%81%D1%81%D0%B0%D0%B6%D0%B8%D1%80%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9_%D1%81%D0%B0%D0%BC%D0%BE%D0%BB%D1%91%D1%82.


  • 0

#8 St4n

St4n

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3028 сообщений
  • ГородМосква
  • Ваше имя:Стас
  • Машина:Розовый лось

Отправлено 20 September 2019 - 09:55

За всю историю эксплуатации с самолётом Ил-96 не случалось катастроф и аварий, повлёкших гибель людей.


Во-первых, я сильно сомневаюсь, что по показателям экономичности четырехмоторный Ил-96 стоит на уровне со сравнимыми по вместимости Airbus A330 или Boeing 777.

 

Во-вторых - так а сколько её было-то, эксплуатации этой? Построено всего 30 самолетов, из них 11 обслуживают наше правительство, и 5 - в коммерческой эксплуатации. Немудрено, что по теории вероятности, такой случай еще не произошел. Есть в мире другой самолет - Airbus A340. Вот он действительно знаменит тем, что за 25 лет эксплуатации не было ни одного фатального случая с этим самолетом. А те нефатальные, что были - сплошь ошибки пилотов и террористические атаки. Да - сделано было 340-х аж 380 штук, и я подозреваю, что они за месяц часов полета в общей сложности наматывают больше, чем 96-е за 10 лет.

 

В третьих - в статье говорится про Ил-96-400М, который вообще пока не производится и не эксплуатируется. Вот сделают, начнет летать, тогда и посмотрим на показатели.

 

Я бы очень хотел, чтобы в России снова была гражданская авиация отечественного производства. Но обсуждаемая статейка - так, бла-бла ни о чем.


  • 1
Never wrestle with a pig. You both get dirty, and the pig likes it.

#9 Spandem

Spandem

    не модератор...

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2628 сообщений
  • ГородГород, Калужская обл.
  • Ваше имя:Слава
  • Машина:Sorento 2.4 XM

Отправлено 20 September 2019 - 15:14

Замечательно, но если запускают без исследования рынка, поиска своей ниши, то труба! А еще санкции надо учитывать, увы.


  • 0

#10 Lexxандр

Lexxандр

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1469 сообщений
  • ГородЧебоксары
  • Ваше имя:Aлександр
  • Машина:Vito и 2112 и Honda vrx 400

Отправлено 20 September 2019 - 15:50

Мож с Китаем проект широкофюзеляжника совместного буит более успешнным в плане единиц штук.
  • 0

#11 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений
  • ГородПрохладный
  • Ваше имя:Виталий
  • Машина:Иж-Комби на лифте без палки

Отправлено 21 September 2019 - 08:22

У нас свой рынок внутренних перевозок огромный, чего на Китай смотреть?


  • 0

Форум не место для дискуссий!


#12 Кошелев

Кошелев

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 18482 сообщений
  • ГородТольятти
  • Ваше имя:Андрей
  • Машина:Два Рено Дастера

Отправлено 21 September 2019 - 08:49

У нас свой рынок внутренних перевозок огромный, чего на Китай смотреть?

Рынок то огромный , но из тысячи аэропортов , что было осталось сто ( цифры не точные , но порядок уничтожения такой, это для Петра ). Построят десяток , другой самолётов и упрется все в аэропорты . А их ещё лет сто строить будут , уничтожать то быстрее и ума не надо . К тому времени забудут как самолёты строить .
  • 1

#13 Кошелев

Кошелев

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 18482 сообщений
  • ГородТольятти
  • Ваше имя:Андрей
  • Машина:Два Рено Дастера

Отправлено 21 September 2019 - 08:57

Про аэропорты .

https://newizv.ru/article/general/29-12-2017/vo-vsey-rossii-aeroportov-ostalos-menshe-chem-na-alyaske
  • 0

#14 amd 19

amd 19

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 18988 сообщений
  • ГородСПб
  • Ваше имя:dam
  • Машина:"Бобик"

Отправлено 21 September 2019 - 11:59

Сколько из этих сотен закрытых, мог принять ИЛ?


  • 2

Если все , то не я....


#15 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений
  • ГородПрохладный
  • Ваше имя:Виталий
  • Машина:Иж-Комби на лифте без палки

Отправлено 21 September 2019 - 12:45

из тысячи аэропортов , что было осталось сто ( цифры не точные , но порядок уничтожения такой, это для Петра ). Построят десяток , другой самолётов и упрется все в аэропорты
Сотни иномарок летают, и их надо заменять. Да и завод разом не построит даже десятков самолётов, так что всё возможно.
  • 0

Форум не место для дискуссий!


#16 Lexxандр

Lexxандр

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1469 сообщений
  • ГородЧебоксары
  • Ваше имя:Aлександр
  • Машина:Vito и 2112 и Honda vrx 400

Отправлено 21 September 2019 - 19:45

Витал,у Китая потребности широкофюзеляжных за тысячу!!!,у нас за сотню!,какой нах внутренний рынок!?Важен сам факт шоб самолёт покупали!,иначе стоить будет дорого.Поэтому этот проект совместный так важен.
  • 0

#17 чел2012

чел2012

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11950 сообщений
  • ГородРостовская обл.
  • Ваше имя:моё
  • Машина:моя

Отправлено 22 September 2019 - 03:58

Но обсуждаемая статейка - так, бла-бла ни о чем.

Так чего хотеть от журналистов, им нужны сенсации и они их высасывают из пальца...


  • 0

#18 чел2012

чел2012

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11950 сообщений
  • ГородРостовская обл.
  • Ваше имя:моё
  • Машина:моя

Отправлено 22 September 2019 - 04:16

Сколько из этих сотен закрытых, мог принять ИЛ?

Ну невдомёк некоторым что этому самолёту нужна полоса более 3-х км и взлётная масса у него 270 тонн.


  • 0

#19 Spandem

Spandem

    не модератор...

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2628 сообщений
  • ГородГород, Калужская обл.
  • Ваше имя:Слава
  • Машина:Sorento 2.4 XM

Отправлено 23 September 2019 - 10:05

Мож с Китаем проект широкофюзеляжника

- думаю, что с Китаем не все так просто - им нужны технологии - что то же у нас еще осталось. А дальше проект загнется а китайцы в +, так как за сравнительно небольшую денежку можно много чего поиметь.

 

 

У нас свой рынок внутренних перевозок огромный, чего на Китай смотреть?

- да как же не смотреть то на передовую страну. Если по уму, то наши по строительству/проектированию планера присоветуют, а они электронику современную подкинут по доступной цене. Выглядит конечно дико на первый взгляд, но Китай нам еще догонять и догонять. Увы. 


Сообщение отредактировал Spandem: 23 September 2019 - 10:06

  • 0

#20 Pit

Pit

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 25770 сообщений
  • ГородГород 48
  • Ваше имя:Петр. Сатрап каких не видно.
  • Машина:Шкода Карок

Отправлено 23 September 2019 - 10:44

Рынок то огромный , но из тысячи аэропортов , что было осталось сто ( цифры не точные , но порядок уничтожения такой, это для Петра ). Построят десяток , другой самолётов и упрется все в аэропорты . А их ещё лет сто строить будут , уничтожать то быстрее и ума не надо . К тому времени забудут как самолёты строить .

Если быть точным, то "по данным Петра" в стране осталось 254 аэропорта. И таки да, закрылось за последние 25 лет порядка 1168 "гаваней". Но где? В основном в отдаленных сибирских районах. То есть по сути это только громкое название "аэропорт", а на деле грунтовая поляна с диспетчерской будкой для приема "малой" авиации. Но почему закрылись? Это при СССР все и вся дотировалось из общесоюзной казны. А теперь ... а теперь "рентабельность". Потому что капитализм.

Плохо что закрылись? Имхо плохо. Потому что и там то же люди живут, хоть их там и мизер от общего количества населения всей страны. Но это таки люди.

...

Возможно, причина такой ситуации в отрасли — отсутствие четкого правового регулирования. Требуется нормативный документ, который бы обозначил правовой статус аэропортов и режим их деятельности. Но такого закона пока нет. А без него вкладывать деньги в развитие сети аэропортов весьма рискованно — как государству, так и частным инвесторам. В развитых странах такие законы имеются, власти строго контролируют деятельность аэропортов, создавая условия и для частного инвестирования.

...

https://yourcharter.ru/news/avia/kolichestvo-aeroportov-v-rossii-sokrashchaetsya


Сколько из этих сотен закрытых, мог принять ИЛ?

Ни сколько.


  • 0

#21 Кошелев

Кошелев

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 18482 сообщений
  • ГородТольятти
  • Ваше имя:Андрей
  • Машина:Два Рено Дастера

Отправлено 23 September 2019 - 10:49

Витал,у Китая потребности широкофюзеляжных за тысячу!!!,у нас за сотню!,какой нах внутренний рынок!?Важен сам факт шоб самолёт покупали!,иначе стоить будет дорого.Поэтому этот проект совместный так важен.

Так самим тысячи самолётов строить и китайцам продавать , не судьба?
  • 0

#22 вальдемар

вальдемар

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 188 сообщений
  • ГородКраснодар
  • Ваше имя:Владимир
  • Машина:ВАЗ

Отправлено 23 September 2019 - 20:10

Китай, не рассматривает никакую страну в качестве равноценного партнера.
Есть китайский путь, кто хочет, может присоединиться, быть сателлитом. Китай в этом очень похож на Америку, которая говорит о том, что у нее демократия и соответствующие ценности, все могут (к этому) присоединиться. 
Для нас их ценности разрушительны. Там ничего не перепадет — сателлит, не более.

  • 1

#23 Spandem

Spandem

    не модератор...

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2628 сообщений
  • ГородГород, Калужская обл.
  • Ваше имя:Слава
  • Машина:Sorento 2.4 XM

Отправлено 24 September 2019 - 09:57

Ну с ценностями я бы не был так категоричен, везде хватает и плюсов и минусов, а вот по сателлитам пожалуй верно (ИМХО). Но боюсь это аксиома поведения сильных государств, что на слабых равняться... 


  • 0

#24 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений
  • ГородПрохладный
  • Ваше имя:Виталий
  • Машина:Иж-Комби на лифте без палки

Отправлено 24 September 2019 - 17:22

у нас за сотню!,какой нах внутренний рынок!
Значит, Боингам и Эрбасам наш рынок "за сотню" интересен а своим нет? Именно, что успешная внутренняя эксплуатация есть лучшая реклама из доступных нашей авиаиндустрии. Причём тут вообще Китай?
  • 0

Форум не место для дискуссий!


#25 Fantomas

Fantomas

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 33749 сообщений
  • ГородЛас-Вегас
  • Ваше имя:Fantomas
  • Машина:Škoda Kodiaq

Отправлено 25 September 2019 - 12:19

Значит, Боингам и Эрбасам наш рынок "за сотню" интересен а своим нет? 

 

Своим-то может и интересен. Но тут проблема такая же как с авто. Мировой производитель размазывает свои издержки по всем рынкам мира, у него большие объемы продаж, што окупает издержки. А доморощенный производитель, ориентированный на внутр. рынок, имеет малый объем продаж и большие издержки. А выйти ВАЗу, Илам, Ту на мировой рынок трудно и естессно Боинг с Аербасом будут этому всячески сопротивляцца


  • 1

#26 Happy Ananas

Happy Ananas

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9986 сообщений
  • ГородDnipro
  • Ваше имя:Руслан
  • Машина:VW Caddy

Отправлено 25 September 2019 - 12:22

А это они как определили, интересно?

Как обычно. Убийца Боингов. АналоговНет


  • 0

Вернувшись с фронта, эти люди уже не могли снова жить нормальной жизнью: после пережитых ужасов войны всё остальное казалось им мелочным, не достойным внимания


#27 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений
  • ГородПрохладный
  • Ваше имя:Виталий
  • Машина:Иж-Комби на лифте без палки

Отправлено 25 September 2019 - 14:55

доморощенный производитель, ориентированный на внутр. рынок, имеет малый объем продаж и большие издержки.
 Если возможности авиазавода перекрываются потребностями внутреннего рынка, то в чём проблема? 
  • 0

Форум не место для дискуссий!


#28 Кошелев

Кошелев

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 18482 сообщений
  • ГородТольятти
  • Ваше имя:Андрей
  • Машина:Два Рено Дастера

Отправлено 25 September 2019 - 14:59

Своим-то может и интересен. Но тут проблема такая же как с авто. Мировой производитель размазывает свои издержки по всем рынкам мира, у него большие объемы продаж, што окупает издержки. А доморощенный производитель, ориентированный на внутр. рынок, имеет малый объем продаж и большие издержки. А выйти ВАЗу, Илам, Ту на мировой рынок трудно и естессно Боинг с Аербасом будут этому всячески сопротивляцца

Предложи лучше и все сопротивление по боку будет .

Сообщение отредактировал Кошелев: 25 September 2019 - 15:00

  • 0

#29 Fantomas

Fantomas

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 33749 сообщений
  • ГородЛас-Вегас
  • Ваше имя:Fantomas
  • Машина:Škoda Kodiaq

Отправлено 25 September 2019 - 15:11

Предложи лучше и все сопротивление по боку будет .

дык откуда лучче-то? Деньги как снежный ком, деньги делают еще деньги. У лидеров отрасли наработаны технологии, налажены процессы, бабла немеряно и их текущий успех уже сам по себе дает им фору. Лехко сказать - догони чампиона!


Сообщение отредактировал Fantomas: 25 September 2019 - 15:11

  • 2

#30 Кошелев

Кошелев

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 18482 сообщений
  • ГородТольятти
  • Ваше имя:Андрей
  • Машина:Два Рено Дастера

Отправлено 25 September 2019 - 15:27

дык откуда лучче-то? Деньги как снежный ком, деньги делают еще деньги. У лидеров отрасли наработаны технологии, налажены процессы, бабла немеряно и их текущий успех уже сам по себе дает им фору. Лехко сказать - догони чампиона!

В истории Мира есть множество примеров когда догоняли и перегоняли . Есть такие примеры и в истории России . Нет ни чего не возможного , надо захотеть и работать . С нынешними жуликами так не получится , но они не навсегда .
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей

Яндекс.Метрика