Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Бензин или дизель: какой мотор выгоднее?


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 39

#1 Андрей_kz

Андрей_kz

    инспектор

  • Модераторы
  • 11441 сообщений

Отправлено 05 December 2016 - 06:18

http://www.zr.ru/con...el-kakoj-motor/

 

Сильной стороной машин с дизелями традиционно считали в первую очередь экономичность. Но это достоинство — очень относительное. Мы сопоставили все факторы, включая рыночную стоимость автомобиля, а также расходы на эксплуатацию и обслуживание. Так с каким же двигателем выбрать автомобиль?

#2 Кошелев

Кошелев

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 18482 сообщений

Отправлено 05 December 2016 - 08:20

Ещё дизельные едут приятнее, бензиновый надо брать литражом больше или турбовые, чтоб такого эффекта добиться. Я хотел дизельный Дастер, но надо было добавлять 150 тыс и комплектация беднее, по опциям, в одной и той же комплектации привиледж. Не понятная политика производителя.

Сообщение отредактировал Кошелев: 05 December 2016 - 08:21


#3 ОЧЕНЬ БЫВАЛЫЙ

ОЧЕНЬ БЫВАЛЫЙ

    staryjjded

  • Граждане
  • PipPip
  • 160 сообщений

Отправлено 05 December 2016 - 08:21

При российских ценах - невыгодно. И все потребители это понимают. Не даром легковых дизелей у нас "по пальцам пересчитать". 



#4 Babaй

Babaй

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5926 сообщений

Отправлено 05 December 2016 - 08:58

Хм, сама по себе статья, так себе, практически ни о чём. Паспортные сравнения, да общие фразы, но для срача годна вполне.
Ждем АКПП vs МКПП.
А на форумах переубедить кого либо, в чем либо дело заведомо дохлое)))

#5 amd 19

amd 19

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 18988 сообщений

Отправлено 05 December 2016 - 10:39

Ещё дизельные едут приятнее, бензиновый надо брать литражом больше или турбовые, чтоб такого эффекта добиться.

 

  Ну да, есть деньги, не боишься солярки,можно купить. На дизеле интересней ехать...


Если все , то не я....


#6 ОЧЕНЬ БЫВАЛЫЙ

ОЧЕНЬ БЫВАЛЫЙ

    staryjjded

  • Граждане
  • PipPip
  • 160 сообщений

Отправлено 05 December 2016 - 11:17

На дизеле интересней ехать...
Завести в мороз труднее  

#7 amd 19

amd 19

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 18988 сообщений

Отправлено 05 December 2016 - 11:36

Завести в мороз труднее  

 Труднее..И соляркой руки пахнут. И на летнее ДТ в морозы можно напороться. И еще многие тратятся на гели. (Также добавить к расходам треба) И есть соблазн "тепловозной" солярки. И еще если система питания "ёкнится" то неподготовленного автовладельца может в гроб от инфаркта вогнать. И грамотных дизелистов мало на просторах страны. ........Но ездить на дизеле интересно...


Если все , то не я....


#8 PavelGhost

PavelGhost

    Не Забуду Мать Родную, Партию И Правительство !!!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 17733 сообщений

Отправлено 05 December 2016 - 11:44

Ещё дизельные едут приятнее, бензиновый надо брать литражом больше или турбовые, чтоб такого эффекта добиться.

То же самое относится и к дизелю в еще бОльшей мере :rofl:  

Без турбы чтобы ехать нужно литра три под капотом.


Сообщение отредактировал PavelGhost: 05 December 2016 - 11:45

Не Забуду Мать Родную, Партию И Правительство !!!


#9 amoskalyuk48

amoskalyuk48

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2954 сообщений

Отправлено 05 December 2016 - 20:39

Не так страшен дизель,как его малюют!
Помимо экономичности,есть еще неоспоримое преимущество ресурс!
Современная система впрыска дизелей(коммон рейл),аналогична бензиновой.
Ну я уж не знаю,какой владелец современного дизеля может где-то найти и заправить тепловозной соляркой!
На брендовых заправках и с сезонным дизтопливом проблем нет!,это страхи тех,кто на дизелях почти не ездил.

#10 Dmitry_D

Dmitry_D

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7767 сообщений

Отправлено 05 December 2016 - 20:52

На брендовых заправках и с сезонным дизтопливом проблем нет!,это страхи тех,кто на дизелях почти не ездил.

ну у нас и на брендовых заправках зимой летнее топливо бывает.

#11 Babaй

Babaй

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5926 сообщений

Отправлено 05 December 2016 - 20:57

ну у нас и на брендовых заправках зимой летнее топливо бывает.


Василий Алибабаевич бензин ослиной мочей разводил, так что тоже бывает))))

#12 amoskalyuk48

amoskalyuk48

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2954 сообщений

Отправлено 05 December 2016 - 21:00

Дим,ну низнаю у мну товарищь с мерсоклуба имеющий тоже вито из Пензы,никогда на соляру не жаловался!

#13 Dmitry_D

Dmitry_D

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7767 сообщений

Отправлено 05 December 2016 - 21:12

Дим,ну низнаю у мну товарищь с мерсоклуба имеющий тоже вито из Пензы,никогда на соляру не жаловался!

за пару последних лет не скажу, но несколько лет назад попадалось дт зимой такое, что оно даже из пистолета на заправке не лилось, а комками падало.

#14 amoskalyuk48

amoskalyuk48

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2954 сообщений

Отправлено 05 December 2016 - 21:41

Жесть,я такого не видел!

#15 Babaй

Babaй

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5926 сообщений

Отправлено 05 December 2016 - 21:52

Шестая зима вот у меня пошла на дизеле, но столько нового и страшного узнаю на форумах, жуть)))

#16 alexxxx

alexxxx

    Минусомётчик

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2782 сообщений

Отправлено 05 December 2016 - 23:10

когда то в начале 00-х ещё юзал тойотовские дизеля 2L и 2LT, одни из худших в мире дизелей, ни каких особенностей в эксплуатации не заметил, кроме геморройного  фильтра отстойника который каждые 5000км надо было заменять, ну и масло естественно тоже каждые 5000км менять в отличие от бензиновых раз в 10000км, ну и солярку главное зимой летнюю не залить. и все особенности

сейчас современные наверно проще



#17 serg2017i

serg2017i
  • Новички
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 08 April 2017 - 05:10

У меня2.0 турбодизель,машина просто класс

#18 amd 19

amd 19

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 18988 сообщений

Отправлено 08 April 2017 - 11:28

У меня2.0 турбодизель,машина просто класс

И это хорошо....


Если все , то не я....


#19 Babaй

Babaй

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5926 сообщений

Отправлено 08 April 2017 - 14:10

У меня2.0 турбодизель,машина просто класс


Все конечно безмерно рады за вас, но что хоть за машина то?))

#20 Кошелев

Кошелев

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 18482 сообщений

Отправлено 08 April 2017 - 18:20

Из всех друзей и товарищей у кого дизельные двигатели, ремонтировали двое. Один на Саранто при пробеге 50 тыс км, второй на Фолцвагене транспортере пробег много сотен тысяч км , покупали с Германии, там как обычно смотали, но в России он проехал ещё больше 200 тыс км. У остальных бегают , при чем по 10-15 лет и пробеги сотни тысяч км. Патруль знаю точно под 500 тыс с 2003 г. А вот легковых машин с дизелями ни у кого нет.

#21 mik82

mik82

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 23779 сообщений

Отправлено 10 April 2017 - 10:52

Ну я уж не знаю,какой владелец современного дизеля может где-то найти и заправить тепловозной соляркой!

я знаю таких, которые покупали дизельные тачаны из-за свободного доступа к тепловозной солярке)))



#22 amoskalyuk48

amoskalyuk48

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2954 сообщений

Отправлено 10 April 2017 - 20:59

Михаил,это надо старый дизель брать под такую соляру!
Если в новый лить,однозначно кирдык придет аппаратуре топливной!
И даже от ГОСТовской более дешовой на заправках.

#23 amd 19

amd 19

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 18988 сообщений

Отправлено 10 April 2017 - 21:52

Михаил,это надо старый дизель брать под такую соляру!
Если в новый лить,однозначно кирдык придет аппаратуре топливной!
И даже от ГОСТовской более дешовой на заправках.

Тиссан хтрейл. Перец работает нач.на ж/д станции. Льет соотверственно служебную солярку. После 120т.к замена топливной аппаратуры на 120 т.р. Экономия 200 т.р.....


Если все , то не я....


#24 Слaва

Слaва

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 16555 сообщений

Отправлено 10 April 2017 - 21:56

Тиссан хтрейл. Перец работает нач.на ж/д станции. Льет соотверственно служебную солярку. После 120т.к замена топливной аппаратуры на 120 т.р. Экономия 200 т.р.....

 

Т.е. солярку он просто ворует?



#25 amd 19

amd 19

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 18988 сообщений

Отправлено 10 April 2017 - 21:58

Т.е. солярку он просто ворует?

Начальник н может воровать, он просто говорит маш.тепловоза -"Вася, поставь канистру в багажник"


Если все , то не я....


#26 Слaва

Слaва

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 16555 сообщений

Отправлено 10 April 2017 - 22:13

Начальник н может воровать, он просто говорит маш.тепловоза -"Вася, поставь канистру в багажник"

 

Да это понятно...



#27 amd 19

amd 19

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 18988 сообщений

Отправлено 10 April 2017 - 22:18

Да это понятно... получается маш-ст Вася ворует...


Если все , то не я....


#28 mik82

mik82

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 23779 сообщений

Отправлено 10 April 2017 - 22:58

Если в новый лить,однозначно кирдык придет аппаратуре топливной!

Ну всякие Х5 и GLK вполне себе на этой соляре перемещаются и даже не чихают)) 



#29 Alex-72rus

Alex-72rus

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3024 сообщений

Отправлено 11 April 2017 - 09:52

Михаил,это надо старый дизель брать под такую соляру!
Если в новый лить,однозначно кирдык придет аппаратуре топливной!
И даже от ГОСТовской более дешовой на заправках.

Я наоборот слышал что соляра которой заправляют тепловозы,высококачественная.

#30 amd 19

amd 19

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 18988 сообщений

Отправлено 11 April 2017 - 11:40

Я наоборот слышал что соляра которой заправляют тепловозы,высококачественная.

Она разная бывает. Это зависит от того, где, кто и почем покупает.


Если все , то не я....





Яндекс.Метрика