Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Сам себе таксист, индивидуальный предприниматель.


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 11

#1 ValeriyN

ValeriyN
  • Новички
  • Pip
  • 8 сообщений

Отправлено 28 November 2016 - 16:46

Поделитесь пожалуйста опытом, плюсы и минусы, когда сам себе таксист на законных основаниях.

Если таковой опыт имеется :)



#2 amd 19

amd 19

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 18988 сообщений

Отправлено 28 November 2016 - 17:00

Поделитесь пожалуйста опытом, плюсы и минусы, когда сам себе таксист на законных основаниях.

Если таковой опыт имеется :)

+ один, Вы работаете. Все остальное -


Если все , то не я....


#3 Татарин

Татарин

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7988 сообщений

Отправлено 28 November 2016 - 17:07

на законных основаниях.
совсем-совсем законных?
Очевидное - чаще неверное.

#4 ValeriyN

ValeriyN
  • Новички
  • Pip
  • 8 сообщений

Отправлено 28 November 2016 - 17:07

совсем-совсем законных?

 

ну да, кассовый аппарат и ип

с учетом того что есть клиент


Сообщение отредактировал ValeriyN: 28 November 2016 - 17:08


#5 olegg

olegg

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2066 сообщений

Отправлено 28 November 2016 - 19:04

Один клиент ?
Зачем кассовый аппарат и ип ?

Судя по всему клиент не один ? Или этот "один" будет подгонять других? И не хочется попасть ? Минус у ип в налогах раз, мед осмотры два, осага дороже три, техосмотры раз в полгода четыре, наверное, есть еще что то.
Там первого пункта достаточно для того, чтобы желание иметь кассовый аппарат (а... еще его на учет поставить и проверять постоянно) улетучилось.

Сообщение отредактировал olegg: 28 November 2016 - 19:09


#6 Татарин

Татарин

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7988 сообщений

Отправлено 28 November 2016 - 20:20

что-то я не понял, может подготовка к какой-то реальти-шоу типа "прожить на МРОТ", "доехать до Владивостока по знакам", "выжить среди московских диггеров"...


Очевидное - чаще неверное.

#7 Слaва

Слaва

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 16555 сообщений

Отправлено 28 November 2016 - 20:43

Поделитесь пожалуйста опытом, плюсы и минусы, когда сам себе таксист на законных основаниях.

Если таковой опыт имеется :)

 

Никаких плюсов.

А что мешает оформиться извозчиком в диспетчерскую службу?



#8 ValeriyN

ValeriyN
  • Новички
  • Pip
  • 8 сообщений

Отправлено 06 December 2016 - 07:24

жаль но какие конкретно минусы я не увидел, с учетом того что клиент такой же как и если находиться извозчиком в диспетчерской службе



#9 amd 19

amd 19

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 18988 сообщений

Отправлено 06 December 2016 - 11:09

жаль но какие конкретно минусы я не увидел, с учетом того что клиент такой же как и если находиться извозчиком в диспетчерской службе

Переведи (с)


Если все , то не я....


#10 Monstrik

Monstrik

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4318 сообщений

Отправлено 06 December 2016 - 13:16

Да ни каких там плюсов нет. Больше налогов заплатишь, чем заработаешь. Проще в диспетчерскую службу - там и лицензию могут за недорого оформить, если так сильно хочется её

#11 ValeriyN

ValeriyN
  • Новички
  • Pip
  • 8 сообщений

Отправлено 06 December 2016 - 20:05

Больше налогов заплатишь, чем заработаешь.

 

а каким образом зарабатывают диспетчерские службы? получается они тоже в минусе.



#12 Monstrik

Monstrik

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4318 сообщений

Отправлено 07 December 2016 - 12:33

а каким образом зарабатывают диспетчерские службы? получается они тоже в минусе.

Диспетчерские службы оказывают информационные услуги и берут себе комиссию с выполненного водителем заказа. Они даже собственного таксопарка не имеют за редким исключением






Яндекс.Метрика