Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Семь раз отмерь: дорогостоящие ошибки при ремонте автомобиля


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 6

#1 Андрей_kz

Андрей_kz

    инспектор

  • Модераторы
  • 11441 сообщений

Отправлено 26 August 2016 - 08:37

http://www.zr.ru/con...ashchie/?page=2

 

К сожалению, ценный опыт по качественному ремонту всегда построен на массе дорогих ошибок. Хотя никто не отменял и банальную лень с разгильдяйством.

 

Вроде советы и элементарные, но блин сколько народу от раза к разу делает одни и те же ошибки. Так что повторение как говорится мать учения.



#2 Slavikus

Slavikus

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 687 сообщений

Отправлено 26 August 2016 - 09:58

Ха-ха. На Ладах чехол картера рулевого механизма с завода закреплен пластмассовыми хомутиками. И проблем с рулевым никогда не было, не считая известного факта по закусыванию ЭУРа на Калине. Тут, видимо, играет на руку верхнее расположение рулевого механизма, где его не так достает грязь и влага.
 

А в АКПП скапливается грязь возле сливного отверстия. Но оно также скапливается и в картере двигателя (поэтому ИМХО иногда его промывать надо+скопления старого масла в каналах) и в картере МКП. Но видимо, синхронизаторам это не так вредно, как гидроблоку и его соленоидам. Иначе бы советовали промывать МКП.

 

P.S. Из рубрики "Необъяснимо, но факт". Откуда пошло называть весь рулевой механизм типа "шестерня-рейка" - рейкой. Хотя "рейка" - это лишь деталь. Тоже самое, что полностью называть рулевое "червяк-ролик" просто "червяком" :rofl: 
 



#3 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений

Отправлено 26 August 2016 - 11:13

 

 

Датчики массового расхода воздуха имеют разные конструкции. И далеко не все исполнения можно чистить химией. Датчики пленочного типа категорически нельзя подвергать такому воздействию. Химия мгновенно выведет из строя внешние чувствительные элементы. Датчики проволочного типа, как на фото выше, мыть можно. Важно использовать относительно мягкие аэрозольные очистители. К примеру, подойдет очиститель тормозной системы. Главное не переусердствовать, ведь корпус датчика не герметичен на 100% и внутренности с электронной схемой можно запросто залить. С очистителями карбюратора, которые представляют собой кислоту, этот риск возрастает в разы.

А раньше сам ЗР рекомендовал чистить вазовский ДМРВ как раз очистителем карбюратора....


Форум не место для дискуссий!


#4 пивкабы

пивкабы

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1455 сообщений

Отправлено 26 August 2016 - 17:21

С очистителями карбюратора, которые представляют собой кислоту, этот риск возрастает в разы.

 

Откуда там кислота?

Состав: толуол, метилен хлорид, диметилбензол, диоксид углерода. https://abro-ind.ru/catalog/auto/cleaners/item-2305/

 

В автоматических коробках имеется фильтр, и любые загрязнения, не пройдя через него, в гидроблок попасть не могут.

Действительно, некоторые производители АКПП позиционировали свои изделия как необслуживаемые. И масло заливалось на весь срок службы. Только вот срок этот оказался слишком маленьким, поэтому поступило указание менять масло через 60 тысяч км пробега.


Сообщение отредактировал пивкабы: 26 August 2016 - 17:28


#5 amoskalyuk48

amoskalyuk48

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2954 сообщений

Отправлено 26 August 2016 - 21:29

Павел,вот только эт фильтр на некторых автоматах шоб поменять нужно разобрать коробку!
А стоимость сей процедуры каждый может себе представить.,через грязный фильтр какашек попадет больше!,и замена масла тут может и не помочь от печального финала.

#6 пивкабы

пивкабы

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1455 сообщений

Отправлено 26 August 2016 - 21:56

вот только эт фильтр на некторых автоматах шоб поменять нужно разобрать коробку!

 

Не на всех же? Таких, по-моему, меньшинство.

С рулевыми рейками тоже как-то неубедительно - на многих есть специальные лыски, для удержания вала ключом.

В общем, всегда с большим подозрением относился к мультибрендовым сервисам - нельзя знать все обо всех марках и моделях машин.



#7 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений

Отправлено 29 August 2016 - 09:42

Откуда там кислота?
Мапед не мой...

Форум не место для дискуссий!





Яндекс.Метрика