Сейчас главными заградительными пошлинами,является наш рубль.Когда он будет стоить хотя бы 1 к 40 к баксу, вот тогда и продажи попрут как в 2012г.брателло, а ты и сам напиши чёнить
Идеальный автомобиль В-класса: выбор экспертов ЗР
#211
Отправлено 02 July 2016 - 07:53
#212
Отправлено 02 July 2016 - 09:06
Это фантастика. А вот развивать промышленность и этим увеличить доходы населения, реально. Тогда продажи точно увеличатся.Сейчас главными заградительными пошлинами,является наш рубль.Когда он будет стоить хотя бы 1 к 40 к баксу, вот тогда и продажи попрут как в 2012г.
#213
Отправлено 02 July 2016 - 12:34
Сколько лет для этого нужно,10,20 или этот срок стремится к бесконечности?Как по мне так Российскую элиту заботит лишь свой карман,а народ лишь средство его пополнения.Так ,что ваши высказывания больше смахивают на фантастику,а верить в это так хочется,но пока история это не подтверждает.Это фантастика. А вот развивать промышленность и этим увеличить доходы населения, реально. Тогда продажи точно увеличатся.
#214
Отправлено 02 July 2016 - 13:42
Когда он будет стоить хотя бы 1 к 40
Не будет он так стоить. Вам это прямым текстом Силуянов сказал...
#215
Отправлено 02 July 2016 - 17:05
Мне,или нам всем?Если всем то в гробу им будут сниться продажи 2012 г.и ни о каком подъеме экономики говорить тогда не придеться.Не будет он так стоить. Вам это прямым текстом Силуянов сказал...
#216
Отправлено 02 July 2016 - 17:55
История как раз то и показывает как за две пятилетки можно пройти путь Европы за 50 лет. Желание нужно и люди способные желания воплощать в действительность. А вот действительность очень не приглядная. Сейчас все, кроме размеров воровства, выглядит как фантастика.Сколько лет для этого нужно,10,20 или этот срок стремится к бесконечности?Как по мне так Российскую элиту заботит лишь свой карман,а народ лишь средство его пополнения.Так ,что ваши высказывания больше смахивают на фантастику,а верить в это так хочется,но пока история это не подтверждает.
#217
Отправлено 02 July 2016 - 19:17
История как раз то и показывает как за две пятилетки можно пройти путь Европы за 50 лет.Если бы мы такими темпами двигались,интересно,где бы мы сейчас были?А где мы сейчас?В прочем мы не привыкли жаловаться на свою жизнь,вот и я не жалуюсь,а надеюсь,как и мои предки,на светлое будущее. Только мы сейчас немного умнее своих предков и будущее у нас пока туманно.
#218
Отправлено 02 July 2016 - 19:30
Так же надеюсь на светлое будущее. Насчет,что мы сейчас умнее наших прадедов,нет. Идиотизм пока процветает,в отличии от предков,которые знали чего хотят ,знали как это получить и самое главное, делали много для приближения своих целей.
#219
Отправлено 02 July 2016 - 19:53
Так же надеюсь на светлое будущее. Насчет,что мы сейчас умнее наших прадедов,нет. Идиотизм пока процветает,в отличии от предков,которые знали чего хотят ,знали как это получить и самое главное, делали много для приближения своих целей.
Андрей ,по многим позициях, моя и твоя точка зрения совпадает,но всё же форум автомобильный и мы немного от темы отклонились,хотя это свойственно здесь многим,а посему закончим политический диалог.Хоть я и люблю порассуждать на эту тему,но всё таки не здесь и не сейчас.Хороших выходных.
#220
Отправлено 02 July 2016 - 21:47
В прочем мы не привыкли жаловаться на свою жизнь,вот и я не жалуюсь,а надеюсь,как и мои предки,на светлое будущее. Только мы сейчас немного умнее своих предков и будущее у нас пока туманно.
Думаю, мы не умнее, скорее осведомленнее просто. Знаете, я вот тоже часто задаюсь вопросом, а как они бы действовали сейчас...
Желание нужно и люди способные желания воплощать в действительность.
Андрей, те кто создал такую великую страну тогда, те кто догнал Европу прошли через годы Мировой и Гражданской войны. А у нас чинуши думают только об айфонах, проектах кортеж, да итальянских яхтах. У них есть нормальный выбор авто здесь. Бмв, мб, майбахи-ройсы. Зачем им что-то строить? Для кого? А деньги проще всего наворовать на несколько поколений отпрысков и свалить. Слышали, что Астахов в том году несколько месяцев за границей провел. И это еще при должности находясь. Вот теперь свалит насовсем отдыхать. Так и с остальными будет. Так что, все зависит, захотят ли зарубежные концерны рисковать в нашей стране или нет. Какую второсортицу продавать втридорога. А то где был бы этот автоваз, не купи его альянс? Приору бы с калиной клепал до сих пор.
Сообщение отредактировал wess: 02 July 2016 - 21:51
#221
Отправлено 02 July 2016 - 22:07
аналогично
Ты ничо не сказал, окромя 25% (где я ошибся, называя 30-35%), но отвечаешь односложно и пусто на мои доводы. Чо аналогично? Стрелки переводят в школе. Тамбовский там чо-то балакает про то, "что я ничо не понял", ровным счётом никаких аргументов не приводя - впрочем, я 20 постов назад знал, что так будет, ничего не меняется. Зря вообще начал. Чушни понаписали, "сам дурак, ничо не понимаешь" - самый "сильный" аргумент.
На таком уровне общаться неинтересно, будьте здоровы.
#222
Отправлено 02 July 2016 - 23:09
Мне,или нам всем?
Конечно всем))) Сказано, что при цене нефти больше 50 баков, они будут наполнять кубышку, а это значит, что бакс дешевле 60 рублей - невозможен...
На таком уровне общаться неинтересно, будьте здоровы.
Good bye!!
#223
Отправлено 02 July 2016 - 23:35
А то где был бы этот автоваз, не купи его альянс? Приору бы с калиной клепал до сих пор.
Ой. да прекратите вы это своё постоянное идолопоклонничество перед иносранцами и вазофобное чернушество.
Как минимум, был бы реализован проект С, и кроссовер. С полной линейкой.
Если бы не масквичи. Масквичи пришли, ага. Поменяли по семь раз своих 5 президентов,55 вице-президентов, и 155 директоров дирекций, но так ничё и не поняли.
Масквичи работать оказались неспособны, они способны только эффективно бабки отсасывать. Блага и халяву на уровне мировых стандартов.
Когда им окончательно стало понятно, что работать им невмоготу, и ответственность уже нести невмоготу, быстренько сплавили "заботы" в иносранные эффективные загребущие ручонки.
#224
Отправлено 02 July 2016 - 23:51
ровным счётом никаких аргументов не приводя
VW Golf у нас стоит что-то от 18 тыс. евро, в Германии - на 500 евро дешевле... Производится в Вольфсбурге... Ну и где тут таможенный забор, который мешает тебе его купить тут? Бла-бла-бла... Или эти тоже сцуки такие демпингуют, перманентно входя на рынок?))
Сообщение отредактировал mik82: 02 July 2016 - 23:53
#225
Отправлено 02 July 2016 - 23:54
Ой. да прекратите вы это своё постоянное идолопоклонничество перед иносранцами и вазофобное чернушество.
Как минимум, был бы реализован проект С, и кроссовер. С полной линейкой.
Если бы не масквичи. Масквичи пришли, ага. Поменяли по семь раз своих 5 президентов,55 вице-президентов, и 155 директоров дирекций, но так ничё и не поняли.
Масквичи работать оказались неспособны, они способны только эффективно бабки отсасывать. Блага и халяву на уровне мировых стандартов.
Когда им окончательно стало понятно, что работать им невмоготу, и ответственность уже нести невмоготу, быстренько сплавили "заботы" в иносранные эффективные загребущие ручонки.
Ага, плохие масквичи всё испортили...
А до масквичей, что хорошего родил Автоваз?
#226
Отправлено 03 July 2016 - 01:09
А до масквичей, что хорошего родил Автоваз?
- А почему в мозгах недалёких жлобов роятся такие мысли?
- Они ездили на двадцатилетней прульке!
-Нет, у них ланос - эталон восхищения, - инамарка.
Сообщение отредактировал Михель Тамбовский: 03 July 2016 - 01:10
#227
Отправлено 03 July 2016 - 08:10
Все было до москвичей, не буду перечислять советский период, но в капиталистический Калина и Приора были подготовлены оборудованием, тех документацией до них. От сюда и Гранта с Калиной2 это не заслуга москвичей, а только абгрейд чужого. То есть москвичи на завод , кроме воровства в Московских масштабах и уничтожения не ими построенного, ни чего не принесли. Скажите а Веста и Реем? Так это французы- японцы , загрузили мощности своих заводов, используя свои комплектующие .Ага, плохие масквичи всё испортили...
А до масквичей, что хорошего родил Автоваз?
#228
Отправлено 03 July 2016 - 12:14
Все было до москвичей, не буду перечислять советский период, но в капиталистический Калина и Приора были подготовлены оборудованием, тех документацией до них. От сюда и Гранта с Калиной2 это не заслуга москвичей, а только абгрейд чужого. То есть москвичи на завод , кроме воровства в Московских масштабах и уничтожения не ими построенного, ни чего не принесли. Скажите а Веста и Реем? Так это французы- японцы , загрузили мощности своих заводов, используя свои комплектующие .
Я ничего не скажу, но только похоже уже как-то подзабылся период времен ЛогоВаза...
Березовский и Каданников с компанией это как считается, масквичи или не масквичи, а свои в доску парни?
Приора это еще разработка советского времени, проект Калина тянется со времен АВВА, прекрасно помню как об этом еще в 1993 году ЗР писал, конечно тогда это еще никто Калиной не называл, но концепция та же самая, только вместо платформы от Опеля приспособили тележку от ВАЗ 2108. И всё, больше ничего этот гигант по большому счету за 20 лет не родил.
#229
Отправлено 03 July 2016 - 12:55
Я ничего не скажу, но только похоже уже как-то подзабылся период времен ЛогоВаза...
Березовский и Каданников с компанией это как считается, масквичи или не масквичи, а свои в доску парни?
Приора это еще разработка советского времени, проект Калина тянется со времен АВВА, прекрасно помню как об этом еще в 1993 году ЗР писал, конечно тогда это еще никто Калиной не называл, но концепция та же самая, только вместо платформы от Опеля приспособили тележку от ВАЗ 2108. И всё, больше ничего этот гигант по большому счету за 20 лет не родил.
ну когда вы там трусами торговали на пару с Березовским, , АВТОВАЗ десятку на конвейер поставил в трёх кузовах, и новую Ниву, и 16-клапанный двигатель, и автоматизацию-роботизацию, , и новые окрасочные комплексы, и калину в трёх кузовах. И тэдэ.
Вы там в волгоградах-балаковах хоть уплотнители-резинки и шпингалеты от тумбочек делать научитесь...а то камри вам с туарегами за 199 тыщ всё хочется
Главные покупатели кадиллаков, мля
Сообщение отредактировал Михель Тамбовский: 03 July 2016 - 12:56
#230
Отправлено 03 July 2016 - 13:03
ну когда вы там трусами торговали на пару с Березовским, , АВТОВАЗ десятку на конвейер поставил в трёх кузовах, и новую Ниву, и 16-клапанный двигатель, и автоматизацию-роботизацию, , и новые окрасочные комплексы, и калину в трёх кузовах. И тэдэ.
Вы там в волгоградах-балаковах хоть уплотнители-резинки и шпингалеты от тумбочек делать научитесь...а то камри вам с туарегами за 199 тыщ всё хочется
Главные покупатели кадиллаков, мля
Да ты шо! Ну нифига себе, аж три кузова и 16-клапанный мотор, вот это прогресс!!! Больше никто и никогда в мире не смог такого повторить
#231
Отправлено 03 July 2016 - 13:05
Да ты шо! Ну нифига себе, аж три кузова и 16-клапанный мотор, вот это прогресс!!! Больше никто и никогда в мире не смог такого повторить
детский сад.
Трусы китайские подтяни, знаток и ценитель мировых достижений ты наш.
#232
Отправлено 03 July 2016 - 14:48
Кто то подзабыл развал страны, разрыв всех связей и поставок, инфляцию 1000% в год, не платежи, выплату зарплаты товаром, бандитский беспредел , приватизацию по чубайски, остановку заводов поставщиков, дефолт 1998г и много другого. И в условиях завод сохранили, выпускали и продавали с машинокомплектами по миллиону машин, значит цены соответствовали зарплатам, ставили на конвейер новые, надеюсь не надо объяснять как далеко прототип и задумка, от налаживания реального выпуска . Помню как в 2005г мои друзья прибывали в эйфории от сообщения, что на заводе собственник частник меняется на государственного. Особенно на фоне обещания золотых гор, молочных рек, с кисельными берегами. Я же тогда сказал, что заводу конец, если не случиться чудо. Прошло 11 лет , результат все видим. Чудо я продолжаю ждать.Я ничего не скажу, но только похоже уже как-то подзабылся период времен ЛогоВаза...
Березовский и Каданников с компанией это как считается, масквичи или не масквичи, а свои в доску парни?
Приора это еще разработка советского времени, проект Калина тянется со времен АВВА, прекрасно помню как об этом еще в 1993 году ЗР писал, конечно тогда это еще никто Калиной не называл, но концепция та же самая, только вместо платформы от Опеля приспособили тележку от ВАЗ 2108. И всё, больше ничего этот гигант по большому счету за 20 лет не родил.
#233
Отправлено 04 July 2016 - 22:08
Какова ж тогда его реальная цена?
дело темное. Для разных рынков - разные цены. Опять же, если иносранец покупает товар и вывозит, он могет потребовать возврат НДС
Сообщение отредактировал Fantomas: 04 July 2016 - 22:09