http://www.zr.ru/con...sijskogo-rynka/
Ларгус забыли.
Отправлено 02 March 2016 - 14:56
http://www.zr.ru/con...sijskogo-rynka/
Ларгус забыли.
Отправлено 02 March 2016 - 14:56
Ларгус всех их похерит))
если в споре я вооружен логикой, фактами и здравым смыслом, то тогда у меня нет шансов...
Отправлено 02 March 2016 - 15:25
Ларгус всех их похерит))
ага, только у всех кроме Ларгуса есть дизельные моторы, разные типы коробок представлены, обьёмы разные.. ларгус почти всем уступает. у некоторых даже полностью незавимая подвеска и дисковые тормоза по кругу. я уж не говорю про системы безопасности и комфорта.
мне так импонирует новый Фиат Добло на 2-х литровом дизеле. и тяга приличная, при этом небольшой расход.. да и кузовок вполне универсальный...
Отправлено 02 March 2016 - 15:30
мне так импонирует новый Фиат Добло на 2-х литровом дизеле. и тяга приличная, при этом небольшой расход.. да и кузовок вполне универсальный...
Только ценник у него, почти как у двух Ларгусов.
Отправлено 02 March 2016 - 15:41
Только ценник у него, почти как у двух Ларгусов.
у нас ещё продают предыдущее поколение...
Отправлено 02 March 2016 - 15:54
у нас ещё продают предыдущее поколение...
И только с бензиновым. Я же и написал про 2х литровый дизель и новое поколение=2 ларгуса.
Отправлено 02 March 2016 - 15:56
И только с бензиновым. Я же и написал про 2х литровый дизель и новое поколение=2 ларгуса.
новый добло обещали притащить сюда ещё в середине 2015. да наверно его и не будет.
Отправлено 02 March 2016 - 15:58
новый добло обещали притащить сюда ещё в середине 2015. да наверно его и не будет.
И в тучные годы их продажи за год сотнями исчислялись. Не повезут.
Отправлено 02 March 2016 - 16:00
И в тучные годы их продажи за год сотнями исчислялись. Не повезут.
представительство не любит много продавать
Отправлено 02 March 2016 - 16:12
у нас ещё продают предыдущее поколение...У нас первое поколение Добло продавался только с бензиновым движком в 77 л.с. Чем, собственно, и не понравился.
Отправлено 02 March 2016 - 16:13
У нас первое поколение Добло продавался только с бензиновым движком в 77 л.с. Чем, собственно, и не понравился.
эт второе поколение...
Отправлено 02 March 2016 - 16:27
какой смысл на дизел? в том, что его ремонт окажется дороже бензинки и сожрет всю разницу в экономии?
по шумности, так по моим ощущениям все они шумны , спасибо самой специфике данного типа авто, ну может акромя мерса с ФВ, на них не ездил поэтому за них ничего не скажу, но так и стоят они не хило.
даже сотни проданных автомобилей это песчинки по сравнению с продажами того же ларгуса.
если в споре я вооружен логикой, фактами и здравым смыслом, то тогда у меня нет шансов...
Отправлено 02 March 2016 - 16:36
эт второе поколение...Пусть так. Я имел в виду тот, который на фото в статье.
Отправлено 02 March 2016 - 16:36
какой смысл на дизел? в том, что его ремонт окажется дороже бензинки и сожрет всю разницу в экономии?
с нашим качеством топлива, с дизелем всякое может быть конечно. но даже прародитель Ларгуса - Логан mcv имел в гамме дизельные моторы + бензин/газ. у нас конечно, ради экономии, по всем пунктам кастрация прошла.
Отправлено 02 March 2016 - 16:42
по всем пунктам кастрация прошла.ниче не поделаешь
если в споре я вооружен логикой, фактами и здравым смыслом, то тогда у меня нет шансов...
Отправлено 02 March 2016 - 17:13
раньше ещё торнео коннект был весьма популярен, после рестайла его вообще перестали поставлять к нам. теперь только новые транзиты и торнео кастом.
Сообщение отредактировал Миллениум: 02 March 2016 - 17:16
Отправлено 03 April 2016 - 19:11
Отправлено 12 May 2016 - 21:22
ага, только у всех кроме Ларгуса есть дизельные моторы, разные типы коробок представлены, обьёмы разные.. ларгус почти всем уступает. у некоторых даже полностью незавимая подвеска и дисковые тормоза по кругу. я уж не говорю про системы безопасности и комфорта.
мне так импонирует новый Фиат Добло на 2-х литровом дизеле. и тяга приличная, при этом небольшой расход.. да и кузовок вполне универсальный...
Говорят, проблемный очень