Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Стёртые шипы - польза или вред?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 93

#1 radiotochka

radiotochka

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 144 сообщений
  • ГородмАсква
  • Ваше имя:Вася
  • Машина:импортная

Отправлено 06 Январь 2015 - 16:37

Много копий было сломано в дискуссиях о том, что лучше - зимние шины С шипами или БЕЗ них.

И здесь же на страницах журнала каждый год выкладываются данные замеров новых и старых зимних шин. НО! - никогда не берётся в расчёт то, что на шипованных шинах, при езде по чистому асфальту, шипы просто стираются! И что остаётся - гладкая плюшка, которая и за лёд не цепляется, и на чистом асфальте скользит.

 

Я уже стал подумывать - а не повыковырять ли эти оставшиеся шипы?  :huh:

Прикрепленные файлы


  • 0

#2 nazildar

nazildar

    Хитрый татарин

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 19 524 сообщений
  • Городомск
  • Ваше имя:Ильдар
  • Машина:ВАЗ 21102

Отправлено 06 Январь 2015 - 17:20

ошипуй  шины и нет мороки)))

 да, когда  шина  едет шип  выдавливается хоть немного, но все же.


  • 0

если  в  споре  я  вооружен логикой, фактами и  здравым  смыслом, то тогда  у  меня  нет шансов...


#3 t.larina2012

t.larina2012

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 575 сообщений
  • ГородМурманск
  • Ваше имя:Николай
  • Машина:Калинка

Отправлено 06 Январь 2015 - 17:31

Кто сказал такую глупость, что шипы снашиваются при езде по асфальту, износ происходит только при пробуксовке.
Старые шипы? Конечно выковыривай, через неделю колесо спустит, шиномонтажники предложат вставить 120 жгутиков по 100 рублей за каждый, если ты умный человек, то купишь новое колесо, а лучше все 4 . А на новых колесах за вашу безопасность можно не переживать.
Побывал в Москве зимой, у вас на каждую улицу столько снегоуборочной техники, сколько на весь Мурманск. Но вдруг выберетесь в соседний город, а там на безшиповки совсем грустно.
  • 0

#4 nazildar

nazildar

    Хитрый татарин

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 19 524 сообщений
  • Городомск
  • Ваше имя:Ильдар
  • Машина:ВАЗ 21102

Отправлено 06 Январь 2015 - 17:34

Кто сказал такую глупость, что шипы снашиваются при езде по асфальту, износ происходит только при пробуксовке.
Старые шипы? Конечно выковыривай, через неделю колесо спустит, шиномонтажники предложат вставить 120 жгутиков по 100 рублей за каждый, если ты умный человек, то купишь новое колесо, а лучше все 4 . А на новых колесах за вашу безопасность можно не переживать.
Побывал в Москве зимой, у вас на каждую улицу столько снегоуборочной техники, сколько на весь Мурманск. Но вдруг выберетесь в соседний город, а там на безшиповки совсем грустно.

а старые можно летом сносить


  • 0

если  в  споре  я  вооружен логикой, фактами и  здравым  смыслом, то тогда  у  меня  нет шансов...


#5 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9 773 сообщений
  • Городкраснодарский край
  • Ваше имя:игорь
  • Машина:лачетти

Отправлено 06 Январь 2015 - 18:42

на шипованных шинах, при езде по чистому асфальту, шипы просто стираются! И что остаётся - гладкая плюшка, которая и за лёд не цепляется, и на чистом асфальте скользит.

Шип он же вроде как биметаллический. Тело вокруг сердечника стирается интенсивоее, чем сердечник. Сердечник всяко выпирает у любого шипа.
Износ металлического шипа по любому меньше, чем износ резины вокруг него (да же по голимому асфальту) значит шип всегда будет выступающей частью шины.
Получается, что авторы конструкции шипов всё продумали: шип всегда будет торчать и особенно будет торчать его сердечник, который будет делать свою работу.
На место вылетевших шипов стоило бы втыкивать новые шипы.
Шипы - вещь нужная.
  • 2
Мечтать не вредно !

#6 Ясносолнышко

Ясносолнышко

    Забанен на Google

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9 639 сообщений
  • ГородМурманск
  • Ваше имя:Владимир
  • Машина:есть

Отправлено 06 Январь 2015 - 19:32

У меня шипы сносились весьма интересно. Как Игорь сказал - сердцевина у шипа твёрже чем окружающий материал. Так вот шипы на моей старой зимней резине превратились в "иголочки". Пользы от них никакой не стало. "Иголки" просто ложатся при контакте с дорогой и никак не работают. Покатал их по асфальту прошлым летом. По отваливались через 3 месяца только.


  • 0

#7 t.larina2012

t.larina2012

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 575 сообщений
  • ГородМурманск
  • Ваше имя:Николай
  • Машина:Калинка

Отправлено 06 Январь 2015 - 19:49

Многие дальнобойщики на брусе безопасности клеют накейку : "причал для чайников" . Я желаю Всем ездить на хорошей резине и читать эту надпись только обгоняя фуры на ровной, хорошо почищенной дороге!
  • 0

#8 radiotochka

radiotochka

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 144 сообщений
  • ГородмАсква
  • Ваше имя:Вася
  • Машина:импортная

Отправлено 07 Январь 2015 - 00:08

У меня шипы сносились весьма интересно. Как Игорь сказал - сердцевина у шипа твёрже чем окружающий материал. Так вот шипы на моей старой зимней резине превратились в "иголочки"....

Так я не зря приложит фото своей шины - там реально видно, что есть просто "плюшка" и бугорок сердцевиныБЕЗ ОСТРЫХ ГРАНЕЙ.

 

Ошиповать повторно бесполезно - посадочное гнездо уже разбито, и новы шипы не будут ровно сидеть .

 

И про 120 жгутиков  - не понял. pardon  Как же я тогда езжу на этих шинах, с уже частично потерянными шипами?


  • 0

#9 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9 773 сообщений
  • Городкраснодарский край
  • Ваше имя:игорь
  • Машина:лачетти

Отправлено 07 Январь 2015 - 00:23

БЕЗ ОСТРЫХ ГРАНЕЙ.

 

А зачем шипу острые грани? Смысл шипа не в заточке, а в том, что стержень малого диаметра имеет большое давление на лёд. Поэтому лёд будет этим стержнем проткнут (до определённой твёрдости льда = температура мороза))). Проникновение стержня шипа в лёд, значительно увеличивает сопротивление сдвигу в таком контакте.


  • 0
Мечтать не вредно !

#10 EST

EST

    прибалтийский москаль :-)

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 21 809 сообщений
  • ГородSaue, Estonia
  • Ваше имя:Дмитрий
  • Машина:Honda CRV

Отправлено 07 Январь 2015 - 00:58

лучше потратить время не на выковыривание шипов, а на зарабатывание денег на новые шины yes


  • 3

#11 radiotochka

radiotochka

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 144 сообщений
  • ГородмАсква
  • Ваше имя:Вася
  • Машина:импортная

Отправлено 07 Январь 2015 - 01:18

А зачем шипу острые грани? Смысл шипа не в заточке, а в том, что стержень малого диаметра имеет большое давление на лёд. Поэтому лёд будет этим стержнем проткнут (до определённой твёрдости льда = температура мороза))). Проникновение стержня шипа в лёд, значительно увеличивает сопротивление сдвигу в таком контакте.

 О как! :) а как же реклама 4_х, 5_ти, 6_ти гранных шипов?  ;)


лучше потратить время не на выковыривание шипов, а на зарабатывание денег на новые шины yes

А если высота протектора практически не изменилась, а шипы "отупели" - то зачем прям так сразу покупать новые шины?

Тогда уж надо сразу брать "нешиповку", ;)


  • 0

#12 Ясносолнышко

Ясносолнышко

    Забанен на Google

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9 639 сообщений
  • ГородМурманск
  • Ваше имя:Владимир
  • Машина:есть

Отправлено 07 Январь 2015 - 08:43

О как! :) а как же реклама 4_х, 5_ти, 6_ти гранных шипов?  ;)
А если высота протектора практически не изменилась, а шипы "отупели" - то зачем прям так сразу покупать новые шины?
Тогда уж надо сразу брать "нешиповку", ;)

Игорь правильно говорит - шипы не надо "затачивать".
Многогранность шипов это скорее маркетинговый шаг, нежели реальная прибавка к увеличению сцепных свойств. Больше даёт улучшенный состав резины, нежели количество граней у шипа.
И по вашей логике зимние шины надо менять после первой же зимы, т.к. шипы "отупеют" после контакта с асфальтом. А это произойдет за зиму не один раз. Если шипы не повываливались, то вполне себе нормально эксплуатация резины в течении 5 лет со дня ПРОИЗВОДСТВА. Так, по крайней мере, рекомендует производитель.
  • 0

#13 nazildar

nazildar

    Хитрый татарин

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 19 524 сообщений
  • Городомск
  • Ваше имя:Ильдар
  • Машина:ВАЗ 21102

Отправлено 07 Январь 2015 - 09:38

просто фотки:

3921331.jpg

3921336.jpg

3921341.jpg

3921385.jpg

3921470.jpg



  • 0

если  в  споре  я  вооружен логикой, фактами и  здравым  смыслом, то тогда  у  меня  нет шансов...


#14 Миxаил

Миxаил

    реалист

  • Модераторы
  • 5 322 сообщений
  • ГородНижний Новгород
  • Ваше имя:Михаил
  • Машина:№18 и №20

Отправлено 07 Январь 2015 - 17:16

Судя по фото, где резина практически в первозданном состоянии, а шибы убиты напрочь - дело в шипах. Причём заметьте - стёрты по краю, так даже пробуксовкой убить не получится.

Очень много резины ошиповывается непосредственно на месте, понятно, что втыкают самую дешёвую хрень.

 

Согласен, что вопрос имеет место быть. Я в подобной ситуации не оказывался, но, подозреваю, в повороте может случиться срыв колеса из-за этих металлических бугорков.


  • 0

#15 АЛЬФ

АЛЬФ

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2 397 сообщений
  • ГородРостовская область
  • Ваше имя:Игорь
  • Машина:Das Auto и народный

Отправлено 07 Январь 2015 - 19:25

  То есть как это: "убиты напрочь"? Шипы в полном здравии, собственно, не пойму, что вообще ТС беспокоит. То, что корпус или торец вставки не плоский? Или высота выступания недостаточна? Резина - дешёвая "Метелица", шипуется обычно недорогими шипами, но тут как раз вполне приличные, двухфланцевые, и изнашиваются нормально.  Проблема с износом - это когда остаются "голые" корпуса с выдранными вставками, но это как раз больше о "высокотехнологичных" дорогих, с пластиковыми или легкосплавными корпусами, в дешёвых стальных стержни держатся мёртво!)) 

  Нормальная высота "выступа" - 1 - 1.5мм над плоскостью протектора.  Карбид вольфрама - штука очень твёрдая, поэтому при диаметре стержня в миллиметр вонзается в лёд независимо от формы кромок (как бы не убеждали нас маркетологи - хитрые профили дают доли, в лучшем случае - один или пару процентов выигрыша, но им то виднее...))), да и не только в лёд. Вон, у нас Робот все зубы искрошил от обиды на "зубастиков", которые извели весь асфальт и повыбивали стёкла у соседей по потоку)). Видимо, есть основания...

 

просто фотки:

 

  

  Ильдар, это иллюстрации на тему "как не нужно тратить деньги, чтобы не было потом обидно"))). Особенно повеселил парень, который в подборке этих роликов "развеивал мифы" о балансировке. Видимо, "опытный профи" продвигает сеть мобильных шиномонтажей)))


  • 2

  И вам того-же!


#16 nazildar

nazildar

    Хитрый татарин

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 19 524 сообщений
  • Городомск
  • Ваше имя:Ильдар
  • Машина:ВАЗ 21102

Отправлено 07 Январь 2015 - 20:05

я  конечно не  шиномонтажник, но какая  разница между  заводской  установкой  и  кустарной?  если  технологии  соблюдаются  то вполне  себе  допустимо, особенно я  думаю на  грузовой  и пассажирский транспорт. почему  упомянул именно этот транспорт, потому как кустарная  установка  для  легковых шин не актуальна.


  • 0

если  в  споре  я  вооружен логикой, фактами и  здравым  смыслом, то тогда  у  меня  нет шансов...


#17 АЛЬФ

АЛЬФ

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2 397 сообщений
  • ГородРостовская область
  • Ваше имя:Игорь
  • Машина:Das Auto и народный

Отправлено 07 Январь 2015 - 20:47

 Да не, я не о фотографиях (на них, кстати, вполне нормальный процесс ошиповки "коммерческих" покрышек грузовымми шипами, хотя, конечно, места установки шипов не назвал бы оптимальными), я о видео. Уж сколько раз встречал чудодеев, которые запросто "восстанавливают" ошиповку... причём главный аргумент качества, как правило - фирменная итальянская (немецкая, американская, аргентинская) технология и оборудование! Как будто за границей у Остапа родственников нет!)))

  А разница между способами ошиповки - главным образом в скорости. Но это, конечно, если "ошиповщик" обладает редкой добросовестностью, железной рукой и алмазным глазом. Ну, и запасом приличных шипов, конечно)) Кроме шуток, встречал и шипы, забитые "кверху попкой", и недостачу двух-трёх по причине "кончились"))


  • 1

  И вам того-же!


#18 nazildar

nazildar

    Хитрый татарин

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 19 524 сообщений
  • Городомск
  • Ваше имя:Ильдар
  • Машина:ВАЗ 21102

Отправлено 07 Январь 2015 - 21:05

ну  видео  я  вообщет прибалдеть вставил ( забыл правда  отписаться почему  вставил видео)


  • 0

если  в  споре  я  вооружен логикой, фактами и  здравым  смыслом, то тогда  у  меня  нет шансов...


#19 EST

EST

    прибалтийский москаль :-)

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 21 809 сообщений
  • ГородSaue, Estonia
  • Ваше имя:Дмитрий
  • Машина:Honda CRV

Отправлено 08 Январь 2015 - 10:22

А если высота протектора практически не изменилась, а шипы "отупели" - то зачем прям так сразу покупать новые шины?

"забить" и ездить пока протектор позволяет yes


шипы "отупеют" после контакта с асфальтом

надо бы шиномонтажникам "освежить тему" и предлагать вместо азота, заточку шипов biggrin


какая разница между заводской установкой и кустарной?

такая же, как при лечении зубов в клинике или в гараже :)


  • 4

#20 nazildar

nazildar

    Хитрый татарин

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 19 524 сообщений
  • Городомск
  • Ваше имя:Ильдар
  • Машина:ВАЗ 21102

Отправлено 08 Январь 2015 - 10:29

такая же, как при лечении зубов в клинике или в гараже

ты  не  прав.

 шипуют станки на  заводе  станком  автоматом, который  выполняет  теже операции, что и  человек.

при   должной  тщательности человек  сделает  все не  хуже  автомата, и  возможно даже   лучше, потому как  у  станка  могут регулировки сбиться, а  у  человека  нет.


  • 0

если  в  споре  я  вооружен логикой, фактами и  здравым  смыслом, то тогда  у  меня  нет шансов...


#21 Ясносолнышко

Ясносолнышко

    Забанен на Google

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9 639 сообщений
  • ГородМурманск
  • Ваше имя:Владимир
  • Машина:есть

Отправлено 08 Январь 2015 - 15:14

у станка могут регулировки сбиться, а у человека нет
После затяжных праздников, у человека не то что регулировки надо восстанавливать, по ходу перепрошивку необходимо делать ;)
  • 1

#22 radiotochka

radiotochka

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 144 сообщений
  • ГородмАсква
  • Ваше имя:Вася
  • Машина:импортная

Отправлено 08 Январь 2015 - 21:56

...

  Нормальная высота "выступа" - 1 - 1.5мм над плоскостью протектора.  Карбид вольфрама - штука очень твёрдая, поэтому при диаметре стержня в миллиметр вонзается в лёд независимо от формы кромок ........

Вся фишка в том, что вставка в шипе стирается об асфальт (а в нём присутствует гранитный гравий) не просто ровно, а становится выпуклой.

Да, вставки изначально не совсем плоские, но у них есть чёткая грань, а на стёртых этой грани нет. Так чему в лёд вонзаться? - полукруглым бугорком? sorry


ты  не  прав.

 шипуют станки на  заводе  станком  автоматом, который  выполняет  теже операции, что и  человек.

...

 

На сколько мне известно - есть шины в которые "гаражные спецы" молотком вколачивают шипы (причём не всегла предварительно высверлив углубление), а есть, которые ошиповываются на заводе-производителе. Причём шины под ошиповку с лунками  (от пресформы) поступают в продажу как с шипами, так и без них.


  • 0

#23 makos73

makos73

    Человек находит время для всего, чего он действительно хочет.

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2 861 сообщений
  • ГородДимитровград
  • Ваше имя:Максим Леонидович
  • Машина:ВАЗ 2111, Калиносарай.

Отправлено 08 Январь 2015 - 22:04

Видимо, "опытный профи" продвигает сеть мобильных шиномонтажей)))
Типа отправь СМС на номер ХХХХ, тебе придёт код, который ты введёшь в  автокомпьютер и колёса отбалансированы :shok:yahoo:crazy:
  • 0

9 раз вокруг света :)


#24 nazildar

nazildar

    Хитрый татарин

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 19 524 сообщений
  • Городомск
  • Ваше имя:Ильдар
  • Машина:ВАЗ 21102

Отправлено 08 Январь 2015 - 23:45

На сколько мне известно - есть шины в которые "гаражные спецы" молотком вколачивают шипы (причём не всегла предварительно высверлив углубление), а есть, которые ошиповываются на заводе-производителе. Причём шины под ошиповку с лунками  (от пресформы) поступают в продажу как с шипами, так и без них

 если  на  заводе  производителе  есть  автомат, который  производит те же  функции, что и  мастер то завод производит сразу  с шипами, если  заказчику  интересней самому  устанавливать  то тогда  отгружают и  без шипов (все зависит от политики  производителя)

 ну  а молотком.. это конечно на  совести  "гаражного спеца" 


  • 0

если  в  споре  я  вооружен логикой, фактами и  здравым  смыслом, то тогда  у  меня  нет шансов...


#25 АЛЬФ

АЛЬФ

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2 397 сообщений
  • ГородРостовская область
  • Ваше имя:Игорь
  • Машина:Das Auto и народный

Отправлено 09 Январь 2015 - 15:48

Вся фишка в том, что вставка в шипе стирается об асфальт (а в нём присутствует гранитный гравий) не просто ровно, а становится выпуклой. Да, вставки изначально не совсем плоские, но у них есть чёткая грань, а на стёртых этой грани нет. Так чему в лёд вонзаться? - полукруглым бугорком?

 

  А вы не поленитесь, посчитайте хотя-бы очень грубо, какое удельное давление приходится на эту вставку. Если учесть, что единовременно в контакте с дорогой находится не больше 8-10 шипов на колесо, а площадь контакта меньше одного квадратного миллиметра, то шип вонзится хоть полукруглым бугорком, хоть плоским, хоть художественно заточенным!)) И входит вставочка в лёд, если позволяет его толщина, по самый корпус шипа, то есть, форма острия тут имеет мало значения, важна лишь величина выступа вставки из корпуса.

 

На сколько мне известно - есть шины в которые "гаражные спецы" молотком вколачивают шипы (причём не всегла предварительно высверлив углубление), а есть, которые ошиповываются на заводе-производителе. Причём шины под ошиповку с лунками  (от пресформы) поступают в продажу как с шипами, так и без них.
 

 

  Сейчас практически все производители (даже наша "Кама") шипуют шины на заводе. Это обеспечивает должный уровень качества, да и шипы сейчас применяют "оригинальные", часто одному только производителю шин и поставляемые. У отечественных шин может, кроме этого, быть два варианта: шины, ошипованные у оптовых поставшиков, или шины вообще без шипов. У таких (если они, конечно, предназначены для ошиповки) присутствуют либо отформованные отверстия под шипы, либо (у совсем старых моделей, как ваша "Метелица") отметки-лунки на шашках, где нужно высверливать отверстия. Заколотить шип без отверстия - это, извините, по части иллюзионистов: шляпка-основание имеет заметно больший диаметр, чем тело шипа, поэтому даже пистолет загоняет шип, расширяя отверстие лапками-цангами. В отверстие - бога ради, если есть золотые руки, пусть вставляет хоть молотком и оправкой, лишь бы соблюдалась глубина посадки, только стоит-ли так мордоваться?)) Проще пистолет купить, или отдать на ошиповку в мастерскую. Хотя в наших краях этот промысел тихо угас за ненадобностью, и ручное оборудование для ошиповки я встречаю сейчас только у мелких оптовиков на складах. Качество при этом, конечно... нанимают на эту работу временно, максимум на месяц-два, платят от количества шин, поэтому стимула для "профессионального совершенствования" нет и не предвидится, а врождённых перфекционистов среди этих ребят я как-то не встречал)))


  • 2

  И вам того-же!


#26 Миxаил

Миxаил

    реалист

  • Модераторы
  • 5 322 сообщений
  • ГородНижний Новгород
  • Ваше имя:Михаил
  • Машина:№18 и №20

Отправлено 09 Январь 2015 - 17:36

Сейчас практически все производители (даже наша "Кама") шипуют шины на заводе. 

Врать не буду, про "сейчас" - не знаю.

Но у нас 4-5 лет назад даже приличные с виду магазины под красивыми франшизами делали это руками в подсобке, по желанию можно было выбрать шипы разных ценовых категорий.


  • 0

#27 Ясносолнышко

Ясносолнышко

    Забанен на Google

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9 639 сообщений
  • ГородМурманск
  • Ваше имя:Владимир
  • Машина:есть

Отправлено 09 Январь 2015 - 19:28

Но у нас 4-5 лет назад даже приличные с виду магазины под красивыми франшизами делали это руками в подсобке,
Афигеть :shok:
  • 0

#28 АЛЬФ

АЛЬФ

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2 397 сообщений
  • ГородРостовская область
  • Ваше имя:Игорь
  • Машина:Das Auto и народный

Отправлено 10 Январь 2015 - 11:54

Но у нас 4-5 лет назад даже приличные с виду магазины под красивыми франшизами делали это руками в подсобке,

 

  Ну да, было такое)) Только вот как раз после анализа работы дилеров практически все бренды перестали поставлять "голые" шины, давая заработать немного и дилерам. Потому как чихать последние хотели и на рекомендуемые марки шипов, и на требования технологии. А у последних поколений шин шипы уже ориентированы при установке, "Конти" применяет технологию вклейки... в общем, тут уже и речи нет о доверии))) 


  • 0

  И вам того-же!


#29 radiotochka

radiotochka

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 144 сообщений
  • ГородмАсква
  • Ваше имя:Вася
  • Машина:импортная

Отправлено 19 Январь 2015 - 22:45

 ....

.... У отечественных шин может, кроме этого, быть два варианта: шины, ошипованные у оптовых поставшиков, или шины вообще без шипов. У таких .. присутствуют либо отформованные отверстия под шипы, либо (у совсем старых моделей, как ваша "Метелица") отметки-лунки на шашках, ......

 

Так я об этом и говорю.

 

post-84093-1367064293.jpg

 

4707724_1.jpg?nocache=2013-01-15&type=im

 

А так как мы обсуждаем этот вопрос на станицах замечательного автомобильного издания, то было бы инетерсно поизучать этой осенью новый тест зимних шин, в котором бы участвовали (ну что бы не обременять бюджет дорогими шинами импортных производителей) отечественные шины «Амтел-Нордмастер ST» ( http://www.zr.ru/con...st-zimnix-shin/  и   http://www.zr.ru/con...hiny_175_65r14/ ). И желательно было бы их увидить в трёх вариантах: без шипов, с шипами, и с шипами у которых победитовые наконечники сточены "балгаркой". :good:


  • 0

#30 АЛЬФ

АЛЬФ

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2 397 сообщений
  • ГородРостовская область
  • Ваше имя:Игорь
  • Машина:Das Auto и народный

Отправлено 20 Январь 2015 - 00:05

  А смысл в этом какой? У вас на первом фото нормальная заводская (или хорошая дилерская) ошиповка, омеднённым двухфланцевым "Ugigrip", который "Амтел" и рекомендует для "НордМастера".  Встречал я варианты и с дешёвыми "гвоздиками" вплоть до китайского производства (из которых иногда загадочно пропадают вставки)).  А вот варианта "2" в продаже вообще не должно быть, поскольку шины эти предназначены для эксплуатации с шипами, а вариант, изящно именуемый продаванами "липучка" - это полуфабрикат, продающийся либо для "расширения ассортимента", либо по причине простой нехватки времени в сезон для ошиповки. 

  Естественно, в любом тесте эти недоделки продуют шипованным, и тем-же "Нордмастерам CL", действительно фрикционным, "липучкам". Ну не учили их ездить без шипов!

  А предложенный вами вариант с болгаркой... даже не знаю: скорее всего, результат будет аналогичным "недоделанному", только вот где вы встречали такой износ в жизни? Ну не могут изнашиваться одинаково стальной корпус и вставка, твёрдость карбида вольфрама примерно в 5 раз выше стали (9 баллов по Моосу, твёрже только алмаз), да и химически он довольно стоек, так что в любом случае такая ситуация невероятна. (Кстати, спилить болгаркой вставки не так просто, как вы думаете - шип будет ложиться набок, и с нагревом всё больше, корпус и резина режутся гораздо охотнее вставок... в общем, думаю, результат работы будет малоприглядным)))


  • 3

  И вам того-же!





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей

Яндекс.Метрика