Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

дхо


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 124

#1 крюгерман

крюгерман

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 569 сообщений

Отправлено 21 December 2014 - 23:44

Тема давно изжевана, поэтому сильно не ругайтесь.
Пересмотрел "нормативы" на установку дхо. Не нашел ответ на вопрос который меня интересует.
А именно, регламентируется ли время задержки включения дхо после включения зажигания ???  Т.е. завел автомобиль, через несколько секунд включились дхо.
Приобрел дхо. Спаял  стабилизирующую схему, чтобы на выходе всегда было 12 В . Добавил конденсатор  для  плавного розжига. Только емкость не маленькая. Дхо начинают разгораться через 10 секунд. Можно убавить без проблем.  10 секунд брал из расчета, что зимой в сильный мороз двигатель  придется маслать .
Всё готово для установки, но как говорится - Меня терзают смутные сомнения....


не учите меня жить,
лучше помогите материально ...


#2 Татарин

Татарин

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7988 сообщений

Отправлено 21 December 2014 - 23:51

а взять сигнал на запуск от датчика давления масла или заряда АКБ?


Добавил конденсатор для плавного розжига

??? а схемку в студию мона?


Очевидное - чаще неверное.

#3 крюгерман

крюгерман

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 569 сообщений

Отправлено 22 December 2014 - 00:12

а взять сигнал на запуск от датчика давления масла или заряда АКБ?


 

 

??? а схемку в студию мона?

То, откуда взять плюс, меня волнует меньше всего. Интересует время на розжиг светодиодов (ДХО).
Электросхем полно в тырнете, за основу  взялПрикрепленный файл  e743ea4s-960.jpg   40.96К   4 скачиваний .
Идею подчеркнул от туда же. Посоветовался с парнями , с которыми работали в сервисном центе САМСУНГ. Посидели, покумекли, посчитали , что-то добавили, что-то убрали.
Схему  уложил в коробочку из под мужских запонок, Залил пластиком , для герметизации .  Провел демонстрацию в магазине  торгующем светодиодами, ДХО и всякой подобной приблудой для "реальных пацанов".  Договорился изготовить несколько схем на продажу.
Начну паять, буду фоткать.С комментариями отправлю тебе в личку.


не учите меня жить,
лучше помогите материально ...


#4 Татарин

Татарин

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7988 сообщений

Отправлено 22 December 2014 - 00:41

упс, а зачем после кренки на 1,5А ставить такой мощный мосфет?


Очевидное - чаще неверное.

#5 UELL

UELL

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3620 сообщений

Отправлено 22 December 2014 - 01:47

Три с половиной года назад, поставил дхо Philips и не парюсь.
Загораются в момент запуска, а не до или после или ещё когда.
Лёчик?
Иногда, вообще-то я эндокринолог.

#6 крюгерман

крюгерман

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 569 сообщений

Отправлено 22 December 2014 - 06:20

Три с половиной года назад, поставил дхо Philips и не парюсь.
Загораются в момент запуска, а не до или после или ещё когда.

Не исключено, что у Филипка, это "ВСЁ" уже вмонтировано в корпус.


не учите меня жить,
лучше помогите материально ...


#7 крюгерман

крюгерман

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 569 сообщений

Отправлено 22 December 2014 - 06:38

упс, а зачем после кренки на 1,5А ставить такой мощный мосфет?

используем в качестве ключа, сглаживаем включение.


не учите меня жить,
лучше помогите материально ...


#8 SergeySHJ

SergeySHJ

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3225 сообщений

Отправлено 22 December 2014 - 10:21

Во первых ДХО ОБЯЗАНО (по ПДД!) автоматически тухнуть с включением фар - ночью ДХО слепит не по детски. Во вторых задержка не нужна (непонятно зачем вы ее делали!) - главное что бы в движении ДХО горели но тухли при движении ночью. Обычно ставят блокировку на включение от паркинга на автомате или ручника на обычной коробке - тогда вы не будете светить людям в лицо на автопрогреве или на стоянке. И обязательно ставят отключение ДХО при включении подсветки или ближнего света. Ну и диоды должны питатся стабилизатором ТОКА, а не напряжения. У вас какая то идиотская схема - 12В стабилизатор толком работать от 12.6В АКБ не будет (а на АКБ может быть и 11В) - ему нужно минимум 3В разницы для работы, задержка вообще не понятно зачем, отключения от подсветки нет - кружок умелые руки, в инете полно нормальных схем...



#9 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений

Отправлено 22 December 2014 - 14:50

диоды должны питатся стабилизатором ТОКА, а не напряжения
Не встречал до сих пор ни одних, даже китайских, ДХО без стабилизатора тока. Замечательно видна работа на стенде: потребляемый ток обратно пропорционален питающему напряжению.

Более того, все попадавшиеся мне китайские ДХО таки имели третий провод, который цеплялся к фарам -- как раз для гашения ДХО при включении собственно фар.

 

И да, для чего задержка-то?


Форум не место для дискуссий!


#10 крюгерман

крюгерман

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 569 сообщений

Отправлено 22 December 2014 - 16:26

Во первых ДХО ОБЯЗАНО (по ПДД!) автоматически тухнуть с включением фар - ночью ДХО слепит не по детски. Во вторых задержка не нужна (непонятно зачем вы ее делали!) - главное что бы в движении ДХО горели но тухли при движении ночью. Обычно ставят блокировку на включение от паркинга на автомате или ручника на обычной коробке - тогда вы не будете светить людям в лицо на автопрогреве или на стоянке. И обязательно ставят отключение ДХО при включении подсветки или ближнего света. Ну и диоды должны питатся стабилизатором ТОКА, а не напряжения. У вас какая то идиотская схема - 12В стабилизатор толком работать от 12.6В АКБ не будет (а на АКБ может быть и 11В) - ему нужно минимум 3В разницы для работы, задержка вообще не понятно зачем, отключения от подсветки нет - кружок умелые руки, в инете полно нормальных схем...

Как подключить согласно ПДД , я в курсе. То, что они не должны работать в темное время суток и ЕЖУ понятно !!!!!
Добавить в схему "ручник" само-собой.
Про задержку  розжига писал выше, читайте внимательно.
КРЕН требуется в связи с тем что на заведенной машине у меня 13,8 В. В отличие от ваших 12,6 В. Подключал всё отлично работает.
С чего вы взяли что  отсутствует  отключение от габаритов или ближнего ????

Мой вопрос изначально  звучал как :  Существуют ли нормативы по времени включения ДХО после того как будет заведен двигатель ????

В свое время  познакомился с одним из бывших форумчан  Олег-Z.. на мой вопрос почему "ушел" с форума. Он ответил что что тут больше делать нечего. Сплошной флуд, и посылания на другие "ресурсы". Реальные ответы на вопрос только первые один- два  ответа.
Начинаю думать в таком же  ракурсе

Вы прочтите мой первый вопрос и прочтите свой ответ. Такие умники, вокруг по жизни , через раз встречаются.

 


не учите меня жить,
лучше помогите материально ...


#11 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений

Отправлено 22 December 2014 - 16:45

Про задержку  розжига писал выше, читайте внимательно
Ткните носом, пожалуйста, кроме Ваших сомнений не нашёл ничего...

Мой вопрос изначально  звучал как :  Существуют ли нормативы по времени включения ДХО после того как будет заведен двигатель ????
Нет, не существует. Регламентировано размещение, световой поток, площадь собственно светящегося поля, режим работы в плане отключения при включении БС. Про задержки ничего Техрегламент не содержит.

А откуда вообще вопрос про задержку розжига взялся?

Пересмотрел "нормативы" на установку дхо. Не нашел ответ на вопрос который меня интересует. А именно, регламентируется ли время задержки включения дхо после включения зажигания ???  Т.е. завел автомобиль, через несколько секунд включились дхо.
Сами себе и ответили: нету таких нормативов.

 

И таки да, я согласен с коллегой, что стабилизатор совершенно лишний. В ДХО он и так есть.


Форум не место для дискуссий!


#12 Татарин

Татарин

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7988 сообщений

Отправлено 22 December 2014 - 17:59

Начинаю думать в таком же ракурсе

делай - ни кого не слушай! все ваши идеи и мысли не могут быть переданы в паре предложений, поэтому окружающие и трактуют как "пионерства" подобные идеи.

........

поставить затухающий мультивибратор перед ключом - будет зажигатся как старая "неонка" - пацанчики в восторге будут biggrin


Очевидное - чаще неверное.

#13 крюгерман

крюгерман

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 569 сообщений

Отправлено 22 December 2014 - 21:26

 

........

поставить затухающий мультивибратор перед ключом - будет зажигатся как старая "неонка" - пацанчики в восторге будут biggrin

неее... Это всё лишнее. Огромное спасибо за поддержку :drinks: 
А я схему собрал с одной простой целью, чтобы ДХО дольше "ходили", и не выгорали по одному диоду как у всякого рода дебилов. Еще ни чего не установлено. Стоимость деталей на сегодняшний день 52 рубля и 30 минут времени на работу. Пока консультируюсь.  Буду ставить строго по правилам, или как любят многие говорить - по ГОСТу !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Задержку по времени розжига убавлю, думаю секунд до трех - четырех. Рассчитываю что "плавный пуск" благотворно повлияет на срок службы дхо. Хотя могу и ошибаться.

.


не учите меня жить,
лучше помогите материально ...


#14 Татарин

Татарин

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7988 сообщений

Отправлено 22 December 2014 - 21:42

Рассчитываю что "плавный пуск" благотворно повлияет на срок службы дхо. Хотя могу и ошибаться.

осталось самое тяжкое - лейблу свою разработать и восторженный рекламный буклетик написаКАть - "...секретная разработка подпольных питерских китайцев! Экономия 146%! Это ДХО переживёт Вашу машину!...."

как сказал-бы "мужчина в самом расвете сил" - "главное, что-б покупатель ВЕРИЛ!" yahoo 


Очевидное - чаще неверное.

#15 крюгерман

крюгерман

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 569 сообщений

Отправлено 22 December 2014 - 21:47

осталось самое тяжкое - лейблу свою разработать и восторженный рекламный буклетик написаКАть - "...секретная разработка подпольных питерских китайцев! Экономия 146%! Это ДХО переживёт Вашу машину!...."

как сказал-бы "мужчина в самом расвете сил" - "главное, что-б покупатель ВЕРИЛ!" yahoo

Это не для меня.


не учите меня жить,
лучше помогите материально ...


#16 крюгерман

крюгерман

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 569 сообщений

Отправлено 22 December 2014 - 21:58

 

 

 стабилизатор совершенно лишний. В ДХО он и так есть.

 

В первые слышу.
Допускаю, что в дорогих версиях ДХО ( марки ФИЛИПС, ХАЛА )  существуют блоки розжига, в которых предусмотрен  стабилизатор.
В бюджетных версиях подобного не встречал. Как показывает практика внутри простой резистор на три светодиода, которые в идеале должны работать  ровно при 12 Вольтах.  Если напряжение  больше  - то как правило в ущерб ресурсу этих самых светодиодов..


не учите меня жить,
лучше помогите материально ...


#17 SergeySHJ

SergeySHJ

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3225 сообщений

Отправлено 22 December 2014 - 22:02

Поймите - то что вы ваяете, это фигня на постном масле. Диоды не работают на постоянном напряжении - им нужен стабильный ток, а он будет  меняться даже при постоянном напряжении (хотя постоянным оно в этой схеме не будет), хотя бы при прогреве-охлаждении. Задержка АБСОЛЮТНО не нужна - зачем это усложнение схемы? А вот как раз отключения ночью и от ручника в вашей схеме НЕТ. Т.е. это просто бесполезная приблуда, толку от нее никакого. У диодов нет никакого "розжига", это не ксенон. Они мгновенно загораются и горят с яркостью, зависящей ТОЛЬКО от проходящего через них тока. Вот ток и надо стабилизовать, схем для этого вагон... 

 

 

...гораздо проще и разумнее заметить эту цветомузыку одним резистором, который хоть как то ограничит ток. Тогда и синеть диоды не будут (при условии, что у них есть охлаждение)...

 

...никто в мире не рассчитывает автомобильную электронику ровно на 12В (разве что колхоз в китае). Любому мало-мальски образованному инженеру отлично известно, что питание может на автомобиле меняться от 10.5В (разряженный АКБ) до 14.9В (генератор при низкой отрицательной температуре), а при старте может и до 6-7В просаживаться - и во всем этом диапазоне электроника должна работать.

 

...при работе мотора на генераторе 12В не бывает, обычно гена выдает 14.4В. На такое напряжение и надо считать токоограничивающий резистор, а не заниматься фигней. А если делать красиво, то нужно делать источник тока, если совсем красиво, то импульсный - именно такие на всех брендовых ДХО...


Сообщение отредактировал SergeySHJ: 22 December 2014 - 22:13


#18 крюгерман

крюгерман

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 569 сообщений

Отправлено 22 December 2014 - 22:28

Поймите - то что вы ваяете, это фигня на постном масле. Диоды не работают на постоянном напряжении - им нужен стабильный ток, а он будет  меняться даже при постоянном напряжении (хотя постоянным оно в этой схеме не будет), хотя бы при прогреве-охлаждении. Задержка АБСОЛЮТНО не нужна - зачем это усложнение схемы? А вот как раз отключения ночью и от ручника в вашей схеме НЕТ. Т.е. это просто бесполезная приблуда, толку от нее никакого. У диодов нет никакого "розжига", это не ксенон. Они мгновенно загораются и горят с яркостью, зависящей ТОЛЬКО от проходящего через них тока. Вот ток и надо стабилизовать, схем для этого вагон... 

 

 

...гораздо проще и разумнее заметить эту цветомузыку одним резистором, который хоть как то ограничит ток. Тогда и синеть диоды не будут (при условии, что у них есть охлаждение)...

 

...никто в мире не рассчитывает автомобильную электронику ровно на 12В (разве что колхоз в китае). Любому мало-мальски образованному инженеру отлично известно, что питание может на автомобиле меняться от 10.5В (разряженный АКБ) до 14.9В (генератор при низкой отрицательной температуре), а при старте может и до 6-7В просаживаться - и во всем этом диапазоне электроника должна работать.

Я понял что вы не внимательно прочитали мои посты, или читали через строчку.
ДХО не установлены.  Схема готова и лежит рядом  с ДХО. т.е. сомнения в её необходимости.
С чего вы взяли что в моей схеме отсутствует ручник ???? если дхо даже не установлены !!!!! 
Также с чего вы взяли что в моей схеме отсутствует стабилизатор по току ???? я же писал, что за основу была взята схема на фото ( выше), позже  ЧТО-ТО ДОБАВИЛИ ЧТО-ТО УБРАЛИ !!!!!  Почему вы это не прочитали ???? Я не обязан расписывать как изменилась схема, и что получилось в конечном результате !!!!!!!
 



.

 

 

 


 

...никто в мире не рассчитывает автомобильную электронику ровно на 12В (разве что колхоз в китае). Любому мало-мальски образованному инженеру отлично известно, что питание может на автомобиле меняться от 10.5В (разряженный АКБ) до 14.9В (генератор при низкой отрицательной температуре), а при старте может и до 6-7В просаживаться - и во всем этом диапазоне электроника должна работать.

 

...при работе мотора на генераторе 12В не бывает, обычно гена выдает 14.4В. На такое напряжение и надо считать токоограничивающий резистор, а не заниматься фигней. А если делать красиво, то нужно делать источник тока, если совсем красиво, то импульсный - именно такие на всех брендовых ДХО...

Вот для этого и предусмотрена задержка, чтобы пропустить все эти гуляния напряжения. 


 

Я не собираюсь с вами спорить, ибо тогда  между нами не будет разницы


Сообщение отредактировал крюгерман: 22 December 2014 - 22:25

не учите меня жить,
лучше помогите материально ...


#19 SergeySHJ

SergeySHJ

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3225 сообщений

Отправлено 22 December 2014 - 22:32

:) очень смешно. Вы не слышите, что вам говорят - прочтите три раза, медленно ЗАДЕРЖКА НЕ НУЖНА. АБСОЛЮТНО. Низкое напряжение никаким боком диодам не повредит, это раз. Ваша схема никаким боком от низкого напряжения не защитит, это два - ЗАЧЕМ ЗАДЕРЖКА? При старте нет высокого напряжения, оно может быть ТОЛЬКО низким :)...

 

 

...возьмите готовую схему, их вагон в инете. Ну не понимаете вы, как работает электроника (так 99% населения не понимают) - не мучайте зверушку...

...если у вас в схеме есть ручник, то диоды и так гореть не будут, пока вы не поедите - на кой вы все это городите? Это даже паСаны не оценят - никакой задержки никто не увидит, ваш "таймер" отработает на выключенном ДХО :)...

 

 

...а проще купите РХО-22 - там все давно сделали красиво и правильно...


Сообщение отредактировал SergeySHJ: 22 December 2014 - 22:41


#20 крюгерман

крюгерман

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 569 сообщений

Отправлено 22 December 2014 - 22:48

:) очень смешно. Вы не слышите, что вам говорят - прочтите три раза, медленно ЗАДЕРЖКА НЕ НУЖНА. АБСОЛЮТНО. Низкое напряжение никаким боком диодам не повредит, это раз. Ваша схема никаким боком от низкого напряжения не защитит, это два - ЗАЧЕМ ЗАДЕРЖКА? При старте нет высокого напряжения, оно может быть ТОЛЬКО низким :)...

 

 

...возьмите готовую схему, их вагон в инете. Ну не понимаете вы, как работает электроника (так 99% населения не понимают) - не мучайте зверушку...

...если у вас в схеме есть ручник, то диоды и так гореть не будут, пока вы не поедите - на кой вы все это городите? Это даже паСаны не оценят - никакой задержки никто не увидит, ваш "таймер" отработает на выключенном ДХО :)...

 

 

...а проще купите РХО-22 - там все давно сделали красиво и правильно...

Спасибо за советы и решения.


не учите меня жить,
лучше помогите материально ...


#21 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений

Отправлено 23 December 2014 - 13:29

я схему собрал с одной простой целью, чтобы ДХО дольше "ходили", и не выгорали по одному диоду как у всякого рода дебилов
Есть надёжные сведения, что они выгорают от скачка тока, а не из-за изначально дурацкого режима работы?

"плавный пуск" благотворно повлияет на срок службы дхо. Хотя могу и ошибаться
Примущество светодиода перед лампой накаливания в том и состоит, что он практически не инерционен. Ваша задержка ему в принципе до лампочки.

В первые слышу. Допускаю, что в дорогих версиях ДХО ( марки ФИЛИПС, ХАЛА )  существуют блоки розжига, в которых предусмотрен  стабилизатор. В бюджетных версиях подобного не встречал. Как показывает практика внутри простой резистор на три светодиода, которые в идеале должны работать  ровно при 12 Вольтах
Это еслли совсем дешёвка. Но там и светодиоды мелкие, ибо гасить резистором десять вольт при всё ж немалом токе -- греть корпус.

А стабилизаторы тока я видел как раз на китайских нонеймах. Причём в лабораторных условиях их пытал и видел зависимость входного тока от входного же напряжения.

Если напряжение  больше  - то как правило в ущерб ресурсу этих самых светодиодов..
Ресурса там всяко мало. Хотите ресурс? тогда проиграете в светимости. И наоборот. 

Также с чего вы взяли что в моей схеме отсутствует стабилизатор по току ???? я же писал, что за основу была взята схема на фото
Вот на этой схеме стабилизатора тока и не видно никак.

для этого и предусмотрена задержка, чтобы пропустить все эти гуляния напряжения
А Вы считаете их критичными?

Форум не место для дискуссий!


#22 крюгерман

крюгерман

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 569 сообщений

Отправлено 23 December 2014 - 18:46

Есть надёжные сведения, что они выгорают от скачка тока, а не из-за изначально дурацкого режима работы?

 

 

Примущество светодиода перед лампой накаливания в том и состоит, что он практически не инерционен. Ваша задержка ему в принципе до лампочки.

 

 

Это еслли совсем дешёвка. Но там и светодиоды мелкие, ибо гасить резистором десять вольт при всё ж немалом токе -- греть корпус.

А стабилизаторы тока я видел как раз на китайских нонеймах. Причём в лабораторных условиях их пытал и видел зависимость входного тока от входного же напряжения.

 

 

Ресурса там всяко мало. Хотите ресурс? тогда проиграете в светимости. И наоборот. 

 

 

Вот на этой схеме стабилизатора тока и не видно никак.

 

 

А Вы считаете их критичными?

 

 И вам спасибо за советы и решения .


не учите меня жить,
лучше помогите материально ...


#23 UELL

UELL

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3620 сообщений

Отправлено 24 December 2014 - 02:03

Мой вопрос изначально  звучал как :  Существуют ли нормативы по времени включения ДХО после того как будет заведен двигатель ????
Сплошной флуд, и посылания на другие "ресурсы".
Начинаю думать в таком же  ракурсе.
Такие умники, вокруг по жизни , через раз встречаются.


Ответ: На заведённом двигателе, дхо уже должны гореть.
Дхо должны гаснуть, при включённом внешнем освещении (габаритные огни, ближний, дальний).
Дхо должны загораться при выключении внешнего освещения (габаритные огни, ближний, дальний).
У дхо нет отдельного выключателя: они загораются в момент запуска двигателя и гаснут после
выключения двигателя.
Лёчик?
Иногда, вообще-то я эндокринолог.

#24 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений

Отправлено 24 December 2014 - 10:56

У дхо нет отдельного выключателя: они загораются в момент запуска двигателя и гаснут после выключения двигателя.
Нету такого требования. В движении должны гореть либо ДХО, либо приборы наружного освещения, а как у конкретного водителя это организовано, ТР не интересно.

Форум не место для дискуссий!


#25 MaratKa

MaratKa

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 707 сообщений

Отправлено 24 December 2014 - 11:32

Во время стоянки или остановки дхо могут не гореть - если авто движется вперед или назад должны гореть дхо или ближний свет.

Что тут мудрить)



#26 UELL

UELL

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3620 сообщений

Отправлено 25 December 2014 - 04:25

Во время стоянки или остановки дхо могут не гореть - если авто движется вперед или назад должны гореть дхо или ближний свет.
Что тут мудрить)

Что значит, во время стоянки или остановки?
Дхо горят при заведённом двигателе, и гаснут после выключения двигателя.
Дхо горят при заведённом двигателе, но гаснут при включении внешнего освещения.
Дхо загораются при выключении внешнего освещения на заведённом двигателе.
Действительно, что тут мудрить.
Лёчик?
Иногда, вообще-то я эндокринолог.

#27 MaratKa

MaratKa

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 707 сообщений

Отправлено 25 December 2014 - 10:02

Стоять можно как заведенным движком так и с заглушенным. Гореть фары или ДХО не обязаны. И не регламентируется время - хоть час стой и через час вкл. ДХО.

Или есть еще вариации?!



#28 UELL

UELL

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3620 сообщений

Отправлено 25 December 2014 - 16:16

Или есть еще вариации?!

https://m.youtube.com/watch?v=0RXFLZPoiBg
Извини, Марат, я не сдержался, мне очень нравится этот момент в фильме.
Лёчик?
Иногда, вообще-то я эндокринолог.

#29 Chicco

Chicco

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8451 сообщений

Отправлено 26 December 2014 - 20:57

Нету такого требования. В движении должны гореть либо ДХО, либо приборы наружного освещения, а как у конкретного водителя это организовано, ТР не интересно.

 

Именно так.

 

Многие путают требования к конкретной машине с требованиями к производителю машин.

 

Алгоритм "включился ближний- ДХО автоматически погасли" - касается производителей машин.

Частник может влючать ДХО тумблером.

Включил ближний, отключил ДХО. Поехал  - включил ДХО.

 

Надо чтобы огни горели при движени, и не горели совместно со светом. Это всё.


Не хочу вас расстраивать, но у меня всё хорошо.

#30 vadim66nt

vadim66nt
  • Новички
  • Pip
  • 35 сообщений

Отправлено 27 December 2014 - 09:04

я поставил ДХО без всяких схем через пятиконтактное реле (используется на отечественных автомобилях для отключения части электрооборудования при включении стартера)

питание на реле взял с замка зажигания ( с контакта на котором есть плюс при заведённом двигателе) через кнопку (которая при необходимости позволяет отключить систему (на стоянке ,например, с работающим двигателем)

управляющий провод подключил к переключателю света (на провод на котором появляется + при включении фар)

в результате при включении зажигания включаются ДХО а при включении фар они отключаются...

светодиоды 5W 12V использовал от потолочных светильников вставил их в линзовые противотуманки...

система работает уже несколько лет ,за это время потеряли товарный вид противотуманки-заменил их на точно такие-же новые и один раз вышло из строя реле-переткнул его на разъеме...






Яндекс.Метрика