Компания Hyundai основательно обновила модели i30 и i40. Машины обоих семейств получили новые силовые агрегаты, подкорректированный дизайн экстерьера и недоступный ранее функционал. Улучшенный Hyundai i30 поступит на европейский рынок в первом квартале 2015 года.
Полный текст статьи
Обновленные Hyundai i30 и i40 получили новые моторы и КП
#1
Отправлено 11 December 2014 - 11:10
#2
Отправлено 11 December 2014 - 11:10
Как это понять - у обоих корейцев немецкого происхождения?
#3
Отправлено 11 December 2014 - 11:13
Легкие двигатели - облегченный ресурс.)))
Из всех натуральных соков, я могу позволить себе только желудочный.
#4
Отправлено 11 December 2014 - 16:42
Как это понять - у обоих корейцев немецкого происхождения?
Видимо европейское отделение Хёндэ занималось доводкой последних версий i30 и i40.
Легкие двигатели - облегченный ресурс.)))
Дык и свой "сухой робот" засунули в авто
. Видимо в следующем году продажи Хёндэ пойдут на убыль.
Мой блог на автомобильном портале "Драйв.ру" http://www.drive2.ru/users/ozzyos/
#5
Отправлено 11 December 2014 - 18:08
Дык и свой "сухой робот" засунули в авто
. Видимо в следующем году продажи Хёндэ пойдут на убыль.
Если говорить о внешности, то фейслифтовые Hyundai 30-й и 40-й серий похорошели и стали выразительнее. А за красивыми «шестиугольниками» радиаторных решеток...
Так и хочется спросить автора, где? среди каких уродств он вырос, что называет это убожество красивым и выразительным.
#6
Отправлено 11 December 2014 - 18:59
Дык и свой "сухой робот" засунули в авто
И все засунут то же самое.
Самый эффективный автомат никто не обойдёт. Из более-менее приличных автопроизводителей...
#7
Отправлено 11 December 2014 - 21:10
И все засунут то же самое.
Chicco
, ну да - "forever" и "наше всё"
Мой блог на автомобильном портале "Драйв.ру" http://www.drive2.ru/users/ozzyos/
#8
Отправлено 11 December 2014 - 21:37
ну да - "forever" и "наше всё"
И это всё что вы можете сказать?
#9
Отправлено 11 December 2014 - 22:15
И это всё что вы можете сказать?
Ответил в соседней профильной ветке. Зачем об этом "полуфабрикате" говорить здесь
Мой блог на автомобильном портале "Драйв.ру" http://www.drive2.ru/users/ozzyos/
#10
Отправлено 15 January 2015 - 14:06
Нормальная и стильная внешность. Правда думал, что у тридцатки чуть задний бампер подправят... Но, видимо, решили на фейслифте особо не тратить. Так же и про салон думал. Но тоже, никаких изменений нет. Посмотрим на материалы, вроде мягче стали, пишут. Эргономика у них и так хороша.
#11
Отправлено 15 January 2015 - 14:34
решётки стрёмные стали. новый корпоративный стиль так себе.
#12
Отправлено 15 January 2015 - 14:42
Да здравствует воровство дизайна: Теперь i30 весьма похож на предыдущий Peugout 308, а i40 на Datsun.... Мда, видимо у Hyundai проблемы со своими дизайнерами.
Турбомоторы корейцы делать не умели.... во всяком случае до ныненшних пор. Что будет сейчас - поездим посмотрим. Что же до двигателей серии Kappa, то это очередная попытка сделать аналог VW-овских моторов.
++++++++++++++++ ХОЧУ НА ДРУГУЮ ПЛАНЕТУ +++++++++++++++++
#13
Отправлено 15 January 2015 - 15:11
Да здравствует воровство дизайна: Теперь i30 весьма похож на предыдущий Peugout 308, а i40 на Datsun.... Мда, видимо у Hyundai проблемы со своими дизайнерами.
Боюсь,что это всего лишь новый корпоративный стиль компании, которая она показала ещё до выпуска всяких датсунов![]()

Турбомоторы корейцы делать не умели.... во всяком случае до ныненшних пор.
у нас турбомоторов и представлено не было в оф. продаже
#14
Отправлено 15 January 2015 - 16:13
Боюсь,что это всего лишь новый корпоративный стиль компании, которая она показала ещё до выпуска всяких датсунов
у нас турбомоторов и представлено не было в оф. продаже
В любом случае прежний дизайн Hyundai был намного интереснее и самобытнее, что ли....
Касательно турбомоторов - то, что их не было в официальной продаже, вовсе не означате, что физически автомобилей с такими моторами не было.... Моторы так себе....
++++++++++++++++ ХОЧУ НА ДРУГУЮ ПЛАНЕТУ +++++++++++++++++
#15
Отправлено 15 January 2015 - 16:22
В любом случае прежний дизайн Hyundai был намного интереснее и самобытнее, что ли....
Ну Санта Фе в новом дизайне ничё так, Соната тоже. Солярис стрёмным внешне получился. Посмотрим на новый Ix35.
Моторы так себе....
по каким параметрам вы их оцениваете? имели с ними дело?
Касательно турбомоторов - то, что их не было в официальной продаже, вовсе не означате, что физически автомобилей с такими моторами не было....
угу
#16
Отправлено 15 January 2015 - 16:38
по каким параметрам вы их оцениваете? имели с ними дело?
Если честно, то плохое едет и при это кушает как атмосферник того же обьема....
++++++++++++++++ ХОЧУ НА ДРУГУЮ ПЛАНЕТУ +++++++++++++++++
#17
Отправлено 15 January 2015 - 17:45
Если честно, то плохое едет и при это кушает как атмосферник того же обьема....
значит надо было наддув увеличить
а если сурьёзно. брал на тест новый gt-сид. мне машинка даже очень понравилась. при расходе в 9,5л. в городе никаких проблем с динамикой и турбоям. жалко, что подвеска достаточно жёсткая для наших непутёвых дорог и цена неподъёмная для многих.(но всё-таки дешевле чем заряженные конкуренты.. тот же форд ст и т.д)
#18
Отправлено 15 January 2015 - 19:05
Турбомоторы корейцы делать не умели.... во всяком случае до ныненшних пор
Ну да, "опять Остапа понесло..." (с) Если нет в РБ, это не значит, что их нет "воще"
Интересно, а чем плохи турбодизельные версии 2.2 и 3.0 литра!?
Мой блог на автомобильном портале "Драйв.ру" http://www.drive2.ru/users/ozzyos/
#19
Отправлено 15 January 2015 - 22:43
Ну да, "опять Остапа понесло..." (с) Если нет в РБ, это не значит, что их нет "воще"
Интересно, а чем плохи турбодизельные версии 2.2 и 3.0 литра!?
Я вообще - то про трубобензиновые моторы Hyundai - KIA говорю. Что касательно дизельных моторов этого же концерна, то серьезно пока их не изучал, так что по полкам разложить не могу. Но кое - что сказать уже можно: топливная аппаратура Denso крайне капризна и ломуча даже на дизтопливе EN 590.
++++++++++++++++ ХОЧУ НА ДРУГУЮ ПЛАНЕТУ +++++++++++++++++
#20
Отправлено 15 January 2015 - 23:16
значит надо было наддув увеличить
а если сурьёзно. брал на тест новый gt-сид. мне машинка даже очень понравилась. при расходе в 9,5л. в городе никаких проблем с динамикой и турбоям. жалко, что подвеска достаточно жёсткая для наших непутёвых дорог и цена неподъёмная для многих.(но всё-таки дешевле чем заряженные конкуренты.. тот же форд ст и т.д)
Ну а мне довелось покататься на заморском HYUNDAI Veloster. Сразу скажу, что тамошний Veloster смотриццо примерно так ![]()

И там тоже стоял турбированный 201 сильный мотор бензиновый, правда с 6 ст. акпп, ШифтТроник он называеться кажеться... Расход в городе за 12 литров, при этом на память до 2 200 об/мин, динамика ВЭЭЭЭ, Реально же мотор просыпается где - то в районе 2 500, однако как только стрелка тахометра добереться до этой отметки, АКПП тут же подкидывает передачу вверх и усе... При обычной же езде (например по трассе) АКПП держит двигатель где-то в районе 1 500 - 1 700 об./мин. и динамика получаеться такой вялой.... Да и расход получаеться в районе 6,5 - 7 литров, что какбы дохрена для такого режима работы мотора (для справки 140 сильны TSI при таком режиме поедает не более 5,0-5,5 литра на сотню). Ну а ежели переодически топтать педальку газа, то 12 литров....
++++++++++++++++ ХОЧУ НА ДРУГУЮ ПЛАНЕТУ +++++++++++++++++
#21
Отправлено 16 January 2015 - 00:28
Что касательно дизельных моторов этого же концерна, то серьезно пока их не изучал
Пожалуй ключевая фраза
Но кое - что сказать уже можно: топливная аппаратура Denso крайне капризна и ломуча даже на дизтопливе EN 590.
Это вы в каком букваре прочитали!?
Мой блог на автомобильном портале "Драйв.ру" http://www.drive2.ru/users/ozzyos/
#22
Отправлено 16 January 2015 - 02:01
Ну а мне довелось покататься на заморском HYUNDAI Veloster. Сразу скажу, что тамошний Veloster смотриццо примерно так
И там тоже стоял турбированный 201 сильный мотор бензиновый, правда с 6 ст. акпп, ШифтТроник он называеться кажеться...
интересно было бы такую машину заценить. то чё у нас продаётся Велостер совсем не торт.
#23
Отправлено 16 January 2015 - 02:38
Это вы в каком букваре прочитали!?
Отзывы сервисников, не более того. Эх, заменил бы Hyundai-KIA топливную аппаратуру на Делфи хотябы, может таким дизелям и цены бы не было....
интересно было бы такую машину заценить. то чё у нас продаётся Велостер совсем не торт.
А такая радиаторная решетка положена только Турбо-версиям... у нас таковых не продеться официально.
++++++++++++++++ ХОЧУ НА ДРУГУЮ ПЛАНЕТУ +++++++++++++++++
#24
Отправлено 16 January 2015 - 02:54
А такая радиаторная решетка положена только Турбо-версиям... у нас таковых не продеться официально.
да знаю я как велостер гт выглядит.












