значит надо было наддув увеличить 
а если сурьёзно. брал на тест новый gt-сид. мне машинка даже очень понравилась. при расходе в 9,5л. в городе никаких проблем с динамикой и турбоям. жалко, что подвеска достаточно жёсткая для наших непутёвых дорог и цена неподъёмная для многих.(но всё-таки дешевле чем заряженные конкуренты.. тот же форд ст и т.д)
Ну а мне довелось покататься на заморском HYUNDAI Veloster. Сразу скажу, что тамошний Veloster смотриццо примерно так 

И там тоже стоял турбированный 201 сильный мотор бензиновый, правда с 6 ст. акпп, ШифтТроник он называеться кажеться... Расход в городе за 12 литров, при этом на память до 2 200 об/мин, динамика ВЭЭЭЭ, Реально же мотор просыпается где - то в районе 2 500, однако как только стрелка тахометра добереться до этой отметки, АКПП тут же подкидывает передачу вверх и усе... При обычной же езде (например по трассе) АКПП держит двигатель где-то в районе 1 500 - 1 700 об./мин. и динамика получаеться такой вялой.... Да и расход получаеться в районе 6,5 - 7 литров, что какбы дохрена для такого режима работы мотора (для справки 140 сильны TSI при таком режиме поедает не более 5,0-5,5 литра на сотню). Ну а ежели переодически топтать педальку газа, то 12 литров....