Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Ошибка Р0504 на автомобилях ВАЗ


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 5

#1 Zanozza

Zanozza
  • Новички
  • Pip
  • 19 сообщений

Отправлено 19 November 2014 - 14:18

    Есть проблема, которая портит жизнь довольно неплохим автомобилям из серии Калина-2. У меня хэтч, на автомате. Нормальная машинка, хорошо бегает, довольно удобная, особых проблем нет.

Но есть проблема, которая портит жизнь! Это ошибка Р0504 "Рассогласованный сигнал датчиков педали тормоза". Что происходит. Когда тащишься в плотной и длиной пробке, то едешь почти всегда на педали тормоза. Не остановишься, но и не разгонишься. Именно в этот момент ошибка и выскакивает. АвтоВаз отбивается, мол неправильная манера езды. Здорово, но это чушь! А почему мне Митсубиси такой ошибки не дает в этой же ситуации? Ну ладно, если бы просто вывешивался бы ошибка и просто сбросил ее и все. Но ситуация имеет тенденцию к ухудшению. Выражается в том, что плавающий контакт в датчике со временем начинает зависать в замкнутом состоянии, привариваться попросту говоря, и когда отпускаешь педаль тормоза, автомобиль не реагирует на педаль газа и только после хлопка ногой по педали тормоза, контакт отваливается и машина начинает ехать. Мало того, что ты превращаешься в помеху на дороге при таком поведении автомобиля, так еще и опасной помехой, потому как автомобиль может просто рвануть, когда датчик сработает.В итоге датчик стоимостью в 170-200 рублей заставляет тупить автомобиль стоимостью 450 000 руб.

     Я разбирал датчик, мне категорически не понравилось, как он устроен внутри, с кривой пружиной, с пятаками контактов разной величины, со следами пригорания и сварки. Причем мной был разобран датчик, пришедший с завода с машиной. За 9 000км пробега их было уже заменено три, и планируем ставить четвертый, потому как автомобиль опять стал подтупливать и сверкать ошибкой Р0504. Народ начинает колхозить транзисторы в цепь датчика, чтоб уменьшить силу тока и напряжение, чтоб контакт не приваривался, менять датчик на датчики от тойоты и ауди. Я сам купил датчик от ауди и буду его ставить. Но объясните мне, что за свинство? Точнее задайте вопрос АвтоВазу - что за свинство? Ведь проблема с датчиком не только у меня на автомобиле, забейте вопрос в гугл, зайдите в drive2 и увидите, что чуть ли не каждый у кого К-2, Гранта и т.д. мучается с этим вопросом. Это что, просчет в конструкции, плохой поставщик и прочее? Получается, я боюсь пользоваться тормозами на автомобиле! Ну не чушь ли? Что значит ответ АвтоВаза о неправильном стиле езды? Гонять по трассам дегко и просто, а ведь основную жизнь автомобиль проживает в городе, а город это пробки! А в пробках есть какой то стиль езды?

     Уважаемые господа журнала "За рулем". Проведите работу по этому вопросу с производителем. Это надо решать, ведь мелочь позорит в сущности уже не такой плохой автомобиль!

 

Спасибо! 

Прикрепленные файлы



#2 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 41338 сообщений

Отправлено 19 November 2014 - 14:59

датчик, мне категорически не понравилось, как он устроен внутри, с кривой пружиной, с пятаками контактов разной величины, со следами пригорания и сварки
Он ведь на ЭСУД работает, откуда там могут быть следы пригорания?...

Это не к ТС вопрос, это к знающим схему.


"Abermeine Herren, das ist keine Physik!" 

Попугай немецкого физика П. Эренфеста.


#3 Zanozza

Zanozza
  • Новички
  • Pip
  • 19 сообщений

Отправлено 19 November 2014 - 15:27

Весь фикус в том, что этот датчик не просто работает на ЭСУД, он сдвоенный, через него проходит ток на лампы фонарей задних тормозных, а токи там не малые!  Вот контакты в этом датчике, через которые идет напруга на лампы и горят, особенно когда педаль тормоза еле нажата и работает с малыми ходами, режим "дребезжания". 

Прикрепленные файлы



#4 t.larina2012

t.larina2012

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 575 сообщений

Отправлено 19 November 2014 - 19:25

Может тогда перемещением датчика слегка увеличить свободный ход педали, миллиметров на 5, вдруг поможет.

#5 Zanozza

Zanozza
  • Новички
  • Pip
  • 19 сообщений

Отправлено 20 November 2014 - 05:21

Может тогда перемещением датчика слегка увеличить свободный ход педали, миллиметров на 5, вдруг поможет.

 

Не поможет, крутили и так и этак. Чуть дольше держится, когда выставляешь зазор 0,5мм между шляпкой ножки датчика и его корпусом при отпущенной педали тормоза. Но все равно потом контакты горят и привариваются, напруга на лампочки никуда не девается. Надо что то придумывать с этим.



#6 t.larina2012

t.larina2012

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 575 сообщений

Отправлено 20 November 2014 - 19:58

Снять нагрузку легко, или релюшку ставить, что предпочтительнее, или по пацански, прикупить светодиодных лампочек.
Но наверняка проблемма в другом, на механники эти выключатели вечные.




Яндекс.Метрика