Какую бы вы купили новую машину за 25000-30000$ c большим клиренсом (больше 18 см) ? Только прошу не советовать немного прибавить к сумме и взять что-то лучше, так этот процесс конца на имеет.
Машина за 25000-30000$ c большим клиренсом
#1
Отправлено 10 November 2014 - 15:20
#2
Отправлено 11 November 2014 - 07:33
а что за это можно купить
#3
Отправлено 11 November 2014 - 07:45
Сейчас можно (когда бакс 45) . 30 000*45 это 1 350 000 - тот же форик в нормальной комплектации (22см клиренса). Пока цены не подняли официалы - стоит поторопится...
#4
Отправлено 11 November 2014 - 08:22
Форд Куга 2,5 АТ (сейчас скидки около 70000)
Ситроен С5 2,0 АТ с опциями
Если нужен не только большой клиренс, но и достойная проходимость и настоящие 4х4 - остались последние Сузука Витары, указанной суммы хватает на полный фарш с мощным двигателем и АТ.
#5
Отправлено 11 November 2014 - 08:25
Мазда СХ-5 понравилась...
#6
Отправлено 11 November 2014 - 08:49
В лучших традициях интернета надо всё-таки посоветовать добавить 1,5 лимона...
#7
Отправлено 11 November 2014 - 09:42
Какую бы вы купили новую машину за 25000-30000$ c большим клиренсом (больше 18 см) ? Только прошу не советовать немного прибавить к сумме и взять что-то лучше, так этот процесс конца на имеет.
Чо добавлять-то? 30 000$ - это счас 1 500 000 рублей... Туда все тауреги лезут...
Errare humanum est...
#8
Отправлено 11 November 2014 - 10:48
Новую - Хундай СантаФе, правда клиренс у него не сильно большой. А лучше б/у Тубарет
#9
Отправлено 11 November 2014 - 10:54
Новую - Хундай СантаФе
Этот агрегат нынче от 1,5 млн руб начинается, не хватит на него 30000 уёв.
#10
Отправлено 11 November 2014 - 11:32
уаз патриот с дизелем в полном фарше В ПОЛНОМ ПОЙМИ и за 800,
#11
Отправлено 11 November 2014 - 12:06
Думаю официалы не дураки и затянут резину с продажей пока цены не повысятся, поэтому стоит ориентироваться только на цены в долларах.
#12
Отправлено 11 November 2014 - 12:16
Cам задавался подобным вопросом. Лучше Фрилендера ничего нет. Можно Форестер глянуть, но уж больно он дубовый.
И к вариаторам я с опаской отношусь. Хоть не не слышал сильно плохого про Субаровские.
#13
Отправлено 11 November 2014 - 12:27
Ситроен С5. Дизельный сарай. Очень удобная машина. Клиренс по желанию. Большой для поездок на природу(для песочка есть блокировка дифа) и низкий для шоссе. Лучше подвесок еще не придумали.
#14
Отправлено 11 November 2014 - 14:01
Этот агрегат нынче от 1,5 млн руб начинается, не хватит на него 30000 уёв.
от 1,4
#15
Отправлено 11 November 2014 - 14:07
Cам задавался подобным вопросом. Лучше Фрилендера ничего нет. Можно Форестер глянуть, но уж больно он дубовый- Ну а на Кугу посмотреть тоже можно, тем более он подешевле будет, да и на легкое (относительно) бездорожье годится. А вообще интересно, кроме ценового диапазона, может есть какие то предпочтения? Может и Жук будет верхом всех требований....
#16
Отправлено 11 November 2014 - 15:45
Куга не пролазит в ТУ - ТС озвучил клиренс больше 18см. А Куга это 175мм...
Сообщение отредактировал SergeySHJ: 11 November 2014 - 15:55
#17
Отправлено 11 November 2014 - 17:37
Chevrolet TrailBlazer
#18
Отправлено 11 November 2014 - 17:57
#19
Отправлено 11 November 2014 - 18:50
#20
Отправлено 11 November 2014 - 19:07
Я вообще не понимаю, как можно что-то посоветовать ТС, исходя из клиренса и некой суммы баксов.... Что, других требований больше нет?!
Сообщение отредактировал тотал: 11 November 2014 - 19:08
#21
Отправлено 11 November 2014 - 19:34
Я вообще не понимаю, как можно что-то посоветовать ТС, исходя из клиренса и некой суммы баксов.... Что, других требований больше нет?!
Я сразу хотел предложить какой-нибудь БыЧек
Не Забуду Мать Родную, Партию И Правительство !!!
#22
Отправлено 11 November 2014 - 19:49
А Куга это 175мм...
Нет, там значительно больше: под картером 200 мм, под порогом - 230 мм.
#23
Отправлено 11 November 2014 - 21:25
Показатели дорожного просвета у Форд Куга 2 составляют 175 мм. Для городского кроссовера это хороший показатель, который позволяет ездить по легкому бездорожью и комфортно чувствовать себя в городе.
Клиренс это не под порогом ...
http://allroader.ru/2013/04/kuga-tiguan-cx5-5184/
Сообщение отредактировал SergeySHJ: 11 November 2014 - 21:27
#24
Отправлено 11 November 2014 - 21:46
Яндекс-авто выдаёт 197 мм.
Не знаю кто там прав, но буквально позавчера был в Форде на тест-драйве; в автосалоне под Кугой специально лежат коробки - под движком 200 мм и под порогами - 230 мм.
#25
Отправлено 11 November 2014 - 22:44
#26
Отправлено 12 November 2014 - 00:32
Яндекс-авто выдаёт 197 мм.
Не знаю кто там прав, но буквально позавчера был в Форде на тест-драйве; в автосалоне под Кугой специально лежат коробки - под движком 200 мм и под порогами - 230 мм.
С полной нагрузкой ?
Не Забуду Мать Родную, Партию И Правительство !!!
#27
Отправлено 12 November 2014 - 01:27
странные критерии...
#28
Отправлено 12 November 2014 - 08:23
С полной нагрузкой ?
Откуда нагрузка у машины в салоне? Нет, конечно пустые.
#29
Отправлено 12 November 2014 - 09:12
Откуда нагрузка у машины в салоне? Нет, конечно пустые.
Ну вот - значит у полной будет 180.
С этими клиренсами, расходами, с разгонами до 100 - сплошная непонятка - одни меряют с полной нагрузкой, другие с 50%, третьи с только с водятлом.
Сообщение отредактировал PavelGhost: 12 November 2014 - 09:14
Не Забуду Мать Родную, Партию И Правительство !!!
#30
Отправлено 12 November 2014 - 10:29
Может где еще остались Ниссан Пасфандер 2013 г.в. Из безрамников - Субару форестер, а с рамой - УАЗ, Ховер, Кайрон, Триблейзер (бензин), а так же огомный бушный рынок.
У меня один родственник пересел с Хонды-Пилот на Пасфаиндера (прошлого поколения) - не доволен. На ходу уазик уазиком