Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Новый кроссовер до миллиона


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 87

#1 praw2003

praw2003
  • Новички
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 01 October 2014 - 11:48

Всем привет!

 

Мучаюсь в выборе кроссовера, чтобы чуток ездил по русским дорогам (клиренс 16+), при этом кушал что дают (а дают у нас не очень бензин), не развалился в процессе эксплуатации и в обслуживании не дорогой. Еще хорошая мечта, чтобы даже после окончания гарантии всё было живо и счастливо.

 

На продукцию братьев китайцев смотреть неохота, шнива и весь автопром из Тольятти вызывает подозрения на "развалился в процессе эксплуатации".

 

Из дополнительых хотелок - больше 40% времени езда по городу и пробкам, так что - автомат желаемый

Полнопривод был мечтой на старте, но похоже не всё хорошее уложится в бюджет миллион рублей.

Новая машина мной считается всё еще более надежной, так что б/у даже не рассматривал.

Лошадок 150 примерно будет в самый раз. На текущей машине (109 лошадей) каждая лошадка тащит вес в 12,5 килограмм, иногда хочется лошадок добавить, особенно при обгоне.

Бензиновый двигатель кажется более надежным, чем дизель.

 

Сейчас глаза разбегаются в стороны:

Рено Дастер (но душа не лежит, как только прикоснулся к ручке двери)

Ниссан Террано

Пежо 2008

Хюндай ix35

Киа Спортейдж

Опель Мокка

СсанЯнг Актион

Шкодный Йети (опять же движок уж больно тесен)

 

может быть, чего-то доброго и проморгал.

 

Чуть было не согласился (с радостью!) на Фольксваген Тигуан, но их движки вызывают опасения. Ну не может нормальная кобыла на таком маленьком объеме долго жить на русском бензине и не кашлять.



#2 Shefter

Shefter

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 119 сообщений

Отправлено 01 October 2014 - 18:41

Кайрон глянь. По акции можно за миллион взять. Рамный, полноприводной, правда скорее всего без автомата.



#3 Слaва

Слaва

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 16555 сообщений

Отправлено 01 October 2014 - 18:44

Всем привет!

 

Мучаюсь в выборе кроссовера, чтобы чуток ездил по русским дорогам (клиренс 16+), при этом кушал что дают (а дают у нас не очень бензин), не развалился в процессе эксплуатации и в обслуживании не дорогой. Еще хорошая мечта, чтобы даже после окончания гарантии всё было живо и счастливо.

 

Опель Антара единственное верное решение в данном ценовом диапазоне.



#4 SunRise

SunRise

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4127 сообщений

Отправлено 01 October 2014 - 18:56

Я за Корейцев.. 


Мой ЖЖ про Автомобили и Автопром - YraSunrise.Livejournal.com Мой Твиттер про все на свете - Twitter.com/YraSunrise
Мой блог на ЭхоМосквы - http://www.echo.msk....log/yrasunrise/

#5 smolensky.bogdan@

smolensky.bogdan@

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3392 сообщений

Отправлено 01 October 2014 - 19:40

Кайрон глянь. 

Главное чтобы дилер оказался нормальным и гарантийные обязательства выполнялись! 

Хотя можно и на б.у Кайрон посмотреть, на ту модель где уже все конструктивные косяки всплыли и были устранены.

 

Из дополнительых хотелок - больше 40% времени езда по городу и пробкам, так что - автомат желаемый

Полнопривод был мечтой на старте, но похоже не всё хорошее уложится в бюджет миллион рублей.

Новая машина мной считается всё еще более надежной, так что б/у даже не рассматривал.

Лошадок 150 примерно будет в самый раз. На текущей машине (109 лошадей) каждая лошадка тащит вес в 12,5 килограмм, иногда хочется лошадок добавить, особенно при обгоне.

Бензиновый двигатель кажется более надежным, чем дизель.

 

Сейчас глаза разбегаются в стороны:

Рено Дастер (но душа не лежит, как только прикоснулся к ручке двери)

Ниссан Террано

Пежо 2008

Хюндай ix35

Киа Спортейдж

Опель Мокка

СсанЯнг Актион

Шкодный Йети (опять же движок уж больно тесен)

вторичный рынок сполна может удовлетворить требования к наличию ПП, автомата и нормального мотора.

кстати, теж самые Спортеджи и "Туксоны" гораздо интереснее с дизельными моторами.  



#6 тотал

тотал

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1681 сообщений

Отправлено 01 October 2014 - 19:49

может быть, чего-то доброго и проморгал.

   Ниссан Кашкай 2,0CVT 2WD XE  или Форд Куга 2.5АТ 2WD Trend .



#7 PavelGhost

PavelGhost

    Не Забуду Мать Родную, Партию И Правительство !!!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 17733 сообщений

Отправлено 02 October 2014 - 01:26

КалИно-Кросс - Ваше Все  :hi:


Не Забуду Мать Родную, Партию И Правительство !!!


#8 Kreps

Kreps

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 272 сообщений

Отправлено 02 October 2014 - 07:23

СсанЯнг Актион
уложитесь и с полным приводом,прокатитесь... 

#9 K.Serg

K.Serg

    Полковник

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 24872 сообщений

Отправлено 02 October 2014 - 08:00

Всем привет!

...........................................

может быть, чего-то доброго и проморгал.

 

Чуть было не согласился (с радостью!) на Фольксваген Тигуан, но их движки вызывают опасения. Ну не может нормальная кобыла на таком маленьком объеме долго жить на русском бензине и не кашлять.

2,0... чо маленький-то?... хотя в мильен не укладываецца...


Errare humanum est...


#10 Kreps

Kreps

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 272 сообщений

Отправлено 02 October 2014 - 09:35

2,0... чо маленький-то?... хотя в мильен не укладываецца...
он не про 2,0 там и меньше имеются) Даунсайзинг)))

#11 Doxter

Doxter
  • Граждане
  • Pip
  • 81 сообщений

Отправлено 02 October 2014 - 11:02

Плюсанусь к Ссангеенг Кайрон. По надежности в эксплуатации очень хорош. В лям уложитесь в полноприводного дизеля.



#12 smolensky.bogdan@

smolensky.bogdan@

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3392 сообщений

Отправлено 02 October 2014 - 14:13

Плюсанусь к Ссангеенг Кайрон. По надежности в эксплуатации очень хорош. В лям уложитесь в полноприводного дизеля.

только и косяки могут всплыть при небольшом пробеге. а периодичность ТО на Ссанг-йонги достаточно маленькая и цены на обслугу, словно по мерседовски, высокие!



#13 Lock

Lock

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3068 сообщений

Отправлено 02 October 2014 - 14:18

цены на обслугу, словно по мерседовски, высокие!

ну,так их манагеры покупателей разводят,типо по лицензии мерседеса сделано biggrin


Весёлым я был


#14 Mихаил

Mихаил

    реалист

  • Модераторы
  • 3256 сообщений

Отправлено 02 October 2014 - 15:12

Сейчас глаза разбегаются в стороны:

Рено Дастер (но душа не лежит, как только прикоснулся к ручке двери)

Ниссан Террано

Пежо 2008

Хюндай ix35

Киа Спортейдж

Опель Мокка

СсанЯнг Актион

Шкодный Йети (опять же движок уж больно тесен)

 

Дастер = Террано - действительно в топку.

2008 и Мокка - всё-таки слишком маленькие для своей цены и упакованы в эту цену плохо.

Спортейдж = ix35 - вариант достаточно распространённый. Сам не юзал, но на форуме эти модели по разным причинам хают, типа, слабенькие они для плохих дорог.

Актион - вроде бы хорош, но последний подъём цены - это вынос мозга. Там ESP только с 900 тысяч начинается, а более-менее путёвая комплектация Elegans (с туманками, дисками и приличным рулём) - это ровно миллион. Про 4*4 лучше даже не вспоминать с таким прайсом.

Из всего списка - лучше Йети, он за 950 тысяч будет в полном фарше и снаружи, и внутри.

 

В Вашем списке нет трёх хороших кроссоверов разного размера (Ваши потребности не понятны): Ниссан Кашкай, Форд Куга и Муцу Аутлендер. Естественно, переднеприводные. Причём денег вполне хватит на коробку-автомат

Сразу забейте на полный привод и, тем более, на монстров типа Кайрона, Витару и прочие уазики.



#15 Слaва

Слaва

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 16555 сообщений

Отправлено 02 October 2014 - 16:55

 

Сразу забейте на полный привод

 

Это почему?



#16 Kreps

Kreps

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 272 сообщений

Отправлено 03 October 2014 - 11:21

Из всего списка - лучше Йети, он за 950 тысяч будет в полном фарше и снаружи, и внутри.
и без багажника ((  

#17 Опять по IP ЗАБАНИЛИ !

Опять по IP ЗАБАНИЛИ !
  • Граждане
  • Pip
  • 55 сообщений

Отправлено 03 October 2014 - 11:53

и без багажника ((

А что из кроссов то с багажником ?

 

Багажник - это когда можно засунуть в него без раскладки спинки заднего дивана 4 колеса(зимних или летних) в сборе с дисками и ещё место под пакеты из супермаркета останется !

 

Может кто обозначит кроссовер с таким именно багажником, а не с бардачком для женских сумочек ?!



#18 Kreps

Kreps

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 272 сообщений

Отправлено 03 October 2014 - 14:05

А что из кроссов то с багажником ?

 

Багажник - это когда можно засунуть в него без раскладки спинки заднего дивана 4 колеса(зимних или летних) в сборе с дисками и ещё место под пакеты из супермаркета останется !

 

Может кто обозначит кроссовер с таким именно багажником, а не с бардачком для женских сумочек ?!

аутлендер)санта фе ...и ,конечно,для любителей -супер новый кроссовер от LADA))


Сообщение отредактировал Kreps: 03 October 2014 - 14:07


#19 Опять по IP ЗАБАНИЛИ !

Опять по IP ЗАБАНИЛИ !
  • Граждане
  • Pip
  • 55 сообщений

Отправлено 03 October 2014 - 14:26

и ,конечно,для любителей -супер новый кроссовер от LADA))

В нём 3 колеса лежа друг на друге стопкой, а одно стоя, и при этом придется полку багажника снять - НЕУДОБНО для постоянного хранения :cray:

аутлендер)санта фе ...

Вот тогда с них и стОит начинать выбор кроссовера....



#20 Mихаил

Mихаил

    реалист

  • Модераторы
  • 3256 сообщений

Отправлено 03 October 2014 - 14:48

Это почему?

Потому что с натяжкой можно обозвать полноприводником кроссовер с системой TOD.

Всё остальное - это маркетинговый развод на дополнительные бабки при покупке и плюсом - при дальнейшем обслуживании.

Единственное преимущество таких машин - пацанский шильдик "4х4" на задней дверке. 

 

и без багажника ((  

Топикстартер не указывал, что машина нужна для перевозки шифера или рулонов Изовера.

Для пакетов из супермаркета даже куцего багажника Йети вполне достаточно.



#21 Опять по IP ЗАБАНИЛИ !

Опять по IP ЗАБАНИЛИ !
  • Граждане
  • Pip
  • 55 сообщений

Отправлено 03 October 2014 - 14:50

и ,конечно,для любителей -супер новый кроссовер от LADA))

И не один суперНОВЫЙ и все до ммилиона !!!

Аж целых 3 новых кроссовера Лада !

На все случаи жизни !

http://www.lada.ru/press-releases/105323.html

Для пакетов из супермаркета даже куцего багажника Йети вполне достаточно.

А колеса летние зимой где хранить ?!


Сообщение отредактировал AVTOFAN: 03 October 2014 - 14:51


#22 Kreps

Kreps

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 272 сообщений

Отправлено 03 October 2014 - 15:10

И не один суперНОВЫЙ и все до ммилиона !!! Аж целых 3 новых кроссовера Лада ! На все случаи жизни !

Комлект "неделька")) 

 

 

Потому что с натяжкой можно обозвать полноприводником кроссовер с системой TOD. Всё остальное - это маркетинговый развод на дополнительные бабки при покупке и плюсом - при дальнейшем обслуживании. Единственное преимущество таких машин - пацанский шильдик "4х4" на задней дверке. 

а зачем тогда вообще переплачивать за монокроссовер??? :shok: купить за миллион можно много чего с

 

(клиренс 16+),

Сообщение отредактировал Kreps: 03 October 2014 - 15:11


#23 Shefter

Shefter

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 119 сообщений

Отправлено 09 October 2014 - 15:32

ну,так их манагеры покупателей разводят,типо по лицензии мерседеса сделано biggrin

 

Ну, вообще-то по большей части это правда. 

Что касаемо обслуги - нормально ссангенги обслуживают. Народ хвалит



#24 А6422

А6422

    оптимист

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10678 сообщений

Отправлено 10 October 2014 - 00:30

Потому что с натяжкой можно обозвать полноприводником кроссовер с системой
Михаил, а мою кваттро как назвать, всёж полно приводником или недоприводом :rofl:  , я на ней 130000 уже разменял, и вот никак не пойму по твоей квалификации кто она :drinks:

#25 А6422

А6422

    оптимист

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10678 сообщений

Отправлено 10 October 2014 - 00:41

а зачем тогда вообще переплачивать за монокроссовер???

ну не знай, моей любимой женщине понравился кошак недопривод, но 2л, 6МКПП, В ПОЛНОМ ФАРШЕ, её объяснение было простое "я не рыбак, не охотник, а тама где вы на своих пузотёрках проедете я проеду", ну и она рада а значит и я (гы , сыт ,обут ,одет) lol ,

я это к тому что к понятию кроссовер каждый подходит со своей точкой зрения, если мне например нужно будет проходимец то я возьму УАЗ буханку, и пусть меня кто то переубедит, а так я свою А6 поднял до 15см и мне пофиг многие кроссоверы,, всётаки авто нужно подбирать исходя из возможности по потребностям, я на крузаке меньше двух недель выдержал, ну не нужен он мне, хотя как авто ну не плохой, но мне любо седан, ну не люблю я уазики


Сообщение отредактировал А6422: 10 October 2014 - 00:47


#26 Kreps

Kreps

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 272 сообщений

Отправлено 10 October 2014 - 07:47

ну не знай, моей любимой женщине понравился кошак недопривод, но 2л, 6МКПП, В ПОЛНОМ ФАРШЕ, её объяснение было простое "я не рыбак, не охотник, а тама где вы на своих пузотёрках проедете я проеду", ну и она рада а значит и я (гы , сыт ,обут ,одет) lol ,
я это к тому что к понятию кроссовер каждый подходит со своей точкой зрения, если мне например нужно будет проходимец то я возьму УАЗ буханку, и пусть меня кто то переубедит, а так я свою А6 поднял до 15см и мне пофиг многие кроссоверы,, всётаки авто нужно подбирать исходя из возможности по потребностям, я на крузаке меньше двух недель выдержал, ну не нужен он мне, хотя как авто ну не плохой, но мне любо седан, ну не люблю я уазики

на то они и Женщины)

#27 папаша

папаша

    и.о. вождя

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6436 сообщений

Отправлено 11 October 2014 - 03:25

если мне например нужно будет проходимец то я возьму УАЗ буханку, и пусть меня кто то переубедит
Вот несколько аргументоф:

 http://auto.mail.ru/article/52109-buhanka_i_sobol_oni_esli_chestno/

 

 

 Их роднит одинаковый клиренс (мы намерили 205 мм), жёстко подключаемый полный привод и наличие понижающей передачи, но Соболь ещё оснащается блокировкой дифференциала заднего моста ELocker от Eaton, и это может оказаться решающим фактором. Впрочем, у «буханки» более удачная геометрия — меньше свесы и колёсная база. Вот только хода подвески тоже меньше! 240 мм против 320 мм, следовательно, «вывесить» фургон из Ульяновска проще...

 

 

 «бельгийская мостовая» безжалостно испытывает на прочность пассажиров «буханки» — трясёт их немилосердно. А вот пассажиры нижегородской «однотонки» не жалуются:

 

 

Там, где только что прошёл Соболь, УАЗ неожиданно «поймал диагоналку» (вот где важны большие хода подвески!) — два расположенных по диагонали колеса надёжно стоят на грунте, а два других крутятся вхолостую. Машина стоит. Сейчас бы заблокировать хоть один межколёсный «дифф»... Вот только... В списке опций такая позиция не значится. (Кстати, через этот брод нижегородский фургончик потом проехал на заднем приводе, но со включенной блокировкой 

Вопщим - пролетает буханка pardon


"Тут дураков хватает" (с)   WHEEL, 28 Июл 2014 - 02:25


#28 А6422

А6422

    оптимист

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10678 сообщений

Отправлено 11 October 2014 - 07:23

Вопщим - пролетает буханка

для тех дорог где я езжу нет, а соболь, ну есть у друга, не то всеравно, и на практике не так как описано



#29 VitekRemnev

VitekRemnev
  • Новички
  • Pip
  • 26 сообщений

Отправлено 11 October 2014 - 10:26

Вообще сейчас корецы радуют,но так же можно и к Куге приглядеться.



#30 папаша

папаша

    и.о. вождя

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6436 сообщений

Отправлено 11 October 2014 - 14:21

для тех дорог где я езжу нет, а соболь, ну есть у друга, не то всеравно, и на практике не так как описано

Чем соболь хуже? Вопрос, думаю, актуальный


"Тут дураков хватает" (с)   WHEEL, 28 Июл 2014 - 02:25





Яндекс.Метрика