Нужно надежное авто на автомате и не дорогое в обслуживание.
Nissan Almera II (N16)
Mitsubishi Lancer IX
Volkswagen Passat B5
Mitsubishi Galant VIII
Nissan Maxima V
Volkswagen Bora
Ford Mondeo III
Volkswagen Jetta IV
Отправлено 29 August 2014 - 19:14
Нужно надежное авто на автомате и не дорогое в обслуживание.
Nissan Almera II (N16)
Mitsubishi Lancer IX
Volkswagen Passat B5
Mitsubishi Galant VIII
Nissan Maxima V
Volkswagen Bora
Ford Mondeo III
Volkswagen Jetta IV
Отправлено 29 August 2014 - 19:28
Mitsubishi Galant VIII
Nissan Maxima V
судя по опыту знакомых точно не они.
Ford Mondeo IIIVolkswagen Passat B5
большое сомнение, что он будет в нормальном состоянии за эту сумму
Mitsubishi Lancer IX
в заруле, редакции избавились от него при пробеге около 100 ткм, потому как начал денежку сосать
Nissan Almera II (N16)
самый простой автомобиль.
если в споре я вооружен логикой, фактами и здравым смыслом, то тогда у меня нет шансов...
Отправлено 29 August 2014 - 19:37
А у фольцвагенов которые я вам скинул в списке у них у всех DSG или не?
Отправлено 29 August 2014 - 20:29
В общем я остановился на трех экземпляра: лансер 9, элантра или альмера 2 что скажите?
Отправлено 29 August 2014 - 20:48
и еще я бы к троим выше добавил шевроле лачети
Отправлено 29 August 2014 - 20:52
В общем я остановился на трех экземпляра: лансер 9, элантра или альмера 2 что скажите?
А что тут скажешь?
Отправлено 29 August 2014 - 20:56
А что тут скажешь?
правильно сделал что на них остановился или не?)
Отправлено 29 August 2014 - 20:57
Не бывает надёжных не старых машин с надёжным АКПП за 250 тыщ. Прули бывают. У фольксвагенов коробки дерьмовые. Я бы купил лансер 9.
Отправлено 29 August 2014 - 21:02
правильно сделал что на них остановился или не?)
Поедешь, узнаешь. Что здесь клуб телепатов определять тех. состояние авто, по фотографии? Это вам на битву экстрасенсов. Мой совет копить деньги.
Сообщение отредактировал A.V.: 29 August 2014 - 21:03
Отправлено 29 August 2014 - 21:25
В общем я остановился на трех экземпляра: лансер 9, элантра или альмера 2 что скажите?
надо на состояние каждой модели смотреть. я предполагаю,что элантру за эти деньги с акп можно найти в хорошем виде, т.к они изначально дешевле стоили( и то один шанс из ста), но альмера и лансер за такую сумму будут скорее всего слишком старыми и убитыми. так что надо ещё добавлять чтоб 300 тыщ было и смотреть варианты свежее. туж самую альмеру классик с акп.
Сообщение отредактировал smolensky.bogdan@: 29 August 2014 - 21:26
Отправлено 30 August 2014 - 00:01
Поедешь, узнаешь. Что здесь клуб телепатов определять тех. состояние авто, по фотографии? Это вам на битву экстрасенсов. Мой совет копить деньги.
копить деньги на что?
Отправлено 30 August 2014 - 01:21
копить деньги на что?
Либо на более свежие автомобили с АКПП, либо на вложения в тех, что в списке.
Сообщение отредактировал A.V.: 30 August 2014 - 01:22
Отправлено 30 August 2014 - 03:20
для альмеры класик пробег 172к уже критичен или не?
Отправлено 30 August 2014 - 04:54
для любого авто пробег более 120 напрягает, но критичным нельзя назвать, всё от обслуги зависит, ну вот у меня бмв под 300 сейчас, и я б не сказал что ей плохо, как обслуживали вообщем
Отправлено 30 August 2014 - 04:57
для альмеры класик пробег 172к уже критичен или не?
50 ткм пробегает, опять же..состояние смотреть надо, у конкретной машинки на месте, можно и за пару вечеров ушатать машинку
Сообщение отредактировал nazildar: 30 August 2014 - 04:58
если в споре я вооружен логикой, фактами и здравым смыслом, то тогда у меня нет шансов...
Отправлено 30 August 2014 - 05:04
Иль, можно машину ушатать и за пару км, поверь
Отправлено 30 August 2014 - 10:28
для альмеры класик пробег 172к уже критичен или не?
Правильно сказали, состояние надо смотреть, а так, в ходовку по любому придётся вкладываться, она у ниссанов слабоя, двигло там не плохое, блок чугунный, но свои косяки присутствуют, ресурс цепи примерно 150 тык. (вытягивается), нет гидриков, поэтому время от времени надо регулировать клапана, рано умирает кат, плавают обороты на ХХ или дёргается на низких оборотах (чистка ДЗ и перепрошивка ЭБУ). Коробас там надёжный, если специально не убивать, ходить будет долго, имеется небольшой пинок с 1 на 2 передачу, не паниковать и забить, технологическая особенность этой коробки.
А так, надо смотреть конкретный экземпляр и обязательно с диагностикой.
Отправлено 30 August 2014 - 13:14
для альмеры класик пробег 172к уже критичен или не?
посмотрите на более свежие гетцы, акценты и т.д.
Отправлено 30 August 2014 - 16:46
Нужно надежное авто на автомате и не дорогое в обслуживание.
Nissan Almera II (N16)
Mitsubishi Lancer IX
Volkswagen Passat B5
Mitsubishi Galant VIII
Nissan Maxima V
Volkswagen Bora
Ford Mondeo III
Volkswagen Jetta
Пилите, копите, Шура, копите. 250 для ино будет маловато. За эти деньги буит один хлам.
А че не ВАЗ?
Отправлено 30 August 2014 - 17:20
Пилите,копите, Шура, копите. 250 для ино будет маловато. За эти деньги буит один хлам.
А че не ВАЗ?
понты дороже.
если в споре я вооружен логикой, фактами и здравым смыслом, то тогда у меня нет шансов...
Отправлено 30 August 2014 - 20:22
да понты дороже, знакомый перекуп предлагет мазду 3 хетчбэк пробег 200к он хотел его скрутить и перепродать а так вроде живая машина брать за 260 или нет ? плюс он же урвал мондео за 250к себе лично ездить с одним хозяином по птс сервисной книжкой и тд скок мазды ходят 1.6 автомат? 200 не много для них? и еще вопрос на мазду как запчасти дорогие или не?
Сообщение отредактировал q-a-s1-2-3: 30 August 2014 - 20:26
Отправлено 31 August 2014 - 02:35
ну матрёшка не дёшева, и 200 наверно не мало, чинить оч дорого, у меня дочь старшая ездит, спрошу отпишусь
еще шиномонтажник мой ездит, но там далеко не 200, там может 50
Отправлено 31 August 2014 - 05:55
скок мазды ходят 1.6 автомат?
двиг 300 в состоянии пройти без особых заморок
и еще вопрос на мазду как запчасти дорогие или не?
а ты оригинал не ставь
что нить по серьезному так ставь контрактные.
если в споре я вооружен логикой, фактами и здравым смыслом, то тогда у меня нет шансов...
Отправлено 31 August 2014 - 06:25
иль ну ты не прав, на контрактных разоришься, ггы
Отправлено 31 August 2014 - 07:13
иль ну ты не прав, на контрактных разоришься, ггы
да ну на, вся Сибирь праворульная на контрактных деталях ездит.
раньше с Японии машины завозили, и они кучу километров отматывали, а как новые пошлины пошли, так эти машины пилят и движки как металлолом завозят, на переработку, гы.
владелец сервиса знать об этом должен.
Сообщение отредактировал nazildar: 31 August 2014 - 07:18
если в споре я вооружен логикой, фактами и здравым смыслом, то тогда у меня нет шансов...
Отправлено 31 August 2014 - 08:25
Иль я хоть и ненавижу японки, тут с тобой согласен, в остальном извини нет
Отправлено 31 August 2014 - 09:20
знакомый перекуп предлагет мазду 3 хетчбэк пробег 200к он хотел его скрутить и перепродать а так вроде живая машина брать за 260 или нет ?
Что значит "вроде живая"? Кто ж вам, если он в адеквате, на такое ответит, "брать или нет"?!
и еще вопрос на мазду как запчасти дорогие или не?
Оригинальное всё дорого, но уже много аналогов, правда не всё можно заменить аналогом, с контрактными запчастями я бы не связывался, как говорится, скупой платит дважды.
Отправлено 31 August 2014 - 12:25
да понты дороже,
Я так и думал...
Отправлено 31 August 2014 - 20:01
Ясно в общем если выбирать между: лансер,элантра,лачети,альмера 2 и класик разницы почти нету? главное живой апарат найти да?
Отправлено 31 August 2014 - 20:32
Не бывает надёжных не старых машин с надёжным АКПП за 250 тыщ. Прули бывают. У фольксвагенов коробки дерьмовые. Я бы купил лансер 9.
Не, ну одна подруга ездит на Аккорде 1997 г/в с пробегом под 300 тыщ )