Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Выбор нового авто до 650тыс.руб.(склон. к Volkswagen Polo)


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 281

#1 Tanja

Tanja
  • Новички
  • Pip
  • 43 сообщений

Отправлено 27 August 2014 - 07:15

Помогите, пожалуйста, с выбором нового авто!

9 лет ездила на ВАЗ 21074 сейчас хочу в кредит купить иномарку до 650 тыс. руб. с ниже указанными характеристиками:

Седан с двигателем 1.4-1.6 АКПП с типтроником, с НЕ низким дорожным просветом (150-170мм),  желательно по характеристикам безопасности был хотя бы на среднем уровне, с не большим расходом бензина, не дорогой при дальнейшем обслуживание в плане запчастей и ТО, ну стандартные пожелания всех автовладельцев.

Езжу в основном по городу, по выходным на дачу, озера, в лес, в соседние города 200-300км, планируем на юг на ней съездить. Авто планирую использовать не менее 10 лет.

Склонялась по внешним характеристикам к Volkswagen Polo, но хотела бы узнать мнение специалистов и рассмотреть и другие варианты, т.к. как мне говорят после семерки любая будет роскошью yes Заранее всех благодарю!



#2 Слaва

Слaва

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 16547 сообщений

Отправлено 27 August 2014 - 08:03

Калина-2 ничем не хуже Поло.



#3 Tanja

Tanja
  • Новички
  • Pip
  • 43 сообщений

Отправлено 27 August 2014 - 08:08

Ну, как то не хотелось бы отечественного производства опять машину брать, иномарки говорят покомфортней и долговечней, да и на Калину в целом нареканий много, типа она разваливается относительно быстро.



#4 tor48

tor48

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 358 сообщений

Отправлено 27 August 2014 - 08:26

Вот именно! Особенно хорош универсал, который в новом дизайне, когда впервые увидел на улице, даже изумил! На уровне, так сказать, лучших образчиков! Только не надо ездить на Юг! А лучше на сэкономленные деньги слетайте в Париж!:)



#5 Отец Федор

Отец Федор

    Отец Федор

  • Администраторы
  • 3918 сообщений

Отправлено 27 August 2014 - 08:37

Посмотрите  Шкоду-Рапид.

Салон в длину такой же просторный как и у Поло-седана, но машинка "посвежее" будет, и по ощущениям не такая "бюджетная" как Поло-седан.

 

ЗЫ Ну, или, как народ подсказывает, Калину2 универсал с АКПП  ))))


Если тебя ударили по одной щеке - значит, у тебя лишь половина лица...


#6 Sergii_88

Sergii_88

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2981 сообщений

Отправлено 27 August 2014 - 08:46

Ну, как то не хотелось бы отечественного производства опять машину брать, иномарки говорят покомфортней и долговечней, да и на Калину в целом нареканий много, типа она разваливается относительно быстро.

 

Стереотипы не устранимы... Опять, не видел, не ездил, но осуждаю.

 

А от Поло Седана советую бежать как от пожара. Машина откровенно сырая с множеством мелких но досадных косяков. Делали для Индии так что зимой будете мерзнуть. 


Сообщение отредактировал Sergii_88: 27 August 2014 - 08:46


#7 Tanja

Tanja
  • Новички
  • Pip
  • 43 сообщений

Отправлено 27 August 2014 - 08:56

Стереотипы не устранимы... Опять, не видел, не ездил, но осуждаю.

 

А от Поло Седана советую бежать как от пожара. Машина откровенно сырая с множеством мелких но досадных косяков. Делали для Индии так что зимой будете мерзнуть. 

Мне кажется после семерке я в любой иномарке зимой не замерзну biggrin


Стереотипы не устранимы... Опять, не видел, не ездил, но осуждаю.

 

А от Поло Седана советую бежать как от пожара. Машина откровенно сырая с множеством мелких но досадных косяков. Делали для Индии так что зимой будете мерзнуть. 

Коллега по работе купила 3 годовалую Калину, из автосервиса не вылазила, я понимаю, что это всё сугубо индивидуально и про всю модель так говорить не корректно



#8 Sergii_88

Sergii_88

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2981 сообщений

Отправлено 27 August 2014 - 08:56

Мне кажется после семерке я в любой иномарке зимой не замерзну biggrin

 

Ну, "семерка" все же не для Индии была создана. Вы лучше почитайте про косяки АБС и знаменитого двигателя Поло Седана.

 

Если Вам так уж приспичило иномарку, то обратитесь к Хендай или Киа. Главное, не смотрите в сторону Китая.



#9 Кошелев

Кошелев

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 18482 сообщений

Отправлено 27 August 2014 - 09:12

Стереотипы не устранимы... Опять, не видел, не ездил, но осуждаю.
 

А разве Таня не права? Калина 2 это Гранта, а Гранта удешевленная версия Калины. По мне так лучше трех летнюю Калину взять, по любому лет на пять хватит. На выходных помогал знакомой купить Калину трех летку, цена 200-230 р. Выбрали 220 р Люкс плюс зимняя резина и много другого. Состояние новой, ТО на станции , пробег 34 тыс км. Гарантия до конца года. Влазить в кредит в неустойчивой экономической ситуации, не умно. Знакомая то же порывалась кредит на иномарку взять тысяч 400, сейчас до вольная , я смеюсь, после ее 20 летней пятерки Калина и есть иномарка.

#10 Mихаил

Mихаил

    реалист

  • Модераторы
  • 3256 сообщений

Отправлено 27 August 2014 - 09:19

Tanja, на какие ответы Вы рассчитываете задавая подобный вопрос?

 

Вбиваем в Яндекс-авто диапазон 620-650 тысяч + АКПП и вываливается 31 модель - от швейцарского Смарта до китайского Тигго.

Вам по всем машинам хочется отзывов?

Tanja, Вы заранее хоть немного сузьте возможный ассортимент: например лично мне из того списка Kia Soul и Duster - даром не нужны, а Kia Picanto и Пежо 208 - очень даже нравятся.

 

Если говорить именно про Поло-седан, то машина вполне нормальная за свои деньги. Из безусловных минусов: убогая шумоизоляция и нестабильное качество комплектующих (по меркам "настоящих" иномарок, после ВАЗа будет некритично). Плюс машинка хорошо кушает АИ-95, меньше 10л в городе у меня не выходило никогда, а зимой - все 12л. Однозначные плюсы: работа АКПП в спорт-режиме и тормоза.



#11 Кошелев

Кошелев

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 18482 сообщений

Отправлено 27 August 2014 - 09:23

Мне кажется после семерке я в любой иномарке зимой не замерзну biggrin
Коллега по работе купила 3 годовалую Калину, из автосервиса не вылазила, я понимаю, что это всё сугубо индивидуально и про всю модель так говорить не корректно

В семерке теплей. Что понимаете под понятием " из авто сервиса не выразила"? Может коллега купила Калину с пробегом под большое ТО, т. е. под 60 тыс км, а там довольно большой объем текущей работы. Так это и на иномарках есть. В Калинах особо ломаться не чему, до ста тысяч ходят нормально, а там продадите и возьмете Весту.

#12 А6422

А6422

    оптимист

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10678 сообщений

Отправлено 27 August 2014 - 09:37

Ну давайте уж честно посмотрим правде в глаза, калина - гранта, это далеко не тот далёкий ВАЗ который можно поливать грязью по крайней мере за те деньги что продается в сравнении с полуседаном, солярис - киа-рио - и иже с их копирками марки "ИНОМАРКО", Это уже вполне приличные авто в своём ценовом диапазоне. насчёт надёжности кстати тоже вполне на уровне, не лучше но ОЧЕНЬ даже не хуже, и гнуть пальцы выёживаясь что это совавтопром уже даже у самых ярых скептиков не получается. зачем тратить деньньги на то чего нет, ну не лучьше по большому счету  полу-седан, киа-рио, солярис, производные от ануса и прочих за такие ж деньги в базе и пустых совсем , платить за бренд - ну пожалуйста, есть лишние 10000$, не на что больше потратить... .


Сообщение отредактировал А6422: 27 August 2014 - 09:40


#13 compas208

compas208

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 933 сообщений

Отправлено 27 August 2014 - 10:12

Я б тоже посоветовал Рапид глянуть. Калина2 тоже нравится, взял бы при необходимости как второй авто (для себя).

 

А так Поло седан дороже тех же корейцев в обслуживании (правда, можно ощутимо экономить привозя "своё", даже если оригинал). Сзади низко чашки висят. По глубокому снегу в колее из-за них зад сносит в сторону, можно застрять. Так было сдали "от Родины" в Наб.Челнах еле прополз метров 50, не газовал. Ещё случай - по весне штурмовал талый снег на дороге, в итоге "засел". Думал, что защитой - ан нет, та самая чашка завязла в мокром снегу. Назад выехал. Но пропахал прилично, резина хорошая=)  :offtop: вот поэтому скептически смотрю на "кроссы", у которых сзади что-то свисает из элементов подвески, тот же Тигуанчик. Грусть. У Калины всё гуд с этим)

 

Про надёжность не скажу, пробег 35 ткм только. Не нравится, что нет всяких подсветочек бардачка, салона сзади. Педаль газа - в потоке не очень, режим спорт делает динамику авто приемлемым. Про расход - за большой отпуск 9500 км летом с климатом и АКПП по чекам вышел 6,5л,в основном трасса. Жена гоняет по области на работу, любит тапку в пол и скорость, с пробками и жд переездами выходит больше десятки на сотню. 

 

Зимой прогревается, но не сразу, выручают попогреи и очень не хватает (жене) подогрева руля. У корейцев вроде б есть в максималке. Обогрев лобового тоже не лишний. Но машину грею на ходу, минут пять на ХХ, потом без подгазовываний минут 5-7 и идёт тёпло в салон. 

 

Не хватает мне лифта пасс.сидения (нет даже за доплату). 

 

Авто в пользовании меньше двух лет, макс.комплектация +пакет + АКПП.

Тьфу-тьфу-тьфу, ничего не сломалось (не считая происшествий по вине официалов криворуких).

 

Удачи в выборе!


Бросил курить в середине апреля. Жена сказала, что это - лучший подарок на её День рождения!  :good:


#14 Oznob

Oznob

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3645 сообщений

Отправлено 27 August 2014 - 10:39

Ну давайте уж честно посмотрим правде в глаза, калина - гранта, это далеко не тот далёкий ВАЗ который можно поливать грязью по крайней мере за те деньги что продается в сравнении с полуседаном, солярис - киа-рио - и иже с их копирками марки "ИНОМАРКО", Это уже вполне приличные авто в своём ценовом диапазоне. насчёт надёжности кстати тоже вполне на уровне, не лучше но ОЧЕНЬ даже не хуже, и гнуть пальцы выёживаясь что это совавтопром уже даже у самых ярых скептиков не получается. зачем тратить деньньги на то чего нет, ну не лучьше по большому счету  полу-седан, киа-рио, солярис, производные от ануса и прочих за такие ж деньги в базе и пустых совсем , платить за бренд - ну пожалуйста, есть лишние 10000$, не на что больше потратить... .

   Калино-Гранты действительно существенно отличаются от своих предков, а вот с ценой, как мне кажется, Вы не правы... Человек покупает машину на 10 лет, это значит, что по комфорту, удобству и пр. эта машина не должна есть нервы весь последующий промежуток времени. Конечно всё зависит от требовательности. Но, с одной стороны цена несколько ниже соплеменников с импортными корнями, но с другой - она не пропорционально ниже... и по соотношению "цена-потребительские свойства" ещё не известно-что лучше...

   Покупая ВАЗ сразу пропадают такие вопросы как геометрическая проходимость, дороговизна обслуживания... но появляются занудливо-надоедливые "червячки" типа: там что- по мелочи нужно сделать, отрегулировать, добавить, заменить, комфорт не всех устраивает, удобство и прочее... Вопрос в том, готов ли человек со всем этим мириться 10 лет? Особенно это относится к водителя-женщинам...

   Если смотреть на этот ценовой диапазон, то я бы обратил внимание на авто, попадающие в его верхнюю границу (может чуть-чуть выше): Шевроле Кобальт, Opel-Astra H или что-то в этом роде... у них относительно приличный клиренс... ещё к Фабии присмотрелся бы...


Не бойся делать то, что ты не умеешь: ковчег был построен любителем, а "Титаник"- профессионалами... ((с)-чужое)

#15 Tanja

Tanja
  • Новички
  • Pip
  • 43 сообщений

Отправлено 27 August 2014 - 11:12

1. Сугубо субъективное мнение на счет Калины - не респектабельная, однозначно не хочу авто отечественного производителя, накаталась nea

2. Рассматриваю все НОВЫЕ иномарки в ценовой категории 500-650т.р. с заявленными выше характеристиками, и по ним хотела узнать Ваше мнения.

А теперь конкретно по маркам:

1.Volkswagen Polo по отзывам авто с множественными косяками, уже сомнения с остановкой именно на этой модели

Ну какие я ещё рассматриваю модели этой категории

2. Кио Рио, глупо но просто не нравиться, хотя новая по симпатичней, но все равно

3. Ниссан Тида в принципе очень не плохой вариант, хотелось бы услышать Ваше мнение

4. Митсубиси Лансер в принципе нравится как и

5. Хундай солярис у многих знакомых, как то не очень, по отзывам, вся трясется на скорости...

6. Шкоду-Рапид внешне интересный вариант, хотелось как она в эксплуатации

- Фиат, Рено и Лифан просто нет, типа Калины

 

По сути интересует, что выбрать лучше из шести выше перечисленных машин. Заранее благодарю!


В семерке теплей. Что понимаете под понятием " из авто сервиса не выразила"? Может коллега купила Калину с пробегом под большое ТО, т. е. под 60 тыс км, а там довольно большой объем текущей работы. Так это и на иномарках есть. В Калинах особо ломаться не чему, до ста тысяч ходят нормально, а там продадите и возьмете Весту.

Хотелось бы именно иномарку, лет на 10 не меньше в пользование


Я б тоже посоветовал Рапид глянуть. Калина2 тоже нравится, взял бы при необходимости как второй авто (для себя).

 

А так Поло седан дороже тех же корейцев в обслуживании (правда, можно ощутимо экономить привозя "своё", даже если оригинал). Сзади низко чашки висят. По глубокому снегу в колее из-за них зад сносит в сторону, можно застрять. Так было сдали "от Родины" в Наб.Челнах еле прополз метров 50, не газовал. Ещё случай - по весне штурмовал талый снег на дороге, в итоге "засел". Думал, что защитой - ан нет, та самая чашка завязла в мокром снегу. Назад выехал. Но пропахал прилично, резина хорошая=)  :offtop: вот поэтому скептически смотрю на "кроссы", у которых сзади что-то свисает из элементов подвески, тот же Тигуанчик. Грусть. У Калины всё гуд с этим)

 

Про надёжность не скажу, пробег 35 ткм только. Не нравится, что нет всяких подсветочек бардачка, салона сзади. Педаль газа - в потоке не очень, режим спорт делает динамику авто приемлемым. Про расход - за большой отпуск 9500 км летом с климатом и АКПП по чекам вышел 6,5л,в основном трасса. Жена гоняет по области на работу, любит тапку в пол и скорость, с пробками и жд переездами выходит больше десятки на сотню. 

 

Зимой прогревается, но не сразу, выручают попогреи и очень не хватает (жене) подогрева руля. У корейцев вроде б есть в максималке. Обогрев лобового тоже не лишний. Но машину грею на ходу, минут пять на ХХ, потом без подгазовываний минут 5-7 и идёт тёпло в салон. 

 

Не хватает мне лифта пасс.сидения (нет даже за доплату). 

 

Авто в пользовании меньше двух лет, макс.комплектация +пакет + АКПП.

Тьфу-тьфу-тьфу, ничего не сломалось (не считая происшествий по вине официалов криворуких).

 

Удачи в выборе!

А это Вы сейчас Калину описывали, которая у Вас пользовании или другой автомобиль, извините не совсем поняла?


   Калино-Гранты действительно существенно отличаются от своих предков, а вот с ценой, как мне кажется, Вы не правы... Человек покупает машину на 10 лет, это значит, что по комфорту, удобству и пр. эта машина не должна есть нервы весь последующий промежуток времени. Конечно всё зависит от требовательности. Но, с одной стороны цена несколько ниже соплеменников с импортными корнями, но с другой - она не пропорционально ниже... и по соотношению "цена-потребительские свойства" ещё не известно-что лучше...

   Покупая ВАЗ сразу пропадают такие вопросы как геометрическая проходимость, дороговизна обслуживания... но появляются занудливо-надоедливые "червячки" типа: там что- по мелочи нужно сделать, отрегулировать, добавить, заменить, комфорт не всех устраивает, удобство и прочее... Вопрос в том, готов ли человек со всем этим мириться 10 лет? Особенно это относится к водителя-женщинам...

   Если смотреть на этот ценовой диапазон, то я бы обратил внимание на авто, попадающие в его верхнюю границу (может чуть-чуть выше): Шевроле Кобальт, Opel-Astra H или что-то в этом роде... у них относительно приличный клиренс... ещё к Фабии присмотрелся бы...

С выше сказанным Вами я полностью согласна, а перечисленные Вами марки авто обязательно рассмотрю более детально, но мне казались (на скидку) они дороговаты будут в обслуживании ТО и запчасти?



#16 Tanja

Tanja
  • Новички
  • Pip
  • 43 сообщений

Отправлено 27 August 2014 - 11:22

Безусловно можно добавить в список рассматриваемых авто такие как Шевроле Кобальт, Opel-Astra, но в Опеле визуально низкий дорожный просвет, ещё не нашла подробных характеристик



#17 Kreps

Kreps

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 272 сообщений

Отправлено 27 August 2014 - 11:29

5. Хундай солярис у многих знакомых, как то не очень, по отзывам, вся трясется на скорости...

У меня,как Вы понимаете, солярис- не трясется) хотя есть авто из первых партий(говорят и  зр в том числе) с недоделаной задней подвеской что их трясет ПОСЛЕ 140 км/ч -но это ж уже нарушение))) сейчас вышел обновленный - я завидую)) присмотритесь,прокатитесь-не пожалеете...в этом классе таких движков нет ни у кого!!! 

1 Поло- не айс -много косяков,как ыло описано ниже.

2 Рио-тот же солярис)

3 Рапид - НЕ в воем случае из-за сборки

4 Лансер - можно-но очень угоняемая.

5 Тиида-ничего, главное чтоб к душе легла... С Уважежением! СС



#18 Tanja

Tanja
  • Новички
  • Pip
  • 43 сообщений

Отправлено 27 August 2014 - 11:36

У меня,как Вы понимаете, солярис- не трясется) хотя есть авто из первых партий(говорят и  зр в том числе) с недоделаной задней подвеской что их трясет ПОСЛЕ 140 км/ч -но это ж уже нарушение))) сейчас вышел обновленный - я завидую)) присмотритесь,прокатитесь-не пожалеете...в этом классе таких движков нет ни у кого!!! 

1 Поло- не айс -много косяков,как ыло описано ниже.

2 Рио-тот же солярис)

3 Рапид - НЕ в воем случае из-за сборки

4 Лансер - можно-но очень угоняемая.

5 Тиида-ничего, главное чтоб к душе легла... С Уважежением! СС

Спасибо Вам за Ваше мнение, у меня сейчас список марок расширился до

6. Шевроле Кобальт

7. Opel-Astra

тоже хотелось бы узнать мнения



#19 compas208

compas208

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 933 сообщений

Отправлено 27 August 2014 - 12:02

А это Вы сейчас Калину описывали, которая у Вас пользовании или другой автомобиль, извините не совсем поняла?

 
=)
 
В пользовании описал своего Однополчанина)
 Вот не было б у Поло седана неких "особенностей" - авто меня более чем устроило бы. Ну, может движок турбо прибавить ещё, Рапид предлагает его, но это не совпадает с Вашими требованиями. 
 
Если так вспомнить ещё из эксплуатации - авто почти не преподносил сюрпризов (ттт, кроме тех самых чашек), поездили по разным дорогам, хоть и небольшой относительно пробег, но позади сотни км грунтовок Архангельской области, раза четыре горные участки в Башкирии в обе стороны (здесь есть коллега Азат из Белорецка, не даст соврать каково там - яма на яме), всяко приходилось, и в снегопады прошлых ноября-декабря попадали на трассе и в городах - в общем-то, если отбросить мою мнительность и некую зависть к комплектациям конкурентов - авто хорош. Но мог бы быть ещё чуточку лучше. Если б ФВГ не экономил вкрай и некоторые опции предлагал бы хоть за доплату. А ещё лучше в составе комплектаций. Ну и геометрия также, не очень российская. 

Дополнил: может, я чересчур осторожный, но по разбитым дорогам Поло быстро не гонял, меня все обгоняли, Рено Симбол и батина предыдущая десятка позволяли большее. Резина низкопрофильная. Всё-таки, не Ваш вариант, отбросьте.

Сообщение отредактировал compas208: 27 August 2014 - 12:08

Бросил курить в середине апреля. Жена сказала, что это - лучший подарок на её День рождения!  :good:


#20 Tanja

Tanja
  • Новички
  • Pip
  • 43 сообщений

Отправлено 27 August 2014 - 12:18

Проведя ещё не который анализ рассматриваемых марок, сейчас начала больше склоняться к Nissan Tiida. Очень хотелось бы узнать мнения по данной модели!!!


теперь в приоритетных NISSAN TIIDA, хотелось бы узнать мнения на счет этой модели



#21 Tanja

Tanja
  • Новички
  • Pip
  • 43 сообщений

Отправлено 27 August 2014 - 12:33

А может быть Форд Фокус взять?



#22 Слaва

Слaва

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 16547 сообщений

Отправлено 27 August 2014 - 13:35

Ну если нужен не только автомобиль, но еще и шильдик модный к нему, то тогда конечно Калина не катит. biggrin

Берите Лансер, хороший надежный автомобиль и 10 лет без проблем пробегает и больше пробегает если будет нужно. yes



#23 Tanja

Tanja
  • Новички
  • Pip
  • 43 сообщений

Отправлено 27 August 2014 - 13:43

Ну если нужен не только автомобиль, но еще и шильдик модный к нему, то тогда конечно Калина не катит. biggrin

Берите Лансер, хороший надежный автомобиль и 10 лет без проблем пробегает и больше пробегает если будет нужно. yes

Есть мнение слишком угоняемая модель nea



#24 Tanja

Tanja
  • Новички
  • Pip
  • 43 сообщений

Отправлено 27 August 2014 - 13:51

Есть мнение слишком угоняемая модель nea

И дороговато, в этой ценовой категории я бы лучше на тайоту короллу посмотрела



#25 Vladimir163

Vladimir163

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2064 сообщений

Отправлено 27 August 2014 - 13:56

Есть мнение слишком угоняемая модель nea

Тогда точно калина.) Частымм угонами не славится. Кстати, у меня и у моего отца две одинаковых калины. Пробеги, соответственно, 17 и 35 тысяч. Если что-то конкретное интересует, спрашивайте. И всё-таки не побрезгуйте и пройдите тест-драйв.

#26 Oznob

Oznob

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3645 сообщений

Отправлено 27 August 2014 - 14:20

Безусловно можно добавить в список рассматриваемых авто такие как Шевроле Кобальт, Opel-Astra, но в Опеле визуально низкий дорожный просвет, ещё не нашла подробных характеристик

   Я писал о прошлой Астре (Н), сейчас она идёт под названием "фэмили", последняя астра (J) визуально ещё более низкой кажется из-за переднего свеса и большей базы и длины. По обслуживанию: видимо Вы правы, но я пока этого не ощутил (всё ещё впереди), но сейчас этим страдают все "нашеиномарки".

   Тиида - не плохой вариант, особенно для людей непритязательных к динамике езды и  имиджу. Но обслуживание может быть тоже не дешёвым, особенно если учесть случаи замены свечей (как и у Кашкая), когда из-за этого приходится сначала снимать выпускной тракт, а потом ещё и "мозги" калибровать... а это, думаю, тоже дополнительная денежка в сервисе... Сосед пользует такую, вроде доволен... Но цена выйдет тоже чуть выше верхней границы, если за полгода ситуация с ценами не изменилась существенно в меньшую сторону... :)

 

Кстати, у ШкФабии ещё имеется версия универсал (комби)... насколько я знаю, её еще пока делают только за бугром, в отличии от остальных версий модели... очень удобная форма кузова, хоть и страшненькая...


Сообщение отредактировал Oznob: 27 August 2014 - 14:26

Не бойся делать то, что ты не умеешь: ковчег был построен любителем, а "Титаник"- профессионалами... ((с)-чужое)

#27 smolensky.bogdan@

smolensky.bogdan@

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3392 сообщений

Отправлено 27 August 2014 - 16:19

Рио, Солярис... как раз с 6-ти ступкой теперь. Надёжные машины,современные движки и коробки, недорогое обслуживание. да и выглядят получше чем Полуседан.

можно ещё на Венгу посмотреть. На неё сейчас дилеры неплохие скидки дают. С 1.6 125л.с и автоматом, думаю в 650 тысяч уложитесь.

высокий автомобиль(по высоте как кроссовер) при этом с компактными размерами и минимальными свесами.всё удобнее чем седан в городском цикле.

119764452.jpg113943727.jpg



#28 Kreps

Kreps

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 272 сообщений

Отправлено 27 August 2014 - 16:57

Проведя ещё не который анализ рассматриваемых марок, сейчас начала больше склоняться к Nissan Tiida. Очень хотелось бы узнать мнения по данной модели!!!


теперь в приоритетных NISSAN TIIDA, хотелось бы узнать мнения на счет этой модели

Берите-ее скоро СНИМАЮТ!!!Тем более она внутри гораздо больше ,чем кажется снаружи и косяков нет.



#29 тотал

тотал

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1681 сообщений

Отправлено 27 August 2014 - 17:57

  Я тоже за Тииду, 1.6АТ в комплектации Элеганс, очень достойная комплектация, у конкурентов, сравнимые комплектации, будут дороже тысяч на 100-150, как у того же Лансера, кстати, в плане комфорта, как по подвеске, так и по шумке, тоже лучший вариант, за ваши 650 тыр.   yes



#30 smolensky.bogdan@

smolensky.bogdan@

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3392 сообщений

Отправлено 27 August 2014 - 18:37

 

 

Я тоже за Тииду

бррр... она же страшная? особенно седан сделали уродливым. 






Яндекс.Метрика