1. Сугубо субъективное мнение на счет Калины - не респектабельная, однозначно не хочу авто отечественного производителя, накаталась
2. Рассматриваю все НОВЫЕ иномарки в ценовой категории 500-650т.р. с заявленными выше характеристиками, и по ним хотела узнать Ваше мнения.
А теперь конкретно по маркам:
1.Volkswagen Polo по отзывам авто с множественными косяками, уже сомнения с остановкой именно на этой модели
Ну какие я ещё рассматриваю модели этой категории
2. Кио Рио, глупо но просто не нравиться, хотя новая по симпатичней, но все равно
3. Ниссан Тида в принципе очень не плохой вариант, хотелось бы услышать Ваше мнение
4. Митсубиси Лансер в принципе нравится как и
5. Хундай солярис у многих знакомых, как то не очень, по отзывам, вся трясется на скорости...
6. Шкоду-Рапид внешне интересный вариант, хотелось как она в эксплуатации
- Фиат, Рено и Лифан просто нет, типа Калины
По сути интересует, что выбрать лучше из шести выше перечисленных машин. Заранее благодарю!
В семерке теплей. Что понимаете под понятием " из авто сервиса не выразила"? Может коллега купила Калину с пробегом под большое ТО, т. е. под 60 тыс км, а там довольно большой объем текущей работы. Так это и на иномарках есть. В Калинах особо ломаться не чему, до ста тысяч ходят нормально, а там продадите и возьмете Весту.
Хотелось бы именно иномарку, лет на 10 не меньше в пользование
Я б тоже посоветовал Рапид глянуть. Калина2 тоже нравится, взял бы при необходимости как второй авто (для себя).
А так Поло седан дороже тех же корейцев в обслуживании (правда, можно ощутимо экономить привозя "своё", даже если оригинал). Сзади низко чашки висят. По глубокому снегу в колее из-за них зад сносит в сторону, можно застрять. Так было сдали "от Родины" в Наб.Челнах еле прополз метров 50, не газовал. Ещё случай - по весне штурмовал талый снег на дороге, в итоге "засел". Думал, что защитой - ан нет, та самая чашка завязла в мокром снегу. Назад выехал. Но пропахал прилично, резина хорошая=) вот поэтому скептически смотрю на "кроссы", у которых сзади что-то свисает из элементов подвески, тот же Тигуанчик. Грусть. У Калины всё гуд с этим)
Про надёжность не скажу, пробег 35 ткм только. Не нравится, что нет всяких подсветочек бардачка, салона сзади. Педаль газа - в потоке не очень, режим спорт делает динамику авто приемлемым. Про расход - за большой отпуск 9500 км летом с климатом и АКПП по чекам вышел 6,5л,в основном трасса. Жена гоняет по области на работу, любит тапку в пол и скорость, с пробками и жд переездами выходит больше десятки на сотню.
Зимой прогревается, но не сразу, выручают попогреи и очень не хватает (жене) подогрева руля. У корейцев вроде б есть в максималке. Обогрев лобового тоже не лишний. Но машину грею на ходу, минут пять на ХХ, потом без подгазовываний минут 5-7 и идёт тёпло в салон.
Не хватает мне лифта пасс.сидения (нет даже за доплату).
Авто в пользовании меньше двух лет, макс.комплектация +пакет + АКПП.
Тьфу-тьфу-тьфу, ничего не сломалось (не считая происшествий по вине официалов криворуких).
Удачи в выборе!
А это Вы сейчас Калину описывали, которая у Вас пользовании или другой автомобиль, извините не совсем поняла?
Калино-Гранты действительно существенно отличаются от своих предков, а вот с ценой, как мне кажется, Вы не правы... Человек покупает машину на 10 лет, это значит, что по комфорту, удобству и пр. эта машина не должна есть нервы весь последующий промежуток времени. Конечно всё зависит от требовательности. Но, с одной стороны цена несколько ниже соплеменников с импортными корнями, но с другой - она не пропорционально ниже... и по соотношению "цена-потребительские свойства" ещё не известно-что лучше...
Покупая ВАЗ сразу пропадают такие вопросы как геометрическая проходимость, дороговизна обслуживания... но появляются занудливо-надоедливые "червячки" типа: там что- по мелочи нужно сделать, отрегулировать, добавить, заменить, комфорт не всех устраивает, удобство и прочее... Вопрос в том, готов ли человек со всем этим мириться 10 лет? Особенно это относится к водителя-женщинам...
Если смотреть на этот ценовой диапазон, то я бы обратил внимание на авто, попадающие в его верхнюю границу (может чуть-чуть выше): Шевроле Кобальт, Opel-Astra H или что-то в этом роде... у них относительно приличный клиренс... ещё к Фабии присмотрелся бы...
С выше сказанным Вами я полностью согласна, а перечисленные Вами марки авто обязательно рассмотрю более детально, но мне казались (на скидку) они дороговаты будут в обслуживании ТО и запчасти?