Добрый день,форумчане!
Сейчас стоит вопрос о покупке моего первого автомобиля,цена в пределах 430-450т.р.
Выбор пал на три машинки:
Lancer 10-ый
Mazda 6 (2006-2007 г.)
Honda civic(2006-2007г,кузов не имеет значения). Пробег нужен примерно тысяч 70-80.
Не могу определиться с выбором авто,т.к. у кого не поинтересуешься,у всех разные взгляды на данные автомобили.Мазда дорогая в обслуге,у хонд там что-то с роботом проблемы,лансер вообще сыпится и скрепит весь,вообщем запутали меня
Вообщем хотелось бы услышать мнение автовладельцев данных автомобилей, если таковые естьКакие плюсы и минусы,средняя стоимость ТО, и т.п.Заранее благодарю)
Выбор автомобиля
#1
Отправлено 22 July 2014 - 14:35
#2
Отправлено 22 July 2014 - 16:23
Мазда дорогая в обслуге
любые качественные запчасти для иномарок стоят недешево. можно обойтись китайским не оригиналом, его полно и стоит заметно дешевле. но как долго этот "китай" прослужит... другой вопрос.
Сейчас стоит вопрос о покупке моего первого автомобиля,цена в пределах 430-450т.р.
ищите наиболее свежий экземпляр, тем более в качестве первого авто.
в пределах 450 тысяч в принципе можно найти гольф-класс с небольшим пробегом, нормальной сервисной книжкой и относительно свежего года выпуска.
если машине 3-4 года и обслуживалась она у ОФИЦИАЛЬНОГО ДИЛЕРА, пробег небольшой, состояние машины как новое,хозяин один нормальный и ухаживал за машиной, с документами всё норм, то и с машиной после покупки ничего случиться не должно. только плановая смена жидкостей, фильтров, ну и при износе рядовая замена скажем ремней, колодок и т.п.
#3
Отправлено 22 July 2014 - 17:33
Маздо6 за эти деньги будет старовата, потрепана и, вероятно, проблемна. Я бы в этом бюджете пасмарел Фокус.
лансер вообще сыпится и скрепит весь,вообщем запутали меня
Ну ваще Ланцер машыно популярное. У коллеги есть такой, далеко не новый, но вроде ездит....
#4
Отправлено 22 July 2014 - 18:00
Я за Lancer, но это вам решать. Вообще-то перед покупкой нужно поодить все предложенные машины и только тогда определиться с выбором
#5
Отправлено 23 July 2014 - 06:45
Голый Лансер, ушатанная Мазда-шестёрка и древний Сивик - выбор действительно трудный.
Да ещё с пробегами 10 тыс.км в год. Если прибавить стоимость КАСКО (а оно будет зверррское на восьмилетку) - только удача поможет Вам.
Антон! Если хочется ездить, а не стоять в ожидании какой-нибудь рулевой рейки - купите люксовую Гранту. Ништяков там будет поболе, чем в перечисленных моделях плюс три года гарантии.
А если жизнь не мила без понтов, то выбирайте более распространённые и оптимальные модели гольф-класса - Фокус, Элантра, Астра.
#6
Отправлено 23 July 2014 - 07:20
Добрый день,форумчане!
Сейчас стоит вопрос о покупке моего первого автомобиля,цена в пределах 430-450т.р.
Выбор пал на три машинки:
Lancer 10-ый
Mazda 6 (2006-2007 г.)
Honda civic(2006-2007г,кузов не имеет значения). Пробег нужен примерно тысяч 70-80.
Не могу определиться с выбором авто,т.к. у кого не поинтересуешься,у всех разные взгляды на данные автомобили.Мазда дорогая в обслуге,у хонд там что-то с роботом проблемы,лансер вообще сыпится и скрепит весь,вообщем запутали меня
Вообщем хотелось бы услышать мнение автовладельцев данных автомобилей, если таковые есть Какие плюсы и минусы,средняя стоимость ТО, и т.п.Заранее благодарю)
Найти автомобиль 2006-2007 года с реальным пробегом 70-80 тысяч довольно проблематично, по крайней мере в интернете. Самому неоднократно, после выкладывания объявлений о продаже авто, начинали приходить смски типа: "корректировка пробега недорого." В данной ситуации, наверное лучше не заострять внимание на конкретной модели, а поискать подходящую по году и пробегу машинку у своих родственников и знакомых. А ещё лучше купить за эти деньги новый, к примеру, ту же Гранту на автомате и ездить несколько лет без головняка, ну или какой нибудь годовалый иностранный авто В класса. ИМХО.
#7
Отправлено 23 July 2014 - 15:31
Голый Лансер, ушатанная Мазда-шестёрка и древний Сивик - выбор действительно трудный.
Да ещё с пробегами 10 тыс.км в год. Если прибавить стоимость КАСКО (а оно будет зверррское на восьмилетку) - только удача поможет Вам.
Антон! Если хочется ездить, а не стоять в ожидании какой-нибудь рулевой рейки - купите люксовую Гранту. Ништяков там будет поболе, чем в перечисленных моделях плюс три года гарантии.
А если жизнь не мила без понтов, то выбирайте более распространённые и оптимальные модели гольф-класса - Фокус, Элантра, Астра.
после 7 лет КАСКО на машину вроде как не делается.
Лансер можно найти в приличном состоянии за сумму в 430-450 тысяч, необходимый перечень опций будет...
Если хочется ездить, а не стоять в ожидании какой-нибудь рулевой рейки - купите люксовую Гранту. Ништяков там будет поболе, чем в перечисленных моделях плюс три года гарантии.
лучше сразу застрелиться)))
А если жизнь не мила без понтов, то выбирайте более распространённые и оптимальные модели гольф-класса - Фокус, Элантра, Астра.
у того же Фокуса проблем может быть больше чем у Лансера, несмотря на его распространённость.
#8
Отправлено 23 July 2014 - 15:45
Богдан, я понимаю, что лучшая машина - это бэушная Киа, растаможенная через серого дилера
#9
Отправлено 23 July 2014 - 15:50
Богдан, я понимаю, что лучшая машина - это бэушная Киа, растаможенная через серого дилера
да хоть пригнанная из Белоруссии... речь щас не об этом.
#10
Отправлено 23 July 2014 - 16:41
Если прибавить стоимость КАСКО (а оно будет зверррское на восьмилетку) - только удача поможет Вам.
ну какая нафиг каска на старые машины?
у того же Фокуса проблем может быть больше чем у Лансера, несмотря на его распространённость.
нету у Фокусов никаких таких особенных проблем. Ну мотор 1,8 может имеет смысл избегать на всякий случай
#11
Отправлено 23 July 2014 - 16:50
нету у Фокусов никаких таких особенных проблем
щас по авто ру посмотрел фокусы, в принципе можно купить 3-й фокус, впитавший "всё лучшее" от пред. поколений, за сумму в районе 450-тыров
#12
Отправлено 23 July 2014 - 17:03
щас по авто ру посмотрел фокусы, в принципе можно купить 3-й фокус, впитавший "всё лучшее" от пред. поколений, за сумму в районе 450-тыров
Это какого года и с каким пробегом?
#13
Отправлено 23 July 2014 - 18:03
Это какого года и с каким пробегом?
от 2011 г.в
#14
Отправлено 24 July 2014 - 07:29
ну какая нафиг каска на старые машины?
В смысле?
Если авто первое - оно же тюкаться будет по-любому, его страховать надо.
Семилетку я страховал в Ингострахе, очень оказалось умно: за отковыренную фордовскую эмблему получил кучу денег и смог поменять оптику, разбитую камушками при поездке на море.
#15
Отправлено 24 July 2014 - 07:35
за отковыренную фордовскую эмблему получил кучу денег и смог поменять оптикуГде-то попадалось, что вроде СК следят на что потрачены деньги?
"Тут дураков хватает" (с) WHEEL, 28 Июл 2014 - 02:25
#16
Отправлено 24 July 2014 - 09:29
Где-то попадалось, что вроде СК следят на что потрачены деньги?
Следят, конечно.
Но у меня было прописано в договоре страхования: или ремонт, или деньги. Если выплачивают, то после ремонта нужно заехать в отделение и заново сфотографировать авто - вот и весь контроль. А сколько потратил на ремонт - личное дело, Ингострах не касается.
В упомянутых случаях брал деньгами и был доволен (за синий овал насчитали под 2000 руб, купил на рынке за 150; аналогично с оптикой).
Вот задний бампер делал в сервисе, они меня проклинали, так как он уже ранее был бит, скреплен и зашпаклёван, ремонтники умучались его восстанавливать. Зато продавал авто не больше недели, покупатель и не заметил ничего.
#17
Отправлено 24 July 2014 - 10:00
В смысле?
Если авто первое - оно же тюкаться будет по-любому, его страховать надо.
Семилетку я страховал в Ингострахе, очень оказалось умно: за отковыренную фордовскую эмблему получил кучу денег и смог поменять оптику, разбитую камушками при поездке на море.
За стоимость каски проще купить второй запасной авто
#18
Отправлено 24 July 2014 - 11:13
За стоимость каски проще купить второй запасной авто
Нет, Игорь, инфо совсем не верная.
В чём смысл КАСКО на старый авто? Исключительно аварии и "противоправные действия третьих лиц". Понятно, что угонять бюджетную семилетку никто не станет, поэтому есть хитрость: занизить полную стоимость авто, но зарядить повышающий коэфф., чтобы выплаты за детали шли без учёта износа.
Боюсь ошибиться, но в 2005 году за топовый Мондео 1998 г/в я отдал страховой около 22 тысяч руб. Рыночную стоимость точно не помню, продавал за 240-250 тысяч. КАСКО, соотвественно, обошлось менее 10% - неплохая цифра, особенно с учётом полученных мной 30-35 тысяч от страховой деньгами и ремонтом.
#19
Отправлено 24 July 2014 - 14:20
Понятно, что угонять бюджетную семилетку никто не станет
угоняют щас любые машины... никто на возраст смотреть не будет. тем более 7 лет это небольшой срок для иномарки...
#20
Отправлено 24 July 2014 - 14:40
от 2011 г.в
Что-то дешево...
угоняют щас любые машины... никто на возраст смотреть не будет. тем более 7 лет это небольшой срок для иномарки...
Не, не любые. Все же рейтинг угоняемости рулит - те, что внизу действительно гоняют мало.
#21
Отправлено 24 July 2014 - 14:47
Что-то дешево...
для начального уровня оснащения и двигателя... хотя они наверно самыми ходовыми и являлись.
Не, не любые. Все же рейтинг угоняемости рулит - те, что внизу действительно гоняют мало.
тридцатилетних копендосов вообще в рейтингах нет, а их угоняют)
#22
Отправлено 24 July 2014 - 22:41
Короллу брать, да и не мучаться.
#23
Отправлено 25 July 2014 - 07:44
Понятно, что угонять бюджетную семилетку никто не станет,
Япов даже лохматых годов, под разбор, тырят только в путь....
В чём смысл КАСКО на старый авто? Исключительно аварии и "противоправные действия третьих лиц".
Для себя и своего безаварийного стажа я прикидывала, каска мне совсем не выгодна.
Сообщение отредактировал Клубничка: 25 July 2014 - 07:40
#24
Отправлено 25 July 2014 - 07:45
Природу не обманешь и выбор сведется к 3 моделям - Рио, Солярис или Полуседан.
#25
Отправлено 25 July 2014 - 07:50
с автомобилем нужно не бороться, а учиться управлять.
Это правильно, только вот мало кто из мужчин готов реально признать, то что он не чувствует габариты и пересесть из-за этого в авто по-меньше... Жалкое зрелище, наблюдать за этим со стороны. ((((
#26
Отправлено 25 July 2014 - 08:02
не чувствует габариты и пересесть из-за этого в авто по-меньше...А на маленькой не надо "чувствовать габариты"?
#27
Отправлено 25 July 2014 - 08:41
А на маленькой не надо "чувствовать габариты"?
Ну если и на маленькой габариты не освоены, то вообще ездить не надо.
#28
Отправлено 25 July 2014 - 09:23
Ну если и на маленькой габариты не освоеныВ данном случае, размер точно не имеет значения
#29
Отправлено 25 July 2014 - 14:35
Короллу брать, да и не мучаться.
Поддержу!!!
#30
Отправлено 25 July 2014 - 23:40
Ну, так многие мнят себя гигантами секса :-))))))))))))))))) - жалкое зрелище! ;-)Это правильно, только вот мало кто из мужчин готов реально признать, то что он не чувствует габариты и пересесть из-за этого в авто по-меньше... Жалкое зрелище, наблюдать за этим со стороны. ((((
Зато уж побасенок порасказывают...
Сообщение отредактировал Garde: 25 July 2014 - 23:41