Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Внедорожник за 1,5 млн


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 70

#1 vladreev@

vladreev@
  • Новички
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 24 April 2014 - 21:50

Помогите определиться, нужен внедорожник на каждый день, чтобы и в городе кататься, и за город выехать можно было без проблем! имею полтора ляма. Машину хочу новую, чтобы лет 5 в ней ничего серьезного не делать. 



#2 ixode@

ixode@

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 178 сообщений

Отправлено 25 April 2014 - 08:38

Помогите определиться, нужен внедорожник на каждый день, чтобы и в городе кататься, и за город выехать можно было без проблем! имею полтора ляма. Машину хочу новую, чтобы лет 5 в ней ничего серьезного не делать. 

 

Вам настоящий внедорожник или все же паркет?

 

Если внедорожник, то в такую сумму весь выбор сведется к Митсу Паджеро Сорт, Шевроле ТреилБлейзер, ну и СангЙэнг Рекстон (можно еще Кайрон посмотреть - он подешевле)... Еще Уаз и китайцы - но это врядли стоит смотреть имея 1,5мл... 



#3 Sergii_88

Sergii_88

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2981 сообщений

Отправлено 25 April 2014 - 08:54

Помогите определиться, нужен внедорожник на каждый день, чтобы и в городе кататься, и за город выехать можно было без проблем! имею полтора ляма. Машину хочу новую, чтобы лет 5 в ней ничего серьезного не делать. 

 

А че ты уже смотрел на свои полтора ляма?



#4 smolensky.bogdan@

smolensky.bogdan@

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3392 сообщений

Отправлено 25 April 2014 - 14:19

Вам настоящий внедорожник или все же паркет?

 

Если внедорожник, то в такую сумму весь выбор сведется к Митсу Паджеро Сорт, Шевроле ТреилБлейзер, ну и СангЙэнг Рекстон (можно еще Кайрон посмотреть - он подешевле)... Еще Уаз и китайцы - но это врядли стоит смотреть имея 1,5мл... 

Как бы сейчас сказал Михаил... покупайте полноприводную газель для бездорожья и легковушку в качестве второй машины:)



#5 SWlad

SWlad

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3978 сообщений

Отправлено 25 April 2014 - 15:41

Корейца не бери. У корейцев сервис говно. Гарантии практически нет ни на что. Кореец 5 лет не сдюжит. Тут либо Паджеро Спорт или Триблейзер. Завидую, есть реальная возможность прицениться к машине.



#6 smolensky.bogdan@

smolensky.bogdan@

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3392 сообщений

Отправлено 25 April 2014 - 15:50

 

Корейца не бери. У корейцев сервис говно. Гарантии практически нет ни на что. Кореец 5 лет не сдюжит

вы про какую именно марку говорите? SY? ну так у них и машины, вернее Кайрон стоит дешевле чем конкуренты. Рекстон щас ваще не вариант брать - очень дорого. А на Кайрон, как бюджетную альтернативу внедорожникам, можно и посмотреть.



#7 тотал

тотал

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1681 сообщений

Отправлено 25 April 2014 - 16:07

МПС и Трейл слишком кондовые, на каждый день для города я бы не стал рассматривать. Если есть возможность добавить к имеющейся сумме, то лучше смотреть на Паджеро 4, с 3-х литровым двиглом или Ниссан Пайсфиндер 2.5АТ , комфорта в разы больше и на бездорожье не подведут.



#8 SWlad

SWlad

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3978 сообщений

Отправлено 25 April 2014 - 16:10

вы про какую именно марку говорите? SY? ну так у них и машины, вернее Кайрон стоит дешевле чем конкуренты. Рекстон щас ваще не вариант брать - очень дорого. А на Кайрон, как бюджетную альтернативу внедорожникам, можно и посмотреть.

У меня Кайрон. Брал только по одной причине, что на большее денег не было. Конкуренты ему только УАЗ-Патриот и китайский Ховер. Еще раз говорю, что благодаря сборке Кайронов во Владивостоке и бог знает каким таким связям Швецова, Кайрону удается конкурировать с китайцами, да больше ни кого в этой категории за такую цену и нет (полноприводный рамник с бензиновым или дизельным двигателем от 800 тыс. руб.). Еще раз повторяю, что кайрон хорош только ценой, все остальное весьма средненько или не продуманно. Раздражает отсутствие приличного сервиса с нормальными рукастыми мастерами и не желание автосборщиков хоть как то улучшить машину.   



#9 smolensky.bogdan@

smolensky.bogdan@

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3392 сообщений

Отправлено 25 April 2014 - 16:24

 

Раздражает отсутствие приличного сервиса с нормальными рукастыми мастерами и не желание автосборщиков хоть как то улучшить машину. 

а как сборщики улучшат машину? это надо чтобы конструкторы, инженеры SY проработали план модернизации машины, но у них щас другие приоритеты... завоёвывают рынок кроссоверов. pardon



#10 ixode@

ixode@

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 178 сообщений

Отправлено 25 April 2014 - 16:27

Корейца не бери. У корейцев сервис говно. Гарантии практически нет ни на что. Кореец 5 лет не сдюжит. Тут либо Паджеро Спорт или Триблейзер.

 

Chevrolet Trailblazer - вообще Тайландец с Российской сборкой :-D

 

МПС и Трейл слишком кондовые, на каждый день для города я бы не стал рассматривать. Если есть возможность добавить к имеющейся сумме, то лучше смотреть на Паджеро 4,

 

Трэил 2 по подвеске намного комфортней Паджеро 4. Последний уж больно тряский...

 

Раздражает отсутствие приличного сервиса с нормальными рукастыми мастерами и не желание автосборщиков хоть как то улучшить машину.   

Как будто у GM -а он есть (говорю как человек отъездивший 5 лет на первом (американском) Трейле). 



#11 SWlad

SWlad

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3978 сообщений

Отправлено 25 April 2014 - 17:15

Chevrolet Trailblazer - вообще Тайландец с Российской сборкой :-D

 

Как будто у GM -а он есть (говорю как человек отъездивший 5 лет на первом (американском) Трейле). 

Новый Триблейзер вроде как "бразилец". Если купите "корейца" у Вас будет возможность сравнить качество сервиса.



#12 ixode@

ixode@

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 178 сообщений

Отправлено 25 April 2014 - 17:29

Новый Триблейзер вроде как "бразилец".

 

Вроде как разработан в Бразилии, а производится на заводе в Тайланде (досборка в РФ)... Хотя могу ошибаться.

 

Если купите "корейца" у Вас будет возможность сравнить качество сервиса.

Да вот вертится шальная мысля - взять кайрона для активного отдыха (правда, для этого сначала надо от Трейла избавиться, что весьма сложно учитывая его 300кобыл - никто не хочет брать на себя такой налог...)... А какие у Вас с Кайроном проблемы были? 



#13 тотал

тотал

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1681 сообщений

Отправлено 25 April 2014 - 17:41

Вроде как разработан в Бразилии, а производится на заводе в Тайланде (досборка в РФ)... Хотя могу ошибаться.

 Всё верно, кузова тащят с Тайланда, отдельно завозят двигло, потом всё это собирают на ДЖиэмовском заводе, под Питером..



#14 SWlad

SWlad

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3978 сообщений

Отправлено 25 April 2014 - 18:12

Да вот вертится шальная мысля - взять кайрона для активного отдыха (правда, для этого сначала надо от Трейла избавиться, что весьма сложно учитывая его 300кобыл - никто не хочет брать на себя такой налог...)... А какие у Вас с Кайроном проблемы были? 

У меня бензиновый Кайрон на "ручке". При покупке поставил передние брызговики, задние пластиковые снял и поставил резиновые. Установил 2-х диновую систему с навигацией и камерой заднего вида. Чуть позже заменил пластиковую защиту на металлическую и купил коврики резиновые в салон и багажник. Через 2,5 тыс. накрылась водяная помпа (меняли по гарантии). Через 10 тыс. км просели задние пружины (из говна их солерс делает). Поставил пружины от УАЗв. Установил фаркоп и газовую систему. На 28 тыс. заменили одну опору заднего стабилизатора (не по гарантии). На бензине весьма прожорлив город 17-20, трасса 10-11. По бензиновым моторам проблем можно сказать нет, а вот "дизелисты" мучаются с форсунками. По модели существует хороший форум: Кайрон клан. ру, если его посмотреть, можно многое узнать. Главное Кайрон можно превратить в настоящий внедорожник, но для этого надо жить в москве. Мне в машине очень нех ватает блокировки заднего дифференциала (устанавливают в москве по приемлемым ценам, при желании можно установить и в передний мост), легкого бодилифтинга и силовых порогов (опять в москве), и круизконтоля (там же).



#15 ixode@

ixode@

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 178 сообщений

Отправлено 25 April 2014 - 18:34

У меня бензиновый Кайрон на "ручке". При покупке поставил передние брызговики, задние пластиковые снял и поставил резиновые. Установил 2-х диновую систему с навигацией и камерой заднего вида. Чуть позже заменил пластиковую защиту на металлическую и купил коврики резиновые в салон и багажник. Через 2,5 тыс. накрылась водяная помпа (меняли по гарантии). Через 10 тыс. км просели задние пружины (из говна их солерс делает). Поставил пружины от УАЗв. Установил фаркоп и газовую систему. На 28 тыс. заменили одну опору заднего стабилизатора (не по гарантии).

 

Да вроде не так уж страшно....

 

Если повспоминать что у меня с Шеви ТреилБлейзер 1 было:

Отказ вакумника - педаль тормоза стала колом (пробег тыщи 2 км).

Отказ датчика поворота руля - из-за этого ложное срабатывание системы ESP на трассе во время обгона - чуть не угробился (около 10т.км).

Всякие мелочи, типа замены стоек стабилизатора на каждом ТО (пока была гарантия - делали бесплатно). Частые замены тормозных дисков (они слишком слабы для столь тяжелой машины - и их ведет)

Ближе к 100т.км. помпа. Система подключения передка (вилка муфты)

После 100т.км. - почти всю подвеска. 

 

Понятно, что ШТБ 2 - совсем другой автомобиль, и проблемы у него будут другими, но просто как показатель качества GM (причем американского).

 

 

 

На бензине весьма прожорлив город 17-20, трасса 10-11. По бензиновым моторам проблем можно сказать нет, а вот "дизелисты" мучаются с форсунками

Как раз только что написал про это в соседней ветке - в споре насчет дизелей в РФ (считаю, что бензин у нас более уместен ввиду проблем с качеством ДТ).

 

 

 

По модели существует хороший форум: Кайрон клан. ру, если его посмотреть, можно многое узнать.

 

Читаю уже некоторое время - что-то не зарегиться (письмо подтверждения не приходит), а то помучил бы Вас вопросами :-D

 

 

 

 

 На бензине весьма прожорлив город 17-20, трасса 10-11.

На ШТБ 1 с его 4,2 297лс - трасса 10,5-12,5 город (СПб, порой, с дикими пробками) - 20-25  


Сообщение отредактировал ixode@: 25 April 2014 - 18:38


#16 SWlad

SWlad

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3978 сообщений

Отправлено 25 April 2014 - 18:55

Да вроде не так уж страшно....

 

Если повспоминать что у меня с Шеви ТреилБлейзер 1 было:

Отказ вакумника - педаль тормоза стала колом (пробег тыщи 2 км).

Отказ датчика поворота руля - из-за этого ложное срабатывание системы ESP на трассе во время обгона - чуть не угробился (около 10т.км).

Всякие мелочи, типа замены стоек стабилизатора на каждом ТО (пока была гарантия - делали бесплатно). Частые замены тормозных дисков (они слишком слабы для столь тяжелой машины - и их ведет)

Ближе к 100т.км. помпа. Система подключения передка (вилка муфты)

После 100т.км. - почти всю подвеска. 

 

 

Как сказать не страшно, с чем сравнивать. У меня ВАЗ-2111 за 125 тыс. по настоящему только задняя балка под замену на 97 тыс. км., одна полуось (порвался пылник и конец ей пришел). А еще по мелочи - опорный подшипник, суппорт передний, задние тормозные цилиндры пару раз, да расширительный бачок ОЖ, выхлопная  система, И все проблемы начались после 70 тыс.

А на Кайроне помпа через 3 месяца. Были у меня машины и до этого, но где у них помпа я так и не знаю.

А про Кайрон можете спрашивать, но у меня "бензинка". Можно  на почту.



#17 ixode@

ixode@

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 178 сообщений

Отправлено 25 April 2014 - 20:06

. У меня ВАЗ-2111 за 125 тыс. по настоящему только задняя балка под замену на 97 тыс. км., одна полуось (порвался пылник и конец ей пришел). А еще по мелочи - опорный подшипник, суппорт передний, задние тормозные цилиндры пару раз, да расширительный бачок ОЖ, выхлопная  система, И все проблемы начались после 70 тыс.

 

Тоже в соседней теме писал (про надежность ВАЗ-а) - был у меня 2112. Проехал на нем 70т.км. За это время - передние стойки, сцепление с корзиной, какой-то датчик и рычажок включения щеток. Вцелом - считаю, что весьма надежный автомобиль.

 

 

 

А про Кайрон можете спрашивать, но у меня "бензинка". Можно  на почту.

 

Да я тоже на бензинку смотрю. Экономия на расходе не стоит тех проблем, которые можно огрести на дизеле (да и стоит он дороже).

 

Основной вопрос, который меня волнует: как он на трассе, держит ли дорогу на скорости около 100км/ч (при условии что дорога не идеально ровный автобан, а типичное российское шоссе, с заплатками, колеей.. ), не плавает ли он как Патриот (или Прадо)... Хватает ли движка на обгоне (я тестил дизельный, но по городу в скоростном режиме до 80км/ч - в этом режиме вполне нормально он вел себя)


Сообщение отредактировал ixode@: 25 April 2014 - 20:06


#18 SWlad

SWlad

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3978 сообщений

Отправлено 25 April 2014 - 21:13

 

Да я тоже на бензинку смотрю. Экономия на расходе не стоит тех проблем, которые можно огрести на дизеле (да и стоит он дороже).

 

Основной вопрос, который меня волнует: как он на трассе, держит ли дорогу на скорости около 100км/ч (при условии что дорога не идеально ровный автобан, а типичное российское шоссе, с заплатками, колеей.. ), не плавает ли он как Патриот (или Прадо)... Хватает ли движка на обгоне (я тестил дизельный, но по городу в скоростном режиме до 80км/ч - в этом режиме вполне нормально он вел себя)

На Кайроновском форуме все признают надежность бензинового двигателя. Я брал, что бы в перспективе поставить газ, чего я и сделал. Что касается управляемости, то управляемость на разбитом и кое как отремонтиованном асфальте достойная, ловить дорогу как на Патриоте точно не придется. На разбитом грейдере не переставляет, но надо учесть, что машина заднеприводная, предел все равно где то есть. Удивительно, но бензиновая версия, вроде как в 150 л.с. сильно проигрывает дизелю в резвости, как в "дизеле" вдавливать в кресло, точно не будет. Двигатель сохраняет резвость в промежутке 2300-3200 оборотов, а потом "сдыхает". Пишут, что ЧИПовка делает его резвее, но до Триблейзера в 300 лошадей все равно не дотянет. Перед тем как брать бензинку обязательнно протестируйте, возможно для Вас динамика машины окажется решающим фактором.


Сообщение отредактировал SWlad: 25 April 2014 - 21:14


#19 ixode@

ixode@

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 178 сообщений

Отправлено 25 April 2014 - 21:28

но до Триблейзера в 300 лошадей все равно не дотянет.

Этого и не жду... Кстати, у Вас была 2111 (с каким мотором?) Можно ли сравнить динамику бензинового Кайрона на обгонах с ней ( 2112 с 1,5 16V вполне меня устраивала на трассе, в отличии от Renault Clio 1.4 16V - та была значительно быстрее в городе, но после 80 спекалась)



#20 SWlad

SWlad

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3978 сообщений

Отправлено 25 April 2014 - 21:48

Этого и не жду... Кстати, у Вас была 2111 (с каким мотором?) Можно ли сравнить динамику бензинового Кайрона на обгонах с ней ( 2112 с 1,5 16V вполне меня устраивала на трассе, в отличии от Renault Clio 1.4 16V - та была значительно быстрее в городе, но после 80 спекалась)

ВАЗ 2111 с двигателем 1,5 л., 8 кл., 76 л.с.,, и Кайрон конечно подинамичнее будет. Кайрон еще после 100  бодро разгоняется. 



#21 ПатриотЪ

ПатриотЪ

    правдоруб

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4647 сообщений

Отправлено 27 April 2014 - 16:46

Вам настоящий внедорожник или все же паркет?   Если внедорожник, то в такую сумму весь выбор сведется к Митсу Паджеро Сорт, Шевроле ТреилБлейзер, ну и СангЙэнг Рекстон (можно еще Кайрон посмотреть - он подешевле)... Еще Уаз и китайцы - но это врядли стоит смотреть имея 1,5мл...

Rexton выпадает из списка. С дизелем 2,7л 186 лс теперь в России не собирают, только импорт - цена 1,8 млн с лишком.  В России Соллерс собирает только 4-цилиндровый дизель 2л 155 лс, что для машины массой более 2 тонн, по-моему недостаточно и цена на него все равно белее 1,5 млн, где немного более 1,6. Говорю про топовые комплектации. Видимо Соллерс сделал ставку на SY Actyon, которых в прошлом году продали более 16 тысяч штук, и Rexton им интересен только для ассортимента модельного ряда.

Так что если тряска не критично, то MPS лучший вариант по соотношению цены и совокупности потребительских свойств. Опять же продать легче будет. Но и в защиту от угона нужно вложиться будет по полной, так как очень популярна. 



#22 ПатриотЪ

ПатриотЪ

    правдоруб

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4647 сообщений

Отправлено 27 April 2014 - 16:55

Как раз только что написал про это в соседней ветке - в споре насчет дизелей в РФ (считаю, что бензин у нас более уместен ввиду проблем с качеством ДТ).

"качество нашей солярки" это баян 10-летней давности. Много АЗС, где продается качественное топливо с цетановым число 51. Мой предыдущий Rexton пробежал 120 тысяч, никаких проблем из-за топлива. Если не заправляться на дисконтных ноунеймовских АЗС по 22 руб/л, то про двигатель можно забыть. Правда, было 2 года назад на Киевской трассе в Колужской области попал на воду на АЗС Лукойл. Через 3 км от АЗС двигатель перешел в аварийный режим и загорается лампочка водоотделителя. Так и сливал воду несколько раз, пока до Москвы доехал. Но это исключение, такие случаи в любой стране возможны. 



#23 [email protected]

[email protected]

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 407 сообщений

Отправлено 02 May 2014 - 21:18

ничо се вы советуете....тут скорее кросс нужен с неплохими внедорожными способностями...трейлблейзер уж очень большая машина в основном для города.



#24 Ясносолнышко

Ясносолнышко

    Забанен на Google

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9639 сообщений

Отправлено 02 May 2014 - 21:26

нужен внедорожник на каждый день, чтобы и в городе кататься, и за город выехать можно было без проблем!

тут скорее кросс нужен с неплохими внедорожными способностями.

Форестер, Аутбек, Гранд Витара, Фрил2 ...



#25 Sawage_Garden

Sawage_Garden

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4431 сообщений

Отправлено 02 May 2014 - 22:04

У человека есть полтора миллиона денег и он еще думает? Нечего размышлять - надо брать!

L359_14_EXT_STU06.1.jpg


++++++++++++++++ ХОЧУ НА ДРУГУЮ ПЛАНЕТУ +++++++++++++++++


#26 ixode@

ixode@

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 178 сообщений

Отправлено 02 May 2014 - 22:58

ничо се вы советуете....тут скорее кросс нужен с неплохими внедорожными способностями...трейлблейзер уж очень большая машина в основном для города.

 

 

Ну, человек так и не ответил, насколько ему нужен внедорожник и что он понимает под "и за город выехать можно было без проблем!" - вот и советуем нормальные внедорожники, так как на большинстве кроссоверов максимум можно только на хорошую грунтовку съехать, т.к. на плохой дороге можно и оторвать что-то нужное (часто у кроссоверов снизу не защищены какие-нибудь агрегаты, выхлопная система или топливная магистраль...), а застряв в какой-нибудь луже или сугробе можно быстро убить муфту имитирующую полный привод...

 

Есть, правда, и исключения на которых можно и "поджиповать" - ГрандВитара, некоторые модификации Форестера...

 

Да и что у него за город - мы не знаем (вдруг Ярославль - там уж точно только на рамных мостовых внедорожниках ездить - ибо дорог вообще нет)

 

Кстати, насчет "большой машины". Я не знаю как второй ТреилБлейзер, но первый мог развернуться там, где не мог развернуться хетч Б-класса. 

 

 

 

У человека есть полтора миллиона денег и он еще думает? Нечего размышлять - надо брать!

Машина уже почти снята с производства. Подвеска на любителя (она очень мягкая - как следствие сильные крены в поворотах и клевки).


Сообщение отредактировал ixode@: 02 May 2014 - 22:59


#27 smolensky.bogdan@

smolensky.bogdan@

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3392 сообщений

Отправлено 03 May 2014 - 17:36

 

У человека есть полтора миллиона денег и он еще думает? Нечего размышлять - надо брать!

бррр



#28 Mихаил

Mихаил

    реалист

  • Модераторы
  • 3256 сообщений

Отправлено 03 May 2014 - 17:59

В соседней ветке появилась новость про Ситроен С5. По моему, все атрибуты имеет:

большой, приличный, дизельный, с регулировкой клиренса, с блокировкой

  • HDi 160 (2 л, 163 л.с.), 6-ст. АКП, Сonfort — от 1 487 000 руб.

Но, конечно, можно пойти по пути загадочных юзеров и за 1.478.000 купить Паджеро Спорт в базе: пустой тарахтящий барабан.



#29 [email protected]

[email protected]
  • Граждане
  • Pip
  • 76 сообщений

Отправлено 05 May 2014 - 21:57

Похоже, топикстартера след простыл. Сделал одно сообщеение, так, чтобы форум оживить и свалил . А мы тут вспоминаем наперегонки ,что можно за 1.5 ляма взять. Типа он сам в инете не может посмотреть.

Сообщение отредактировал ericsson142: 05 May 2014 - 22:00


#30 alpenidze.yan@

alpenidze.yan@
  • Новички
  • Pip
  • 8 сообщений

Отправлено 23 June 2014 - 12:21

Да думаю за такую цену Паджеро Спорт будет оптимальным вариантом и для запросов ТС)






Яндекс.Метрика