Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Помогите зделать правильный выбор!!!


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 63

#1 sania240@

sania240@
  • Новички
  • Pip
  • 5 сообщений

Отправлено 23 April 2014 - 07:17

Всем добрый день! Располагаю суммой 1200 т.р. не могу определиться с выбором: новую мазду 6 с салона или мерседес бенс С-класса 2012-2013г. БУ. Поездки в основном по трассе. Может кто предложит лучшую альтернативу. Заранее спасибо!



#2 ixode@

ixode@

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 178 сообщений

Отправлено 23 April 2014 - 11:21

Мазда 6 авто очень красивое. Выглядит на больше, чем стоит... Но вот на ходу ситуация противоположная - за такие деньги ожидаешь и подвеску не столь дубовую и шумку получше  :-( На дальняк вытрясет.  

 

БУ есть БУ, вопрос - почему продают машину   2012-2013 ? Может били, а может уже заездили (есть люди, которые ездят очень много), скрутили пробег и продают как "совсем мало БУ". Причем этим и ОД может заниматься - недавно друг так купил БУ BMW у ОД с пробегом типа 25т.км. А на деле там, скорей всего, все 125т.км. было.

 

За такие деньги, при желании купить седан, я бы начал смотреть с Ситроена с5 - авто очень комфортабельное, особенно, если найти машину с пакетом включающим многослойные боковые стекла.

Кроме того взгляну бы на мондео - его подвеска мне раньше нравилась (но я давно ездил, еще на машине с вольвовским т5), хотя, шумка не супер.



#3 Fantomas

Fantomas

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 33742 сообщений

Отправлено 23 April 2014 - 12:54

Мазда 6 авто очень красивое. Выглядит на больше, чем стоит... Но вот на ходу ситуация противоположная - за такие деньги ожидаешь и подвеску не столь дубовую и шумку получше  :-( На дальняк вытрясет.  

А Ц-класс штоле мяхкий, как диван? Там шумка получше, премиум сетаки, но подвеска у него тоже весьма плотная и упругая



#4 ixode@

ixode@

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 178 сообщений

Отправлено 23 April 2014 - 13:09

А Ц-класс штоле мяхкий, как диван? Там шумка получше, премиум сетаки, но подвеска у него тоже весьма плотная и упругая

 

На Ц-шке не ездил - не знаю. Но ездил на GLK (платформа той же ц-ки) классная там подвеска! Едешь по бетонке - стыков вообще не замечает! И при этом в повороты входит без кренов. Хотя, ходы небольшие - на яме посерьезней или на лежачем полицейском - если скорость не сбавить, пробивается. Звукоизоляция у него тоже очень достойная. 

 

Из того на чем ездил по дубовости подвески - хуже мазды, пожалуй только цивик 5д (предыдущий)... Там по ощущениям амортизаторов и пружин вообще нет - все намертво к кузову приварено :-D 



#5 папаша

папаша

    и.о. вождя

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6436 сообщений

Отправлено 23 April 2014 - 13:53

с Ситроена с5 - авто очень комфортабельное, особенно, если найти машину с пакетом включающим многослойные боковые стекла.
Обязательно прокатиться yes  :good:  

"Тут дураков хватает" (с)   WHEEL, 28 Июл 2014 - 02:25


#6 Fantomas

Fantomas

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 33742 сообщений

Отправлено 23 April 2014 - 14:19

На Ц-шке не ездил - не знаю.

 

Я ездил


Но ездил на GLK (платформа той же ц-ки) классная там подвеска! Едешь по бетонке - стыков вообще не замечает! И при этом в повороты входит без кренов. 

 

Да, все так. Но трещины это одно,  а крупные волны это другое. И тут што Мерс што Мазда 6 один фиг машина будет чотко повторять профиль дороги.



#7 Андрей л.

Андрей л.

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5076 сообщений

Отправлено 23 April 2014 - 15:58

Я бы слетал в хороший немецкий автохаус и купил Е шку 10 года. Вот здесь есть о чем подумать. Конечно новую Мазду.

ps 24 тысячи евро хватит на все.



#8 vladzimirov@

vladzimirov@
  • Новички
  • Pip
  • 10 сообщений

Отправлено 23 April 2014 - 16:06

Здравствуйте!
Подскажите, пожалуйста по выбору из следующих автомодилей:

 

1) Volvo ХС90 2,5 бензин + автомат 2003

2) Kia Sorento - 2004 год выпуска,  2,5 дизель + механика.

 

3) Honda CR-V - 2003 год; 2,4 бензин + механика.

 

4) Subaru Tribeca - 2005 год;  3,0 бензин + автомат

 

Авто нужно для поездок на дачу по хорошей загородной трассе, реже предполагается езда по городу на короткие дистанции (езда по магазинам за покупками).
Ездить зимой или вне асфальта не планирую. Заливать буду качественное топливо, своевременно и качественно обслуживать.


Что из этих вариантов будет лучшим соотношением по двум пунктам:

 

1) Стоимость содержания: расход топлива город + трасса, стоимость расходников и запчастей, надежность и ремонтопригодность

2) комфорт и безопасность пассажиров.


 

Заранее спасибо



#9 ixode@

ixode@

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 178 сообщений

Отправлено 23 April 2014 - 17:16

Да, все так. Но трещины это одно,  а крупные волны это другое. И тут што Мерс што Мазда 6 один фиг машина будет чотко повторять профиль дороги.

 

Немецкие машины, конечно, не для совсем убитых дорог, но мазда 6 и на идеальной по Российским меркам дороге умудряется трясти :-(  

А вот Ситроен с5, кстати, очень хорошо и средние неровности проходит.  Для путешествия по нашим "автобанам" он явно предпочтительней "шестерки" будет.

 

Здравствуйте!

 

Подскажите, пожалуйста по выбору из следующих автомодилей:  

 

1) Volvo ХС90 2,5 бензин + автомат 2003 2) Kia Sorento - 2004 год выпуска,  2,5 дизель + механика.   3) Honda CR-V - 2003 год; 2,4 бензин + механика.   4) Subaru Tribeca - 2005 год;  3,0 бензин + автомат   Авто нужно для поездок на дачу по хорошей загородной трассе, реже предполагается езда по городу на короткие дистанции (езда по магазинам за покупками). Ездить зимой или вне асфальта не планирую. Заливать буду качественное топливо, своевременно и качественно обслуживать. Что из этих вариантов будет лучшим соотношением по двум пунктам:   1) Стоимость содержания: расход топлива город + трасса, стоимость расходников и запчастей, надежность и ремонтопригодность 2) комфорт и безопасность пассажиров.   Заранее спасибо

 

Вы сначала найдите не убитую "вхлам" машину такого года. Чтоб там подвеска не из дешевых китайских подделок состояла, чтоб у двигла еще хоть какой-то ресурс оставался.... про "безопасность"  и мечтать не приходится - вряд ли она работать будет...

 

Может лучше Ладу Ларгус? 



#10 smolensky.bogdan@

smolensky.bogdan@

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3392 сообщений

Отправлено 23 April 2014 - 23:48

 

Причем этим и ОД может заниматься - недавно друг так купил БУ BMW у ОД с пробегом типа 25т.км. А на деле там, скорей всего, все 125т.км. было.

надо было на состояние а.м смотреть при покупке. всё-таки разница большая.

 

А Ц-класс штоле мяхкий, как диван?

на С классе очень хорошая шумка) а для трассы я бы выбирал машинку побольше...



#11 vladzimirov@

vladzimirov@
  • Новички
  • Pip
  • 10 сообщений

Отправлено 24 April 2014 - 11:18

Цитата  "Вы сначала найдите не убитую "вхлам" машину такого года. Чтоб там подвеска не из дешевых китайских подделок состояла, чтоб у двигла еще хоть какой-то ресурс оставался.... про "безопасность"  и мечтать не приходится - вряд ли она работать будет...

 

Может лучше Ладу Ларгус?"

 

 

 

 

Понял, спасибо. Смотрю что поновее, но нужна помощь выбора. Кроме Лады Ларгус в бюджет укладываются

 

1) новые (из салона):

  а) Ситроен C4 с двигателем 1,6 бензин + МКП

  б) Нисан Альмера с двигателем 1,6 бензин + МКП

  в) Пежо 408 - 1,6 бензин + МКП

  г) Renault Megane 1,6 бензин + МКП

  д) DUSTER - 1,6 бензин + 6МКП

  е) DUSTER - 2,0 бензин + 4АКП

  д) как вариант дособирать до Нисан Терано, но в рекламе пишут что это Дастер

 

Cruze и Kia Ceed уже неподсильны по деньгам.

 

  2) Или варианты подержанных авто с  двигателями получше, но 2008 года:

  Ситроен С5, Opel Vectra 2008, Laguna, Ford Mondeo, Toyota Camry, а также минивены 2007 года: Sharan, Citroen C8, Пежо 807

  

Не могу понять, насколько велика разница между например Ситроенами C5 и C4 или между Меган и Лагуной, и что за зверь Дастер. Судя по разнице в цене на новые автомобили, младшие модели какой-то ОЕМ (то есть китайцы с шильдиками бреднда?)?


Сообщение отредактировал vladzimirov@: 24 April 2014 - 11:20


#12 Андрей л.

Андрей л.

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5076 сообщений

Отправлено 24 April 2014 - 11:42

 

  

Не могу понять, насколько велика разница между например Ситроенами C5 и C4 или между Меган и Лагуной, и что за зверь Дастер. Судя по разнице в цене на новые автомобили, младшие модели какой-то ОЕМ (то есть китайцы с шильдиками бреднда?)?

Есть разница и не маленькая. Начиная от размеров, заканчивая оснащением авто.

Если не лениться и съездить в Таураге, то Лагуна универсал 10 года с дизелем обойдется в 9-10 килоевро за все. С5 будет дороже на тысячу, 1,6 таможится по другому тарифу.

ps Дастер - это Логан, в другом кузове.



#13 ixode@

ixode@

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 178 сообщений

Отправлено 24 April 2014 - 11:47

надо было на состояние а.м смотреть при покупке. всё-таки разница большая.

 

Смотрелась то она очень хорошо. Следов аварий не было, по салону вполне походило на 25т.км.  Меня смутил только износ задних тормозных дисков - мне бы этого хватило что бы отказаться от покупки, но приятель взял... в итоге столько проблем получил с машиной...

 

Понял, спасибо.

Смотрю что поновее, но нужна помощь выбора.

Кроме Лады Ларгус в бюджет укладываются   1) новые (из салона):   а) Ситроен C4 с двигателем 1,6 бензин + МКП   б) Нисан Альмера с двигателем 1,6 бензин + МКП   в) Пежо 408 - 1,6 бензин + МКП   г) Renault Megane 1,6 бензин + МКП   д) DUSTER - 1,6 бензин + 6МКП   е) DUSTER - 2,0 бензин + 4АКП   д) как вариант дособирать до Нисан Терано, но в рекламе пишут что это Дастер   Cruze и Kia Ceed уже неподсильны по деньгам.     2) Или варианты подержанных авто с  двигателями получше, но 2008 года:   Ситроен С5, Opel Vectra 2008, Laguna, Ford Mondeo, Toyota Camry, а также минивены 2007 года: Sharan, Citroen C8, Пежо 807

 

 

Но тут уже по Вашим потребностям и желаниям!

 

Например, насколько важен Вам размер багажника? Я бы, пожалуй, до 1мл вообще бы взял какой-нибудь Пежо Партнер/Ситроен Берлинго - но это связано с моими увлечениями и работой требующими вместительный салон. 



#14 demasus

demasus

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 740 сообщений

Отправлено 24 April 2014 - 12:15

Не могу понять, насколько велика разница между например Ситроенами C5 и C4 или между Меган и Лагуной, и что за зверь Дастер. Судя по разнице в цене на новые автомобили, младшие модели какой-то ОЕМ (то есть китайцы с шильдиками бреднда?)?

Между Меган'ом и Лагуной (а также С4/С5) разница весьма велика.

1) Размер и масса - банально стали больше ушло на Лагуну и С5

2) Гамма двигателей - как правило старшие модели комплектуются более мощными/объемными

3) Строением подвески/шумоизоляцией, особенно заметно по С5 - бывает на гидропневматической подвеске, которая сложнее (читай "дороже")

Дастер сравнивать я бы с ними не стал - это 4х4 "для бедных" (хотя в основном покупают 4х2), Логан на больших колесах и т.д. т.п. То есть автомобиль вполне себе сносный, но специфичный. Если ездить по асфальту, переплачивать за него относительно того же Сандеро смысла не вижу.


нету кривых устройств. бывают кривые руки

#15 demasus

demasus

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 740 сообщений

Отправлено 24 April 2014 - 12:24

Всем добрый день! Располагаю суммой 1200 т.р. не могу определиться с выбором: новую мазду 6 с салона или мерседес бенс С-класса 2012-2013г. БУ. Поездки в основном по трассе. Может кто предложит лучшую альтернативу. Заранее спасибо!

Обладая такой суммой по моему вообще странно думать про б/у. Поставьте себя на место продавца этого С-класса. Продать автомобиль через год после покупки, потеряв при этом 300-500 тыс, нужна веская причина, имхо.


нету кривых устройств. бывают кривые руки

#16 sania240@

sania240@
  • Новички
  • Pip
  • 5 сообщений

Отправлено 24 April 2014 - 13:18

Обладая такой суммой по моему вообще странно думать про б/у. Поставьте себя на место продавца этого С-класса. Продать автомобиль через год после покупки, потеряв при этом 300-500 тыс, нужна веская причина, имхо.

У мажёров свои причуды, говорят что идет новая машина, кому-то новый кузов понравился, кто-то за долги машину забрал, и продает и т.д. Ну вообще меня удивило что в основном у всех мерсов что я смотрел у двух-годовалых уже по два хозяина было каждый по году владел, подозрительно конечно ну у всех уважительные причины продажи комар носу не подточит. Ну вроде по отзывам не сказать что проблемное авто, я надеюсь при помощи тщательной диагностики и толщиномера краски найти достойное авто.



#17 vladzimirov@

vladzimirov@
  • Новички
  • Pip
  • 10 сообщений

Отправлено 24 April 2014 - 13:29

Есть разница и не маленькая. Начиная от размеров, заканчивая оснащением авто.

Если не лениться и съездить в Таураге, то Лагуна универсал 10 года с дизелем обойдется в 9-10 килоевро за все. С5 будет дороже на тысячу, 1,6 таможится по другому тарифу.

ps Дастер - это Логан, в другом кузове.

Ясно, спасибо за ответ. Вариант с Дастер тогда отпадает. 

 

Еще раз пересмотрел на торговых площадках есть варианты посвежее:

C5 у нас есть 2009 год с 1,8 бензин или с 1,6 дизель.

Laguna - 2011 год,  но только 1,5 дизель.  Пугает такой слабый дизель для такой махины, что скажите? 

Мондео - 2008 2,3 бензин + автомат или 2009 2,0 дизель + механика.  Ну и по цене подороже. Стоит ли переплачивать за Мондео 2008-2009 года в сравнении с Лагуной 2011-го? Кто из них лучше по надежности и комфорту?

 

Ездил на такси в Лагуне 1996 года на заднем сиденье - сказка, но читал, что новые Лагуны по плавности ходу хуже и проблемы с электрикой весьма затратны по устранению и часты. Так ли это? У Ситроенов как с комфортом и надежностью?

 

Что предпочтительнее из этих вариантов?

 

 

Все-таки мучает вопрос, новые Ситроен С4/ Меган  насколько хуже старших братьев чисто по комфорту в процентном отношении ? Что бы Вы выбрали на моей месте?


Между Меган'ом и Лагуной (а также С4/С5) разница весьма велика.

1) Размер и масса - банально стали больше ушло на Лагуну и С5

2) Гамма двигателей - как правило старшие модели комплектуются более мощными/объемными

3) Строением подвески/шумоизоляцией, особенно заметно по С5 - бывает на гидропневматической подвеске, которая сложнее (читай "дороже")

Дастер сравнивать я бы с ними не стал - это 4х4 "для бедных" (хотя в основном покупают 4х2), Логан на больших колесах и т.д. т.п. То есть автомобиль вполне себе сносный, но специфичный. Если ездить по асфальту, переплачивать за него относительно того же Сандеро смысла не вижу.

 Спасибо большое. Не могли бы Вы тоже прокомментировать мой вопрос чуть выше? Если выбирать из С5/Мондео/Лагуны что лучше по комфорту и стоимости содержания? Есть ли альтернативы того же года и цены? И насколько хуже С4 чем С5 по плавности хода и шумоизоляции (в два раза или не слишком критично?) Заранее спасибо.



#18 sania240@

sania240@
  • Новички
  • Pip
  • 5 сообщений

Отправлено 24 April 2014 - 14:02

Мазда 6 авто очень красивое. Выглядит на больше, чем стоит... Но вот на ходу ситуация противоположная - за такие деньги ожидаешь и подвеску не столь дубовую и шумку получше  :-( На дальняк вытрясет.  

 

БУ есть БУ, вопрос - почему продают машину   2012-2013 ? Может били, а может уже заездили (есть люди, которые ездят очень много), скрутили пробег и продают как "совсем мало БУ". Причем этим и ОД может заниматься - недавно друг так купил БУ BMW у ОД с пробегом типа 25т.км. А на деле там, скорей всего, все 125т.км. было.

 

За такие деньги, при желании купить седан, я бы начал смотреть с Ситроена с5 - авто очень комфортабельное, особенно, если найти машину с пакетом включающим многослойные боковые стекла.

Кроме того взгляну бы на мондео - его подвеска мне раньше нравилась (но я давно ездил, еще на машине с вольвовским т5), хотя, шумка не супер.

Ситроен С5 упакованный на все 100%, ну вот дизайн конечно печальный какой-то, да и про эксплуатацию этого авто ничего не знаю. Форд тоже не нравится



#19 sania240@

sania240@
  • Новички
  • Pip
  • 5 сообщений

Отправлено 24 April 2014 - 14:04

Обязательно прокатиться yes  :good:  

На чем прокатиться?



#20 Андрей л.

Андрей л.

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5076 сообщений

Отправлено 24 April 2014 - 14:11

Ясно, спасибо за ответ. Вариант с Дастер тогда отпадает. 

 

Еще раз пересмотрел на торговых площадках есть варианты посвежее:

C5 у нас есть 2009 год с 1,8 бензин или с 1,6 дизель.

Laguna - 2011 год,  но только 1,5 дизель.  Пугает такой слабый дизель для такой махины, что скажите? 

Мондео - 2008 2,3 бензин + автомат или 2009 2,0 дизель + механика.  Ну и по цене подороже. Стоит ли переплачивать за Мондео 2008-2009 года в сравнении с Лагуной 2011-го? Кто из них лучше по надежности и комфорту?

 

Ездил на такси в Лагуне 1996 года на заднем сиденье - сказка, но читал, что новые Лагуны по плавности ходу хуже и проблемы с электрикой весьма затратны по устранению и часты. Так ли это? У Ситроенов как с комфортом и надежностью?

 

Что предпочтительнее из этих вариантов?

 

 

Все-таки мучает вопрос, новые Ситроен С4/ Меган  насколько хуже старших братьев чисто по комфорту в процентном отношении ? Что бы Вы выбрали на моей месте?

Странный вопрос. Конечно дизель лучше. Вы лишаетесь от вечных бензиновых проблем с зажиганием и смесеобразованием. Про расход, надеюсь, понятно.

Лагуна 11 года - вранье чистейшее. Машине должно быть больше 3х лет, вероятность, что перегон решил рискнуть, крайне мала. Скорее всего это дата первой регистрации.

Лагуна на много лучше Мондео. Она меньше подвержена коррозии и она безопаснее. У нее расход меньше и нет деталей подвески только в сборе(заменить шарнир за 300 рублей на много легче и дешевле рычага). Двигатель в полтора литра конечно не ураган. По городу его момента полностью хватает. По трассе 200 вы конечно не увидите, но за-то расхода 4 литра на скорости в сотню он легко достигает. Главный его плюс, то что до 1,5 таможится по 1,7 евро. 1,6 уже по 2,5.

Ситроен хорош только с подвеской на гидросферах. С аммортизаторами на плохих дорогах повеситься можно. 

 

Меган поменьше, пожеще. В общем как всегда. Но у Меган те же 5 звезд.

 

Я бы поехал в Таураге и купил бы Лагуну из Франции. И ни в коем случае не стал бы доверять перегонам. Перегон не выбирает машину, его интересует товар, а не техника. Главное для него - цена. На остальное ему плевать. Лагуна обойдется в 6000 евро+2550 евро таможне+500 евро на остальные расходы. Что в суботу и сделаю. Поеду посмотрю пикапы(мне их растамаживать не надо).



#21 ixode@

ixode@

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 178 сообщений

Отправлено 24 April 2014 - 14:31

Странный вопрос. Конечно дизель лучше. Вы лишаетесь от вечных бензиновых проблем с зажиганием и смесеобразованием.

 

Зато получаете кучу проблем с дизелем  :rofl:  Дизель (тем более сделанный для эксплуатации в Европе) - не лучшая вещь для эксплуатации в РФ.  Вся экономия на расходе уйдет на ремонт (одна замена форсунок чего стоит).

 

 

 

Я бы поехал в Таураге и купил бы Лагуну из Франции.

 

Не надо брать БУ машину из Франции! Это я говорю как человек имевший машину из Франции, а так же часто там бывающий и знающий как французы к машинам относятся!

 

п.с. в Таураге - один хлам продают, собранный из нескольких затоталенных страховыми машин с обманками вместо подушек, и вытянутыми и заваренными силовыми элементами...  Это местный бизнес - собирать машины из хлама и продавать русским (хотя, последнее время стало неактуально - наш народ поумнел) и бедным восточноевропейцам...


Сообщение отредактировал ixode@: 24 April 2014 - 14:37


#22 smolensky.bogdan@

smolensky.bogdan@

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3392 сообщений

Отправлено 24 April 2014 - 14:45

 

Продать автомобиль через год после покупки, потеряв при этом 300-500 тыс, нужна веская причина, имхо.

например, цвет надоел или машинка слабенькой показалась, либо другая просто понравилась... yes



#23 Андрей л.

Андрей л.

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5076 сообщений

Отправлено 24 April 2014 - 14:47

Зато получаете кучу проблем с дизелем  :rofl:  Дизель (тем более сделанный для эксплуатации в Европе) - не лучшая вещь для эксплуатации в РФ.  Вся экономия на расходе уйдет на ремонт (одна замена форсунок чего стоит).

 

 

 

 

Не надо брать БУ машину из Франции! Это я говорю как человек имевший машину из Франции, а так же часто там бывающий и знающий как французы к машинам относятся!

И каких это? :rofl:  Что вы там ремонтировать собрались, и просто интересно, нафига форсунки менять? Не городите ерунды. У меня где-то валяется форсунка комон рэйл. Если угадаете, сколько она стоит, я вам ее подарю. Даром. Номер прописать, любой вменяемый диагност не больше тысячи рублей возьмет.

 

А я брал и буду брать французские машины. Царапины на бамперах меня совершенно не смущают, даже радуют. А теплый климат и отсутствие безлимитных автобанов для меня являются большим плюсом. В России же жизнь автомобиля - настоящий ад.


например, цвет надоел или машинка слабенькой показалась, либо другая просто понравилась... yes

Да все проще. Новый С классе в этом году вышел.



#24 smolensky.bogdan@

smolensky.bogdan@

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3392 сообщений

Отправлено 24 April 2014 - 15:05

 

Да все проще. Новый С классе в этом году вышел.

я не думаю,что все прям-таки ринулись менять кузова... тем более супер новшеств и нет.



#25 Андрей л.

Андрей л.

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5076 сообщений

Отправлено 24 April 2014 - 15:09

я не думаю,что все прям-таки ринулись менять кузова... тем более супер новшеств и нет.

Конечно не все. Продают-то тоже не все. А почему продают? Да какая собственно разница. Куда важнее, что продают.



#26 ixode@

ixode@

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 178 сообщений

Отправлено 24 April 2014 - 15:11

У меня где-то валяется форсунка комон рэйл. Если угадаете, сколько она стоит, я вам ее подарю. Даром.

 

Форсунка Bosch на E-класс от 15тр (на 4х цилиндровый движок - 60тр + работа).

 

 

 

А я брал и буду брать французские машины. Царапины на бамперах меня совершенно не смущают, даже радуют.

 

Дело не только в царапинах... Французы, например, вообще не делают ТО ... За 100т.км. они могут ни разу масло не поменять .  Хотя, до 100т.км. Машины у Французов редко доживают - бьют они их регулярно (отчасти, например потому что не признают зимнюю резину, и как снегопад - так вся обочина усыпана битыми машинами, да и водят безбашенно, хотя не так безбашенно как итальянцы), потом получают страховку - покупают новую. А Битая едет в Литву, где ее подлотав впартвают нашему брату. 


Сообщение отредактировал ixode@: 24 April 2014 - 15:16


#27 Fantomas

Fantomas

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 33742 сообщений

Отправлено 24 April 2014 - 15:22

У мажёров свои причуды, говорят что идет новая машина, кому-то новый кузов понравился, кто-то за долги машину забрал, и продает и т.д. Ну вообще меня удивило что в основном у всех мерсов что я смотрел у двух-годовалых уже по два хозяина было каждый по году владел, подозрительно конечно ну у всех уважительные причины продажи комар носу не подточит. Ну вроде по отзывам не сказать что проблемное авто, я надеюсь при помощи тщательной диагностики и толщиномера краски найти достойное авто.

Сетаки 2 владельца за 2 года это много. При покупке б/у продавца нужно выбирать тщательнее, чем само авто ))


Странный вопрос. Конечно дизель лучше. Вы лишаетесь от вечных бензиновых проблем с зажиганием и смесеобразованием. 

А што там с зажиганием и смесеобразованием?



#28 ixode@

ixode@

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 178 сообщений

Отправлено 24 April 2014 - 15:26

Ну вообще меня удивило что в основном у всех мерсов что я смотрел у двух-годовалых уже по два хозяина было каждый по году владел

 

Это объясняется легко:

 

Первый хозяин машину долбанул. Машину затоталили по КАСКО. Страховая машину забрала, переоформив на второго владельца (обычно - частное лицо)... машину сделали (не особо качественно)... и вот второй "владелец" ее продает.


Сообщение отредактировал ixode@: 24 April 2014 - 15:27


#29 Андрей л.

Андрей л.

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5076 сообщений

Отправлено 24 April 2014 - 15:42

Форсунка Bosch на E-класс от 15тр (на 4х цилиндровый движок - 60тр + работа).

 

 

 

 

Дело не только в царапинах... Французы, например, вообще не делают ТО ... За 100т.км. они могут ни разу масло не поменять .  Хотя, до 100т.км. Машины у Французов редко доживают - бьют они их регулярно (отчасти, например потому что не признают зимнюю резину, и как снегопад - так вся обочина усыпана битыми машинами, да и водят безбашенно, хотя не так безбашенно как итальянцы), потом получают страховку - покупают новую. А Битая едет в Литву, где ее подлотав впартвают нашему брату. 

Не угадали. Бош - 140 евро, Делфи - 80 евро. Работы на пол часа. И так, зачем их менять?  pardon Если только на деньги.

 

 

Да неужели? Вы где этого наслушались? Сколько я пересмотрел французских машин(более тысячи, я не перегон, я ГБО ставлю), все всегда было нормально. Да, я не буду спорить на счет мелких царапин. Но мне это даже нравится. По крайней мере, я вижу, что машина целая. Оставьте эти сказки про масло американцам. Вроде про американцев такие басни ходили.

 

 

 А Битая едет в Литву, где ее подлотав впартвают нашему брату. 

Вот сколько прошу на этом форуме дать адресок этих волшебных лабасов, так ни кто и не дал. Может вы знаете, где можно подлатать машину за бесплатно? Что это за люди такие, битый Рено восстанавливать, чтоб потом за пятак продавать, когда у него их еще 20. А то живу на самой границе с Литвой и не знаю. 



#30 ixode@

ixode@

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 178 сообщений

Отправлено 24 April 2014 - 16:16

Не угадали. Бош - 140 евро, Делфи - 80 евро.

 

Где можно купить Delphi    R04701D за 80е? Я думаю Вам за такую информацию не только владельцы старых мерседосов спасибо скажут, но и кайрон-клан на памятник скинется (а то запарили их уже эти форсунки)... (знакомый на Кайроне недавно 70тр за новые форсунки отдал на пробеге 80т.км...)

 

 

 

Да неужели? Вы где этого наслушались? Сколько я пересмотрел французских машин(более тысячи, я не перегон, я ГБО ставлю), все всегда было нормально. Да, я не буду спорить на счет мелких царапин. Но мне это даже нравится. По крайней мере, я вижу, что машина целая. Оставьте эти сказки про масло американцам. Вроде про американцев такие басни ходили.

 

Провожу я во Франции много времени, с людьми общаюсь... Они на ТО просто забивают. Хотя и местные дилеры зовут на ТО там раз в 30-40т.км (в зависимости от марки), а не то что у нас - раз в 10-15т.км.

 

 

 

Вот сколько прошу на этом форуме дать адресок этих волшебных лабасов, так ни кто и не дал. Может вы знаете, где можно подлатать машину за бесплатно?

За бесплатно никто и ничего не латает. Латают чтоб продать.

 

Я когда реноху покупал - машин 20 пересмотрел - все битые были.  Ни одной машины на рынке не битой. В итоге взял ту у которой хоть подушки были. 

Хотя, такая история не только с французами была, но и с американцами - приятель очень Целику хотел - все машины в Питере пересмотрели - ни одной не битой! 

 

Но это 10 лет назад было. Сейчас ситуация такая - что везти что-то не выгодно. Восновном продаются местные машины. Но с ними тоже не все так просто - тоже битых много, пробеги скручиваются только так (в том числе и дилерами на трейт-ин овских машинах).

 

Купить нормальное БУ можно только у хороших знакомых. Когда знаешь историю машины (обычно, нормальные машины и продают по знакомым). 

 

Потому, лучше не пытаться прыгнуть выше головы - а взять новую, пусть и классом меньше. К тому же при современном качестве (когда даже у немцев огромный процент отказа движков на смешных пробегах), гарантия лишней не будет. 


Сообщение отредактировал ixode@: 24 April 2014 - 16:22





Яндекс.Метрика