Альтернатива МБ w124?
#1
Отправлено 07 April 2014 - 10:49
#2
Отправлено 07 April 2014 - 11:06
Чтобы ничего не делать, надо уметь делать все.(с)
Контр-адмирал В.Г.Доброскоченко#3
Отправлено 07 April 2014 - 13:51
#4
Отправлено 07 April 2014 - 14:14
СААБ-9000 Аэро.
#5
Отправлено 07 April 2014 - 21:29
Что скажете про омегу-б или скажем вольво 850 тот же швед s60? Блин как же после 34ки трудно выбрать авто,серая тоска старого танкиста...
#6
Отправлено 08 April 2014 - 02:58
Блин как же после 34ки трудно выбрать авто,серая тоска старого танкиста...Не понимаю гурманов
Чтобы ничего не делать, надо уметь делать все.(с)
Контр-адмирал В.Г.Доброскоченко#7
Отправлено 08 April 2014 - 09:09
Сааб да хорош,но не то...
Что скажете про омегу-б или скажем вольво 850 тот же швед s60? Блин как же после 34ки трудно выбрать авто,серая тоска старого танкиста...
850 это как бы середина между е34 и 124м, а если возьмете её с мотором мощнее 200л.с., ту же Т-5( 2.3л 230л.с), то эта машинка просто обожгёт сердце и влюбит с первого дня, я гарантирую это. Легко разгоняется, под 250 идет хорошо. Найти в нормальном состоянии к тому же 850ю гораздо легче чем 34ки и 124ки. Крепкий кузов. Салон по кач-ву отличный, много опций. Посмотрите обязательно
Вернувшись с фронта, эти люди уже не могли снова жить нормальной жизнью: после пережитых ужасов войны всё остальное казалось им мелочным, не достойным внимания
#8
Отправлено 08 April 2014 - 16:25
Альтернативы этим автомобилям W210 и Е39. Если 34и все гнилые, то про Омегу и говорить нечего. 12килобаксов не такая уж и скромная сумма. Все зависит, для чего вам машина. Если просто гонять, CLK 320(только с этим мотором) или трешка 46я с М54. Если сильно захотеть, то можно поискать Бокстер. Но если от машины нужна не только скорость, но и практичность, то все те же W210 и Е39. Если же искать альтернативу и им, то Пежо 607 с V6, но он с передним приводом.
#9
Отправлено 08 April 2014 - 20:20
лупарик 320й (был) ламучий,39й это просто кравопица (у знакомых) бокстер отличный авто но купешка а нужен седан.... 607й болеет электроникой слабые коробки. В принципе такое же ведро как с-тайп мало разборов на них...Альтернативы этим автомобилям W210 и Е39. Если 34и все гнилые, то про Омегу и говорить нечего. 12килобаксов не такая уж и скромная сумма. Все зависит, для чего вам машина. Если просто гонять, CLK 320(только с этим мотором) или трешка 46я с М54. Если сильно захотеть, то можно поискать Бокстер. Но если от машины нужна не только скорость, но и практичность, то все те же W210 и Е39. Если же искать альтернативу и им, то Пежо 607 с V6, но он с передним приводом.
46й кузов красив, но практичней и по бюджету содержания 36й причем в разы. Но увы 36й такой же хлам как и е34
Давно подумываю о нем.Турбины уних там не долго ходят,впрочем с ихней акпп связыватся тоже не хотелось бы,а так на ручке был бы прикольный аппарат...850 это как бы середина между е34 и 124м, а если возьмете её с мотором мощнее 200л.с., ту же Т-5( 2.3л 230л.с), то эта машинка просто обожгёт сердце и влюбит с первого дня, я гарантирую это. Легко разгоняется, под 250 идет хорошо. Найти в нормальном состоянии к тому же 850ю гораздо легче чем 34ки и 124ки. Крепкий кузов. Салон по кач-ву отличный, много опций. Посмотрите обязательно
#10
Отправлено 09 April 2014 - 12:49
лупарик 320й (был) ламучий,39й это просто кравопица (у знакомых) бокстер отличный авто но купешка а нужен седан.... 607й болеет электроникой слабые коробки. В принципе такое же ведро как с-тайп мало разборов на них...
46й кузов красив, но практичней и по бюджету содержания 36й причем в разы. Но увы 36й такой же хлам как и е34
Тогда альтернативы 124му просто нет. Если купить тыщ за 6, то на оставшиеся его можно довести до состояния полунового и ездить еще лет 20 . С рядной шестеркой в 3,2 литра он как раз под ваши запросы, 225 л.с. С V8 это просто танк. Остается еще Хонда Легенд, больше ни чего нет
#11
Отправлено 11 April 2014 - 12:01
Была мысль свапнуть м120 в 124й кузов (v12) в таком случии важен сам кузов паскольку 12горшков совсем нешуточные нагрузки,идиала просто не найти где-то варен где-то еще что без доков. Ну а те каторые продают за живой кузов с доками просят не реальную цену. Вообщим отложил на время. А так пока расматриваю s70 ту же 850ю в варианте R, ярко красно думаю будет смотрется...Тогда альтернативы 124му просто нет. Если купить тыщ за 6, то на оставшиеся его можно довести до состояния полунового и ездить еще лет 20 . С рядной шестеркой в 3,2 литра он как раз под ваши запросы, 225 л.с. С V8 это просто танк. Остается еще Хонда Легенд, больше ни чего нет
#12
Отправлено 12 April 2014 - 20:23
Турбины уних там не долго ходят,впрочем с ихней акпп связыватся тоже не хотелось бы,а так на ручке был бы прикольный аппарат...
Турбины на Т-5 ходят так, что современные турбодвиги обзавидуются, 400-500тыщ.км. Про ручку согласен
А так пока расматриваю s70 ту же 850ю в варианте R, ярко красно думаю будет смотрется...
А просто Т-5 чем не устраивает? Т-5R всё же чуть дороже, жёстче, с некоторыми нетипичными для 850го семейства узлами...
Вернувшись с фронта, эти люди уже не могли снова жить нормальной жизнью: после пережитых ужасов войны всё остальное казалось им мелочным, не достойным внимания
#13
Отправлено 13 April 2014 - 09:19
про е39 и w124 могу сказать владею первой давно и вторым много было, за более чем 300 тысячь км на мерседесе были поменяны не один раз шаровые, аварийно стойки ну и всекроме текучки, е39 подвеска по кругу раз в 50 тысяч, не экономил не на чем, е39 до сих пор у меня, она хороша но она прожерва, w124 неутомимый труженник, не напряжный, если задняя подвеска цела почти не различимы, на е39 подвеска задняя крепче, на 124м передок не убиваем, правда стойки стабилизатора там мешками с собой возить нужно, но важно понять одно, корректнее сравнивать 124 с е34 всеж, а вот е 34 в хорошем состоянии я за последние 10 лет только одну видел и ту разбили чз крышу, но это авто легенды 124, е34, и сотка бочка, после них все машины как конструктор сделай сам
#14
Отправлено 13 April 2014 - 09:42
я на много машин ездил, и сделал ДЛЯ СЕБЯ вывод, меня устраивают эти позажигать и та и та умеют посвоему конечно, на одной движек больше трех крутить вторую на второй в дикие повороты вкладывать, но так ли часто это мне нужно, в мой 50 уже както нет, так кровь разогнать иногда, трека рядом нет а на дорогах общего пользования не хочется, скорости за 200 очень опасны
#15
Отправлено 13 April 2014 - 09:58
а так выбирайте машину что просто нравиться, выж ее не на всю жизнь покупаете, не понравиться продадите
#16
Отправлено 13 April 2014 - 10:08
я себе первую машину выбирать упарился 21011 была, всю под балконом перебрал, но тогда время другое было, запчасти за три цены с авторынка, резина что достанешь, весело было, и работы не было вообще, так что тупо с верхним образованием таксовали
#17
Отправлено 13 April 2014 - 23:10
T5 лошадок на 25 проигрывает за счет турбины высокого давления. Впрочем эти 25л не че страшного, простительно.Турбины на Т-5 ходят так, что современные турбодвиги обзавидуются, 400-500тыщ.км. Про ручку согласен
А просто Т-5 чем не устраивает? Т-5R всё же чуть дороже, жёстче, с некоторыми нетипичными для 850го семейства узлами...
#18
Отправлено 13 April 2014 - 23:38
Бывает и приходится по бомбить на бак и поперосы,не все жизни бывает гладко. Летать за 200,пожалуй соглашусь с вами, для меня важна денамика,чтобы быть увереным и чувствовать себя менее ушемленным чем скажем ну к примеру обычный тазавод. Дураки и дороги... да я и сам долеко не пример,бывает торопишся идеш на опережение тс и он давит,к сожилению таких идиотов полно. А так моя бывшая 34ка сильно мне в душу села,понимаю хлам и не то что нужно,и все таки мне ее нехвотает. Звук задиры м50б25 все еще рычит в моей памяти о нем... Время пора пробывать шведа.я себе первую машину выбирать упарился 21011 была, всю под балконом перебрал, но тогда время другое было, запчасти за три цены с авторынка, резина что достанешь, весело было, и работы не было вообще, так что тупо с верхним образованием таксовали
#19
Отправлено 16 April 2014 - 13:04
б5 пассат посмотрите в этот бюджет
#20
Отправлено 21 April 2014 - 22:23
пассат вещь,да и вольво не плох. К сожилению вынужден отказатся от этих вариантов,все дело в том, что на эти модели авторазборов в наших краях еденицы! Если и найти нужную деталь то она в лучшем случии будет 70% износа, а вот на стосорик т.е МБ и БМВ есть такие авторазборы машины без пробега рф,такие машины разбирают что аж слезу наворачивает и все по дешовке. К примеру аморт на стосорик за 30$ сей каторый лучше чем тайвань т.е оригиналы приличного состояния,салон такой что будто вчера собрали и всего по 600$ (британия) Я бы конечно взял стосорика из экономических сооброжений,поставил бы проф-суг и ездил бы не зная бед не будь он таким грамоским титаником. Вообщим в раздумиях...б5 пассат посмотрите в этот бюджет