Перейти к содержимому


Фотография
* * * * - 1 Голосов

Оптимальное соотношение цилиндров и объема двигателя


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 69

#1 dtkoeppen@

dtkoeppen@
  • Новички
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 08 March 2014 - 17:07

Я не профессионал в конструктивных моментах автомобилей, тем более моторов.

На данный момент собираюсь приобрести авто и выбираю по следующим параметрам: надежность, стиль, безопасность....

Что касается надежности, то на сколько я знаю, что чем мощнее двигатель тем он дольше работает.

Основные характеристики, если я не ошибаюсь, в выборе двигателя это количество цилиндров и объем двигателя.

Что в инэте есть, так это следующее соотношение (в основном) чем больше объем, тем больше Цилиндров или наоборот. Соотв. в 1-м случае мощнее, во 2-м слабее.... Мощные типа дольше служат, т.к. они не изнасилованы.

А вот мне очень стало интересно, сравнить два двигателя разных объемов, но при этом с одинаковым количеством цилиндров с т.з. надежности. Понятно, что чем больше объем тем мощнее.

В моем понимание надежность - это длительный срок службы двигателя.

 

 Например паркетник MAZDA CX-5 4WD  4 цилиндра.

Имеем:

 

  1. Двигатель бензиновый 2,0, Степень сжатия 14:1 Мощность, л. с. (кВт)/об/мин 150 (110)/6000, Крутящий момент, Нм/об/мин 208/4000 
  2. Двигатель бензиновый 2,5, Степень сжатия 13:1 Мощность, л. с. (кВт)/об/мин 192 (141)/5 700,Крутящий момент, Нм/об/мин 256/4000

Какой надежнее с т.з. срока службы?

А может для подобного паркетника другая формула (объем двигателя, кол-во цилиндров) двигателя нужна?

 
 
p/s  заранее приношу извинения если подобная колонка есть!


#2 Karlin

Karlin

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 17734 сообщений

Отправлено 08 March 2014 - 17:33

3 литровый атмосферный лексус



#3 vlad-kram

vlad-kram

    сижу смотрю

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7904 сообщений

Отправлено 08 March 2014 - 19:44

рядные 6 -ки были долговечны,щас по моему таких уже нет pardon


"Сынок, ну ктож шурупы рубанком забивает,есть же пассатижи!"

#4 PavelGhost

PavelGhost

    Не Забуду Мать Родную, Партию И Правительство !!!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 17733 сообщений

Отправлено 08 March 2014 - 19:46

Чем меньше цилиндров тем долговечнее

Идеал - один бальшой цулиндер - и без коробки.

Паровая машина.


Не Забуду Мать Родную, Партию И Правительство !!!


#5 Слaва

Слaва

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 16555 сообщений

Отправлено 08 March 2014 - 20:01

Старые американские V-8 от 5 литров. То что нужно в плане долговечности и неприхотливости.



#6 PavelGhost

PavelGhost

    Не Забуду Мать Родную, Партию И Правительство !!!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 17733 сообщений

Отправлено 08 March 2014 - 20:02

Старые американские V-8 от 5 литров. То что нужно в плане долговечности и неприхотливости.

Ну да - и расход литров 30-40  :good:


Не Забуду Мать Родную, Партию И Правительство !!!


#7 БлижнийСвет

БлижнийСвет

    Гаражник13

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3971 сообщений

Отправлено 08 March 2014 - 20:53

Что касается надежности, то на сколько я знаю, что чем мощнее двигатель тем он дольше работает.

Абсолютно неверное утверждение.

изнасилованы.

Форсированы.

Понятно, что чем больше объем тем мощнее.

Снова в корне неверно.


Умом Россию не понять,
Аршином общим не измерить:
У ней особенная стать -
В Россию можно только верить.

28 ноября 1866, Федор Тютчев.
Всё Путём!

#8 KAN

KAN

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9112 сообщений

Отправлено 09 March 2014 - 00:38

Например паркетник MAZDA CX-5

Абсолютно неудачный пример для сравнения, т.к. эти моторы линейки СкайАктив отличаются  повышенной степенью сжатия по сравнению практически со всеми остальными моторами в мире.

Владельцы этих авто выступают в роли подопытных.

 

Вот  если сравнить Кашкай 1,6 и 2,0 - то большим ресурсом будет обладать мотор большей мощности. 

 

На данный момент собираюсь приобрести авто и выбираю по следующим параметрам: надежность, стиль, безопасность.... Что касается надежности, то на сколько я знаю, что чем мощнее двигатель тем он дольше работает.

Что-то я не понял, Вы авто выбираете или мотор? :)

И ещё - надёжность и ресурс мотора - это как бы немного разные вещи


Удачи, Андрей

Чем вкуснее пельмени из пачки, тем хуже жизнь

#9 Lumi

Lumi

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1511 сообщений

Отправлено 09 March 2014 - 15:59

Я не профессионал в конструктивных моментах автомобилей, тем более моторов.
 

Забегая вперед: зачем вам такие тонкости? Или вам это интересно в целях самообразования и развития?

На данный момент собираюсь приобрести авто и выбираю по следующим параметрам: надежность, стиль, безопасность....
 

1) Тогда не берите TSI, DSG и CFNA от VAG.

2) Ноу комменс, каждому свое...

3) А вот это, я бы. поставил на 1-е место. Жизнь то одна, а все остальное приходит и уходит, да и прожить без денег (не в прямом смысле)- можно, а вот со здоровьем- сложнее.

Что касается надежности, то на сколько я знаю, что чем мощнее двигатель тем он дольше работает.
 

В корне неправильно. Надежность и ресурс зависит не только от соотношения объема и мощности, а так же от конструкции, условий эксплуатации и множества других факторов.

Основные характеристики, если я не ошибаюсь, в выборе двигателя это количество цилиндров и объем двигателя.
 

И во второй раз вы в корне не правильно мыслите. При выборе двигателя, самое главное, отталкиваться от собственных ощущений, а поможет в этом тест-драйв. 

Из собственного опыта могу сказать, что Ситроен Ц-Элизэ 1,2 мне понравился больше, нежели Шкода Фабия 1,4. Француз как то пободрее едет и кондер не так сильно парашютирует автомобиль. 

Что в инэте есть, так это следующее соотношение (в основном) чем больше объем, тем больше Цилиндров или наоборот. Соотв. в 1-м случае мощнее, во 2-м слабее....

Не всегда больший объем означает большее количество цилиндров.  

Не всегда больший объем говорит о большей мощности, к примеру: 1,6 по объему больше 1,2, но при этом могут развивать одинаковую мощность (разница в 1 л.с., а у Логан/Сандеро есть 1,6 меньшей мощности, нежели 1,2 у VAG), а 1.4 может по мощности превзойти 1,6. Просто 1,2 и 1,4 TSI, т.е. с турбиной. Хотя может все быть и без турбины, пример: Рено Меган 3 1,6 106 л.с., а Хендэ солярис 1,4 имеет 107 л.с., объем меньше, а мощности столько же (разницу в 1 л.с. не считаем). 

Мощные типа дольше служат, т.к. они не изнасилованы
 

И так, имеем 1,2 TSI 105 л.с. и имеем 1,6 84 л.с.. 1,2 мощнее и вы будете считать, что он дольше прослужит? Нет, 1,2 в данном случае турбированный, объем меньше, а мощности больше... нагрузка на двигатель выше, а ресурс будет меньше (т.е. прослужит меньше). Но это очень и очень грубо, т.к. тут надо смотреть на конструкцию и смотреть испытания... А так же надо смотреть условия эксплуатации и нагрузка на двигатель во время езды. Т.к. ездить одному- это одно, а ездить с полной загрузкой- совершенно другое. 

Ах, да, чуть ли не забыл. Двигатель не изнасилован, а форсирован. 

В моем понимание надежность - это длительный срок службы двигателя.

В таком случае правильнее говорить не надежность, а ресурс. Надежность, все таки, немного другое.

И еще, ресурс двигателя правильнее измерять в моточасах.

 

На автомобиле вы будете ездить не вечно, через 3-5 лет вы его продадите и пойдете покупать новый. На вашу жизнь хватит, почти, лубого двигателя при грамотной эксплуатации. Так что перестаньте себя морочить всем этим и идите в автосалон проходить тест-драйвы! Что больше понравится, что будет лучше ДЛЯ ВАС, то и берите. Машину вы берете для себя и не на всю жизнь. 


Мечтаю об Alfa Romeo! 


#10 alegor

alegor

    Кредитное ярмо? Пендосское авто? :-Х

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3932 сообщений

Отправлено 09 March 2014 - 17:52

Если коротко:  4 цилиндра,чистый атмосферник.

Мощности любой хватит при современном трафике.

Справка: у Газели 107л.с., которых приходится постоянно зажимать, чтобы уложиться в рамки ПДД.

 Для гонщиГов есть картинг и трек дни под Нюрбургом. Выйдет и кайфовее и дешевле.


Сообщение отредактировал alegor: 09 March 2014 - 17:54


#11 kozlov

kozlov

    колорад в ватнике

  • Группа wiki
  • PipPipPipPipPipPip
  • 31945 сообщений

Отправлено 09 March 2014 - 19:38

Чем меньше цилиндров тем долговечнее

Идеал - один бальшой цулиндер - и без коробки.

Паровая машина.

 

ede7d6d238898deb4e1fdf8a59758455.jpg

ресурс до первого ремонта - 12000 часов. Это много.



#12 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 09 March 2014 - 19:45

1)У автомобиля должно быть не менее 100лошадей на тонну массы.

2)Если авто с кондиционером, то двигатель должен быть объёмом не менее 2х литров.


Мечтать не вредно !

#13 alegor

alegor

    Кредитное ярмо? Пендосское авто? :-Х

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3932 сообщений

Отправлено 09 March 2014 - 20:46

1)У автомобиля должно быть не менее 100лошадей на тонну массы.

2)Если авто с кондиционером, то двигатель должен быть объёмом не менее 2х литров.

У мну 107 на 3500кг полной массы, мысли о кондиционере за 20 лет стажа не возникало, чяднт?

До того как сесть в машину и включить кондиционер, вы в скафандре по улице идете?


Сообщение отредактировал alegor: 09 March 2014 - 20:47


#14 Непатриот

Непатриот

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4603 сообщений

Отправлено 09 March 2014 - 20:48

Два литра для жоповозки - выше крыши..Выше - если возить что..



#15 Darthlexx

Darthlexx

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 406 сообщений

Отправлено 10 March 2014 - 00:41

1)У автомобиля должно быть не менее 100лошадей на тонну массы.

2)Если авто с кондиционером, то двигатель должен быть объёмом не менее 2х литров.

странно имею 1.6 (98 л.с) с кондеем и автоматом и нормально еду, на обгонах отключаю кондей и вроде тоже успеваю не въехать во встречный авто, что я делаю не так?


Сообщение отредактировал Darthlexx: 10 March 2014 - 00:41


#16 staryjjded

staryjjded

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4959 сообщений

Отправлено 10 March 2014 - 01:12

Что касается надежности, то на сколько я знаю, что чем мощнее двигатель тем он дольше работает.

.......................................................................

В корне неправильно.

Это правильно, в том смысле, что если использовать не всю мощность двигателя, то он прослужит дольше.


мысли о кондиционере за 20 лет стажа не возникало

Простите, но отсутствие мыслей вас никак не красит :(



#17 [email protected]

[email protected]
  • Граждане
  • Pip
  • 76 сообщений

Отправлено 10 March 2014 - 02:32

В аналогичных ситуациях авто с меньшим обьёмом (мощностью) придётся напрягать больше. Отсюда  и ресурс меньше.


Сообщение отредактировал ericsson142: 10 March 2014 - 02:38


#18 alegor

alegor

    Кредитное ярмо? Пендосское авто? :-Х

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3932 сообщений

Отправлено 10 March 2014 - 04:18

В аналогичных ситуациях авто с меньшим обьёмом (мощностью) придётся напрягать больше. Отсюда  и ресурс меньше.

хотел бы напрячь, да негде: в городе камеры через каждые 500метров, на трассе камеры и фуры. А на магистрали с режимом 130кмч (не слышал,есть еще в рфии такие окромя нас) длинной аж в 35 км, чтобы разогнаться хватит и 50 лс. Физика-с



#19 Папаша

Папаша

    и.о. вождя

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1373 сообщений

Отправлено 10 March 2014 - 04:25

У автомобиля должно быть не менее 100лошадей на тонну массы.
Это для каких целей? 

Чтобы ничего не делать, надо уметь делать все.(с)

Контр-адмирал В.Г.Доброскоченко

#20 ars1117

ars1117

    Дон Кихот

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11264 сообщений

Отправлено 10 March 2014 - 06:12

Двигатель бензиновый 2,0, Степень сжатия 14:1 Мощность, л. с. (кВт)/об/мин 150 (110)/6000, Крутящий момент, Нм/об/мин 208/4000 Двигатель бензиновый 2,5, Степень сжатия 13:1 Мощность, л. с. (кВт)/об/мин 192 (141)/5 700,Крутящий момент, Нм/об/мин 256/4000 Какой надежнее с т.з. срока службы? А может для подобного паркетника другая формула (объем двигателя, кол-во цилиндров) двигателя нужна?
Надёжнее тот, что менее форсирован, т.е. тот, у которого степень сжатия 13:1.

Но даже этот показатель говорит о высокой степени форсировки, нормально-это когда степень сжатия меньше 10-ти.


На наш век ветряных мельниц хватит! 


#21 Непатриот

Непатриот

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4603 сообщений

Отправлено 10 March 2014 - 22:16

что я делаю не так?
 При обгонах отключаете кондей)))..

#22 alegor

alegor

    Кредитное ярмо? Пендосское авто? :-Х

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3932 сообщений

Отправлено 11 March 2014 - 04:46

 При обгонах отключаете кондей)))..

Зачем? "Мудрый не спешит" (восточная дорожная мудрость)



#23 staryjjded

staryjjded

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4959 сообщений

Отправлено 11 March 2014 - 14:53

При обгонах отключаете кондей)))..
На современных малолитражках кондей отключается сам при нажатии "в пол", программа такая.

#24 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 11 March 2014 - 18:19

странно имею 1.6 (98 л.с) с кондеем и автоматом и нормально еду, на обгонах отключаю кондей и вроде тоже успеваю не въехать во встречный авто, что я делаю не так?

 

Это для каких целей? 

Чтобы не "тошнить", не "педалить" на максимальных обротах, чтобы не отключать кондей перед каждым обгоном, чтобы не заниматься "стратегией по своевременной организации обгонов" на трассе.... а нормально ехать, с запасом мощности, без напряга и суеты pardon .


Мечтать не вредно !

#25 staryjjded

staryjjded

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4959 сообщений

Отправлено 11 March 2014 - 19:02

длинной аж в 35 км, чтобы разогнаться хватит и 50 лс. Физика-с
Чтобы за 35 км разогнаться, хватит и 5-и лс. :rofl:

#26 alegor

alegor

    Кредитное ярмо? Пендосское авто? :-Х

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3932 сообщений

Отправлено 11 March 2014 - 19:10

Чтобы за 35 км разогнаться, хватит и 5-и лс. 

ну , ежели коробку о 16 ступенек вкорячить, то вполне возможно и так.



#27 Darthlexx

Darthlexx

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 406 сообщений

Отправлено 11 March 2014 - 21:13

с запасом мощности, без напряга и суеты

к сожалению, мне не по карману запас можности, а "тошню" я обычно 70 км/ч в правом ряду (город), педалю только в городе в гору пока еду в Глобус 



#28 Папаша

Папаша

    и.о. вождя

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1373 сообщений

Отправлено 12 March 2014 - 05:54

Чтобы не "тошнить", не "педалить" на максимальных обротах, чтобы не отключать кондей перед каждым обгоном, чтобы не заниматься "стратегией по своевременной организации обгонов" на трассе.... а нормально ехать, с запасом мощности, без напряга и суеты pardon .

Ну, то есть использовать 40 - 60% мощности большую часть времени. Ну каждому своё pardon


Чтобы ничего не делать, надо уметь делать все.(с)

Контр-адмирал В.Г.Доброскоченко

#29 Непатриот

Непатриот

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4603 сообщений

Отправлено 12 March 2014 - 22:12

Ну каждому своё
А ещё мотор бОльшего объёма имеет бОльший ресурс.Но это конечно мелочи))).. 

#30 staryjjded

staryjjded

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4959 сообщений

Отправлено 12 March 2014 - 22:30

Ну, то есть использовать 40 - 60% мощности большую часть времени
Это действительно оптимальное решение, как с точки зрения безопасности, так и ресурса двигателя. yes

Но увы, за всё приходится платить. :(






Яндекс.Метрика