Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

"Тупизм" Волги


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 66

#61 eliseevv@

eliseevv@
  • Новички
  • Pip
  • 20 сообщений

Отправлено 19 February 2014 - 17:49

ДМРВ могут загрязнять картерные газы, которые попадают в впускной тракт.... Как понимаете, на холостом ходу картерных газов больше всего по отношению к свежему воздуху....

ДМРВ на 406 моторе стоит до входа системы вентиляции картера, никаких картерных газов, по идее, на него попадать не может...



#62 eliseevv@

eliseevv@
  • Новички
  • Pip
  • 20 сообщений

Отправлено 19 February 2014 - 18:11

У моего друга такая-же Волга. Так вот была у него "плавающая" неисправность с оборотами дв. так он заманался "ловить" ее - приедет к диагносту- все в порядке.

Ещё может проявляться, как отказ тормозить двигателем - на затяжном спуске, по компьютеру будет показывать расход топлива, (мгновенный расход на спуске, с отпущенным дросселем будет не нулевой)...

Решается поросто - это не датчики, на диагностике это не выявите, это загрязнение РХХ отложениями от вентиляции картера, для устранения неисправности, достаточно промыть дроссельный узел РХХ...

Они ставятся двух типов: РХХ-40 - неразборный в алюминиевом корпусе, и на части машин, ставился раньше разборный, с цифровым кодом (который сейчас не помню)...

Мне повезло, у меня именно второй, после того, как снял и промыл узел дроссельной заслонки РХХ, обороты сразу нормализовались и теперь всё время ровные...

На затяжных спусках и при торможениях двигателем, мгновенный расход, по компьютеру нулевой, (инжектор перекрывает подачу топлива)...

К слову, ставьте компьютер - не пожалеете, хотя-бы простой, типа мультитроникс ДИ-8(ДИ-8М)!

Приборчик простой, да и стоит порядка 700 рублей, но как помогает!!...


Сколько прошёл бензонасос? Вместо "пустого" обсуждения уже бы давно поменяли насос с фильтром и отписались бы по результатам.

Всё правильно раньше сказали, начинать надо с промывки, а то бензонасос под 3 рубля денег, менять как перчатки -  дороговато...


Сообщение отредактировал eliseevv@: 19 February 2014 - 18:08


#63 eliseevv@

eliseevv@
  • Новички
  • Pip
  • 20 сообщений

Отправлено 19 February 2014 - 20:12

А ошибки сами умеете считывать по миганию "чека" , народным способом - перемычкой в колодке диагностики ? И вообще : мигает он , горит ли , выдаёт ошибки , когда такое происходит ? Нравится Бывает , что ещё ничего не успел сказать , а тебя уже не правильно поняли .
Ответ  - Не мигает.

Бывает чек кратковременно загорается при работе, регистрируя "накопленные" неисправности, просто иногда очень трудно заметить, смотрим-то на дорогу, в первую очередь...

Ответ один - ставьте бортовой калькулятор - всё будете видеть: ошибки - чтение/ссброс, угол опережения зажигания, расход - мгновенный/часовой, статистику за поездку, разгон до сотни и т. п. ...

Кстати, как тут кто-то писал, возможные неисправности высоковольтных проводов - она (Волга) просто не чувствует (конечно, если это не со времён царя гороха - дубовые обычные)...

У меня было такое - завожу по морозцу, загорается и гаснет чек, когда обороты повышает. Компьютер пишет ошибки : 94Н, 91Н, 93Н, 92Н, - все "накопленные" - переводятся как замыкание на массу цепей катушек зажигания... Чего, только не делал, - менял провода, свечи, и т. п. Как тепло настало, "неисправности" отпали сами собой...

Как потом прочёл где-то, в конструктивном исполнении некоторых катушек, особенно на инжекторных машинах, присутствует разрядник, который пропускает искру на массу при обрыве цепи... При пуске сильно промороженного движка, может возникнуть такая ситуация, что искровой промежуток не пробивается, особенно когда велик зазор между электродами, тогда срабатывает разрядник, а инжектор регистрирует подобные ошибки...

Пока не разобрался, так-ли это в моём случае, но других объяснений в голову не приходит...

Кстати - характерная черта этого "явления" - "парные" ошибки, другими словами - если перебои наблюдаются у одной катушки - то обязательно с двух выходов...

Катушки у 406-го мотора, да и не только у него, обслуживают два цилиндра, и если ошибка возникает, например, на первом цилиндре, то обязательно будет и на третьем и наоборот...


Сообщение отредактировал eliseevv@: 19 February 2014 - 20:16


#64 eliseevv@

eliseevv@
  • Новички
  • Pip
  • 20 сообщений

Отправлено 19 February 2014 - 21:42

На наших испытаниях парочка насосов доводила до номинального достаточно долго. Можно уже успеть поехать. К тому же, и от брака не застрахованы. Вообще, я не Алан Чумак и не Кашпировский, чтобы по краткому описанию проблемы диагноз ставить. Но по поведению машины - похоже. Лишь похоже - ни истину в последней инстанции я не претендую.

Кроме того бензонасос периодически включается и поднимает давление до номинала...

А про Чумака с Кашпировским - сказать нечего, могу только присоединиться.

И ещё одна малозаметная, на первый взгляд деталь, проводку от реле к бензонасосу давно смотрели?

Особенно ту часть, что под кузовом, на улице и особенно клеммы на бензонасосе? - может именно оттуда перебои, ведь именно проводка может такую бессистемную неисправность подбрасывать...

И вопрос по ходу - у Вас ветровое стекло не подтекает? Особенно в ноги к пассажиру?



#65 ars1117

ars1117

    Дон Кихот

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11264 сообщений

Отправлено 19 February 2014 - 22:16

Всё правильно раньше сказали, начинать надо с промывки, а то бензонасос под 3 рубля денег, менять как перчатки -  дороговато...
Я же спросил о ресурсе. Если пробег такого узла,как топливный насос около 150 т.км. менять можно не задумываясь. 

На наш век ветряных мельниц хватит! 


#66 dergunov.73

dergunov.73
  • Граждане
  • Pip
  • 86 сообщений

Отправлено 20 February 2014 - 10:43

Проводка вряд ли, хотя... Ветровое стекло подтекало - загерметезировал осенью.

#67 eliseevv@

eliseevv@
  • Новички
  • Pip
  • 20 сообщений

Отправлено 20 February 2014 - 23:09

Проводка вряд ли, хотя... Ветровое стекло подтекало - загерметезировал осенью.

Понятно...

Прочитайте, пожалуйста, что было у меня. Эту историю хотел в рубрику "Ещё был случай" отправить, ну да ладно... Только для Вас, по секрету ;-)...

Было это в конце лета, или ранней осенью 2013-го года:

У меня ГАЗ-3110 2002 года выпуска, двигатель ЗМЗ-4062.

Ветровое стекло немного подтекало, но до поры, до времени я на это внимания не обращал.

Как помните - перед самым бабьим летом, в прошлом году, был, период больших дождей, (в Московском регионе)...

Вроде-бы ничем мне это почти не досаждало, разве, что небольшие лужи, в ногах у пассажира, надоело их вытирать поутру...

И вот, после очередного ночного дождя, который поливал весь предыдущий день и всю ночь, лужа, в ногах у пассажира стала уж очень большой...

Вытер, поехал на работу...

И тут замечаю, что при достаточно резких торможениях, двигатель начинает сильно снижать обороты, и даже немного подглохать. Причём разгон  - остался нормальным.

Можно было быстро разогнаться, перебоев никаких, не придерёшся, но вот с торможениями - такая плавающая неисправность...

Катался я так два дня, и эти два дня шли кратковременные дожди...

Ну и неисправность стала прогрессировать - теперь двигатель норовил заглохнуть и при довольно плавных торможениях...

И так он меня уже достал, что решил, что тянуть уже нельзя - надо разбираться, что с ним...

Как -то приехал домой по раньше с работы и думал, с чего-бы начать...

Перед этим, как водится поспрашивал у народа, в чём может быть дело....

Советов было достаточно, но анализируя каждый, я понимал, что это вроде-бы не то...

Сам грешил на проводку к катушкам, дескать, может при торможениях контакт прерывается...

Но ещё, что-то меня как тянуло - проверить фишку контроллера, как будто кто-то нашёптывал на ухо...

Сказано - сделано! Залез, отсоединил фишку (к слову, у меня Микас 7.1 стоит), заглянул в фишку. Вроде-бы ничего интересного. Контакты не окислены (некоторые, только чуть-чуть потемневшие. Но с такими еще долго-бы мог работать... Снаружи и жгут и фишка, как и положено, плотно обмотаны изолентой, аж жаль разматывать.

Вроде-бы впустую залез значит...

Хотел было, фишку назад ставить, но вдруг смотрю - между плотно уложенных слоёв изоленты - капелька воды  просачивается!

Ничего себе!!!

Далее раскрутил изоленту, и поразился количеством воды, которое вылилось из разъёма! Вылил, разобрал полностью разъём, вытер насухо, просушил...

Далее зачистил контакты, собрал разъём, как было, хорошо за изолировал и установил на место...

Неисправности как не бывало!

Потом полностью, осмотрев место, восстановил картину:

Лобовое стекло, как я говорил, протекало, так вот, часть воды стекала от краешка стекла на жгут проводов к контроллеру и постепенно просачивалась внутрь жгута. Далее из-за плотной навивки изоленты она, как по трубопроводу, попадала в полость разъёма и скапливалась там...

Сначала, когда её было недостаточно, она почти не мешала, но скопившись побольше начала замыкать контроллер при торможении - просто и гениально!

Однако, не сунься я к контроллеру, сколько искал-бы причину! И ведь как тянуло туда меня что-то! Опять-же думал, что в данной ситуации - это самое простое...

Так что неисправность может скрываться в самых неожиданных местах!

Помниться в ранних "ЗР" - где-то в 60-х годах выпуска, статью читал, как пассажирский автобус разбил несколько автомобилей, стоявших на светофоре. Водитель при разборе, говорил, что тормоза вдруг отказали, а эксперты облазив всю систему ЛИАЗа - говорили, что она исправна. Только потом нашли: в крышку механизма открывания задней двери был вкручен слишком длинный саморез, который, со временем перетёр шланг от ресивера (на сколько помню)...

Так, что снимайте и разбирайте фишку контроллера!

Сообщите, пожалуйста, потом, помогло-ли, вам это...

Удачи!


Сообщение отредактировал eliseevv@: 20 February 2014 - 23:22





Яндекс.Метрика