Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Шкода фабиа 1.2 54л.с. 2003г.в.


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 8

#1 sbasov0510@

sbasov0510@
  • Новички
  • Pip
  • 5 сообщений

Отправлено 18 Октябрь 2013 - 16:47

У меня шкода фабиа 2003год, 1.2 AWY. Расточил блок под первый ремонт. Нет информации под какие размеры шлифовать каленвал, сейчас размер коренных 48-0,02, а шатунных 42,00-0,02. Подскажите под какие размеры шлифовать каленвал. Если можно дайте полную информацию по шлифовке каленвала.



#2 AuSh

AuSh

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2 795 сообщений

Отправлено 18 Октябрь 2013 - 21:43

Не в курсе. Но я вообще не знаю, а есть ли ремонтные размеры на этот мотор? Если получится, выясню. 

Но, скорее всего, это вопрос вообще экспертам по ремонту - например, Игорю Козлову.


Сообщение отредактировал AuSh: 18 Октябрь 2013 - 21:47


#3 Игорь Козлов

Игорь Козлов

    Редактор журнала "За рулем"

  • Сотрудник редакции
  • PipPipPip
  • 1 734 сообщений

Отправлено 20 Октябрь 2013 - 19:47

Не в курсе. Но я вообще не знаю, а есть ли ремонтные размеры на этот мотор? Если получится, выясню. 

Но, скорее всего, это вопрос вообще экспертам по ремонту - например, Игорю Козлову.

Спасибо, Александр. Вопрос принял. Хотя мне он кажется странным и вот почему. Если человек разобрался с расточкой цилиндров, значит, он почерпнул эту информацию из технических источников. Неужто там нет данных по коленвалу? Возможно нет (пока не разбирался), т.е. коленвал меняется только в сборе с блоком постелей вкладышей. И что? Существует масса фирм, готовых расточить этот блок и подобрать вкладыши из ныне существующих, либо изготовить новые. В любом случае цена вопроса будет ниже, а качество исполнения не хуже. Например, если обратиться в именитые конторы типа "Механики" или "Иномотор". Может я не прав?



#4 AuSh

AuSh

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2 795 сообщений

Отправлено 21 Октябрь 2013 - 06:18

Спасибо, Александр. Вопрос принял. Хотя мне он кажется странным и вот почему. Если человек разобрался с расточкой цилиндров, значит, он почерпнул эту информацию из технических источников. Неужто там нет данных по коленвалу? Возможно нет (пока не разбирался), т.е. коленвал меняется только в сборе с блоком постелей вкладышей. И что? Существует масса фирм, готовых расточить этот блок и подобрать вкладыши из ныне существующих, либо изготовить новые. В любом случае цена вопроса будет ниже, а качество исполнения не хуже. Например, если обратиться в именитые конторы типа "Механики" или "Иномотор". Может я не прав?

 

Игорь, вот и я о том! Не понимаю народ, который обращается в журнал с вопросами - "у меня что-то бренчит сзади" или "мотор сегодня утром плохо завелся". Или типа этих - "какой зазор выставить"? Если сам этим занимаешься, то сначала информацию подними, ведь по таким вопросам и у нас, и у вас источник информации один.   

 

Да, кстати, по поводу запрета снятия крышек коренных подшипников... Я бы не стал рисковать и заказывать сию операцию никаким ремонтникам. Там, как понимаю, беда в том, что единожды открутив крышки, второй раз геометрию подшипника не восстановить - опять беда алюминиевого двигателя. На заводе их тянут, вгоняя в пластику, и, похоже, финишно растачивают уже в нагруженном состоянии. И плывет алюминий под силовыми шпильками - второй раз не обтянуть голову. Потому, если говорят - нельзя, значит, нельзя! По крайней мере, мои хорошие знакомые, которые владеют станцией ВАГ (по многим оценкам, лучшей в Питере), придерживаются аналогичной точки зрения и в принципе устранили из своего прайса капремонт алюминиевых VAG.

Кстати, глянул в букварь по обслуживанию CFNA и шкодовских HTP - там в принципе операции снятия КВ исключены и никаких указявок по зазорам и ремонтным размерам в подшипниках, естественно, нет. А без заводских циферок на этот счет я бы вообще за это дело не взялся.


Сообщение отредактировал AuSh: 21 Октябрь 2013 - 06:51


#5 sbasov0510@

sbasov0510@
  • Новички
  • Pip
  • 5 сообщений

Отправлено 21 Октябрь 2013 - 13:40

Проблема в том, что в нашем городе всего 2 человека занимаются коленвалами и они не знают под какие размеры точить, сам я не занимаюсь, я хочу просто ускорить процесс ремонта моего авто. Вот беда в чём!


В механику обратились, они ответ не дают.



#6 sbasov0510@

sbasov0510@
  • Новички
  • Pip
  • 5 сообщений

Отправлено 21 Октябрь 2013 - 14:08

Если есть у вас возможность подскажите пожалуйста, как быть? что делать? А таких именитых контор(которые вы упомянули) у нас нет.



#7 AuSh

AuSh

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2 795 сообщений

Отправлено 21 Октябрь 2013 - 14:51

Если есть у вас возможность подскажите пожалуйста, как быть? что делать? А таких именитых контор(которые вы упомянули) у нас нет.

 

Я не уверен, что вы можете собрать мотор после того, как сняли колен.вал.



#8 sbasov0510@

sbasov0510@
  • Новички
  • Pip
  • 5 сообщений

Отправлено 22 Октябрь 2013 - 10:32

Я не уверен, что вы можете собрать мотор после того, как сняли колен.вал.

его не снимали еще, только блок расточили



#9 AuSh

AuSh

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2 795 сообщений

Отправлено 22 Октябрь 2013 - 12:51

его не снимали еще, только блок расточили

 

Не знаю, как у Фабий 2003 года, но на более свежих, начиная с 2006 (могу с годом наврать), меняется блок с валом в сборе. Но тогда отпадает необходимость в расточке цилиндров. 






Яндекс.Метрика