Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Демаркационная линия


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 3

#1 m239rs@

m239rs@
  • Новички
  • Pip
  • 2 сообщений

Отправлено 23 September 2013 - 20:47

Уважаемые профессионалы автомобильного дела. Я всегда с увлечением читаю (даже можно сказать изучаю) журналы под общим брендом "За Рулем". Всегда считал создателей этих журналов действительно профессионалами своего дела. Но вот начал присматриваться к мелочам и моё мнение поменялось. По существу. В журнале "Купи авто" постоянно печатается табличка под названием "Все модели российского рынка" с разделением всех авто по классам и разноцветным ценам. Мне всегда хотелось узнать принцип данного разделения авто по классам. В последнем журнале узнал о так называемой демаркационной линии - это совокупность показателей длины, ширины, высоты и базы автомобиля. Там разговор шел о определении класса больших кроссоверов (сумма этих параметров была указана 11.2 м). Меня же больше интересовала демаркационная линия для отнесения к компактным и средним кроссоверам. Так как в цифрах эта линия не указана, то я пытался включить элементарную логику. И вот что она мне подсказывает. Хонда C-RV, отнесенная к классу средних кроссоверов, имеет сумму 10,75 м. А, например Рено Колеос, Субару Форестер, отнесенные к компактным кроссоверам, имеют сумму 10,755, 10, 765 м соответственно. Да и поместить в один класс такие машины, как, например Ниссан Х-Трейл и Ниссан Джук или Сузуки SX-4, или Мини, то как -то класс получается как у Лермонтова, когда он великовозрастный учился с малышами.  По моему здесь что то не так. Могу предположить крамольную мысль, почему так получается. Возьмем Ниссан Х-Трейл. Он имел ранее кузов Т-30 и имел небольшие размеры. Потом появился Т-31 и размеры значительно увеличились. Но в вашей таблице забыли внести изменения. А так, между прочим, уже прошло со времени появления Т-31 -  7 лет. Да и другие машины меняются тоже, однако. Так стоит ли обращать внимание на ваши статьи как на профессиональные?



#2 EST

EST

    прибалтийский москаль :-)

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 21809 сообщений

Отправлено 24 September 2013 - 07:51

Рено Колеос, Субару Форестер, отнесенные к компактным кроссоверам,

+100 с чего вдруг? pardon  



#3 Васильев Константин

Васильев Константин
  • Администраторы
  • 18 сообщений

Отправлено 25 September 2013 - 14:04

...Так стоит ли обращать внимание на ваши статьи как на профессиональные?

На наши, опубликованные в газете "За рулем - Регион" - однозначно стОит! А вот о классификации, принятой в редакции "Купи Авто", толковее пояснят редакторы "Купи Авто". У них и "горячая линия" для этого есть на форуме.



#4 m239rs@

m239rs@
  • Новички
  • Pip
  • 2 сообщений

Отправлено 01 October 2013 - 21:44

Честно говоря, я и сам не понял, почему эту тему поместили сюда. Но если сам виноват, тогда извиняйте. Хотя может и правильно, что здесь. Ведь вы частенько один и тот же материал используете. Сами не ошибётесь и подскажете (посмеётесь!) над коллегами. Главное то, чтобы на пользу дела...






Яндекс.Метрика